Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Карта стратегических групп



2020-02-04 344 Обсуждений (0)
Карта стратегических групп 0.00 из 5.00 0 оценок




Карта стратегических групп позволяет выявить сильных и слабых конкурентов. Рассмотрим карту стратегических групп в России по группам следующих критерий: Уровень цен и количество магазинов

 

Уровень цен

                       min                      max                  Кол-во магазинов

 

1) Детский мир;

2) Банана мама;

3) Кораблик;

4) Совенок;

5) Хэппи бэйби;

6) Вини;

7) Bebe confort;

8) O’hara;

9) Mika;

10) Кенгуру;

11) Песочница;

12) Пилотаж;

13) Маленький гений;

14) Luxury;

15) Orby;

 

Движущие силы конкуренции

Наиболее значимые движущие силы конкуренции:

· Развитие Интернета и электронной коммерции - Можно заказывать не выходя из дома, повышается конкуренция;

·  Изменения экономических тенденций отрасли - влияет на соотношение спроса и предложения, на условия входных и выходных барьеров, на характер и интенсивность конкуренции;

· Изменения в составе потребителей – новые системы сбыта, появляется новый ассортимент;

· Внедрение новых товаров - Расширяет клиентскую базу, дает новый импульс развитию отрасли и приводит к расширению ассортимента товаров конкурирующих компаний;

Оценка временного параметра конкуренции.Положение многих предприятий, определяется сейчас тем, что новая продукция поступает на рынок не равномерно, а через все более короткие промежутки времени. Готовность к такому "инновационному давлению" все чаще становится обязательным условием успеха в конкурентной борьбе;

· Развитие технологий – Система Интернет. Рост технизациив форме быстрого распространения информационной и коммуникационной технологий. Их использование позволяет создавать мощные информационно-коммуникационные системы, с помощью которых все процессы между предприятиями, торговцами, поставщиками и клиентами могут быть организованы и реализованы быстрей и эффективней. «Детский мир» использует технологии, с которыми работают наиболее сильные российские и европейские розничные сети, адаптируя их к своим потребностям и к условиям рынка детских товаров

Маркетинговые инновации - Повышают интерес к услугам компании, увеличивают спрос на них в масштабах всей отрасли и снижают себестоимость единицы продукции, что ослабляет позиции конкурентов и заставляет их корректировать свои стратегии. Весь год «Детский мир» проводит крупные рекламные кампании. Регулярно устраиваются детские праздники, показы мод, конкурсы. По согласованию с поставщиком предлагаются скидки и распродажи товаров

·  Потребители все больше отдают предпочтение качественной и дорогой продукции или самой дешевой, игнорируя продукцию среднего достоинства;

· Выход на рынок и уход крупных фирм - Меняет расстановку сил среди компаний отрасли и характер конкуренции;

· Распространение прогрессивных «ноу-хау» -проводят разные мероприятия, система комиссионного вознаграждения;

· Изменение общественных ценностей –тщательно следит за потребностями потребителя и старается не только продавать игрушки, но и развивать, обучать и проводит разные благотворительные игры;

· Снижение неопределенности и риска для бизнеса - Быстрое изменение рыночных и отраслевых границ. Новые отрасли возникают, развиваются, достигают зрелого состояния в течение более коротких, чем ранее, сроков. Многоаспектность и высокий динамизм рыночных процессов все чаще требуют оценок не только сегодняшних, но и будущих запросов клиента. В идеальном случае нужно быть готовым удовлетворять их до того, как наметившиеся изменения станут реальными.

 

Анализ внутренней среды

Цепочка ценностей

 

1. Основная деятельность

         
Снабжение 15%
 
 

 


2. Вспомогательная деятельность

 

 

 




2020-02-04 344 Обсуждений (0)
Карта стратегических групп 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Карта стратегических групп

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)