Ранжирование глобальных проблем организации
Конкурентные преимущества организации
Вывод: В процессе работы над анализом системы управления негосударственной общеобразовательной школы НОУ «СОШ» «АТОН», была рассмотрена структура и краткая характеристика школы, выполнен STEP-анализ внешней среды учреждения, который разрабатывался по факторам внешней среды организации (социальные, технологические, экономические и политические – строки матрицы). В SWOT-анализе организации проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в развитии организации. Сильными сторонами обозначались те ресурсы, которые позволяли использовать благоприятные рыночные возможности и по которым школа имеет преимущество перед конкурентами. Слабые стороны – недостаток необходимых ресурсов, препятствующих реализации рыночных возможностей, ухудшающих конкурентные позиции. К возможностям относились те явления и тенденции, которые могут способствовать укреплению конкурентной позиции организации на рынке, росту реализации и прибыли. Угрозы внешней среды – явления и тенденции, которые могут ослабить конкурентоспособность учреждения. Заключительным шагом SWOT-анализа стала формулировка предложений относительно политики развития организации. В них были обоснованы варианты стратегий, указывались основные проблемы, с которыми организация может столкнуться в будущем, и меры по их предотвращению и ослаблению. С помощью ранжирования глобальных проблем развития организации были проанализированы глобальные проблемы предприятия (система управления, управление техническим развитием, управление хоз. деятельностью, управление персоналом, управление экономикой и финансами) и проставлены ранги важности. В табличной форме дана краткая характеристика конкурентных преимуществ организации по результатам SWOT-анализа, уделялось внимание качественной характеристике преимуществ организации по отдельным подсис
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ НОУ «СОШ» «АТОН» Аргументация стратегических идей развития Проблема |
Идея |
Аргументация |
Опыт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«За» | «Против» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система управления | Навести баланс распределения функций и полномочий между структурными звеньями системы управления | Повысит скорость и эффективность управления и решения конкретных задач «на местах» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое развитие | Организация материально-технической базы, соответствующей современному уровню | Внедрение современных информационных технологий позволит создать школе условия для повышения учебных достижений учащихся | Требует значительных финансовых средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонал | Повышение квалификации персонала | Повышение уровня квалификации повысит качество образовательных услуг и эффективность работы школы в целом | Приведет к дополнительным финансовым затратам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономика и финансы | Привлечение дополнительных средств для реализации образовательных услуг | Расширение возможности и спектра образовательных услуг , входящих в перечень гарантированных школой |
Учитывая выше перечисленные сильные и слабые стороны НОУ «СОШ «АТОН», а также внешние факторы, влияющие на его деятельность, соответствие целям и возможностям, можно предложить НОУ «СОШ «АТОН» в качестве стратегической альтернативы стратегию развития, укрепление своих позиций. Данная стратегия заключается в том, что организация стремится улучшить качество своих услуг, производить новые услуги, не меняя при этом отрасли. Также организация ведет поиск возможностей улучшения своего положения.
![]() |
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Ранжирование глобальных проблем организации |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы