Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обслуживающий персонал в казино



2020-02-04 203 Обсуждений (0)
Обслуживающий персонал в казино 0.00 из 5.00 0 оценок




Одним из важнейших вопросов при организации игорного заведения является подбор обслуживающего персонала. От уровня квалификации работников во многом зависит успех предприятия и его эффективность. От правильного подбора кадров зависит создание соответствующей атмосферы заведения. Поэтому для обеспечения отрасли специалистами необходима единая система профессионального обучения и единых требований к представителям специальностей, связанных с игорным бизнесом (ситуация в России в этом отношении пока оставляет желать лучшего).

Для работы в досуговых заведениях в основном отбирается молодежь. Ниже я приведу требования, предъявляемые претендентам на работу:

 - коммуникабельность;

- привлекательная внешность;

 - умственные способности (в частности, способности к устному счету);

 - выносливость (т.к. работать приходится ночью с большим напряжением).

Подбор ведется в основном по этим требованиям. Менеджером может стать только человек, который прошел испытание в качестве крупье.

Рост игорного бизнеса совсем не является случайным. Дело в том, что растут доходы, и это, естественно, привлекает население и бизнесменов.

В каждом казино существует служба охраны и приема, чья работа очень важна и ответственна, потому что именно они встречают клиентов. И уже на входе настроение может либо испортиться, либо заведение может вызвать симпатию.

В казино должен быть доступный, с хорошим ассортиментом бар. Клиентам нравится наличие в баре бесплатных напитков. В баре должен быть бармен и несколько официантов для быстрого и, главное, корректного обслуживания. Также в казино должен быть ресторан. На кухне шеф-повар и 2 его помощника. За работой бара, ресторана, кухни следит администратор, в обязанности которого входит и поддержание порядка в залах.

Служба охраны – 1 или 2 человека у главного входа, 1 – у служебного входа, 1 – в зале. Также в штате: уборщица, мусорщик, кладовщик, бухгалтер, кассиры. Ниже рассмотрим непосредственно состав персонала игровых залов и его функции.

КРУПЬЕ. За каждым столом работает крупье (он ведет игру) и контролер, который следит за работой первого. Эту функцию может выполнять и пит-босс. Крупье следит за игрой, принимает ставки, считает, раздает карты, запускает рулетку, выдает выигрыши и забирает проигранные ставки.

Прибыль напрямую зависит от коммуникабельности и компетентности крупье, поэтому их подбор ведется самым тщательным образом.

Профессии крупье не существует официально, нет и такой специальности. Поэтому их готовят в специальных школах, которые обычно есть при каждом казино. В школу берут молодых людей и девушек – достигших совершеннолетия, с математическими способностями.

К крупье предъявляются очень жесткие требования и за малейшую провинность его могут оштрафовать или уволить. Но хорошо работающий крупье получает приличную зарплату, плюс чаевые. Также существует система поощрений за хорошую работу.

ИНСПЕКТОР следит за работой крупье, делает ему замечания и дает указания по ведению игры. Подчинение требованиям инспектора – обязательно. Он определяет необходимость замены крупье, о чем сообщает дежурному администратору, и тот принимает окончательное решение. Инспектор постоянно регистрирует поступившие на стол деньги игроков. О поступившей сумме он сообщает дежурному администратору.

МЕНЕДЖЕР. Чтобы стать им нужно пройти всю иерархическую лестницу, начиная с крупье. На плечах менеджера огромная ответственность: он следит не только за крупье, но и за игроками, контролирует ситуацию в зале. Вокруг менеджера вращается все происходящее в казино. Все проблемы решаются через него. Его задача не просто решать их, а предотвращать. Чем опытнее менеджер, тем менее заметна его роль и тем более привлекательна атмосфера в зале. Менеджер должен обладать многими качествами: помимо отличного знания работы всех подразделений, он должен проводить грамотную маркетинговую политику и быть очень коммуникабельным.

УПРАВЛЯЮЩИЙ (директор). Он назначается учредителем. Решает все вопросы, связанные с деятельностью казино и несет за них ответственность. У него часто есть заместители, отвечающие за материальную часть и за организацию работы обслуживающего персонала.

Директор ведет внутреннюю документацию:

1. Положение в казино.

2. Расчет игровой деятельности.

3. Правила игр.

4. Вариант входного билета.

5. Трудовые контракты со всеми работниками.

6. Договор подряда с рестораном.

7. Договор с банком на расчетно-кассовое обслуживание.

8. Договор с банком на сбор денежной выручки.

9. Договор с УВД или ЧОП на охрану.

10. Сертификат качества на оборудование от фирмы-производителя.

11. Квитанции на получение выигрышей.

Т.о. организация работы казино требует большого количества обслуживающего персонала. Общее же количество определяется учредителем и зависит от числа игровых столов, наличия бара, ресторана и др. составляющих.

 


Заключение

С повышением интенсивности труда человека растет и необходимость в полноценном отдыхе. Во всем мире уделяется огромное внимание индустрии туризма и досуга, в частности игорному бизнесу.

Огромные средства вкладываются в развитие и модернизацию туристских и досуговых предприятий, т.к. они являются источником солидной прибыли, налоговых поступлений в бюджет, обеспечивают постоянной работой все большее количество людей, являются местом отдыха и удовлетворения различных потребностей.

Для нормального и эффективного функционирования анимационных предприятий (игорных заведений) необходима продуманная, грамотная организация: обеспечение материальной базой (оборудование, мебель, аксессуары и др.); подбор высококвалифицированных кадров, отвечающих жестким требованиям индустрии; и конечно же, профессиональное, компетентное руководство.

И еще одно: игорный бизнес являет собой сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Нормальное функционирование всей «машины» будет зависеть от исправности каждой составляющей и будет страдать в случае провала в каком-то звене.

Как и всякая другая индустрия, туристская анимация нуждается в постоянном развитии, чтобы соответствовать все время меняющимся представлениям клиентов о высоком уровне услуг.


Приложение

 

 

 


Рис.1 Материальная база казино.

 

 

 

 


Рис.2 Схема управления в ночном клубе.



2020-02-04 203 Обсуждений (0)
Обслуживающий персонал в казино 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обслуживающий персонал в казино

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)