Инструкции пользователю
Постановка задачи. Сопровождение справочника сотрудников Исходные данные.
Функции: a. Сортировка по ФИО, сортировка по отдел+ФИО b. Удаление записи. c. Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги). d. Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам 3. Выбор функций реализовать с помощью кнопок на панели инструментов.
Описание работы. Название файла: «Курсовая работа». Наименования листов: исходные данные и таблица. Конструкторская часть. 1. Для того что поставить защиту на ячейку нужно : Рецензирование -> защитить лист . Далее ввести пароль предварительно выбрав необходимые пункты защиты.
2. · Для того, чтобы записать макрос, реализующий сортировку по ФИО необходимо: Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее заходим на вкладку Данные -> сортировка- > Сортировать по . указываем поле ФИО, Порядок- От А до Я
Далее Разработчик -> Макросы-> Остановить макрос · Аналогично и для записи макроса сортировки по ФИО и по Отделу. · Для записи макроса удаление записи : Необходимо: Разработчик ->относительные ссылки . Затем Макросы- Запись макроса .затем удалить строку. После остановить макрос. · Для записи макроса Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги). Необходимо: Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее заходим на вкладку Данные -> сортировка- > Сортировать по . указываем поле № Отдела, Порядок- По возрастанию. Далее Данные ->Структура->Промежуточные итоги->
Остановить запись макроса. · Для создания макроса Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам необходимо: Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее строим новую таблицу с №отделов и количеством сотрудников. Затем строим диаграмму.
Чтобы на панели быстрого доступа отобразить кнопку завершения работы необходимо: Файл-> Параметры Excel -> Настройка. В поле «настройка пане быстрого доступа » укажем для «Таблица». Описание результатов работы Исходная таблица содержит 25 записей Моя панель 1. Выход из программы 2. Сортировка по ФИО по возрастанию 3. Сортировка по ФИО+отдел 4. Удаление записи 5. Вывод среднего и наименьшего оклада по отделу 6. построение диаграммы
Инструкции пользователю Откройте Книгу Excel под названием «Таблица» . 1. Кнопка -осуществляет сортировку по отделу по возрастанию. 2. Кнопка -реализует сортировку по возрастанию по ФИО 3. Кнопка -удаляет выделенную строку 4. Кнопка - выводит средний и наименьший оклад поотделу 5. Кнопка - при нажатии происходит вывод таблицы с количеством сотрудников по отделам и соответствующей диаграммы. 6. На панели быстрого достпа Крестик означает – выход из программы. После использования функции «Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги)»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |