Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкции пользователю



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
Инструкции пользователю 0.00 из 5.00 0 оценок




Постановка задачи.

Сопровождение справочника сотрудников

Исходные данные.

Таб.номер ФИО № отдела Оклад
       

 

Функции:

a. Сортировка по ФИО, сортировка по отдел+ФИО

b. Удаление записи.

c. Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги).

d. Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам

3. Выбор функций реализовать с помощью кнопок на панели инструментов.

 

Описание работы.

Название файла: «Курсовая работа».

Наименования листов: исходные данные и таблица.

Конструкторская часть.

1.

 Для того что поставить защиту на ячейку нужно :

Рецензирование -> защитить лист . Далее ввести пароль предварительно выбрав необходимые пункты защиты.

2.

· Для того, чтобы записать макрос, реализующий сортировку по ФИО необходимо:

Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее заходим на вкладку Данные -> сортировка- > Сортировать по . указываем поле ФИО, Порядок- От А до Я

 

Далее Разработчик -> Макросы-> Остановить макрос

· Аналогично и для записи макроса сортировки по ФИО и по Отделу.

· Для записи макроса удаление записи :

Необходимо:

Разработчик ->относительные ссылки . Затем Макросы- Запись макроса .затем удалить строку. После остановить макрос.

· Для записи макроса Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги).

Необходимо: Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее заходим на вкладку Данные -> сортировка- > Сортировать по . указываем поле № Отдела, Порядок- По возрастанию. Далее Данные ->Структура->Промежуточные итоги->

Остановить запись макроса.

· Для создания макроса Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам необходимо: Разработчик -> Макросы- Запись макроса . Далее строим новую таблицу с №отделов и количеством сотрудников. Затем строим диаграмму.

 

Чтобы на панели быстрого доступа отобразить кнопку завершения работы необходимо:

Файл-> Параметры Excel -> Настройка. В поле «настройка пане быстрого доступа » укажем для «Таблица».

Описание результатов работы

Исходная таблица содержит 25 записей

Моя панель

1. Выход из программы

2. Сортировка по ФИО по возрастанию

3. Сортировка по ФИО+отдел

4. Удаление записи

5. Вывод среднего и наименьшего оклада по отделу

6. построение диаграммы

 

Инструкции пользователю

Откройте Книгу Excel под названием «Таблица» .

1. Кнопка  -осуществляет сортировку по отделу по возрастанию.

2. Кнопка  -реализует сортировку по возрастанию по ФИО

3. Кнопка  -удаляет выделенную строку

4. Кнопка - выводит средний и наименьший оклад поотделу

5. Кнопка - при нажатии происходит вывод таблицы с количеством сотрудников по отделам и соответствующей диаграммы.

6. На панели быстрого достпа Крестик означает – выход из программы.

После использования функции «Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги)»

 



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
Инструкции пользователю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкции пользователю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)