Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика ООО «Глобус»



2020-02-04 1193 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ООО «Глобус» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО «Глобус» — зарегистрировано и начало свою деятельность в 2005 году. Предприятие является самостоятельным хозяйственным субъектом, не являясь подразделением более крупного предприятия или объединения с линейно – функциональной организационной структурой управления.

ООО “ Глобус ” в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и несет всю полноту ответственности за соблюдением интересов государства, граждан, выполнения принятых на себя обязательств.

ООО “ Глобус ” может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством, а именно:

- оптовая, мелкооптовая торговля лакокрасочными материалами, отделочными и строительными материалами;

- торговая, торгово-посредническая, маркетинговая и другая коммерческую деятельность;

- сдача имущества в аренду;

- автосервис и автотранспортные услуги, в том числе по международным перевозкам;

- внешнеэкономическая деятельность и экспортно-импортные операции в установленном законном порядке;

- производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

- маркетинг, а также консультационные услуги в различных областях;

- консалтинг, менеджмент, траст, лизинг, инжиниринг, выполнение функций представительства интересов других организаций и частных лиц (в том числе иностранных), функций доверительного посредника;

- строительство и ремонт автодорог и мостов;

- производство стройматериалов;

- оказание услуг в сфере бытового обслуживания;

- организация и проведение ярмарок, выставок и аукционов;

- создание и обеспечение функционирования торговых домов, торговых центров, магазинов и киосков;

- научно-исследовательские, проектно-конструкторские и проектно-изыскательные работы различного профиля;

- внедрение прогрессивных технологий и изобретений;

- операции с ценными бумагами, объектами интеллектуальной собственности, патентами;

- участие в создании и деятельности банковских, фондовых, биржевых и коммерческих структур, в том числе с привлечением иностранных инвесторов;

- купля и продажа автотранспортных и мототранспортных средств и запчастей к ним.

ООО “ Глобус ” реализует широкому кругу потребителей алкидные, акриловые автоэмали, лакокрасочные материалы, строительные материалы, автозапчасти.

 

Главной целью деятельности является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в качественной продукции. Также одной из основополагающих целей ООО «Глобус» является систематический сбалансированный рост в формировании индивидуального имиджа компании как представителя качественного и доступного продукта.

Как экономический субъект, данное предприятие является реализатором определенных товаров и услуг, необходимых на российском рынке, то есть удовлетворяет платежеспособный спрос на эти товары и услуги. Также предприятие, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу, то есть сотрудников - менеджеров, бухгалтеров, администрацию, рабочих и других, способствует решению проблемы занятости населения.

 

Основными задачами деятельности ООО “ Глобус ” являются:

- завоевание популярности и доверия у покупателей;

- завоевание доминирующего положения на рынке по продаже лакокрасочных, отделочных и строительных материалов;

- оказание дополнительных услуг покупателям;

- расширение торговой сети.

В настоящий момент стратегией предприятия является динамичное развитие и стабилизация на рынке. Для того чтобы осуществить данную стратегию необходимо задействовать все внутренние потенциалы предприятия.

ООО “ Глобус ” стремится быть одной из лучших компаний в своей отрасли. И это проявляется во всем:

- в бизнесе – максимизация прибыли;

- в удовлетворении потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучший товар;

- в удовлетворении персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся;

- во влиянии на Общество - чтобы Общество признало полезной деятельность компании.

Предприятие в данный момент стремиться выйти и прочно закрепиться на рынке города Новосибирска.

ООО “ Глобус ” действует на основании Устава и законодательства РФ.

Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. ООО “ Глобус” имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать все виды гражданско-правовых договоров с другими хозяйствующими субъектами, нести обязанности, распоряжаться имуществом, быть истцом или ответчиком в арбитражном суде.

 

В соответствии с основным видом своей деятельности предприятие осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров по реализации товаров, оказания услуг, выполнение работ, самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность, исходя из реального спроса и в пределах направления деятельности.

Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

ООО “Глобус” является предприятием со средней численностью работающих 9 человек. Средняя заработная плата управленческого персонала составляет 15 тыс. руб., рабочих – 9 тыс. руб. Именно малые предприятия наиболее мобильны в условиях рынка, более чутки к изменениям рыночной конъюнктуры и наиболее способны к четкому управлению со стороны администрации. Данная численность предприятия в этом конкретном случае позволяет выполнять требования клиентов максимально эффективно и позволяет поддерживать работоспособность компании.

Имущество предприятия принадлежит ему на праве собственности и образуется из:

- вкладов учредителей (участников) в уставный капитал;

- продукции, приобретенной предприятием в процессе его деятельности;

- полученных доходов;

- иного имущества, приобретенного предприятием по иным основаниям, допускаемым законодательством.

В связи с участием в образовании имущества Общества участники имеют обязательственные права в отношении Общества, в том числе:

- право на участие в управлении;

- на долю в чистой прибыли, распределяемой среди участников;

- на долю в имуществе при ликвидации Общества (после всех расчетов, установленных законодательством);

- иные права, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом.

Таблица 1

Финансово-экономические показатели деятельности ООО “Глобус ” за период с 2007 по 2008 года, тыс. руб.

 

Показатели 2007 год 2008 год Отклонение (+,-) Темп роста, %
1. Объем товарооборота 40786 57816,5 +17030,5 141,8
2. Издержки обращения 1170 1255,4 +85,4 107,3
3. Уровень издержек обращения, % 2,87 2,17 -0,7 75,6
4. Доход от продаж 45580 48997 +3417 107,5
5. Прибыль от продаж 39 47 +8 120,5
6. Прибыль на 1 рубль издержек обращения, руб. 33,3 37,4 +4,1 112,3
8. Среднесписочная численность работников, чел. 6 9 +3 150,0
9. Чистая прибыль 20 24 +4 120,0

 

Значительно увеличился объем товарооборота – на 17030,5 тыс. руб. (на 41,8 % по сравнению с предшествующим годом). Издержки обращения увеличились на 7,3%, однако их уровень в 2008 году по сравнению с предшествующим годом уменьшился (на 24,4 %), это оценивается положительно. Рост прибыли от продаж (в сумме на 8 тыс. руб.) обеспечен  увеличением товарооборота (на 17030,5 тыс. руб.) и снижением уровня издержек обращения (на 24,4 %). Таким образом, расчеты, приведенные в таблице 1, показывают, что ООО “Глобус ” развивается вполне успешно.

Приведем динамику основных финансово-экономических показателей деятельности ООО “Глобус ”, предварительно выстроив их по возрастанию темпов роста.

- прибыль от продаж (120,5%);

- товарооборот (141,8%);

Увеличение данных показателей объясняется ростом уровня доходов и уменьшением уровня издержек обращения.

2.2. Анализ товарооборота ООО “Глобус ”

Анализ товарооборота произведен в следующей последовательности:

1. Оценка выполнения плана товарооборота

ООО “Глобус” имеет следующие данные по объему и составу товарооборота (табл. 2.).

Таблица 2.

Информация о выполнении плана по общему товарообороту ООО “Глобус ” за период с 2007 по 2008 года, тыс. руб.

Состав общего товарооборота

Фактически за 2007 год

2008 год

Отклонение

(+,-)

В % к 2007 году

план

фактически % выполнения плана

от плана

от 2007 года

А

1

3

5

7

8

10

12

Розничный товарооборот

 

 

 

 

 

 

 

 - в действующих ценах

40786

49035

57816,5

117,9

+8781,5

+17030,5

141,8

 - в сопоставимых ценах

40786

-

47782,2

-

-

+6996,2

117,2

 

Индекс цен по розничному товарообороту равен 1,21 раза. (Темп роста 141,8). Пересчитаем фактический его объем за 2008 год в сопоставимые продажные цены: 57816,5 / 1,21 = 47782,2 тыс. руб. Таким образом, повышение продажных цен на товары привело к приросту товарооборота на 10034,3 тыс. руб. (57816,5 – 47782,2), что составляет 21 % к фактическому его объему за 2006 год.

 

1. Оценка ритмичности выполнения плана товарооборота. Для анализа ритмичности выполнения плана оборота по месяцам рекомендуется следующая таблица (табл. 3).

Таблица 3

Ритмичность выполнения плана оборота оптовой торговли ООО “Глобус” по месяцам за период с 2007 по 2008 года

Месяц

2007 год

2008 год

процент выполнения

x -x

(x-x)2

процент выполнения

x -x

(x-x)2

Январь

103,55

+3,03

9,21

102,18

+1,35

1,83

Февраль

101,01

+0,49

0,24

103,28

+2,45

5,99

Март

100,04

-0,48

0,23

101,08

+0,25

0,06

Апрель

99,89

-0,62

0,39

101,95

+1,11

1,24

Май

120,94

+20,43

417,29

101,08

+0,25

0,06

Июнь

96,40

-4,12

16,95

102,27

+1,44

2,07

Июль

97,83

-2,69

7,22

101,30

+0,47

0,22

Август

96,28

-4,24

17,95

100,95

+0,12

0,01

Сентябрь

105,88

+5,37

28,81

102,13

+1,30

1,69

Октябрь

96,47

-4,04

16,35

91,85

-8,98

80,65

Ноябрь

99,18

-1,34

1,78

101,56

+0,72

0,52

Декабрь

92,30

-8,22

67,52

100,96

+0,12

0,02

Итого

100,51

 

 

100,83

 

 

В ООО “Сибирская альтернатива” коэффициент ритмичности в 2007 году составил 97,22 %, в 2006 году – 93,07 %.

в 2006 году:

- среднее квадратическое отклонение = = 6,97;

- коэффициент вариации = 6,97 * 100 / 100,51 = 6,93;

- коэффициент ритмичности = 100 – 6,93 = 93,07 %.

в 2007 году:

- среднее квадратическое отклонение = = 2,80;

- коэффициент вариации = 2,80 * 100 / 100,83 = 2,78;

- коэффициент ритмичности = 100 – 2,78 = 97,22 %.

Таким образом, более ритмично выполняется план в 2007 году. Резервы для ритмичного выполнения плана по отдельным месяцам имеются, так как коэффициент ритмичности ниже 100 %.

Равномерность выполнения плана оборота означает его полное выполнение всеми подразделениями.

При анализе поступления товаров необходимо дать не только объективную оценку выполнения плана и динамики поступления товаров, но и выявить пути, возможности и резервы увеличения их завоза от поставщиков.

В 2008 году поступление составило 52278,89 тыс. руб., что больше 2006 года на 13486,71 тыс. руб. (34,77 %) и 2007 года на 8696,48 тыс. руб. (19,95 %). Более быстрыми темпами росло поступление товаров от производителей Новосибирска, относительно уменьшилось поступление товаров собственного производства.

3. Оценка влияния факторов на изменение объема оборота.

На объем продаж, динамику и выполнение плана оказывают влияние многие факторы. Однако не все факторы равнозначны по степени влияния и могут быть количественно измерены.

Задача анализа оборота розничной торговли состоит в том, чтобы выделить наиболее важные факторы, оказывающие влияние, и дать количественную оценку этому влиянию. Для оценки влияния отдельных факторов на объем продаж производятся соответствующие расчеты:

1) Влияние изменения торговой сети и эффективности использования торговых площадей – определяется с помощью трех расчетов.

А. Влияние изменения торговых площадей и эффективности их использования.

В. Влияние изменения торговой сети и эффективности ее использования.

С. Влияние изменения количества магазинов, средней площади на один магазин и оборота на 1 кв.м.

Эффективность использования торговых площадей характеризует оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади (табл. 4).

 

 

Таблица 4

Оборот розничной торговли и торговая площадь магазинов ООО “Глобус ” за отчетный год

Показатели Ед. изм. Предшествующий год Отчетный год Отклонение, (+,-)
1. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах тыс. руб. 40786 47782,2 +6996,2
2. Оборот магазина в сопоставимых ценах тыс. руб. 3753 3805 +52
3. Торговая площадь кв.м. 170 170 -
4. Оборот на 1 кв.м. площади руб. 22,1 22,4 +0,3
5. Количество магазинов ед. 2 2 -
6. Оборот на один магазин руб. 1876,5 1902,5 +26

 Общее отклонение: 3753 – 3805 = 52

2) Влияние обеспеченности товарными ресурсами

Оборот (Р) тесно связан с поступлением товаров (П), запасами (З , З ) и прочим выбытием (В). Эта взаимосвязь выражается формулой товарного баланса      

З +П = Р +В+ З

Путем сравнения отчетных показателей баланса оборота с показателем базисного (планового) периода выявляются изменения, происшедшие за анализируемый период (табл. 5).

Таблица 5

Показатели Предшествующий год Отчетный год Отклонение (+,-)
Товарные ресурсы 1.Запасы товаров на начало года 2.Поступление товаров   1800   40250   1213,97   58092,53   -586,03   17842
Итого 42050 59306,5 17256,5
Использование ресурсов 3. Оборот оптовой торговли 4. Прочее выбытие товаров 5. Запасы товаров на конец года   40786   50   1214   57816,5   60   1430   17030,5   10   216
Итого 42050 59306,5 17256,6

Общее отклонение: 57816,5– 40786 =17030,5 тыс. руб.

В том числе:

- за счет снижения запасов товаров на начало года 

1213,97 – 1800 = - 586,03 тыс. руб.

- за счет увеличения поступления товаров

58092,53 – 40250 = 17842 тыс. руб.

- за счет роста прочего выбытия

60 – 50 = 10 тыс. руб.

- за счет роста запасов товаров на конец года

1430 – 1214= 216 тыс. руб.

Совокупное влияние четырех факторов:

-586,03 тыс. руб. + 17842 тыс. руб. - 10 тыс. руб. - 216 тыс. руб. = 17029,97 тыс. руб.

 

ООО “Глобус” имело возможность увеличить оборот оптовой торговли за счет увеличения поступления товаров на 17842 тыс. руб. За счет роста прочего выбытия продажа товаров уменьшилась на 10 тыс. руб., за счет увеличения запасов товаров на конец года – на 216тыс. руб.

 

2.3 Планирование оптового товарооборота торговли ООО “Глобус”

Любое предприятие в условиях рыночной экономики постоянно осуществляет планирование своей деятельности. Результатом проведения плановой работы является постоянно обновляемый документ — бизнес-план предприятия.Показатель оптового товарооборота — важнейший среди планируемых предприятием в бизнес-плане. От него зависят все остальные — доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия.Планирование объема продаж является необходимым и обязательным элементом деятельности каждого предприятия в условиях рыночной экономики.При планировании оптового товарооборота можно использовать следующие методы:- С учетом достижения запланированных доходов - (при планировании данным методом необходимо учитывать прогнозируемый уровень доходов и средний уровень торговой надбавки);- Исходя из задачи получения запланированной прибыли - (для определения оптимального товарооборота, обеспечивающего достижение запланированной прибыли необходимо все издержки обращения разделить на постоянные и переменные, далее определяется безубыточный объем деятельности, то при котором сумма доходов равна сумме затрат и в заключении рассчитывается запас финансовой прочности);- Исходя из суммы оборотных средств - (в качестве критерия при определении объема товарооборота может использоваться наличие оборотных средств у торговой организации);- Исходя из суммы товарных ресурсов (балансовый метод) – (план товарооборота должен быть увязан с товарными ресурсами, также необходимо учесть все источники поступления товаров);- Метод технико-экономических расчетов - (при использовании данного метода оптовый товарооборот определяется на основе двух подходов: сначала планируется оптовый оборот по товарным группам, а затем оптовый объем продаж);- Исходя из коэффициента эластичности - (по отдельным товарным группам планируемый объем товарооборота может быть исчислен с использованием коэффициента эластичности, данный коэффициент используется по тем товарным группам, по которым проявляется прочная тенденция зависимости оптового товарооборота от транзитного);- Опытно-статистический метод - (позволяет определить планируемый объем продаж в торговой организации исходя из объема товарооборота за отчетный год и среднегодового темпа изменения товарооборота за 3 – 5 лет предшествующих планируемому году);- Экономико-математическое моделирование - (для выявления основной тенденции развития товарооборота используется метод аналитического выравнивания (трендовый метод), а также может использоваться авторегрессионая модель);- Экономико-статистический метод - (планирование товарооборота основано на сглаживании прироста товарооборота за ряд лет предшествующих планируемому году).Планирование оборота оптовой торговли осуществляется вначале по товарным группам, а затем определяется план общего объема на основе суммирования плана оборота по товарным группам.1. План оборота оптового предприятия устанавливается исходя из спроса оптовых покупателей, который определяется на основе договоров на поставку им товаров.2. План оборота оптовой торговли может определяться на основе договоров с поставщиками на закупку товаров, учитывая при этом наличие товарных запасов на начало планируемого периода и возможное их изменение в планируемом периоде.

Для планирования оптового объема продаж организации ООО “ Глобус ” можно использовать следующие методы: опытно – статистический и метод технико-экономических расчетов, которые можно провести с использованием имеющихся данных.

Исходя из планируемой суммы доходов торговой организации ООО “Глобус”. В планируемом году доходы от реализации товаров составят 8860,66 тыс. руб., средний уровень торговой надбавки прогнозируется в размере 22%, а средневзвешенная ставка НДС равна 18 %. Из этих данных можно рассчитать планируемый оптовый товарооборот:

Уровень торговой надбавки (с НДС) = (22 / (100 + 22)) * 100 = 18,03 %;

Уровень дохода от продаж без НДС = (18,03 / (100 + 18 %)) * 100 = 15,28%;

Планируемый оптовый товарооборот = 8860,66 / 15,28 * 100 = 57988,61 тыс. руб.

Планирование товарооборота исходя из запланированной суммы доходов необходимо для самообеспеченности, самоокупаемости и самофинансирования торговой деятельности ООО “ Глобус ”.

Исходя из задачи получения целевой прибыли можно определить планируемый оптовый объем продаж. Условно-постоянные издержки обращения равны 1989,79 тыс. руб., уровень условно-переменных затрат составляет 5,99 %, а уровень дохода от реализации = 14,54 %. Планируемая прибыль 3020,29 тыс. руб. Из этого следует, что:

Оптовый товарооборот оптимальный = (1989,79 + 3020,29) / (14,54 - 5,99)* * 100 = 58597,43 тыс. руб.

Далее определяется безубыточный объем продаж, то есть это такой объем товарооборота, при котором организация не имеет убытков. Оценка безубыточности дает представление о том, какой объем продаж необходим для компенсации расходов и выхода на уровень самоокупаемости.

Точка безубыточности (минимальный объем продаж) = 1989,79 / (14,54 - 5,99) * 100 = 23272,39 тыс. руб.

Минимальный объем продаж, обеспечивающий безубыточность деятельности должен быть не меньше 23272,39 тыс. руб.

При планировании оптимального и минимального объема продаж важно установить предел безопасности и запас финансовой прочности.

Предел безопасности = 58597,43 – 23272,39 = 35325,04 тыс. руб.

Запас финансовой прочности = (58597,43 - 23272,39) / 58597,43 *100 = 60,28 %.

Для обеспечения безубыточной деятельности ООО “Глобус” товарооборот может снизится не более, чем на 60,28 %.

Опытно – статистический метод позволяет определить объем продаж в ООО “Глобус” исходя из объема товарооборота за 2008 год ( 57816,5 тыс. руб.) и среднегодового темпа изменения товарооборота за три года предшествующих планируемому году.

Темп роста в 2008 году равен 141,8 % (57816,5 / 40786 * 100);

Темп роста в 2007 году равен 124,10 % (40786 / 32864 * 100);

Темп роста в 2006 году равен 107,48 % (32864,35 / 30580,63 * 100).

Планируемый оптовый объем продаж = 57816,5 * ((141,8 + 124,10 + 107,48) / 3) / 100 = 71958,42тыс. руб.

 Исходя из проведения многовариантных подходов к планированию оптового объема продаж ООО “Глобус” можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальный вариант планирования товарооборота является метод исходя из задачи получения целевой прибыли.

Исходя из методики расчета видно, что достижение безубыточной деятельности зависит от величины постоянных издержек обращения, чем больше их сумма, тем больше требуется товара для обеспечения безубыточной деятельности.

Выбранный вариант планирования оптового объема продаж для ООО “Глобус” в наибольшей степени обеспечивает конкурентоспособность организации и является реальным для выполнения с учетом финансовых, трудовых ресурсов и материально-технической базы.

 

 

Заключение

 

Экономическому анализу всегда придавалось большое значение. Он позволяет определить эффективность как отдельного предприятия, группы предприятий, так и, в конечном счете, всей экономики в целом. Но с переходом на рыночный путь развития, с созданием рыночной экономики, с появлением огромного количества независимых самостоятельных предприятий и организаций, экономический анализ приобретает еще большую важность.

В результате данной работы были рассчитаны экономические показатели работы предприятия, проанализировав которые мы можем найти пути улучшения его результатов деятельности.

Оптимизация по издержкам обращения должна быть направленная на их снижение, так как от оптимального уровня затрат зависят размеры надбавок, цены и конкурентность организации.

С этой целью на ООО “Глобус” необходимо разрабатывать направления по обеспечению режима экономии, то есть сокращение затрат.

На каждом предприятии должны предусматривается плановые мероприятия по увеличению оборота оптовой торговли. Для предприятия ООО “Глобус” эти мероприятия могут быть следующего характера:

-развитие различных услуг, оказываемых покупателям;

-эффективное использование торговых помещений и выявление возможностей передачи части основных средств в аренду;

-улучшение структуры оптового товарооборота

-продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду;

-расширение ассортимента товаров;

- расширения рынка продаж;

- увеличение количества магазинов и др.

Из этого перечня мероприятий вытекает, что они тесно связаны с другими мероприятиями на предприятии, направленными на снижение издержек производства, улучшения качества продукции. Это обеспечит расширение вос­производства и улучшит финансовое состояние предприятия, а значит, создаст в дальнейшем высокую доходность.

Основная задача организации  ООО “Глобус” на планируемый год это обслуживание рабочих мест, то есть обеспечение необходимых условий для высокопроизводительной и качественной работы.

Решение этой задачи достигается оснащением рабочего места всем необходимым, а именно:

- наиболее удобная производственная планировка рабочего места;

- созданием нормальной трудовой обстановки;

- обеспечение безопасности работы;

- организация бесперебойного обслуживания рабочего места;

- рациональная организация труда.

В результате анализа ритмичности выполнения плана оборота оптовой торговли можно сделать вывод о том, что ООО “Глобус” развивается успешно (более ритмично выполняется план в 2008 году).

ООО “Глобус” имеет возможность увеличить оборот оптовой торговли за счет увеличения поступления товаров на 17842 тыс. руб.

При планировании оборота оптовой торговли использовались метод технико-экономических расчетов и опытно - статистический метод. По первому методу оптимальной объем продаж, обеспечивающий безубыточную деятельность должен быть не меньше 23272,39 тыс. руб.

Используя опытно – статистический метод планирования оптовый объем продаж составит 57816,5 тыс. руб.

Анализ финансового состояния ООО “Глобус” и его изменений за анализируемый период с 2007 по 2008 год показал, что предприятие в целом имеет устойчивое финансовое состояние.

Задачами экономического анализа финансового состояния являются: объективная оценка использования финансовых ресурсов на предприятиях, выявление внутрихозяйственных резервов укрепления финансового положения, а также улучшение отношений между предприятиями и внешними финансовыми, кредитными органами.

Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности.

Для улучшения финансовой устойчивости предприятия необходима оптимизация структуры пассивов, устойчивость может быть восстановлена путем обоснованного снижения запасов и затрат, либо эффективного их использования.

Для дальнейшей, успешной работы компании предлагаются следующие рекомендации:

- критический разбор всего экономического (управленческого) процесса работы организации с начала и до конца, чтобы убедиться, что все составляющие необходимы и целесообразны для эффективной работы компании;

- анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и ее цены;

- ревизия хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения;

- выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нем;

- анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, а также выход на новых, более выгодных производителей;

- оценка покупательского спроса, чувствительности его к ассортименту и цене продукции;

- оценка принятых решений и степени их риска.

Эти рекомендации позволяют надеяться, что организация ООО “Глобус” сможет работать на рынке очень долгое время, при этом постоянно повышая эффективность работы и получать максимально возможную прибыль.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. –М.: Министерство Юстиции, 1996

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – Москва: Омега – Л, 2008 – 572 с. (Кодекс Российской Федерации)

3. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 февраля 2005 года) Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2005, 206с

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 32н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 33н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Минфина России от 09.06.2001 г. № 44н.

7. Альбеков А.У.,Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники. Учебные пособия». –Ростов-на-Дону: Феникс, 2002

8. Данебург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – Супруг-Петербург.: Нева-Ладога-Онега, 2003.

9. Наговицина Л.П. Как  управлять товарными запасами. – М.: Экономика, 2004.

10. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2003

11. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 1997.

12. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА - М, 2005.

13. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. Проф. А.М. Ковалевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998.

14. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие . / Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

15. Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

16. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред А.Н. Соломатина – 2.изд., переработанное и дополненное – М.:ИНФРА – М, 2004.

17. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов /А.И. Гребнев, Ю.К Баженов и др.; - М.: Экономика, 2006.

18. Экономика торгового предприятия/Учебник для товароведов /Казарская Н.И., Лобовиков Ю.В. – 5-е издание, перераб. и допол. – М.: Экономика, 2003.

 

 



2020-02-04 1193 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ООО «Глобус» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика ООО «Глобус»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)