Определение численности и ФОТ работников АТП
Для определения численности работников предприятия и фонда оплаты труда проводим следующие расчеты: Годовой фонд рабочего времени, ч
, (16) грузовой автомобильный транспорт инвестиция где - дней - число календарных дней в году; - дня - число выходных дней в году; - дней - число праздничных дней в году; - дней - дни очередного отпуска; 2- дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (принимается 0,5-1% от ); 10 - дни неявок по болезни (принимается до 3% от ); - дни прочих неявок (дополнительный отпуск за непрерывный стаж работы и т.д.); - продолжительность рабочего дня водителя. Тогда . Численность водителей, чел. , (17)
где - подготовительно-заключительное время работы водителей (принимается 4% от рабочего времени). Тогда . Численность ремонтных рабочих, чел.
, (18)
. Численность подсобно-вспомогательных рабочих соответствует 20-30% от численности ремонтных рабочих, чел. . Численность специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала принимаем, укрупнено, в размере 10-14% от суммарной численности водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, чел . Итого работающих в АТП, чел.
, (19)
. Заработная плата считается отдельно по категориям работников, руб. , (20)
где - часовая тарифная ставка работника; - количество отработанных часов в месяц: ; - премии и надбавки (10-20 % от ( )), принимаем %; - отдельная категория работников. Заработная плата водителей, руб. . Заработная плата ремонтников, руб. . Заработная плата подсобно – вспомогательных рабочих, руб. . Заработная плата специалистов, руб. . Тогда . Фонд оплаты труда, руб.
, (21)
где - среднемесячная з/плата 1-го среднесписочного работника АТП; - число месяцев в году; - районный коэффициент (1,3-1,5), принимаем 1,3; - численность работающих на АТП. Тогда . Смета затрат АТП
Затраты предприятия группируются по следующим статьям: 1. Материальные затраты; 2. Фонд оплаты труда; 3. Отчисления на социальные нужды: Единый Социальный налог 26% от ФОТ; 4. Амортизация подвижного состава; 5. Общехозяйственные расходы; 6. Платежи и налоги, включенные в себестоимость в IV квартале 2008г. Материальные затраты Расход топлива, л.
, (22)
где - расход топлива на пробег, л.; - расход топлива на ездку с грузом, л.; - расход топлива на зимний период, л.; - расход топлива на внутригаражные нужды, л.. Расход топлива на пробег, л.
, (23)
где - линейная норма топлива на 100 км, л.; Тогда . Расход топлива на ездку с грузом, л.
, (24)
где - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-бортового принимаем согласно «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ». Руководящий документ Р3112194-0366-03. Принимаем для жидкого топлива. Тогда . Расход топлива на зимний период, л
, (25)
где - величина среднегодовой зимней надбавки, %. Среднегодовая зимняя надбавка, %
, (26)
где - число зимних месяцев в году (холодная умренная климатическая зона); - зимняя надбавка, согласно Приложению №2 «ЗНАЧЕНИЯ ЗИМНИХ НАДБАВОК К НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА В РЕГИОНАХ РОССИИ ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ РАЙОНАМ» документа «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ». Руководящий документ Р3112194-0366-03. Тогда . . Расход топлива на внутригаражные нужды, л
, (27)
Тогда . Результаты расчёта затрат на топливо приводятся в таблице 2.
Таблица 2 - Затраты на топливо
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.
, (28)
где тыс.руб. - затраты на топливо (таблица 2). Тогда . Затраты на износ и ремонт шин, руб.
, (29)
где - стоимость шины данной марки. Выбираем шины Ярославского шинного завода марки Я–529 (12.00 R 20), средняя оптовая стоимость составляет 8000 рублей за колесо. - нормативный пробег шины (70 000 – 77 000) исходя из Таблицы 3, принимаем км. Тогда . Таблица 3 - Нормативный пробег шин
Затраты на ремонтный фонд, руб.
, (30)
где руб. - норма затрат на материалы на все виды технических воздействий на 1000 км пробега; руб. - норма затрат на запчасти на ТР на 1000 км пробега; - коэффициент, учитывающий изменение цен в последнем квартале; - коэффициент, учитывающий затраты на ремонт пассивной части основных фондов. Тогда . Затраты на воду, тепловую и электрическую энергию принимаем в размере 0,5-1% от суммы затрат на топливо, смазочные материалы, износ и ремонт шин, ремонтный фонд, руб.
, (31)
Тогда . Всего материальных затрат, руб.
, (32)
Тогда .
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |