Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аналитический обзор деятельности ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой»



2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Аналитический обзор деятельности ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

2.1 Краткая экономическая характеристика объекта исследования

Акционерное общество «Введенское дорожное ремонтно – строительное управление «Автодорстрой» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации, имеет обособленное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием.

Место нахождения: Российская Федерация, Курганская область, Кетовский район, с. Введенское, ул. ДРСП, 17.

ОАО «Введенское дорожное ремонтно – строительное управление «Автодорстрой» является обществом с одним учредителем – Курганской областью в лице Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области.

Общество создано путем преобразования Областного государственного унитарного предприятия «Введенское предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог» в соответствии с распоряжением Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области от 27.12.2006 г. № 574-р.

Целью общества является получение прибыли.

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

− строительство, ремонт, содержание и эксплуатация автомобильных дорог общего пользования;

− добыча песка;

− организация перевозок грузов;

− деятельность пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию;

− производство асфальтобетона;

− ремонт электродвигателей.

Предприятие имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Для того, чтобы оценить деятельность предприятия, необходимо провести анализ технико – экономических показателей по данным отчетности предприятия. Это позволит сделать предварительный вывод о результатах работы предприятия. Анализируемые данные представим в виде таблицы (Таблица 3).

 

Таблица 3 – Технико – экономические показатели деятельности ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» за 2006 – 2007гг.

№ п/п

Показатели

Годы

Отклонение

 

(+,–)

2006 2007
А 1 2 3

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС), тыс.р. 68238,0 180706,0 112468,0

2

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс.р. 62995,0 167180,0 104185,0

3

Уровень затрат 0,9 0,9 0,0

4

Валовая прибыль, тыс.р. 5243,0 13526,0 8283,0

5

Валовая прибыль, % 7,7 7,5 – 0,2

6

Прибыль от продаж, тыс.р. 5243,0 13526,0 8283,0

7

Прочие доходы, тыс. р. 244,0 22,0 – 222,0

 

Продолжение таблицы 1

 

А 1 2 3

8

Прочие расходы, тыс.р. 1879,0 2019,0 140,0

9

Балансовая прибыль, тыс. р. 3608,0 11529,0 7921,0

10

Чистая прибыль, тыс.р. 1896,0 7592,0 5696,0

11

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.р. 14033,5 14521,0 487,5

12

Среднесписочная численность, чел. 185,0 181,0 – 4,0

13

Среднегодовая выработка продукции на одного работающего, тыс.р. 368,9 998,4 629,5

 

Динамика роста выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2007 г. по сравнению с 2006 г. равна 264,8 % (Т 2007 г. / Т 2003 г. х 100%)

Из данных таблицы 1 видно, что выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2007 г. по сравнению с 2006 г. увеличилась на 112468,0 тыс.р., что составило 164,8 %. Увеличилась и сумма валовой прибыли на 8283,0 тыс.р., хотя уровень ее снизился на 0,2 %.

Уровень затрат остался на прежнем уровне.

Значительно возросла сумма прочих расходов – на 140 тыс.р., а сумма прочих доходов снизилась на 222 тыс.р. Это отрицательно повлияло на балансовую прибыль.

За 2007 г. численность персонала уменьшилась на 4 человека, это незначительно повлияло на результат. Среднегодовая выработка продукции на одного работающего увеличилась на 629,5 тыс.р.

В 2007 г. прибыль ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» увеличилась на 5696 тыс.р., уровень прибыльности составил 4,2 % (7592 / 180706 *100%), что по сравнению с прошлым годом больше на 1,4 %

Работу предприятия в данном периоде можно считать удовлетворительной.

2.2 Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов и расчетов с поставщиками

Одним из необходимых элементов производственного процесса любого промышленного предприятия выступают предметы труда, представляющие собой готовые природные или предварительно обработанные материальные ресурсы: сырье материалы, полуфабрикаты, топливо, запасные части и т.д. В процессе производства они выступают в качестве объектов воздействия человека с помощью имеющихся средств труда в целях создания продукта для потребления.

В отличие от основных средств материальные ресурсы в процессе производства участвуют однократно и переносят свою стоимость на вырабатываемый продукт полностью. Поэтому после каждого процесса производства их приходится заменять новыми экземплярами того же вида.

На производственных предприятиях материальные ресурсы занимают значительный удельный вес. Поэтому их учет, хранение и рациональное использование в процессе производства имеет важное значение в повышении эффективности финансово – хозяйственной деятельности предприятия.

Необходимыми условиями действенного контроля за сохранностью и рациональным использованием материальных ресурсов на предприятии являются:

– надлежащая организация материально – технического снабжения;

– должное состояние складского весоизмерительного хозяйства;

– наличие прогрессивных норм расхода материальных ресурсов на единицу продукции;

– установление круга лиц, ответственных за приемку, сохранность и отпуск материальных ресурсов, заключение с ними письменных договоров о материальной ответственности и др.

Материалы на предприятие поступают, в основном, от поставщиков. Поставщиками выступают территориальные организации материально – технического снабжения, предприятия, взаимоотношения между которыми регулируются договорами поставки.

В соответствии с производственной программой и нормами расхода предприятия определяют потребность в материальных ресурсах. Для учета и контроля операций приобретения материальных ценностей и расчетов с поставщиками используется журнал – ордер № 6. Записи в журнале – ордере   № 6 ведутся позиционным способом – по каждому расчетному документу.

Документы в системе бухгалтерского учета имеют важное практическое, юридическое, контрольно – аналитическое, организационно – управленческое и экономическое значение.

Система документирования хозяйственных операций – важнейшая составная часть организации бухгалтерского учета на предприятии. По документам можно установить сроки совершения операций и лиц, участвовавших в оформлении этой операции. На основании документов осуществляется контроль за работой отдельных подразделений и должностных лиц. По данным документов проводят аудиторские проверки и документальные ревизии. В учете отражается все то, что подтверждено бухгалтерскими документами. От своевременности составления и качества документов в значительной мере зависит качество самого учета и составляемой на его основе отчетности.

Документация имеет важное значение в управлении деятельностью предприятий. В форме соответствующих документов (платежных поручений, кассовых ордеров, нарядов, требований и др.) даются распоряжения на совершение хозяйственных операций (перечисление или выдачу денежных средств, отпуск материалов, выполнение работы и т.д.). Для работников, выполняющих эти распоряжения (кассиров, материально ответственных лиц, рабочих и др.), документы служат обоснованием осуществленных ими операций.

Для оформления всех происходящих хозяйственных операций применяют единые, унифицированные формы документов первичного учета.

На материалы, поступившие от поставщиков согласно заключенным с ними договорам, предприятие получает сопроводительные документы: счета – фактуры, товарно – транспортные накладные. Эти документы регистрируются работником, занимающимся снабжением, в журнале учета поступающих грузов и проверяются с точки зрения соответствия их условиям поставки, предусмотренным договором: по ассортименту, ценам, количеству материалов, способу и сроку отправки и другим. Проверенные сопроводительные документы предприятие акцептует.

На каждый номенклатурный номер материалов кладовщик заполняет материальный ярлык и прикрепляет его к месту хранения материалов. В ярлыке указывают наименование материалов, номенклатурный номер, единицу измерения, цену и лимит наличия материалов.

Учет движения и остатков материалов осуществляют в карточках учета материалов (форма № М-17). На каждый номенклатурный номер открывают отдельную карточку, поэтому учет называют сортовым учетом и осуществляют его только в натуральном выражении. При первом поступлении какого – либо материала кладовщик извещает бухгалтера. Бухгалтер открывает карточку, регистрирует в оборотной ведомости и под роспись в ведомости выдает кладовщику. Такой порядок ставит целью обеспечить сохранность карточек. На предприятии может быть установлен и иной порядок открытия карточек. Из – за отдаленности склада от бухгалтерии или большой загрузки кладовщика, он сам открывает карточки, а в установленный период отчета он предъявляет новые карточки в бухгалтерию для выполнения процедуры их регистрации в установленном порядке. Материалы на складах учитываются в карточках складского учета, открываемых на каждое отдельное наименование материала. В карточках указывают наименование материала, номенклатурный номер, размер, сорт, место хранения, единица измерения, учетная цена, балансовый счет, норма запаса и другие данные.

Запись в карточках кладовщик делает на основания первичных документов в день совершения операций. После каждой записи по поступлению или выбытию материалов в карточке следует вывести остаток по материалу данного вида. Совокупность всех складских карточек составляют складскую картотеку. В картотеке карточки размещают по учетным группам – по однородным материалам (металлы, строительные материалы, запасные части, канцелярские товары и тому подобное). Ведение учета материалов допускается также в книге учета материалов, которая содержит те же реквизиты, что и карточка учета материалов.

Первичные документы после записи их данных в карточки учета передают в бухгалтерию для оплаты.

При поступлении материалов на склад должен быть составлен приходный ордер (акт). Поступившие материалы принимает комиссия, которая проверяет соответствие количества и качества поступивших материалов с сопроводительным документом. В составе комиссии должен быть представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации. Если все сходится, то комиссия подписывает приходный ордер, если есть расхождения, то составляется акт о приемки материалов (форма № М-7), который служит основанием для предъявления претензии поставщику. Данный акт составляется, если материалы пришли без сопроводительного документа.

Поступившие материалы от ликвидации основных средств оформляются актом об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма № М-35). Материальные ценности поступают на склады и хранятся под наблюдением материально – ответственных лиц, с которыми заключают договор о материальной ответственности.

Все первичные документы по движению материалов со складов предприятия поступают в бухгалтерию. Работники бухгалтерии обязаны осуществлять действенный контроль за законностью, целесообразностью документального оформления операции по движению материалов. После проверки первичные документы подвергаются таксировке.

Материалы со складов предприятия отпускаются в цеха для изготовления продукции и на различные хозяйственные нужды, а также на сторону для переработки или реализации как излишние и не нужные. Под отпуском в производство понимается отпуск материалов для изготовления продукции, выполнения работ или оказания услуг. Отпуск материалов в кладовые цехов рассматривается как внутреннее перемещение материалов. При отсутствии кладовых цехов отпуск ценностей с центральных складов считается расходом на производство.

Расход материалов, отпускаемых в производство со склада, оформляется следующими документами:

− требование – накладная (форма № М-11) – применяется для учета движения материала внутри организации между структурными подразделениями и материально – ответственными лицами. Этим же документом оформляется операция по сдаче на склад из производства неиспользованных материалов, а также сдача отходов и брака;

− накладная на отпуск материалов на сторону (Форма М-15) – применяется для учета отпуска материалов хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории или сторонним организациям на основании договоров или иных документов. Выписывается в 2-х экз. Один - после письменного разрешения руководителя на отпуск и подписи гл. бухгалтера, передается складу как основание для отпуска, второй – получателю материалов. Подписывается лицами отпустившими, и получившими материальные ценности.

Оформление отпуска материалов трудоемко из – за большого количества и разнообразия первичных документов. Поэтому важное значение имеет упрощение учета на этом участке. Используя вычислительные машины, можно централизованно по данным технологических карт предварительно выписывать расходные документы на отпуск материалов и до начала месяца передавать их цехам (участкам). В дальнейшем эти документы будут использоваться цехами (участками) для получения материалов со складов.

 

2.3 Отчетность материально – ответственных лиц, приемка проверка и бухгалтерская обработка

На основании документов, которыми оформлено поступление и выбытие товаров и тары, материально – ответственные лица составляют отчеты и вместе с первичными документами представляют в бухгалтерию.

Отчеты материально – ответственных лиц имеют большое значение. Они используются для контроля за сохранностью ценностей, выполнением плана, величиной товарных запасов и др.

Отчеты материально ответственных лиц являются основой организации бухгалтерского учета товарно – материальных ценностей по отдельным организациям и материально ответственным лицам.

На основании отчетов материально ответственных лиц работники бухгалтерии, руководители организаций имеют возможность осуществлять контроль за объемами продажи товаров, проверять правильность и своевременность оприходования поступивших товаров и тары, осуществлять контроль за возвратом тары поставщикам и тарособирающим организациям.

В титульной части отчета записываются: наименование и номер предприятия; наименование организации; фамилия и инициалы материально – ответственного лица; порядковый номер и отчетный период. Отчеты нумеруются по порядку с начала года, а если материально – ответственное лицо начало работать в текущем году, то с момента его работы в данном предприятии.

Затем материально – ответственное лицо заполняет левую часть отчета. Вначале записывается остаток материалов на начало отчетного периода. Этот остаток должен соответствовать остатку материалов на конец отчетного периода по предыдущему отчету либо по инвентаризационной описи, если отчет составляется сразу после инвентаризации.

Записи в отчет производят ежедневно на основании приходных и расходных документов. Вначале записывают документы по приходу материалов, а затем – по их расходу. Каждый документ записывается отдельной строкой отчета. При этом в отдельных графах указываются дата составления и номер документа, наименование организации или предприятия, от которых поступили товарно – материальные ценности, или, наоборот кому они возвращены.

После записи всех документов за отчетный период подсчитывают итоги по приходу и расходу и определяют остатки материалов на конец отчетного периода. Итоги сумм по приходу записывают на следующей строке после записи последнего документа, а по расходу и остатки на конец отчетного периода на предназначенных для этого строках. Остатки на конец отчетного периода определяют арифметически – к остатку материалов на начало отчетного периода прибавляют общую сумму прихода и вычитают общую сумму расхода.

В конце отчета материально – ответственное лицо указывает общее количество приходных и расходных документов и ставит свою подпись. Отчеты составляют в двух экземплярах под копирку. Первый экземпляр вместе с документами материально – ответственное лицо сдает в бухгалтерию, а второй с распиской бухгалтера о проверке и принятии отчета с документами остается у материально – ответственного лица.

Поступившие в бухгалтерию отчеты должны проверяться в день их поступления и, как правило, в присутствии материально – ответственного лица. При этом проверяют правильность нумерации отчетов, наличие документов, указанных в отчете, их оформление и запись в отчет по приходу и расходу, арифметические подсчеты.

Если обнаружатся документы с нарушением установленного порядка оформления или действующего законодательства по приемке и расходованию товарно – материальных ценностей, денежных средств, то бухгалтер не должен принимать такие документы к учету. Их необходимо возвратить и потребовать устранения имеющихся недостатков. Затем сверяют суммы остатков материалов на начало отчетного периода по данным предыдущего отчета материально – ответственного лица и по данным учета в журнале и проверяют правильность выведения остатков на конец отчетного периода. Особенно необходима тщательная проверка полноты оприходования и списания материалов. С этой целью записи должны быть проверены по книге учета выданных доверенностей.

Если при приемке обнаружены ошибки в отчете, то они немедленно исправляются и подписываются материально – ответственным лицом. О сделанных исправлениях при приемке отчета указывается на оборотной стороне отчета и подтверждается подписями бухгалтера и материально – ответственного лица. Проверенные отчеты утверждаются руководителем предприятия.

После утверждения отчеты материально – ответственных лиц подвергаются бухгалтерской обработке, т.е. подготовке записей по ним в учетные регистры. Порядок подготовки документов зависит от того, как ведется бухгалтерский учет в бухгалтерии предприятия: в книгах и журналах или на ПЭВМ. Если учет ведется в книгах и журналах на каждом первичном документе, исходя из содержания хозяйственной операции, проставляются корреспондирующие счета, соответствующие субсчета, в необходимых случаях номера статей издержек обращения, финансовых результатов, суммы операций и т. д. Затем эти данные переносят в отчет для группировки сумм по корреспондирующим счетам.

Общий итог оборота по отчету и правильность корреспонденции счетов подтверждаются подписью главного бухгалтера.

Итоги сумм по корреспондирующим счетам в приходной и расходной части отчета должны быть равны итогам сумм прихода и расхода материалов

 

2.4 Методы контроля за расходование материалов в производстве

Бухгалтерский учет в современных условиях является одной из универсальных функций управления производством, призванной осуществлять повседневный и действенный контроль за соблюдением установленных норм и нормативов, сохранностью собственности, а также обеспечивать получение достоверной и в то же время оперативной информации, необходимой для контроля за выполнением плана и принятия управленческих решений.

Следовательно, повышение роли учета материалов, объективность его информации зависят в первую очередь от форм и методов контроля, которые давали бы возможность оперативно, своевременно подводить итоги работы по экономии во всех звеньях производства, выявлять внутрицеховые резервы, своевременно искоренять факты бесхозяйственности и расточительства.

Усиление контроля за состоянием сырья и материалов и рациональном их использовании оказывает существенное влияние на рентабельность предприятия и в целом на его финансовое положение. Так как сырье и материалы составляют значительную часть имущества и затраты на их составляют до 80% в себестоимости продукции.

Основными направлениями повышения эффективности использования материалов является внедрение материалосберегающих, малоотходных и безотходных технологий.

Рациональное использование материалов и сырья зависит также от полноты сборов и использование отходов и обоснованной их оценки.

Следует также отметить, что эффективность использования материалов во многом зависит не только от учета движения, но и от организации их хранения.

В сохранности сырья и материалов важную роль играют технические оснащенные складские помещения с современными весоизмерительными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет.

В ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» одним из условий рационального использования производственных ресурсов является нормирование складских материалов.

Под нормой сырья и материалов понимают средний в течении года запас каждого вида сырья и материалов, принимаемый как переходящий запас на конец отчетного года (периода). Эта норма измеряется в днях среднесуточного потребления каждого вида материалов.

ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» стремиться к соблюдению норм производственных запасов каждого вида материала, поскольку их излишек приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств, а недостаток может привести к срыву производственного процесса.

Для контроля за состоянием производственных запасов важное значение имеет организация складского учета запасов.

К организации складского учета материалов предъявляется следующие требования:

– склады предприятия должны быть специализированы, т.к. материалы различных физико – химических свойств требуют различных режимов хранения (например, контроль температуры и влажности);

– складские помещения оборудуются стеллажами, полками, шкафами, ящиками для хранения материалов;

– на каждый вид материала выписывается ярлык, в котором указывают его наименование, номенклатурный номер, марку, сорт, размеры, единицы измерения;

– для защиты свойств сырья требующего температуру ниже нуля, должно храниться в специальных холодильных камерах и др.

Кладовщик обязан своевременно информировать службу снабжения об отклонениях фактического остатка материалов от установленных норм, а также об остатках материалов, длительное время находящихся без движения.

Бухгалтерии постоянно призваны осуществлять контроль за качеством норм и нормативов, принимать меры по пересмотру норм с учетом новой техники, технологии и изменений в организации труда и производства.

Использование норм в учете предполагает прежде всего лимитирование отпуска материалов в производство. Отпуск материалов на изготовление продукции не всегда является фактом использования этих материалов. Для правильного определения затрат важно контролировать расходование материалов в процессе производства продукции.

Внутренний контроль за расходованием материалов в процессе производства продукции организуется с учетом расходуемых материалов и технологии производства. Поэтому последующей стадией контроля за использованием материалов в производстве является выявление отклонений фактического расхода материалов от установленных норм. Основными методами выявления указанных отклонений являются: документальное оформление отклонений от норм; партионный раскрой материала; технический расчет с применением инвентаризации (инвентарный метод).

Способ документирования основан на документальном оформлении отклонении фактического расхода материалов от установленных норм, нормативов и условий. Такие отклонения во многих случаях возникают из – за несоразмерности некондиционности замены материалов, а также в результате неправильного их использования в производстве.

Обычно различные виды отклонений от норм по – разному оформляются в первичных документах. Так, документ на выдачу материала сверх лимита свидетельствует об отклонениях, которые требуют последующего анализа. Если же сверхлимитным отпуском перекрыть потери материалов за счет перерасхода или брака – это случай явных отклонений от норм.

При отпуске материалов, несоответствующих спецификациям и технологическому процессу производства продукции из – за несоразмерности или некондиционности и других причин, отклонения обычно определяют непосредственно в документах на отпуск материалов в производство. В них, как правило, указывают размер отклонений от норм по количеству, стоимости и причины этих отклонений.

При разовых заменах одного материала на другие, при использовании полноценного материала в замен отходов рекомендуется отпускать материалы по специальным сигнальным документам (требованиям на замену). В большинстве случаев при замене материалов удорожается их себестоимость и увеличивается трудоемкость их обработки. Поэтому в документах так же отмечают причины замены, размер отклонений по количеству и стоимости из расчета отпущенного материала.

Способ партионного раскроя основан на документировании результатов раскроя и выявлений отклонений от действующих норм расхода по материалам, подвергающимся раскрою на детали и заготовки частей продукции. Но этот способ применяют в крупносерийных и массовых производствах, в которых подача материалов на раскрой осуществляется партиями и продукция получается главным образом путем обработки полученных заготовок и изготовления их них отдельных деталей, частей и узлов, а затем механического соединения их в готовую продукцию. Поэтому здесь важен контроль за использованием материалов на первой операции превращения их в детали и заготовки.

В ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» с целью контроля за использованием сырья в производстве применяют твердо установленные нормы расхода сырья в производстве. Нормирование помогает не только при составлении плановых калькуляций, но и позволяет определить эффективность использования сырья в производстве и превращает появление отклонений. Нормативный расход сырья за расчетный контролируемый период исчисляется путем умножения количества полученных изделий на действующую норму расхода.

Фактический расход материалов по каждой калькуляционной группе сравнивается с нормативным расходом по данной группе и устанавливаются факты отклонения от норм, которые с помощью коэффициентов, выражающих отношение отклонений к нормативному расходу, распределяются на соответствующие объекты учета затрат. То есть, достигается раздельное отражение в учете затрат материалов по нормам и отклонениям от норм.

В ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» случаев перерасхода материалов в производстве не было уже давно, так как на предприятии организована достаточно жесткая система контроля как на стадии отпуска материалов в производство, так и за течением производственных процессов и эффективной наладкой оборудования.

В противном случае информация об отклонениях имеет большое значение для экономичного и рационального использования материалов и более точного исчисления себестоимости отдельных видов продукции.

В части контроля за сохранностью материалов на местах хранения и производственных участках используют инвентарный способ, так как он является наиболее обоснованным в рамках рассматриваемого предприятия. Инвентаризация имущества имеет целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета. Рассматриваемый метод основан на балансе материальных ценностей.

 



2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Аналитический обзор деятельности ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аналитический обзор деятельности ОАО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)