Список использованных источников
1. Акимова, М.К. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике / М.К. Акимова, В.Т. Козлова / Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. Вып. 2. М., 1992. С. 99–110. 2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: МГУ, 1998. – 429с. 3. Алешина, Ю.Е. Социально-психологические методы исследования / Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.С. Дубровская. - М., 1997. - 276 с. 4. Анастази, А., Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.:Питер, 2001. - 688 с. 5. Васильева, И.А. Психологические факторы компьютерной тревожности / И.А. Васильева, Пащенко Е.И. - Вопросы психологии – 2004. – №5. 6. Валлон, А. Психологическое развитие ребенка / А Валлон. – М.,2007 – 230 с. 7. Выготский, Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития / Л.С. Выготский / Вопр. психологии. - 1972. - № 2. - С. 114 - 123. 8. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии 2-е изд. / Р.М. Грановская. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 2000. – 560с. 9. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А.И. Захаров. - М.: Просвещение, 1986. -128 с. 10. Зинько, Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний: Ч.1.: Самооценка и ее параметры / Е.В. Зинько / Психологический журнал – 2006. – № 3. – С. 18–30. 11. Изард, К. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2000. – 560 с. 12. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2002. – 975 с. 13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., Изд-во МГУ, 1992. – 568 с. 14. Лапшина, О.А. Ваш ребенок пятиклассник / О.А. Лапшина /Школьный психолог.-2006.-№13 15. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. - М., 1991. - 247 с. 16. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А.Г. Рузской. – М.: НПО «МОДЭК», 1997.-384с. 17. Лобанов, А.П. Психология интеллекта и когнитивных стилей /А.П. Лобанов.- Мн.: Агентство Владимира Гревцова, 2008. – 296 с. 18. Лобанов, А.П. Когнитивная психология: От ощущений до интеллекта: Учебное пособие/А.П. Лобанов. - Мн.: Новое знание. 2008. – 376 с. 19. Мейли, Р. Структура личности.// Экспериментальная психология./ Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. Т. 5. М., 1975. С. 196 – 283. 20. Меновщиков, Н.Г. Методики оказания социально-психологической помощи семье и детям / под ред. Н. Г. Осуховой. - М.: Просвещение, 2002. - 144 с. 21. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. - М.: Апрель-Пресс, 1999. - 352 с. 22. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с. 23. Никитин, Е.П. Феномен человеческого самоутверждения / Е.П. Никитин, Н.Е. Харламенкова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 130 с. 24. Общая психодиагностика : учебник / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов. - СПб. : Речь, 2002. - 440 с. 25. Маклаков, А.М. Общая психология: Учебник для вузов / А.М. Маклаков. – СПб.: Питер, 2003. – 522 с. 26. Разумникова, О.М. Соотношение оценок внимания и успешности обучения / О.М. Разумникова, Е.И. Николаева – Вопросы психологии – 2001. – № 1. – С. 123–129. 27. Радулевич, Д.А. Тестовый контроль знаний по теме «Тела вращения» для учащихся с симптомами компьютерной тревожности: учеб. пособие / Д.А. Радулевич. – Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2007. – 52 с. 28. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2001 – 720 с. 29. Сидоренко, Е. Математические методы обработки в психологии / Е. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001 – 250 с. 30. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей / В.Г. Степанов. - М.: Академия, 1998. - 320 с. 31. Фурманов, И.А. Общая психология / И.А. Фурманов, Л.А. Вайнштейн, В.А. Поликарпов. – Мн.: БГУ, 2005 – 390с. 32. Холодная,М.А.Психологияинтеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. - СПб.: Питер, 2002. - 272с. 33. Хоментаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Хоментаускас. - М.: Педагогика, 1989. - 160 с. 34. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2003 – 491 с.
Приложение 1 Тест по математике 1. Найдите значение выражения Ответ: 2. Упростите выражение cos(p-x) + sin(1,5p+x) - 2cos(2p-x) Ответ: 0 sin(x) - cos(x) -2cos(x) -4cos(x) 3. Выполните действия Ответ:
4. Упростите выражение log648 - log64 + log63 Ответ: 47 36 2 4
5. Решите неравенство log3(x-3) > log3(4-x) Ответ: (3; 4) (3,5; 4) (3; +Ґ) (3,5; +Ґ)
6. Решите неравенство
Ответ: [13; +Ґ) [-2; 3)И(13; +Ґ) (-2; 3]И[13; +Ґ) (-2; 3)И[13; +Ґ)
7. Найдите область определения функции
Ответ: (-Ґ; 2] [2; +Ґ) [4; +Ґ) (-Ґ; 4]
8. Найдите область значений функции y=2sin(x) + 1 Ответ: [-1; 3] [-2; 3] [2; 3] [-1; 2]
9.
Какие функции возрастают на промежутке [a; b] ? Ответ: 1; 2; 3; 4.
10. Найдите значение производной функции y=f(x) в точке x0. Ответ: -2; 2; -1; 1.
Таблица результатов теста по математике и общая оценка уровня знаний учащихся.
Ключ к тесту: Примечание: 1 совпадение = 1 баллу |
1 – а; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – а; 6 – в; 7 – б; 8 – в; 9 – а; 10 – а; |
Приложение 2
Таблица данных полученных в результате проведения методики Л.Терстоуна «Скрытые фигуры»
№ | Когнитивный стиль | полезависимость | нейтральный | поленезависимость | ||||||||
Количество соответствий | до 25 | 26-40 | 41-49 | 50-56 | 57-63 | 64-71 | 72-79 | 80-87 | 88-102 | 103-127 | Более 128 | |
В баллах | Менее 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Асташенкова П.М. | 40 (2,1) | ||||||||||
2 | Григорьева С.А. | 43 (2,4) | ||||||||||
3 | Топальская О.С. | 74(6,2) | ||||||||||
4 | Егорова О.Н. | 58 (4,2) | ||||||||||
5 | Сергеева А.С. | 43 (2,4) | ||||||||||
6 | Людчик Ю.А. | 47 (2,7) | ||||||||||
7 | Неруева М.О. | 88 (7,9) | ||||||||||
8 | Богданова К.Л. | 53 (3,4) | ||||||||||
9 | Литвинова С.С, | 58 (4,2) | ||||||||||
10 | Лагацкая К.О. | 54 (3,4) | ||||||||||
11 | Лощилова С.Г. | 43 (2,4) | ||||||||||
12 | Маслова К.В. | 53 (3,4) | ||||||||||
13 | Липницкая З.Л. | 67 (5,4) | ||||||||||
14 | Озурова Я.В. | 71 (5,8) | ||||||||||
15 | Стриж С.Д. | 58 (4,2) | ||||||||||
16 | Бортник К.М. | 52 (3,4) | ||||||||||
17 | Мечинская С.В. | 54 (3,4) | ||||||||||
18 | Сушкова К.К. | 48 (2,7) | ||||||||||
19 | Шостик О.Н. | 37 (1,6) | ||||||||||
20 | Сумарокова В.Ф. | 59 (4,2) | ||||||||||
21 | Иванова Т.К. | 62 (4,6) | ||||||||||
22 | Метельская Г.Н. | 104 (9,0) | ||||||||||
23 | Лобач Н.Р. | 54 (3,4) | ||||||||||
24 | Крещанович Н.А. | 47 (2,7) | ||||||||||
25 | Ковалева Е.О. | 41 (2,1) | ||||||||||
26 | Дук И.А. | 57 (4,2) | ||||||||||
27 | Ломоть М.М. | 73(6,2) | ||||||||||
28 | Смирнова Ю.Г. | 51 (3,1) | ||||||||||
29 | Артишевская Т.К. | 48 (2,7) | ||||||||||
30 | Минич. В.М. | 47 (2,7) | ||||||||||
31 | Букато А.С. | 88 (7,9) | ||||||||||
32 | Смирнова А.В. | 64 (5,0) | ||||||||||
33 | Симонов А.К. | 50 (3,1) | ||||||||||
34 | Лисин В.В. | 41 (2,1) | ||||||||||
35 | Аксенович П.М. | 28 (1,2) | ||||||||||
36 | Козенков П.О. | 72 (6,2) | ||||||||||
37 | Лавров С.С. | 80 (6,9) | ||||||||||
38 | Мальцев М.Л. | 89 (8,2) | ||||||||||
39 | Лонгинов Р.В. | 72 (6,2) | ||||||||||
40 | Шеремет П.В. | 64 (5,0) | ||||||||||
41 | Лукашевич П.Л. | 73 (6,2) | ||||||||||
42 | Новицкий П.В. | 49 (3,1) | ||||||||||
43 | Баринов Р.Д. | 38 (1,8) | ||||||||||
44 | Абраменко А.А. | 129 (9,9) | ||||||||||
45 | Савенков П.Д. | 56 (3,8) | ||||||||||
46 | Бируля Д.Н. | 62 (4,6) | ||||||||||
47 | Загородкин Д.Д. | 49 (3,1) | ||||||||||
48 | Самойленко Д.В. | 55 (3,8) | ||||||||||
49 | Ростовский Д.В. | 104 (9,0) | ||||||||||
50 | Сачинский Г.С. | 55 (3,8) | ||||||||||
51 | Лущик А.М. | 62 (4,6) | ||||||||||
52 | Петренко А.И. | 24 (0,8) | ||||||||||
53 | Гульбис В.С. | 73 (6,2) | ||||||||||
54 | Марченков М.Д. | 62 (4,6) | ||||||||||
55 | Завьялов А.П. | 58 (4,2) | ||||||||||
56 | Портницкий Д.В. | 50 (3,1) | ||||||||||
57 | Еременко К.Н. | 87 (7,9) | ||||||||||
58 | Морозов А.П. | 79 (6,9) | ||||||||||
59 | Фурс О.И. | 68(5,4) | ||||||||||
60 | Жибуль Д.С. | 57 (4,2) |
Таблица данных подготовленных для математического анализа.
Учетный № учащегося | Тест по математике | Скрытые фигуры |
1 | 9 | 2,1 |
2 | 9 | 2,4 |
3 | 7 | 6,2 |
4 | 8 | 4,2 |
5 | 7 | 2,4 |
6 | 7 | 2,7 |
7 | 9 | 7,9 |
8 | 8 | 3,4 |
9 | 10 | 4,2 |
10 | 9 | 3,4 |
11 | 7 | 2,4 |
12 | 7 | 3,4 |
13 | 7 | 5,4 |
14 | 6 | 5,8 |
15 | 7 | 4,2 |
16 | 8 | 3,4 |
17 | 7 | 3,4 |
18 | 7 | 2,7 |
19 | 8 | 1,6 |
20 | 7 | 4,2 |
21 | 10 | 4,6 |
22 | 9 | 9 |
23 | 8 | 3,4 |
24 | 10 | 2,7 |
25 | 7 | 2,1 |
26 | 8 | 4,2 |
27 | 8 | 6,2 |
28 | 6 | 3,1 |
29 | 5 | 2,7 |
30 | 7 | 2,7 |
31 | 7 | 7,9 |
32 | 7 | 5 |
33 | 9 | 3,1 |
34 | 9 | 2,1 |
35 | 7 | 1,2 |
36 | 7 | 6,2 |
37 | 8 | 6,9 |
38 | 9 | 8,2 |
39 | 8 | 6,2 |
40 | 7 | 5 |
41 | 7 | 6,2 |
42 | 7 | 3,1 |
43 | 8 | 1,8 |
44 | 10 | 9,9 |
45 | 9 | 3,8 |
46 | 7 | 4,6 |
47 | 9 | 3,1 |
48 | 8 | 3,8 |
49 | 10 | 9 |
50 | 8 | 3,8 |
51 | 8 | 4,6 |
52 | 8 | 0,8 |
53 | 7 | 6,2 |
54 | 8 | 4,6 |
55 | 10 | 4,2 |
56 | 9 | 3,1 |
57 | 7 | 7,9 |
58 | 8 | 6,9 |
59 | 8 | 5,4 |
60 | 10 | 4,2 |
Средние показатели: | 7,9 | 101,8 |
Описательная статистика
Correlations | |||
Mattest | Terstoun | ||
Mattest
Terstoun
2020-02-04 | 170 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Список использованных источников |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы