Упрощенная кинематическая схема механизма горизонтального перемещения крана штабелера по напольному рельсу
1. Задание на проектирование Разработать электропривод для механизма горизонтального перемещения крана-штабелера, обеспечивающий выполнение его технологических требований по исходным данным, приведенным в таблице 1.
Таблица 1.1
При расчетах систем электропривода предполагается, что электрооборудование эксплуатируется на высоте не более 800 м над уровнем моря в условиях умеренного климата в сухом отапливаемом помещении (климатические условия и категория размещения У4 или УХЛ4 по ГОСТ 15150–69), при отсутствии в атмосфере токопроводящей пыли и коррозионно-активных веществ, а также при практическом отсутствии вибрационных нагрузок (группа эксплуатации М1 по ГОСТ 17516–70), степень защищенности электрооборудования и электродвигателей от внешних воздействий должна быть не менее чем IР23 по ГОСТ 14294–72, 14494–72. СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на проектирование. 2 2. Введение. 3 3. расчет тахограммы механизма. 3 4. расчет статической мощности на валу электродвигателя горизонтального перемещения 3 5. предварительный выбор электродвигателя. 3 6. Расчёт статического момента и суммарного момента инерции электропривода, приведенных к валу двигателя. 3 7. Расчёт участков нагрузочной диаграммы.. 3 8. Поверка выбранного электродвигателя по нагреванию и по перегрузке. 3 9. Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя, как объекта управления. 3 10. Выбор преобразователя частоты.. 3 11. Заключение. 3 Библиографический список. 2 Введение Краном-штабелером называется подъемно-транспортная машина циклического действия, предназначенная для обслуживания складов. Кран-штабелер передвигается по рельсам вдоль прохода, по обе стороны которого расположены стеллажи, состоящие из горизонтальных и вертикальных рядов ячеек, в которых на опорах располагаются контейнеры, тарные ящики или поддоны с деталями (грузом). Краны-штабелеры оборудованы вертикальной колонной, по которой перемещается грузовой захват или специальная платформа. Краны-штабелеры имеют три механизма с электрическим приводом: 1. Механизм горизонтального перемещения штабелера по напольному рельсу в проходе между стеллажами. Максимальный путь перемещения этого механизма определяется количеством рядов ячеек, расположенных по длине. 2. Механизм вертикального перемещения (механизм подъема и опускания грузоподъемника). Максимальный путь перемещения этого механизма определяется количеством рядов (этажей) ячеек, расположенных на высоте. 3. Механизмы передвижения грузового телескопического захвата. Установка грузов в стеллажи производиться следующим образом: с приемной площадки путем выдвижения телескопического грузового захвата груз забирается и устанавливается на грузовой платформе. После этого механизмы горизонтального перемещения и подъема производят установку грузовой платформы напротив заданной ячейки стеллажа. Причем вилы грузового захвата при установке груза в пустую ячейку находятся на 30-50 мм выше ячейки. Затем производится выдвижение грузового захвата внутрь стеллажа и опускание его на 10-20 мм ниже уровня ячейки. При этом груз остается лежать на опорной плоскости стеллажной ячейки, грузовой захват убирается внутрь крана-штабелера, который возвращается в исходной положение. Доставка груза со склада производится аналогично, только в обратной последовательности. Таким образом, как следует из технологических требований, необходимо обеспечить позиционирование механизмов горизонтального и вертикального перемещения с высокой точностью – (2÷5) мм. Для обеспечения такой точности необходимо создавать позиционные электроприводы, управление которыми производится в функции знака и модуля рассогласования между заданным и истинным положением управляемого механизма. В этом случае можно обеспечить требуемую точность позиционирования бес использования режима пониженной скорости. При отсутствии контура положения отрезок пути перед точной остановкой (40÷60) мм механизм должен пройти на пониженной скорости, что позволит обеспечить требуемую точность позиционирования. Кроме того, по условиям работы грузозахватного устройства (при транспортировке грузов на стеллаж и при их извлечении со стеллажа) должно быть обеспечено перемещение механизма вертикального перемещения в каждом цикле работы крана-штабелера на 30-50 мм в режиме пониженной скорости или по треугольной тахограмме. Требования к электроприводу Электропривод крана штабелера должен обеспечивать следующие требования: 1) Режим работы – повторно-кратковременный. 2) Диапазон регулирования скорости ( при отсутствии контура положения) – до ( в зависимости от требуемой точности позиционирования). 3) Необходимость точного позиционирования механизма в фиксированных точках. 4) Необходимость ограничения значений ускорения и замедления с целью предотвращения пробуксовки. 5) Возможность осуществления реверса. Упрощенная кинематическая схема механизма приведена на рис.2.1. Упрощенная кинематическая схема механизма горизонтального перемещения крана штабелера по напольному рельсу 1 – электродвигатель; 2 – редуктор; 3 – тормоз; 4 – ходовое колесо Рис.2.1
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |