Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2020-02-04 118 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ П/П Этапы проведения практики Сроки проведения Отметка о выполнении руководителем практики
1. Подготовительный этап 10.04.19  
2. Основной (исследовательский, производственный, экспериментальный и т.д.) 11.04.19 – 28.04.19  
3. Заключительный этап 29.04.19 – 01.05.19  
  Продолжительность практики в часах 162  

 

 

Подпись руководителя от ПГУ


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции), формируемые в рамках НИР

Планируемые результаты обучения при выполнении НИР

ОК-7: владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать наследие отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач; владеть (способен продемонстрировать): наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; иметь опыт деятельности: использования наследия отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач.
ОК-8: владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи Студент, прошедший НИР, будет: уметь: - обобщать информацию; - ставить цели и выбирать пути их достижения; владеть (способен продемонстрировать): - культурой мышления; - способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, - культурой устной и письменной речи; иметь опыт деятельности: анализа, обобщения информации, постановки целей и выбора путей их достижения.
ОК-9: способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; владеть (способен продемонстрировать): способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; иметь опыт деятельности: применения методов и средств познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.
ОПК-7: способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках Студент, прошедший НИР, будет: уметь: представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках; владеть (способен продемонстрировать): способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках;  иметь опыт деятельности: учета специфики иноязычной научной картины мира, основных особенностей научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках.
ОПК-12: владением современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: пользоваться современным научным понятийным аппаратом; системно представлять динамику развития избранной области научной и профессиональной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности;  иметь опыт деятельности: использования современного научного понятийного аппарата; системного представления динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности.
ОПК-13: способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;  иметь опыт деятельности: использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач.
ОПК-14: владением знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять на практике знание методологических принципов и методических приемов научной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности;  иметь опыт деятельности: применения на практике знания методологических принципов и методических приемов научной деятельности.
ОПК-15: способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач;  иметь опыт деятельности: структурирования и интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности и творческого использования и развития этих знаний в ходе решения профессиональных задач.
ОПК-16: способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности Студент, прошедший НИР, будет: уметь: видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности; владеть (способен продемонстрировать): способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей) и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности;  иметь опыт деятельности: выявления междисциплинарных связей изучаемых дисциплин (модулей) и понимания их значения для будущей профессиональной деятельности.
ОПК-17: владением современной информационной и библиографической культурой Студент, прошедший НИР, будет: уметь: ориентироваться в современной информационной и библиографической культуре; владеть (способен продемонстрировать): современной информационной и библиографической культурой;  иметь опыт деятельности: использования современной информационной и библиографической культуры.
ОПК-18: способностью изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума Студент, прошедший НИР, будет: уметь: изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума; владеть (способен продемонстрировать): способностью изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума;  иметь опыт деятельности: изучения речевой деятельности носителей языка, описания новых явлений и процессов в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума.
ОПК-19: способностью анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования;  иметь опыт деятельности: анализа явлений и процессов, необходимых для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования.
ОПК-20: готовностью применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть (способен продемонстрировать): готовностью применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;  иметь опыт деятельности: применения современных технологий сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных.
ОПК-22: владением приемами составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять приемы составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок; владеть (способен продемонстрировать): приемами составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок;  иметь опыт деятельности: применения приемов составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, обзоров, рефератов, аннотаций, докладов, статей), библиографии и ссылок.
ОПК-23: способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; владеть (способен продемонстрировать): способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; иметь опыт деятельности: самостоятельного приобретения и использования в исследовательской и практической деятельности новых знаний и умений, расширения и углубления собственной научной компетентности.
ОПК-24: способностью к самостоятельному освоению инновационных областей и новых методов исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно осваивать инновационные области и новые методы исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью к самостоятельному освоению инновационных областей и новых методов исследования;  иметь опыт деятельности: самостоятельного освоения инновационных областей и новых методов исследования.
ОПК-25: способностью использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): способностью использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач;  иметь опыт деятельности: использования в познавательной и исследовательской деятельности знания теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач.
ОПК-26: способностью самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость Студент, прошедший НИР, будет: уметь: самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость; владеть (способен продемонстрировать): способностью самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость;  иметь опыт деятельности: самостоятельной разработки актуальной проблематики, имеющей теоретическую и практическую значимость.
ОПК-27: готовностью к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям Студент, прошедший НИР, будет: уметь: подготовиться к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям; владеть (способен продемонстрировать): готовностью к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям;  иметь опыт деятельности: подготовки к обучению в аспирантуре по избранному и смежным научным направлениям.
ОПК-31: владением навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять навыки организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом; владеть (способен продемонстрировать): навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом;  иметь опыт деятельности: организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом.
ПК-32: готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач Студент, прошедший НИР, будет: уметь: использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;  осуществлять их творческое использование и развитие в ходе решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): готовностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач; их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач.
ПК-33: способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту Студент, прошедший НИР, будет: уметь: выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту; владеть (способен продемонстрировать): способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту; иметь опыт деятельности: выдвижения научных гипотез в сфере профессиональной деятельности и последовательного развития аргументации в их защиту.
ПК-34: владением современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять современные методики поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; владеть (способен продемонстрировать): современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; иметь опыт деятельности: применения современных методик поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации.
ПК-36: способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования Студент, прошедший НИР, будет: уметь: оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; иметь опыт деятельности: оценки качества исследования в данной предметной области, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования.
ПК-37: владением основами современной информационной и библиографической культуры Студент, прошедший НИР, будет: уметь: применять основы современной информационной и библиографической культуры; владеть (способен продемонстрировать): основами современной информационной и библиографической культуры; иметь опыт деятельности: применения основ современной информационной и библиографической культуры.

 


СОДЕРЖАНИЕ НИР

 

Содержание практических заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по НИР
Подготовка развернутого плана магистерской диссертации Раздел 2 – развернутый план магистерской диссертации
Написание научной статьи в рамках тематики диссертации Раздел 1 – текст научной статьи для публикации

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуальных заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по НИР
Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…» Раздел 2 – развернутый план магистерской диссертации
Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации Раздел 1 – текст научной статьи «…название…» для публикации

 

 

Программа НИР, содержание и планируемые результаты НИР, задание по НИР согласованы с Гороховой Ларисой Анатольевной, заведующей кафедрой теории и практики перевода ИПиМ ФГБОУ ВО «ПГУ»

ФИО, должность руководителя НИР от организации
_____________________________________________________________________________

 

_____________________________ (Подпись)

 


 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ НИР

 

№ П/П Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении руководителем НИР
1. Знакомство с ходом проведения НИР. Инструктаж по технике безопасности 10.04.19  
3 Выполнение заданий в соответствии с содержанием программы НИР 11.04.19 – 18.04.19  
4 Выполнение индивидуального задания 19.04.19 – 28.04.19  
5 Подготовка отчета о выполнении НИР 29.04.19 – 01.05.19  

 

Руководитель НИР от университета:__________________ (_____________________)

                         подпись                         ФИО

 

 

Руководитель НИР от организации:__________________ (___Горохова Л.А._______)

                         подпись                         ФИО


ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата Виды выполняемых работ
10.04.19 Прохождение инструктажа; ознакомление с программой практики, получение задания от руководителя практики; ознакомление с рабочими материалами практики
11.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
12.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
13.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
15.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
16.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
17.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
18.04.19 Подготовка развернутого плана магистерской диссертации «…тема…»
19.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
20.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
22.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
23.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
24.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
25.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
26.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
27.04.19 Написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации
29.04.19 Самоанализ проведенной работы.   Заполнение и оформление отчетной документации. Подготовка отчета о выполнении НИР. Подготовка выступления к защите отчета по практике
30.04.19 Самоанализ проведенной работы.   Заполнение и оформление отчетной документации. Подготовка отчета о выполнении НИР. Подготовка выступления к защите отчета по практике

 

 




2020-02-04 118 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (118)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)