Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Дневник

По научно-исследовательской практике

Студента (ки) 2 курса, группы ИПИМ (ЛИНГ:ТПиМК) – 411-18

 

 

Фамилия: Иванова

Имя: Иванка

Отчество: Ивановна

 

Место прохождения: кафедра теории и практики перевода Института переводоведения и многоязычия ФГБОУ ВО «ПГУ»

 

Период прохождения практики: с 14.10.2019 по 08.12.2019

 

Руководитель практики от организации (учреждения): Горохова Лариса Анатольевна

Руководитель практики от ПГУ: Горохова Лариса Анатольевна (ваш науч. рук.)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ П/П Этапы проведения практики Сроки проведения Отметка о выполнении руководителем практики
1. Подготовительный этап 14.10.2019-20.10.2019  
2. Основной (исследовательский) 21.10.2019-04.12.2019  
3. Заключительный этап 05.12.2019-08.12.2019  
  Продолжительность практики в часах 432  

 

Подпись руководителя от ПГУ


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции), формируемые в рамках научно-исследовательской практики

Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской практики

ОК-7: владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: пользоваться наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; владеть (способен продемонстрировать): наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач; иметь опыт деятельности: применения на практике наследия отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач.
ОК-9: способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; владеть (способен продемонстрировать): методами и средствами познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; иметь опыт деятельности: применения методов и средств познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.
ОПК-1: владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных явлений на всех уровнях языка и закономерностей функционирования изучаемых языков, функциональных разновидностей языка Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: ориентироваться в системе лингвистических знаний, включающей в себя знание основных явлений на всех уровнях языка и закономерностей функционирования изучаемых языков, функциональных разновидностей языка; владеть (способен продемонстрировать): системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных явлений на всех уровнях языка и закономерностей функционирования изучаемых языков, функциональных разновидностей языка; иметь опыт деятельности: применения на практике системы лингвистических знаний, включающей в себя знание основных явлений на всех уровнях языка и закономерностей функционирования изучаемых языков, функциональных разновидностей языка.
ОПК-2: владением системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и изучаемых языков Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: использовать систему знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и изучаемых языков; владеть (способен продемонстрировать): системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и изучаемых языков; иметь опыт деятельности: применения на практике системы знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и изучаемых языков.
ОПК-3: владением системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: пользоваться системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка; владеть (способен продемонстрировать): системой знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка; иметь опыт деятельности: использования системы знаний о ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых иностранных языков, об основных различиях концептуальной и языковой картин мира носителей государственного языка Российской Федерации и русского жестового языка.
ОПК-8: способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках; владеть (способен продемонстрировать): способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках; иметь опыт деятельности: учета специфики иноязычной научной картины мира, основных особенностей научного дискурса в русском жестовом и изучаемых иностранных языках.
ОПК-15: способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: - структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности; - творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач; владеть (способен продемонстрировать): - способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности; - способностью творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач; иметь опыт деятельности: - структурирования и интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности; - творческого использования и развития этих знаний в ходе решения профессиональных задач.
ОПК-23: способность самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность; владеть (способен продемонстрировать): навыками самостоятельного приобретения и использования в исследовательской и практической деятельности новых знаний и умений, расширения и углубления собственной научной компетентности; иметь опыт деятельности: самостоятельного приобретения и использования в исследовательской и практической деятельности новых знаний и умений, расширения и углубления собственной научной компетентности.
ОПК-26 способность самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость; владеть (способен продемонстрировать): навыками самостоятельной разработки актуальной проблематики, имеющей теоретическую и практическую значимость; иметь опыт деятельности: самостоятельной разработки актуальной проблематики, имеющей теоретическую и практическую значимость.
ОПК-31 владение навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: осуществлять организацию НИР и управление научно-исследовательским коллективом; владеть (способен продемонстрировать): навыками организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом; иметь опыт деятельности: организации НИР и управления научно-исследовательским коллективом.
ПК-34: владением современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: применять современные методики поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; владеть (способен продемонстрировать): современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; иметь опыт деятельности: применения современных методик поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации.
ПК-36: способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; владеть (способен продемонстрировать): способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования; иметь опыт деятельности: оценки качества исследования в данной предметной области, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования.
ПК-47: владение навыками организации исследовательских и проектных работ Студент, прошедший научно-исследовательскую практику, будет: уметь: осуществлять организацию исследовательских и проектных работ; владеть (способен продемонстрировать): навыками организации исследовательских и проектных работ; иметь опыт деятельности: организации исследовательских и проектных работ.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Содержание практических заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по научно-исследовательской практике
Подготовка исследовательского проекта по корпусной лингвистике на основе лингвистических корпусов Описание процесса работы над исследовательским проектом, анализ результатов проведенной работы (Раздел 1)
Составление переводческого глоссария по итогам выполнения исследовательского проекта Описание процесса отбора лексики для глоссария и приобретенных в ходе работы навыков (Раздел 2)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуальных заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по научно-исследовательской практике
Подготовка исследовательского проекта по корпусной лингвистике на тему «Аудиовизуальный текст как средство популяризации языковых единиц на базе лингвистических корпусов». Исследовательский проект (Приложение 1)
Составление переводческого глоссария по теме «…» по итогам выполнения исследовательского проекта Переводческий глоссарий (Приложение 2)

 

 

Программа практики, содержание и планируемые результаты практики, задание на практику согласованы с Гороховой Ларисой Анатольевной, заведующей кафедрой теории и практики перевода ИПИМ ФГБОУ ВО «ПГУ»

 
ФИО, должность руководителя практики от организации

 


_____________________________ (Подпись)


 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

№ П/П Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении руководителем практики
1. Знакомство с ходом проведения практики. Инструктаж по технике безопасности 14.10.2019-15.10.2019  
2 Определение темы проекта по корпусной лингвистике и выбор корпуса для исследования 16.10.2019-20.10.2019  
3 Выполнение заданий в соответствии с содержанием программы практики 21.10.2019-28.11.2019  
4 Выполнение индивидуального задания 29.11.2019-04.12.2019  
5 Подготовка отчета о прохождении практики 05.12.2019-08.12.2019  

 

Руководитель практики от университета:__________________ (_______________________)

                                                       подпись                       ФИО

 

 

Руководитель практики от организации:__________________ (______Горохова Л.А.____)

                                                       подпись                       ФИО


ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ

Дата Виды выполняемых работ
14.10.19 Прохождение инструктажа; ознакомление с программой практики, получение задания от руководителя практики; ознакомление с рабочими материалами практики
15.10.19 Прохождение инструктажа; ознакомление с программой практики, получение задания от руководителя практики; ознакомление с рабочими материалами практики
16.10.19 Определение темы проекта по корпусной лингвистике
17.10.19 Регистрация на сайтах корпусов и изучение принципа работы с их данными
18.10.19 Регистрация на сайтах корпусов и изучение принципа работы с их данными
19.10.19 Знакомство с программами и онлайн-сервисами для создания корпусов
21.10.19 Сбор общей информации по проекту
 
   
  Работа над содержательной частью проекта: анализ таблиц, отбор примеров
   
   
   
   
   
   
  Редактирование отобранной для проекта информации, ее структурирование
   
   
   
  Итоговая проверка содержания проекта, составление библиографического списка
   
  Проверка правильности оформления проекта, библиографии и ссылок
29.11.2019 Составление глоссария в помощь переводчику на основе результатов, полученных в ходе выполнения исследовательского проекта
   
   
   
   
   
05.12.2019 Самоанализ проведенной работы.   Заполнение и оформление отчетной документации. Подготовка отчета о выполнении НИР.
06.12.2019 Самоанализ проведенной работы.   Заполнение и оформление отчетной документации. Подготовка отчета о выполнении НИР. Подготовка выступления к защите отчета по практике
07.12.2019 Самоанализ проведенной работы.   Заполнение и оформление отчетной документации. Подготовка отчета о выполнении НИР. Подготовка выступления к защите отчета по практике



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)