Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

РАЗДЕЛ 1. ТЕКСТ НАУЧНОЙ СТАТЬИ «…НАЗВАНИЕ…» ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ …..................................................................................................4

РАЗДЕЛ 2. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ…..6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...9

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….13

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Научно-исследовательская работа во 2 семестре включает в себя разработку развернутого плана магистерской диссертации «…тема…», а также написание научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации.

Актуальность прохождения НИР состоит в закреплении навыков подбора и чтения специальной научной литературы, умения осуществлять исследовательскую деятельность в сфере лингвистики и переводоведения, а также применять в своей работе сервисы и инструменты, необходимые для написания исследовательских работ.

Подготовительный этап НИР включал в себя:

 - прохождение инструктажа;

- ознакомление с программой практики, получение задания от руководителя практики;

- ознакомление с рабочими материалами практики.

В ходе прохождения основного этапа НИР перед нами стояли следующие задачи:

- разработать развернутый план магистерской диссертации «…тема…»;

- подготовить текст научной статьи «…название…» в рамках тематики диссертации для публикации в сборнике трудов молодых ученых «Locus standi» или в сборнике материалов конференции «Молодая наука».

В рамках заключительного этапа мы выполняли следующие виды работы:

- самоанализ проведенной работы;

- заполнение и оформление отчетной документации;

- подготовка выступления к защите отчета по практике.

Планируемые результаты обучения при выполнении НИР:

Уметь:

- использовать наследие отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач;

- обобщать информацию;

- ставить цели и выбирать пути их достижения;

- применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;

- представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках;

- преодолевать влияние стереотипов;

- пользоваться современным научным понятийным аппаратом;

- системно представлять динамику развития избранной области научной и профессиональной деятельности;

- использовать понятийный аппарат теоретической и прикладной лингвистики и переводоведения для решения профессиональных задач;

- применять на практике знание методологических принципов и методических приемов научной деятельности;

- структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности, а также творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач;

- ориентироваться в современной информационной и библиографической культуре;

- изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка;

- анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования;

- применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;

- применять приемы составления и оформления научной документации, библиографии и ссылок;

- самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность;

- самостоятельно осваивать инновационные области и новые методы исследования;

- использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач;

- самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость;

- применять навыки организации НИР;

- выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту;

- применять современные методики поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;

- оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования.

Владеть:

- наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач;

- культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, культурой устной и письменной речи;

- способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;

- способностью представлять специфику иноязычной научной картины мира, основные особенности научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках;

- навыками преодоления влияния стереотипов;

- современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности;

- способностью использовать понятийный аппарат теоретической и прикладной лингвистики и переводоведения, для решения профессиональных задач;

- знанием методологических принципов и методических приемов научной деятельности;

- способностью структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и уметь творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач;

- способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин (модулей);

- современной информационной и библиографической культурой;

- способностью изучать речевую деятельность носителей языка, описывать новые явления и процессы в современном состоянии языка, в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума;

- способностью анализировать явления и процессы, необходимые для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования;

- готовностью применять современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;

- приемами составления и оформления научной документации, библиографии и ссылок;

- способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять собственную научную компетентность;

- способностью к самостоятельному освоению инновационных областей и новых методов исследования;

- способностью использовать в познавательной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач;

- способностью самостоятельно разрабатывать актуальную проблематику, имеющую теоретическую и практическую значимость;

- навыками организации НИР;

- способностью выдвигать научные гипотезы в сфере профессиональной деятельности и последовательно развивать аргументацию в их защиту;

- современными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;

- способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования.

Получить опыт деятельности:

- использования наследия отечественной научной мысли для решения общегуманитарных и общечеловеческих задач;

- анализа, обобщения информации, постановки целей и выбора путей их достижения;

- применения методов и средств познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;

- учета специфики иноязычной научной картины мира, основных особенностей научного дискурса в государственном языке Российской Федерации и изучаемых иностранных языках;

- осуществления межкультурного диалога в профессиональной сфере общения;

- использования современного научного понятийного аппарата;

- системного представления динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности;

- использования понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;

- структурирования и интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности и творческого использования и развития этих знаний в ходе решения профессиональных задач;

- выявления междисциплинарных связей изучаемых дисциплин (модулей);

- использования современной информационной и библиографической культуры;

- изучения речевой деятельности носителей языка, описания новых явлений и процессов в современном состоянии языка;

- анализа явлений и процессов, необходимых для иллюстрации и подтверждения теоретических выводов проводимого исследования;

- применения современных технологий сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;

- применения приемов составления и оформления научной документации, библиографии и ссылок;

- самостоятельного приобретения и использования в исследовательской и практической деятельности новых знаний и умений, расширения и углубления собственной научной компетентности;

- самостоятельного освоения инновационных областей и новых методов исследования;

- использования в познавательной и исследовательской деятельности знания теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач;

- самостоятельной разработки актуальной проблематики, имеющей теоретическую и практическую значимость;

- организации НИР;

- выдвижения научных гипотез в сфере профессиональной деятельности и последовательного развития аргументации в их защиту;

- применения современных методик поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;

- оценки качества исследования в данной предметной области, соотнесения новой информации с уже имеющейся, логичного и последовательного представления результатов собственного исследования.

 


РАЗДЕЛ 1. ТЕКСТ НАУЧНОЙ СТАТЬИ «…НАЗВАНИЕ…» ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

В ходе НИР требовалось выполнить задание, заключающееся в написании и подготовке к публикации научной статьи в рамках тематики диссертации.

При этом работа над статьей проходила по следующему плану:

- выбор темы статьи;

- составление плана статьи;

- проведение исследования, положенного в основу статьи;

- написание текста статьи в соответствии с планом;

- редактирование текста статьи, исправление опечаток и стилевых недочетов;

- составление библиографического списка к статье;

- проверка правильности оформления внутритекстовых ссылок и библиографии.

 

Текст статьи ...


РАЗДЕЛ 2. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

В ходе следующего задания по научно-исследовательской работе требовалось подготовить развернутый план магистерской диссертации.

Первым шагом работы был поиск и подбор лингвистического материала. Затем мы определили задачи и процедуры исследования и сформулировали гипотезу исследования.

После этого были определены предполагаемые этапы исследования и составлен развернутый план диссертации.

В ходе работы мы столкнулись с некоторыми сложностями. Так, …(укажите трудности в вашей работе над планом диссертации).

 

Введение

 

Глава 1. Название

1.1. …

1.2. …

      1.2.1. …

1.2.2. …

1.3. …

 

Глава 2. Название

2.1. …

2.1.1. …

2.1.2. …

2.1.3. …

2.2. …

2.3. …

 

Заключение

Приложение

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По итогам научно-исследовательской работы ... (краткое изложение полученных результатов)

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бабенко, Н. Г. Окказиональное в художественном тексте. Структурно-семантический анализ: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ, 1997. - 84 с.

2. Брусенская Л. А., Гаврилова Г. Ф. Учебный словарь лингвистических терминов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 256 с.

3. Urban Dictionary. – URL: https://www.urbandictionary.com/

4. …

 



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)