Формирование индивидуального задания по базам практики
Задание на производственную практикуобучающийся заполняет совместно с руководителем практики от Университета. Структура задания включает разделы, одинаковые для всех баз практики (первые 6 пунктов), а также разделы (пункты 7 и 8 задания), содержание которых определяет руководитель практики от профильной организации (Приложение 5). Данные разделы определяются руководителем базы практики от организации в соответствии с задачами формирования навыков практической деятельности и освоения профессиональных компетенций обучающегося в рамках видов профессиональной деятельности на профиле «Финансы и кредит» (расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская). Содержание пунктов определяется исходя из профиля деятельности организации и особенностей ее функционирования. Примерный перечень разделов практики (п 7,8 задания) в соответствии с видами практик: 1. Практика в коммерческой организации /предприятия: - анализ основных финансово-экономических показателей организации (деловой активности, финансовой устойчивости, платежеспособности и т.д.); - анализ сферы деятельности и конкурентной среды организации; - анализ информационно-программного обеспечения деятельности компании; - оценка роли организации в отрасли; - анализ системы налогообложения в организации; - диагностика вероятности банкротства компании; - анализ кредитоспособности компании; - анализ эффективности инвестиционного проекта; - анализ структуры обязательств предприятия; - анализ состава и структуры дебиторской задолженности; - анализ состава и структуры финансовых ресурсов компании; - анализ состава и структуры внеоборотных активов компании, источников их формирования, эффективности использования; - анализ состава и структуры оборотных активов, источников их формирования; - расчет нормативов оборотных средств, расчет показателей эффективности использования; - анализ принятой в организации системы расчетов с покупателями; - анализ показателей прибыли, порядка ее формирования 2. Практика в учреждении бюджетной сферы: - анализ развития рассматриваемой сферы деятельности (образования, культуры, здравоохранения и т.п.) - анализ показателей финансового обеспечения учреждения; - анализ показателей государственного (муниципального) задания и его выполнения; - анализ плана финансово-хозяйственной деятельности и его выполнения; - анализ отчета о финансовых результатах деятельности учреждения; - анализ баланса учреждения; - анализ нормативных затрат на выполнение государственного задания; - анализ доходов от оказания платных услуг государственным (муниципальным) учреждением; - анализ эффективности деятельности учреждения; - анализ системы государственных закупок в учреждении; - анализ тарифов на платные услуги в иных учреждениях рассматриваемого вида деятельности; - анализ выполнения учреждением публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме; - анализ взаимоотношений учреждения с финансовыми органами; - анализ управления имуществом учреждения; - анализ действующей системы оплаты труда в учреждении по квалификационным группам; 3. Практика в органах государственной (муниципальной) власти, финансовых органах: - анализ доходов органа власти; - анализ расходов органа власти; - анализ финансирования целевых программ; - анализ контрольных мероприятий, проводимых органом финансового контроля; - анализ расчетно-аналитической работы органа контроля; - анализ эффективности деятельности органа контроля; - анализ порядка участия органа власти в бюджетном процессе; - анализ эффективности выполнения функций в соответствии со сферой деятельности органа власти (социальной, молодежной, бюджетной, налоговой политики и т.п.); - анализ доходов бюджета (муниципального, регионального); - анализ расходов бюджета (муниципального, регионального); - анализ долговой политики региона (муниципалитета); - анализ источников финансирования дефицита бюджета; - анализ налоговой базы региона (муниципалитета); - анализ показателей социально-экономического развития региона (муниципалитета); - анализ механизма межбюджетных отношений, регулирования доходов и перераспределением расходных полномочий между уровнями бюджетной системы, - анализ финансирования капитальных вложений органом власти; - анализ предоставления бюджетных кредитов; - анализ управления региональным (муниципальным) имуществом; - анализ особенностей финансирования организаций жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и т.д. в части возмещения разницы в тарифах (ценах) по оказанию услуг населению; - анализ исполнения бюджета по доходам; - анализ исполнения бюджета по расходам; - анализ механизма взаимодействия органов казначейства с получателями бюджетных средств; - анализ межведомственного взаимодействия в системе финансового контроля. 4. Практика в коммерческом банке (кредитной организации): - анализ формирования клиентской базы банка; - анализ проводимой тарифной, процентной политики банка; - анализ конкурентной среды банка по видам банковских продуктов; - анализ места банка на региональном рынке банковских услуг; - анализ валютных операций банка; - анализ организации внутреннего контроля и аудита в банке; - анализ деятельности банка по выполнению Закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; - анализ формирования и использования резервов по активным операциям банка; - анализ выполнения нормативов Центрального банка России; - анализ налогов, уплачиваемых банком; - анализ формирования и распределения прибыли банка; - анализ структуры пассивов и активов банка; - анализ основных показателей, характеризующие состояние баланса банка; - анализ факторов, влияющих на финансовые результаты банка; - анализ операций банка с драгоценными металлами; - анализ внебалансовых арендных и лизинговых операций банка; - анализ структуры депозитов физически лиц; - анализ кредитов, предоставленных юридическим лицам; - анализ операций банка с ценными бумагами; - анализ инвестиционных операций банка; - анализ межбанковского кредитования в деятельности банка. 5. Практика в страховой организации: - анализ типов агентских сетей, каналов распространения страховых продуктов; - анализ конкурентной среды страховой организации; - анализ новых страховых продуктов на страховом рынке России; - анализ тарифной политики организации по видам и срокам реализуемых продуктов; - анализ управления техническим риском организации (методы, способы, эффективность и т.д.); - анализ динамики и структуры страховых сумм, премий, выплат; - анализ количества заключенных договоров страхования по видам; - анализ баланса организации; - анализ финансовых результатов страховой организации; - анализ структуры страховых резервов и фондов, их формирования и использования; - анализ убыточности деятельности по видам страхования; - анализ продуктов личного страхования; - анализ страхования ответственности, реализуемого страховой компанией; - анализ финансового состояния страховой организации; - анализ взаимодействия страховой организации с органами финансового контроля; - анализ инвестиционных операций страховой организации; - анализ налогов, уплачиваемых страховой организаций.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |