Критерии оценивания курсовой работы
Оценивая курсовую работу, преподаватель обращает внимание на: 1. Общая характеристика работы: - структура работы; - грамотность и логичность изложения материала; - стилистика изложения, владение научной терминологией; - соответствие требованиям к оформлению. 2. Компетентность автора: - актуальность заявленной проблемы; - четкость формулировки проблемы – цель, задачи, предмет, объект, методологические основы исследования; - обоснованность подбора и анализа источников и литературы; - качество и полнота цитируемых источников и литературы. 3. Собственные достижения автора: - новизна работы; - аргументированность выводов; - представленность основных положений исследования в виде докладов на научно-практических конференциях, статей в научных журналах, сборниках статей. 4. Дополнительные критерии: - четкое исполнение плана работ над курсовой работой; - проявленный интерес автора к теме; - общая успеваемость автора по базовой учебной дисциплине курсовой работы и т.п. Защита курсовой работы представляет собой особую форму проверки выполнения задания. Она выявляет степень понимания студентом проблемы и обоснованность предлагаемых решений. Защита работы проходит в присутствии руководителя курсовой работы и студентов подгруппы (группы). Защита состоит из краткого (до 10 мин) доклада студента по выполненной работе и ответов на поставленные вопросы. По результатам защиты взачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку проставляется дифференцированная отметка по четырехбалльной системе.
Положительная оценка выставляется в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, должен доработать курсовую работу. В этом случае смена темы не допускается. Студент не сдавший курсовую работу считается имеющим академическую задолженность и должен ликвидировать ее в установленном порядке. Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО» ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |