Список использованных источников литературы
КУРСОВАЯ РАБОТА ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на тему: «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Улыбка Радуги»
Студент Люсенкова Е.С. Оценка выполнения и защиты курсовой работы
Данилова О.А.
Йошкар-Ола 2020 год Календарный план выполнения курсовой работы студентом 2 курса группы КМ-21 Люсенковой Е.С. на тему: «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Улыбка Радуги»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… … Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Летуаль» ……………………………………………………………………….. 1.1 Организационная характеристика ООО «Летуаль» .………. ……………………………………………………………………………………. 1.2 Организация торгово-технологического процесса розничной сети парфюмерно-косметического магазина «Летуаль»................................................................................................................... 2 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА «ЛЕТУАЛЬ»..……………………………………………………………………. 2.1Основные направления совершенствования организации торговли 2.2 Пути улучшения организации и управления торгово-технологического процесса и рекомендации по стимулированию продаж и привлечению покупателей в парфюмерно-косметический магазин «Летуаль» ……………………….… .46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..… ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, так как при правильном выборе ассортимента декоративной косметики, предприятие будет максимальным образом удовлетворять спрос потребителей. Добавить текст ………………………………………. О продукции Целью выполнения курсовой работы является разработка предложений по управлению существующего ассортимента парфюмерно-косметического магазина «Летуаль». Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и виды розничной торговой сети; описание наименования, структуры управления и формы собственности предприятия; определена планировка магазина; рассмотрены виды оборудования в магазине; рассмотрено движение покупательского потока и определена эффективность использования торговой площади магазина; организован торгово-технологический процесс в гипермаркете «Лента», а также предложить пути совершенствования торгового обслуживания покупателей. Проблемой исследования является управление ассортиментом круп в гипермаркете «Лента». Объектом исследования является гипермаркет «Лента». Предметом исследования является управление ассортиментной политикой в гипермаркете «Лента», т.е. практическая деятельность управления ассортиментом и отражается через экономические показатели организации гипермаркета. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения. В ведение обоснована актуальность темы исследования, определены цель и задачи. В первой главе освещены теоретические вопросы организации розничной торговли круп. Во второй главе разработаны направления улучшения организации торгово-сбытовой деятельностью в гипермаркете «Лента». В заключение сформулированы выводы по рассматриваемой теме.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КРУП В ООО «ЛЕНТА»
1.1 Организационная характеристика ООО «Лента»
Заключение Важность проблемы управления ассортиментом рыбных консервов связанно с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием конкурентов.В ходе выполнения работы были сделаны выводы: 1. Управление ассортиментной политики решает задачу оптимизации рыбных консервов.Товарный ассортимент играет огромное социально - экономическое значение, поскольку от него зависит полнота удовлетворения покупательского спроса и качество обслуживания субъектов рынка.
Список использованных источников литературы 1. Абрюгина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие М. Издательство «Дело и сервис»,2011г. 2. Абчук В.А. Коммерция: учебник, Европейский институт экспертов, СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2012г. 3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг М.: ТОО «Люкс – АРТ., 2013г. 4. Андреев В.К. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис»,2015г. 5. Бакшинскас Ю.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис», 2015г. 6. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ. Екатеринбург: УрГЭУ, 2014г. 7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М,: ИНФРА – М, 2013г. 8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И.Герасимов и др. – М.: Форум, 2011г. 9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия М.: Вузовский учебник , 2012г. 10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. Для студентов вузов – М.: Дашков и Ко, 2011г. 11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014г. 12. Деловое планирование. Методы, организация, современная политика: Учеб. Пособие для экономических специальностей. / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2013г. 13. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие.- Волгоград: Изд-овВолГУ, 2015г. 14. Клейникова В.Г. Оптовая торговля. Учет и налогообложение. М.: Дис, 2011г. 15. Конституция Российской Федерации. 16. Комментарий к Гражданскому кодексу М,: ИНФРА – М, 2014г. 17. Коммерческое товароведение и экспертиза. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. М.; 2011г. 18. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. Пособие. Изд. второе дополненное. / Под ред. проф. А.В. Зырянова. Екатеринбург, 2011г. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Вузовский учебник, 2014г. 20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М., ООО «Новые знания», 2013г. 21. Крис А., Жаллэ Ж., Внутренняя торговля: Пер с фр./общ. Ред. 22. В.С.Загашвили.-М.,АО Издательская группа «Прогресс» - «Универс», 2014г. 23. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учеб, для студентов вузов – М.: РДЛ, 2014г. 24. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство: Учебное пособие. С-Петербург: Политехника, 2011г. 25. Курс экономики: Учебник под ред. Райзберга Б.А., М,: ИНФРА – М, 2013г. 26. Курс предпринимательства. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А. М.: «Финансы», 2014г. 27. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012г. 28. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014г. 29. Налоги и налоговое право: Учеб. пособие для вузов. М.: Налоги и финансовое право: Аналитик-Пресс, 2013г. 30. Налоговые системы зарубежных стран М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2012г. 31. Налоги: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2013г. 32. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка,- Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2011г. 33. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность: Учебное пособие, Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2013г. 34. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. Учебное пособие, М.: Вузовский учебник, 2015 – 192с. 35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: ЮНИТИ, 2011 36. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: ЮНИТИ, 2014г. 37. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов – М.: Дашков 2012г. 38. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов . М.:ИВЦ «Маркетинг», 2012г. 39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА – М,2011г. 40. Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н. Основы коммерции: Учебное пособие / Ростов-на-Дону: РИНХ, 2012 г . 41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М, 2012г 42. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров» М.: ИНФРА – М, 2014г. 43. Предпринимательство в конце ХХ века. М.: Наука, 2013г. 44. Предпринимательство. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А., Поляка Г.Б. М.: Банки и биржи, 2014г. 45. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Нагапетьянц Н.А. М.: ЮНИТИ, 2013г. 46. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2014г. 47. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности, М.: «Юрист», 2012г. 48. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов – М.: ЮНИТИ, 2013г. 49. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учеб. пособие – М.: Эксмо, 2014г. 50. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2012г. 51. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андрюсов В.И. и др. Экономика торговли. М.: ЮНИТИ, 2014г. 52. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Белявского И.К. М.: Финансы и статистика, 53. Тихомиров Ю.А. Предприниматель и закон: Практ. пособие. М.: Экономика, 2014г. 54. Торговое дело: экономика и организация.: учебник под общ. Ред. Проф. Брагина Л.А. и проф. Данько Т.П.-М.: ИНФРА – М, 2014г. 55. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: Инфра-М, 2013г. 56. Чкалова О.В. Торговое предприятие. М.: Эксмо, 2012г. 57. Щур Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: ДИС, 2013г. 58. Щур Д.П., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело и сервис, 2014г. 59. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под общ. Ред. Соломатина А.Н., М.: ИНФРА – М, 2014г. 60. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. Под ред. 2-е изд. М., ООО «Новое знание». 2012г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |