Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников литературы



2020-02-04 213 Обсуждений (0)
Список использованных источников литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

на тему:

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Улыбка Радуги»

 

Студент                                                                                   Люсенкова Е.С.
14.01.2020 г.

Оценка выполнения и защиты курсовой работы

 
Руководитель  
13.03.2016 г.

 

                                                              Данилова О.А.

 

 

                      Йошкар-Ола

2020 год

Календарный план

выполнения курсовой работы

студентом 2 курса группы КМ-21 Люсенковой Е.С.

на тему:

«Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Улыбка Радуги»

№ п / п Содержание Количество часов Календарные сроки
1. Выдача задания 2 13.01.2020г.
2. Содержание коммерческой деятельности 2  
3. Виды розничной торговой сети 2  
4. Выбор и характеристика предприятия 2  
5. Повторение теоретического материала. Составление списка литературы. Периодическая информация. Составление примерного плана. 2  
6. Поступление товаров, приёмка товаров по количеству и качеству 2  
7. Изучение литературы, подбор цифрового и иллюстрированного материала. Составление таблиц, схем. 2  
8. Уяснение и установление структуры курсовой работы, порядок проведения расчётов. 2  
9. Составление чернового варианта работы. 2  
10. Написание и оформление работы в соответствии с согласованным планом. 2  
11. Составление списка используемых материалов. 2  
12. Составление и оформление приложений 2  
13. Окончательная проверка грамотности работы, оформление расчётов. 2  
14. Защита курсовой работы 2  
15. Защита курсовой работы 2  
  Итого: 20  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… …                                                                         

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости Декоративной косметики в торговой сети «Летуаль» ………………………………………………………………………..                                                                    

1.1 Организационная характеристика ООО «Летуаль» .………. …………………………………………………………………………………….                                            

1.2 Организация торгово-технологического процесса розничной сети парфюмерно-косметического магазина «Летуаль»...................................................................................................................     

2 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА «ЛЕТУАЛЬ»..…………………………………………………………………….                                        

2.1Основные направления совершенствования организации торговли          

2.2 Пути улучшения организации и управления торгово-технологического процесса и рекомендации по стимулированию продаж и привлечению покупателей в парфюмерно-косметический магазин «Летуаль» ……………………….… .46                                                                             

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..……                                                              

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..…                                 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ А                                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ Б                                                                          

ПРИЛОЖЕНИЕ В                                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ Г                                                                         

 

Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, так как при правильном выборе ассортимента декоративной косметики, предприятие будет максимальным образом удовлетворять спрос потребителей.

Добавить текст ………………………………………. О продукции

Целью выполнения курсовой работы является разработка предложений по управлению существующего ассортимента парфюмерно-косметического магазина «Летуаль».

Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и виды розничной торговой сети; описание наименования, структуры управления и формы собственности предприятия; определена планировка магазина; рассмотрены виды оборудования в магазине; рассмотрено движение покупательского потока и определена эффективность использования торговой площади магазина; организован торгово-технологический процесс в гипермаркете «Лента», а также предложить пути совершенствования торгового обслуживания покупателей.

Проблемой исследования является управление ассортиментом круп в гипермаркете «Лента».

Объектом исследования является гипермаркет «Лента».

Предметом исследования является управление ассортиментной политикой в гипермаркете «Лента», т.е. практическая деятельность управления ассортиментом и отражается через экономические показатели организации гипермаркета.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 В ведение обоснована актуальность темы исследования, определены цель и задачи.

В первой главе освещены теоретические вопросы организации розничной торговли круп.

Во второй главе разработаны направления улучшения организации торгово-сбытовой деятельностью в гипермаркете «Лента».

В заключение сформулированы выводы по рассматриваемой теме.

 

 

 

1 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КРУП В ООО «ЛЕНТА»

 

1.1 Организационная характеристика ООО «Лента»

 

 

Заключение

Важность проблемы управления ассортиментом рыбных консервов связанно с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием конкурентов.В ходе выполнения работы были сделаны выводы:

1. Управление ассортиментной политики решает задачу оптимизации рыбных консервов.Товарный ассортимент играет огромное социально - экономическое значение, поскольку от него зависит полнота удовлетворения покупательского спроса и качество обслуживания субъектов рынка.
2.Основную выручку публичного акционерного общества магазина «Пятерочка» приносят рыбные консервы ассортимент которых необходимо расширять.
На основе проведенного анализа был разработан рациональный ассортиментный перечень на 2016 год для публичного акционерного общества магазина «Пятёрочка»
Также разработаны следующие рекомендации по управлению товарного ассортимента в публичном акционерном обществе магазина «Пятерочка»:
1.В качестве базового ассортимента рыбных консервов необходимо придерживаться среднего ценового диапазона, уделяя особое внимание их качеству и внешнему виду.
2.В ассортиментной группе рыбных товаров в публичном акционерном обществе магазина «Пятерочка» необходимо определить базовый продукт, который удовлетворяет основные запросы покупателей и соответствует их представлениям о соотношении цена – качества. Это продукт будет являться основой ассортиментного ряда и ориентиром для позиционирования, остальных продуктов питания этой товарной группы.
3.Для формирования рыбных консервов и выявление причин малой товарооборачиваемости необходимо проводить мероприятия: дегустации, сэмплинг.
4.Ассортимент рыбных консервов необходимо диверсифицировать: предлагая новые виды, разновидности, так как данные продукты наиболее востребованы.
5.По рыбным консервам, имеющим малую оборачиваемость необходимо проанализировать целесообразность их наличия в ассортименте и принять решение об их сокращении.
6.Оборудовать торговый зал сканером, который будет оперативно отслеживать объемы продаж рыбных консервов, давая информацию необходимую для формирования ассортимента для публичного акционерного общества  «Пятерочка», что позволит сократить издержки обращения.

 

Список использованных источников литературы

1. Абрюгина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие М. Издательство «Дело и сервис»,2011г.

2. Абчук В.А. Коммерция: учебник, Европейский институт экспертов, СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2012г.

3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг М.: ТОО «Люкс – АРТ., 2013г.

4. Андреев В.К. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис»,2015г.

5. Бакшинскас Ю.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Издательство «Дело и сервис», 2015г.

6. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ. Екатеринбург: УрГЭУ, 2014г.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М,: ИНФРА – М, 2013г.

8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И.Герасимов и др. – М.: Форум, 2011г.

9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия М.: Вузовский учебник , 2012г.

10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. Для студентов вузов – М.: Дашков и Ко, 2011г.

11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014г.

12. Деловое планирование. Методы, организация, современная политика: Учеб. Пособие для экономических специальностей. / Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2013г.

13. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие.- Волгоград: Изд-овВолГУ, 2015г.

14. Клейникова В.Г. Оптовая торговля. Учет и налогообложение. М.: Дис, 2011г.

15. Конституция Российской Федерации.

16. Комментарий к Гражданскому кодексу М,: ИНФРА – М, 2014г.

17. Коммерческое товароведение и экспертиза. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. М.; 2011г.

18. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. Пособие. Изд. второе дополненное. / Под ред. проф. А.В. Зырянова. Екатеринбург, 2011г.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Вузовский учебник, 2014г.

20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М., ООО «Новые знания», 2013г.

21. Крис А., Жаллэ Ж., Внутренняя торговля: Пер с фр./общ. Ред.

22. В.С.Загашвили.-М.,АО Издательская группа «Прогресс» - «Универс», 2014г.

23. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учеб, для студентов вузов – М.: РДЛ, 2014г.

24. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство: Учебное пособие. С-Петербург: Политехника, 2011г.

25. Курс экономики: Учебник под ред. Райзберга Б.А., М,: ИНФРА – М, 2013г.

26. Курс предпринимательства. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А. М.: «Финансы», 2014г.

27. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012г.

28. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014г.

29. Налоги и налоговое право: Учеб. пособие для вузов. М.: Налоги и финансовое право: Аналитик-Пресс, 2013г.

30. Налоговые системы зарубежных стран М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2012г.

31. Налоги: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2013г.

32. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка,- Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2011г.

33. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Технология и коммерческая

 деятельность: Учебное пособие, Екатеринбург, Изд-во УрГЭУ, 2013г.

34. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. Учебное пособие, М.: Вузовский учебник, 2015 – 192с.

35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: ЮНИТИ, 2011

36. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: ЮНИТИ, 2014г.

37. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов – М.: Дашков 2012г.

38. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов . М.:ИВЦ «Маркетинг», 2012г.

39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА – М,2011г.

40. Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н. Основы коммерции: Учебное пособие / Ростов-на-Дону: РИНХ, 2012 г .

41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М, 2012г

42. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров» М.: ИНФРА – М, 2014г.

43. Предпринимательство в конце ХХ века. М.: Наука, 2013г.

44. Предпринимательство. Под ред. Горфинкеля В.Я., Шванара В.А., Поляка Г.Б. М.: Банки и биржи, 2014г.

45. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Нагапетьянц Н.А. М.: ЮНИТИ, 2013г.

46. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2014г.

47. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности, М.: «Юрист», 2012г.

48. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов – М.: ЮНИТИ, 2013г.

49. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учеб. пособие – М.: Эксмо, 2014г.

50. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2012г.

51. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андрюсов В.И. и др. Экономика торговли. М.: ЮНИТИ, 2014г.

52. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Белявского И.К. М.: Финансы и статистика,

53. Тихомиров Ю.А. Предприниматель и закон: Практ. пособие. М.: Экономика, 2014г.

54. Торговое дело: экономика и организация.: учебник под общ. Ред. Проф. Брагина Л.А. и проф. Данько Т.П.-М.: ИНФРА – М, 2014г.

55. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: Инфра-М, 2013г.

56. Чкалова О.В. Торговое предприятие. М.: Эксмо, 2012г.

57. Щур Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: ДИС, 2013г.

58. Щур Д.П., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело и сервис, 2014г.

59. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под общ. Ред. Соломатина А.Н., М.: ИНФРА – М, 2014г.

60. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. Под ред. 2-е изд. М., ООО «Новое знание». 2012г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор: Наумова Ольга Сергеевна
                                    /
/ 06 / февраль / 2015 год /
 


2020-02-04 213 Обсуждений (0)
Список использованных источников литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)