Общие компетенции (перечислить по порядку)
| В каком виде деятельности были проявлены (согласно заданию на практику)
| Оценка (освоено/не освоено)*
|
1
| 2
| 3
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Приобретение профессиональных навыков
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Определение цели и задач, планирование и проведение уроков по всем учебным предметам начальной школы
|
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Планирование и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, организация работы с одаренными детьми.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| Выстраивание деловых взаимоотношений с руководством, коллегами и социальными партнерами
|
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| Постановка целей деятельности обучающихся, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, планирование повышения квалификации.
|
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
|
|
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
| Построение профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм
|
|
Профессиональные компетенции (перечислить по порядку)
| В каком виде деятельности были проявлены
| Оценка (освоено/не освоено)*
|
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
| Определение цели и задач внеурочной деятельности и общения, планирование внеурочные занятия.
|
|
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
| Проведение внеурочных занятий
|
|
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
| Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов обучения.
|
|
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
| Анализ процесса и результатов внеурочной деятельности и отдельных занятий
|
|
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
| Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
|
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
| Выбор учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
|
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
| Создание в кабинете предметно-развивающей среды.
|
|
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| Систематизирование и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ деятельности других педагогов.
|
|
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
|
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
| Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
|
|