Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ханты-Мансийского автономного округа-Югры



2020-02-04 127 Обсуждений (0)
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 0.00 из 5.00 0 оценок




«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную (рассредоточенную) практику

Специальность «44.02.02 Преподавание в начальных классах»

Фамилия, И.О. студента Кожевниковой Юлии Александровны

Группа 218Н/1

Индекс и наименование профессионального модуля

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Место прохождения практики МБОУ «СШ « № 21 »

Сроки прохождения практики с 02.09.19 – 21.12.19 г.; 13.01.20 – 13.05.20 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание практики, виды работ, задания Объем в часах
Встреча с заместителем директора по учебно-воспитательной работе с целью знакомства с содержанием инструктивно-методических материалов, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников, а также ознакомления с направлениями этой деятельности в школе, знакомства с условиями организации внеурочной деятельности и общения в начальном звене. 6
Беседа с руководителями кружков, секций по направлениям внеурочной деятельности и общения начального звена. 6
Изучение системы планирования руководителем кружка, секции и т. п. внеурочной деятельности и общения (на основании годового плана работы кружка, секции и т. п.). 6
Изучение содержания и порядка ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. 6
Беседа с классным руководителем об организации внеурочной деятельности и общения в закреплённом классе. 6
Изучение системы планирования классным руководителем внеурочной деятельности и общения в закреплённом классе (на основе годового плана работы факультативов, кружков и т. п.). 12  
Посещение внеурочных мероприятий и проведение наблюдений за использованием руководителями методов, средств и форм организации внеурочной деятельности и общения с младшими школьниками. 12
Наблюдение и анализ внеурочных мероприятий с целью знакомства с методикой их проведения. 12
Планирование, организация и проведение внеурочных занятий с младшими школьниками в закреплённом классе. 4
Зачет 2
  Итого часов 72

 

Дополнительные задания: нет

Руководитель практики от колледжа ___________________________/ Н.А. Ширеева

                                                                               подпись                 И .О.Фамилия

Студент ___________________/ Ю.А. Кожевникова

                подпись                И .О.Фамилия

ХАРАКТЕРИСТИКА   на студентку БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»  Кожевникову Юлию Александровну  (ФИО) группы 218 Н/1 Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Место прохождения практики « МБОУ  СШ № 21» Индекс и наименование профессионального модуля: ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Время  прохождения практики: с 02.09.19 – 21.12.19 г.; 13.01.20 – 13.05.20 г.
За время прохождения практики приобрел(а) практический опыт по следующим профессиональным компетенциям ответ ДА/НЕТ
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

 зарекомендовал(а) себя (дать краткую письменную характеристику:какова была производственная дисциплина, соблюдение корпоративной культуры, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности и др.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Практику прошел (ла) с отметкой _____________________________________________________________________________________                                                                           Руководитель практики от организации:                _________(_____________________________)

 

М.П.                                                        подпись                           ФИО

Аттестационный лист по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения учебной практики Кожевниковой Юлии Александровны (ФИО) Группы 218Н/1 Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходившего(шей) практику с 02.09.19 – 21.12.19 г.; 13.01.20 – 13.05.20 г. на базе: «МБОУ СШ №  21 » ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Общие компетенции (перечислить по порядку) В каком виде деятельности были проявлены (согласно заданию на практику) Оценка (освоено/не освоено)*
1 2 3
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Приобретение профессиональных навыков
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Определение цели и задач, планирование и проведение уроков по всем учебным предметам начальной школы
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   Планирование и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, организация работы с одаренными детьми.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Выстраивание деловых  взаимоотношений с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Постановка целей деятельности обучающихся, организация и контроль их работы с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, планирование повышения квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих Построение профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм    
Профессиональные компетенции (перечислить по порядку) В каком виде деятельности были проявлены Оценка (освоено/не освоено)*
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  Определение цели и задач внеурочной деятельности и общения, планирование внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия Проведение внеурочных занятий
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов обучения.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий  Анализ процесса и результатов внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Выбор учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Создание в кабинете предметно-развивающей среды.
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   Систематизирование и оценивание педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Аттестация по практике: _____________________________________________

                                      (аттестован / не аттестован)

М.П.                    Руководитель практики от организации (Подпись): ______________

                            

                                 Руководитель практики от колледжа (Подпись): _________________

*Оценка компетенций: вписать одно из двух слов: «Освоено» или «Не освоено»

 


Файл: № 3.



2020-02-04 127 Обсуждений (0)
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (127)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)