IV . Итоги краевого конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О краевом конкурсе методических разработок по родительскому образованию взрослых и детей «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»
I . Общие положения Краевой конкурс методических разработок по родительскому образованию (далее – Конкурс) проводится в рамках социального проекта «Сохраним семью – сбережем Россию», реализуемого в Пермском крае при поддержке Фонда президентских грантов Российской Федерации. Организаторами Конкурса являются: - ЧОУ ДПО «Академия родительского образования», - ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», - Пермское региональное отделение «Национальная родительская ассоциация». Конкурс ориентирован на системную работу организаторов родительского образования по формированию и самокорректировке ответственной и позитивной родительской позиции. Конкурс предполагает разработку, проведение и оформление цикла тематических занятий (не менее 3-х) по основным содержательным блокам родительского образования в детской, взрослой и семейной аудиториях. Участники Конкурса – специалисты различных ведомств – субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия: педагоги, специалисты КДН, здравоохранения, культуры, МВД, ГУФСИН, МТУ Министерства социального развития, комитеты по делам молодёжи, а также комитетов ЗАГС. Участие может быть как индивидуальное, так и коллективное. Сроки проведения Конкурса: с 25 января по 25 марта 2020 года. Основанием для проведения Конкурса является календарный план краевого проекта «Сохраним семью – сбережём Россию» и данное Положение.
II . Цель и задачи конкурса Основной целью Конкурса является обобщение опыта работы организаторов родительского образования по формированию ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей. Задачи: 1. выявить адреса опыта работы по формирования ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей; 2. провести экспертную оценку методических материалов по родительскому образованию; 3. выявить и наградить победителей Конкурса «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»; 4. выпустить электронный сборник лучших методических материалов из опыта работы организаторов по формирования ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей. III . Содержание и критерии оценки конкурсных работ Конкурс проводится среди организаторов родительского образования – субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия, а также комитетов ЗАГС. Содержанием цикла занятий с обучающимися являются основные тематические блоки родительского образования: - Основы мужской и женской культуры; - Основы семейного уклада; - Основы семейного воспитания; - История семьи, история рода; - Основы здорового образа жизни, содержательного досуга; - Права и обязанности детей и родителей; - Формы взаимодействия семьи и образовательной организации. Конкурс методических разработок проводится в следующих номинациях: · 1 номинация: «Учимся быть любящими родителями» – циклы занятий по родительскому образованию для взрослых; · 2 номинация: «Чтоб семья была счастливой» – циклы занятий по родительскому образованию для детей (обучающихся с 1 по 11 класс общеобразовательных школ); · 3 номинация: «Мир и лад в моей семье» – циклы занятий по родительскому образованию семей различных социальных категорий. Наличие приложений в виде раздаточных материалов, анкет, перечня вопросов к аудитории, иллюстраций по теме занятий, фото (не более 5), презентаций, отзывов обучающихся и прочее приветствуется. Критерии оценки конкурсных работ: - наличие плана занятий на учебный (календарный) год; - значимость проводимого занятия по родительскому образованию для заявленной целевой аудитории; - учет возрастного состава аудитории; - оригинальность и самостоятельность содержания занятий; - корректность использования технологий родительского образования; - обеспечение способов взаимодействия с аудиторией и «обратной связи» по итогам занятий; - доступность, привлекательность и востребованность материала для обучающихся; - возможность использования методических разработок в практике работы организаторов родительского образования в других территориях Пермского края.
IV . Итоги краевого конкурса Конкурс проводится без предварительного отборочного этапа. Наличие заявки на участие в Конкурсе обязательно (см. Приложение 1). Индивидуальные авторы и творческие коллективы подают методические разработки в жюри Конкурса до 25 марта 2020 года в бумажном и электронном виде (примерную форму оформления методических разработок см. в Приложение 2): - в бумажном варианте – по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 12 (Дом Учителя – у администратора до востребования «Академией родительского образования»; - в электронном варианте – по двум адресам ([email protected]; [email protected]) Состав жюри определяется и утверждается организаторами Конкурса (см. Приложение 3). Победителями Конкурса становятся 15 коллективных и 15 индивидуальных разработок циклов занятий с различными категориями обучающихся, т.е. 5+5 в каждой номинации. Результаты Конкурса публикуются на официальных сайтах ЧОУ ДПО «Академия родительского образования», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Сетевого сообщества педагогов Пермского края, а также доводятся до сведения участников Конкурса в течение 10 рабочих дней после окончания приёма методических разработок на Конкурс. Победителям вручаются дипломы и памятные призы, участникам – сертификаты. Церемония награждения состоится в рамках краевой конференции «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить» (апрель 2020 года –дата согласуется). Лучшие методические разработки публикуются в одноименном электронном сборнике. Авторы публикаций получают свидетельства о распространении опыта работы по формированию ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей на территории РФ. Приложение 1.
ЗАЯВКА «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»
1. Территория Пермского края: ______________________________________________
2. Наименование организации________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Модель родительского образования (семейный клуб, школа родительского актива, школа любящих родителей, урок на дому и т.д.) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Категория обучающихся (взрослые, дети, семьи)______________________________ ________________________________________________________________________
4.Название цикла занятий ___________________________________________________ _________________________________________________________________________
5. Контактная информация об авторе/авторах: ФИО (полностью) ___________________________________________________ ________________________________________________________________________ Должность _____________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________ Эл. почта _______________________________________________________________
6. Название номинации Конкурса ____________________________________________ ________________________________________________________________________
Заполнение заявки рассматривается как форма согласия на обработку и использование персональных данных в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. Приложение 2.
Примерная форма оформления методических разработок 1. Титульный лист, в котором указываются: - наименование организации, территория Пермского края; - модель родительского образования (семейный клуб, школа родительского актива, школа любящих родителей, урок на дому школа семейного уклада, курсы будущих молодожёнов, школа молодых родителей, день родительского образования и т.д.); - категория обучающихся; - название цикла занятий; - автор/авторы (Ф.И.О полностью, должность, место работы, электронный адрес). 2. Краткая пояснительная записка, в которой указываются: - цель и задачи занятия, - состав аудитории (возраст, число участников, особенности), - перечень необходимых материалов и оборудования. 3. Основное содержание каждого занятия: - краткое описание каждого этапа занятия; - полный текст ведущих; - обозначение (или подробное описание) способов взаимодействия участников; - тексты заданий, вопросов к участникам; - способы подведения итогов и обеспечения «обратной связи». 4. Перечень использованных источников литературы и интернет-ресурсов.
Текст работы печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Интервал между строками – полуторный. Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль) –14. Тип шрифта – Times New Roman. Размеры полей: правое –1 см, верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см. Красная строка оформляется на одном уровне на всех страницах реферата. Отступ красной строки равен 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах работы. Каждый раздел начинается с новой страницы. Приложение 3.
Состав жюри
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |