Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV . Итоги краевого конкурса



2020-02-04 165 Обсуждений (0)
IV . Итоги краевого конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О краевом конкурсе методических разработок по родительскому образованию взрослых и детей «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»

 

I . Общие положения

      Краевой конкурс методических разработок по родительскому образованию (далее – Конкурс) проводится в рамках социального проекта «Сохраним семью – сбережем Россию», реализуемого в Пермском крае при поддержке Фонда президентских грантов Российской Федерации.

Организаторами Конкурса являются:

- ЧОУ ДПО «Академия родительского образования»,

- ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»,

- Пермское региональное отделение «Национальная родительская ассоциация».

Конкурс ориентирован на системную работу организаторов родительского образования по формированию и самокорректировке ответственной и позитивной родительской позиции.

Конкурс предполагает разработку, проведение и оформление цикла тематических занятий (не менее 3-х) по основным содержательным блокам родительского образования в детской, взрослой и семейной аудиториях.

Участники Конкурса – специалисты различных ведомств – субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия: педагоги, специалисты КДН, здравоохранения, культуры, МВД, ГУФСИН, МТУ Министерства социального развития, комитеты по делам молодёжи, а также комитетов ЗАГС.

Участие может быть как индивидуальное, так и коллективное.

Сроки проведения Конкурса: с 25 января по 25 марта 2020 года.

Основанием для проведения Конкурса является календарный план краевого проекта «Сохраним семью – сбережём Россию» и данное Положение.

 

II . Цель и задачи конкурса

Основной целью Конкурса является обобщение опыта работы организаторов родительского образования по формированию ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей.

Задачи:

1. выявить адреса опыта работы по формирования ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей;

2. провести экспертную оценку методических материалов по родительскому образованию;

3. выявить и наградить победителей Конкурса «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»;

4. выпустить электронный сборник лучших методических материалов из опыта работы организаторов по формирования ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей.

III . Содержание и критерии оценки конкурсных работ

Конкурс проводится среди организаторов родительского образования – субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия, а также комитетов ЗАГС.

Содержанием цикла занятий с обучающимися являются основные тематические блоки родительского образования:

- Основы мужской и женской культуры;

- Основы семейного уклада;

- Основы семейного воспитания;

- История семьи, история рода;

- Основы здорового образа жизни, содержательного досуга;

- Права и обязанности детей и родителей;

- Формы взаимодействия семьи и образовательной организации.

Конкурс методических разработок проводится в следующих номинациях:

· 1 номинация: «Учимся быть любящими родителями» – циклы занятий по родительскому образованию для взрослых;

· 2 номинация: «Чтоб семья была счастливой» – циклы занятий по родительскому образованию для детей (обучающихся с 1 по 11 класс общеобразовательных школ);

· 3 номинация: «Мир и лад в моей семье» – циклы занятий по родительскому образованию семей различных социальных категорий.

Наличие приложений в виде раздаточных материалов, анкет, перечня вопросов к аудитории, иллюстраций по теме занятий, фото (не более 5), презентаций, отзывов обучающихся  и прочее приветствуется.

Критерии оценки конкурсных работ:

- наличие плана занятий на учебный (календарный) год;

- значимость проводимого занятия по родительскому образованию для заявленной целевой аудитории;

- учет возрастного состава аудитории;

- оригинальность и самостоятельность содержания занятий;

- корректность использования технологий родительского образования;

- обеспечение способов взаимодействия с аудиторией и «обратной связи» по итогам занятий;

- доступность, привлекательность и востребованность материала для обучающихся;

- возможность использования методических разработок в практике работы организаторов родительского образования в других территориях Пермского края.

 

IV . Итоги краевого конкурса

Конкурс проводится без предварительного отборочного этапа. Наличие заявки на участие в Конкурсе обязательно (см. Приложение 1).

Индивидуальные авторы и творческие коллективы подают методические разработки в жюри Конкурса до 25 марта 2020 года в бумажном и электронном виде (примерную форму оформления методических разработок см. в Приложение 2):

- в бумажном варианте – по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 12 (Дом Учителя – у администратора до востребования «Академией родительского образования»;

- в электронном варианте – по двум адресам ([email protected];          [email protected])

Состав жюри определяется и утверждается организаторами Конкурса (см. Приложение 3).

Победителями Конкурса становятся 15 коллективных и 15 индивидуальных разработок циклов занятий с различными категориями обучающихся, т.е. 5+5 в каждой номинации.

Результаты Конкурса публикуются на официальных сайтах ЧОУ ДПО «Академия родительского образования»,  ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Сетевого сообщества педагогов Пермского края, а также доводятся до сведения участников Конкурса в течение 10 рабочих дней после окончания приёма методических разработок на Конкурс.

Победителям вручаются дипломы и памятные призы, участникам – сертификаты.

Церемония награждения состоится в рамках краевой конференции «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить» (апрель 2020 года –дата согласуется).

Лучшие методические разработки публикуются в одноименном электронном сборнике. Авторы публикаций получают свидетельства о распространении опыта работы по формированию ответственной и позитивной родительской позиции у взрослых и у детей на территории РФ.


Приложение 1.

 

 

ЗАЯВКА
на участие в краевом конкурсе методических разработок по родительскому образованию взрослых и детей

«Родительству стоит учиться – родительству стоит учить»

 

 

1. Территория Пермского края: ______________________________________________

 

2. Наименование организации________________________________________________

________________________________________________________________________

 

3. Модель родительского образования (семейный клуб, школа родительского актива, школа любящих родителей, урок на дому и т.д.)

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

 

3. Категория обучающихся (взрослые, дети, семьи)______________________________

________________________________________________________________________

 

4.Название цикла занятий ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

5. Контактная информация об авторе/авторах:

ФИО (полностью) ___________________________________________________ ________________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________ Эл. почта _______________________________________________________________

 

6. Название номинации Конкурса ____________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Заполнение заявки рассматривается как форма согласия на обработку и использование персональных данных в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.


Приложение 2.

 

Примерная форма оформления методических разработок
по родительскому образованию

1. Титульный лист, в котором указываются:

- наименование организации, территория Пермского края;

- модель родительского образования (семейный клуб, школа родительского актива, школа любящих родителей, урок на дому школа семейного уклада, курсы будущих молодожёнов, школа молодых родителей, день родительского образования и т.д.);

- категория обучающихся;

- название цикла занятий;

- автор/авторы (Ф.И.О полностью, должность, место работы, электронный адрес).

2. Краткая пояснительная записка, в которой указываются:

- цель и задачи занятия,

- состав аудитории (возраст, число участников, особенности),

- перечень необходимых материалов и оборудования.

3. Основное содержание каждого занятия:

- краткое описание каждого этапа занятия;

- полный текст ведущих;

- обозначение (или подробное описание) способов взаимодействия участников;

- тексты заданий, вопросов к участникам;

- способы подведения итогов и обеспечения «обратной связи».

4. Перечень использованных источников литературы и интернет-ресурсов.

  

                                                                                                    

Текст работы печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Интервал между строками – полуторный. Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль) –14. Тип шрифта – Times New Roman.

Размеры полей: правое –1 см, верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см.

Красная строка оформляется на одном уровне на всех страницах реферата. Отступ красной строки равен 1,25 см.

Выравнивание текста – по ширине.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

Оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах работы. Каждый раздел начинается с новой страницы.


Приложение 3.

 

Состав жюри



2020-02-04 165 Обсуждений (0)
IV . Итоги краевого конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV . Итоги краевого конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)