Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предшествующие дисциплины и виды практик



2020-02-04 170 Обсуждений (0)
Предшествующие дисциплины и виды практик 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения

Производственная«Преддипломная»практикаявляется обязательной дисциплиной профессионально-практической подготовки обучающихся, и включена в Блок 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данный вид практики опирается на компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ОПОП поспециальности 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения».

       Производственная «Преддипломная» практика, осуществляется на основе договоров междуГуманитарно-педагогической академией (филиал) в г. Ялте и учреждениями, службами и организациями–субъектами социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности. В соответствии с договором, указанные учреждения, службы и организации, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны предоставить места для прохождения практики обучающихсяГуманитарно-педагогической академией (филиал) в г. Ялте.

Производственная «Преддипломная» практика проводится в течение 9 семестра на 9 курсе в течение шести недель на базе:  ГБУ РК «Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»; Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ялты РК;МКБЗ «Центр реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов смешанного типа «Алые паруса» МОГО Ялта РК;МКОУ «Ялтинская средняя школа № 1 «Школа-коллегиум»;МКОУ «Ялтинская средняя школа № 7»;МКДОУ «Детский сад №19 «Солнышко» МОГО Ялта РК и других учреждений, служб и организаций – субъектов социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности.

Базы практик должны соответствовать требованиям, предъявляемым ФГОС ВПО к базам практики по специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», в том числе и следующим;

- ведение деятельности в соответствии со специализацией подготовки«Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения» ФГОС ВПО;

- наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к учреждениям данного вида;

- наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к организации практики.

Производственная «Преддипломная» практика проводится в соответствии с графиком учебного процесса и проводится с отрывом от обучения, общая трудоемкость: 9 зачетных единиц – 324 часа. Семестр проведения производственной «Преддипломной» практики–9-й.

2. Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с результатами освоения ОПОП ВО

П/п

Индекс компетенции

Планируемые результаты обучения

(компетенции или ее части)

1. ОК-7 - способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии Знать: - основы логики научного изложения материала, аргументации; - основные формы, методы и приемы дискуссии; - сущность систематизации, обобщения, реферирования, анализа и синтеза, и других методов научно-теоретического поиска; Уметь: - планировать, анализировать и оценивать собственную деятельность; - использовать знания, полученные при изучении теоретических курсов; - работать с законодательными, нормативно-правовыми документами, научной и методической литературой; - устанавливать причинно-следственные связи явлений, процессов и состояний в сфере профессиональной деятельности Владеть: - навыками выражения и обоснования собственной позиции; - навыками систематизации, обобщения, реферирования, анализа и синтеза, и других методов научно-теоретического поиска; - навыками вести дискуссию, полемику.
2. ОК-8 - способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения Знать: - теоретические основы управления социально-педагогической и психолого-педагогической деятельностью; Уметь: - планировать, анализировать, оценивать и корректировать собственную деятельность; - формулировать собственное профессиональное мнение на основе полученных знаний; - проектировать комплекс мероприятий по реализации целей профессиональной деятельности Владеть: - современными технологиями управления социально-педагогической работой; - методиками и технологами планирования, анализа, оценки, коррекции и проектирования социально-педагогической работы.
3. ПК-43способность проектировать, осуществлять, контролировать и оценивать результаты образовательного процесса по дисциплинам (модулям) психолого-педагогического профиля в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывать коммуникацию и взаимодействие обучающихся Знать: - теоретические основы проектирования, осуществления, контроля и оценки результатов образовательного процесса по дисциплинам (модулям) психолого-педагогического профиля в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; - теоретико-методологические основы организации коммуникации и взаимодействие обучающихся; Уметь: - выбирать и адаптировать к актуальной ситуации способы проектирования, осуществления, контроля и оценивания результатов учебно-воспитательного процесса по дисциплинам психолого-педагогического профиля, организации коммуникации и взаимодействия обучающихся.  Владеть: - способами проектирования, осуществления, контроля и оценивания результатов учебно-воспитательного процесса по дисциплинам психолого-педагогического профиля, организации коммуникации и взаимодействия обучающихся
4. ПК-44 - способность к осуществлению работы, направленной на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению Знать: - основы работы, направленной на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению; Уметь: - выбирать и адаптировать к актуальной ситуации формы, технологии и методыработы, направленной на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению Владеть: - навыками планирования, проектирования и реализации мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению

3. Место практики в структуре ОПОП ВО

Производственная «Преддипломная» практика входит в Блок 2 «Практики» ФГОС ВПО по специальности 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» и является обязательным этапом обучения специалиста психолого-педагогического образования и предусматривается учебным планом, графиком учебного процесса.

 

Номер семестра

Предшествующие дисциплины и виды практик



2020-02-04 170 Обсуждений (0)
Предшествующие дисциплины и виды практик 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предшествующие дисциплины и виды практик

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)