Определение ширины технической полосы и зеленой зоны
Ширина технической полосы для магистральной улицы общегородского значения от 10 до 12м Принимаем Зт=10м По заданию ширина улицы в границах красной линии 92м, тогда ширина зеленой зоны Зз=92-38-2*5-10*2=24м (общее)
2. Расчет потребности жилого района в автомобильных стоянках
тыс. чел. - численность жилого района. Норма автомобилизации 300авт/1000 жителей Количество автомобилей:
А=Н*а
А=300*50=15000 авт. Необходимо разместить на стоянках 80% от всего количества автомобилей Аn=0,8*15000=12000 мест хранения автомобилей в жилой зоне, из них 80% - открытые стоянки, 30% - гаражи ×80/100 =9600 мест хранения на открытых стоянках; ×20/100 = 2400 мест хранения автомобилей в гаражах. Размеры земельных участков: Для наземных стоянок 25 м2 на одно машино-место ×25=240 000 м2 = 24 га площадь наземных стоянок для хранения автомобилей. Для одноэтажных гаражей 30 м2 на одно машино-место ×30= 72 000 м2 = 7,2 га площадь одноэтажных гаражей для хранения автомобилей.
Потребная площадь под автостоянку и гаражи в жилом районе
3. Защита жилой застройки от транспортного шума
Под термином «шум» понимают всякий неприятный или нежелательный звук, а также совокупность звуков, нарушающих тишину, мешающих восприятию полезных сигналов и оказывающих вредное или раздражающее воздействие на организм человека. Оценка соответствия шумового режима нормативным уровням звука на объектах защиты , дБА, дается на основе формулы:
,
где - допустимый уровень звука в расчетных точках, равный 40 дБА, - уровень звука в расчетных точках, равный 76 дБА, - снижение уровня звука на пути его распространения, определяемое по формуле
,
здесь - снижение уровня звука в воздушном приземном пространстве как функция расстояния и типа земной поверхности, дБА; , , - дополнительное снижение шума соответственно при наличии на пути его распространения экранирующих барьеров, за полосами зеленых насаждений и за счет звукоизоляции оконных проемов, дБА. Относительное снижение уровня звука в зависимости от расстояния между источником шума и расчетной точкой , дБА, определяется по формуле: ,
где - кратчайшее расстояние, м, между расчетной точкой (РТ) и акустическим центром источника шума (ИШ), определяемое по формуле:
,
где - длина проекции расстояния на отраженную плоскость, м; - кратчайшее расстояние, м, между базисной точкой, в которой определена шумовая характеристика и источником шума (равная 7,5м) rп=(35,872+112)1/2=37,51м ∆LА рас=10lg37,51/7,5=10х0,7=7 Относительное снижение уровня шума экранирующими элементами определяется в следующем порядке: в произвольном масштабе вычерчивается профильная проекция расположения источника шума, экрана и расчетной точки; определяется длина прямых линий a, b и c, м графически или с использованием формул:
, (при > ), (при < ), , где ; ; ( + ) - проекции расстояний соответственно a, b, c, м; , и - высоты соответственно источника шума, расчетной точки и экрана, м; определяется разность длин путей прохождения звуковых лучей , м, по формуле
;
в зависимости от величины определяется относительное снижение уровня звука экраном бесконечной длины по графику. по графику равно 13 Показатели снижения шума защитными полосами зеленых насаждений , дБА, по табл.5 (стр.49.) =5. Величины относительного снижения уровня звука в помещениях различными типами оконных заполнений следует определять по табл.22 Принимаем =25 (Конструкция окна - Раздельное по ГОСТ 11214-78) Тогда Положительное значение характеризует обеспеченность акустическим комфортом точки.
Литература
1. Дубровин Е.Н., Ланцберг Ю.С. Изыскания и проектирование городских дорог. -М.: Транспорт,1981. . Меркулов Е.А. Городские дороги. -М.: Высшая школа,1973. . Проектирование дорог и сетей пассажирского транспорта в городах (примеры). -М.: Стройиздат,1980. .Ганьшин В.М., Хренов Л.С., Таблицы для круговых и переходных кривых. -Киев: Будивельник,1974. . Леонович И.И., Вырко Н.П., Лыщик П.А. Формулы и зависимости для решения дорожных и транспортных задач. -Минск: Вышэйшая школа,1974. 6. Методические указания к курсовому проектированию «Проектирование вертикальной планировки и водоотвода». Сост. Б.А. Щит. - Москва: МАДИ, 1986. - 57 с. . Балакин В.В. Проектирование плана организации рельефа городской улицы // Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Транспортная планировка городов». Волгоград: Волг ГАСУ, 2005. - 30 с. . Ткачёв А.А. Проектирование основных элементов городской улицы и дороги // Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Городские пути сообщения и транспорт». Сочи, 2000, 63 с. . Балакин В.В. Проектирование дождевых водостоков // Методические указания к курсовому и дипломному проектированию для студентов автодорожных специальностей. Волгоград: Волг ГАСА, 2002. - 35 с. 10.Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов . СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. -М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. . Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений. -М.: ЦНИИП градостроительства, 1994. . СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1983; . СНиП 2.04.02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Госстрой СССР. - М.: Стройиздат .СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения (Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85) . СНиП 2.04.07-86. Тепловые сети. Госстрой СССР. - М: ЦИТП Госстроя СССР, 1987; . СНиП 2.04.08-87. Газоснабжение. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР; . СНиП 2.05.09-90. Трамвайные и троллейбусные линии. Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1991; . СНиП II-12-77. Защита от шума. - М.: Стройиздат, 1987. . ВСН 25-76. Указания по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1977; . ВСН 103-74. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог. Минстрой СССР. - М.: Транспорт, 1975;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |