Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тренеры: Обязанности и права



2020-02-03 216 Обсуждений (0)
Тренеры: Обязанности и права 0.00 из 5.00 0 оценок




16.1

Тренер или Помощник тренера являются единственными представителями команды, которые могут общаться с Судьями за секретарским столиком во время игры для получения статистической информации. Это должно быть сделано в спокойной и вежливой манере, когда мяч мертвый и игровые часы остановлены. Они не должны вмешиваться в нормальный ход игры.

16.2

Не позднее, чем за 20 минут до начала игры по расписанию каждый Тренер или его представитель должен передать Секретарю список с фамилиями и номерами членов команды, которые должны участвовать в игре, а также фамилии Капитана команды, Тренера и Помощника тренера.

16.3

Не позднее, чем за 10 минут до начала игры оба Тренера подтверждают фамилии и номера членов своих команд и Тренеров, расписываясь в протоколе. При этом они должны отметить пять (5) Игроков, которые начнут игру. Тренер команды 'А' первым сообщает эту информацию.

16.4

Запасные Игроки, опоздавшие на игру, могут играть, если Тренер включил их в список членов команды, поданный Секретарю за 20 минут до начала игры.

16.5

Только Тренер или Помощник тренера имеет право просить затребованные перерывы.

16.6

Только Тренер или Помощник тренера, но не оба, имеют право стоять во время игры. Это право также применимо к Капитану, заменяющему Тренера по той или иной причине.

16.7

Когда Тренер или Помощник тренера решают произвести замену, Запасной Игрок должен сообщить об этом Секретарю и быть готовым немедленно войти в игру.

16.8

Если в команде есть Помощник тренера, его фамилия должна быть внесена в Протокол до начала игры (его подпись в Протоколе не требуется). Он должен исполнять обязанности Тренера, если по какой-либо причине Тренер не сможет продолжать их исполнять сам.

16.9

Капитан команды может выполнять обязанности Тренера, если Тренер отсутствует или не может продолжать выполнять свои обязанности и нет Помощника тренера, внесенного в Протокол (или он не может продолжать выполнять свои обязанности). Если Капитан должен покинуть игровую площадку по любой уважительной причине, он может продолжать выполнять обязанности Тренера. Однако, если он должен покинуть площадку из-за дисквалифицирующего фола или он не может выполнять обязанности Тренера; из-за травмы, то Игрок, заменивший его как Капитана, должен заменить его и как Тренера.

ПРАВИЛО ПЯТОЕ - ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Ст. 17

Игровое время, ничейный счет и дополнительные периоды

 

17.1

Игра состоит из четырех (4) периодов по десять (10) минут.

17.2

Продолжительность перерыва между первым и вторым, третьим и четвертым периодами игры и перед каждым дополнительным периодом составляет две (2) минуты.

17.3

Продолжительность перерыва между половинами игры - пятнадцать (15) минут.

17.4

Если счет ничейный по окончании игрового времени четвертого периода, игра продлевается на дополнительный период продолжительностью пять (5) минут или на столько периодов по пять (5) минут, сколько необходимо, чтобы нарушить равновесие в счете.

17.5

Во всех дополнительных периодах команды продолжают атаковать в те же корзины, что и в третьем и четвертом периодах.

Ст. 18

Начало игры

18.1

Для всех игр команда, стоящая в расписании первой (команда - хозяин), имеет право выбора корзины и скамейки команды.
Об этом выборе Старшему судье должно быть сообщено по крайней мере, за 20 минут до времени начала игры, указанного в расписании.

18.2

Перед первым и третьим периодом команды имеют право разминаться на той половине площадки, на которой находится корзина соперника.

18.3

Команды должны поменяться корзинами перед третьим периодом.

18.4

Игра не может начаться, если в одной из команд на площадке нет пяти (5) Игроков, готовых играть.

18.5

Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих.

Ст. 19

Статус мяча
Мяч может быть живым или мертвым.

19.1

Мяч становится живым когда:

o Во время спорного броска мяч правильно отбит одним из спорящих.

o Во время штрафного броска Судья передает мяч в распоряжение Игрока, выполняющего штрафной бросок.

o Во время вбрасывания из-за пределов площадки мяч находится в распоряжении Игрока, выполняющего вбрасывание.

19.2

Мяч становится мертвым когда:

o Любой мяч заброшен с игры или со штрафного броска.

o Звучит свисток Судьи, когда мяч живой.

o Очевидно, что мяч не попадёт в корзину при штрафном броске, за которым последует:

§ Другой(-ие) штрафной(-ые) бросок(-и).

§ Дальнейшее наказание (штрафной бросок и/или вбрасывание).

o Звучит сигнал об окончании каждого периода игры или дополнительного периода.

o Звучит сигнал устройства 24 секунд, когда, мяч живой.

o Мяча, который уже находится в полёте при броске в корзину, касается Игрок какой-либо команды, после того, как:

§ Судья дал свисток.

§ Истекло время периода или дополнительного периода.

§ Прозвучал сигнал устройства 24 секунд.

19.3

Мяч не становится мертвым и бросок с площадки, если он точен, засчитывается, когда:

o Мяч находится в полёте при броске в корзину с площадки, когда судья дает свисток или звучит сигнал игровых часов, или устройства 24 секунд.

o Мяч находится в полете при штрафном броске, когда судья дает свисток при любом нарушении, кроме нарушения Игрока, выполняющего штрафной бросок.

o Соперник совершает фол в тот момент, когда мяч всё еще контролируется Игроком, который находится в процессе броска в корзину и который заканчивает свой бросок продолженным движением, начавшимся до того, как был совершен.

Ст. 20



2020-02-03 216 Обсуждений (0)
Тренеры: Обязанности и права 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тренеры: Обязанности и права

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)