Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценообразование: необходимые действия



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Ценообразование: необходимые действия 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо указать, какая политика ценообразования и какие изменения в уровнях цен требуются фирме. В зависимости от степени дифференцирования продукта или комплекса маркетинга необходимо подумать, нет ли возможности для установления повышенных цен (с надбавками) или просто для их небольшого увеличения. Также нужно учесть цены ближайшего соперника по рынку, поскольку потребителям ничего не стоит сравнить его расценки и ваши.

Для некоторых компаний характерно использование закрытых торгов. В таком случае будет полезно узнать, как в этом отношении ведут себя конкуренты. Например, каковы запросы покупателей относительно цены? Почему они отказываются от предложений? После этого следует детально описать все более или менее значительные изменения в политике ценообразования/предложения цены и процедуры для соответствующих целевых рынков. Нужно начать с рассмотрения общей политики ценообразования. Далее определить уровни цен для каждого сегмента, сравнить их с уже установленными и ценами ближайшего конкурента. Если текущая и требуемая цены заметно расходятся необходимо подумать,

1) почему так получилось, и

2) что нужно предпринять, чтобы уменьшить разрыв.

Не исключено, что необходимые действия будут затрагивать и другие элементы комплекса маркетинга, особенно модификацию продукта и мероприятия по продвижению.

Персонал

Маркетинг существует для того, чтобы удовлетворять людей — покупателей. Люди также играют свою роль внутри компании и в фирмах-посредниках. Чтобы внедрить стратегии и программы маркетинга, нужно иметь подготовленный и мотивированный персонал, ориентированный на рекомендуемые стратегии и план маркетинга. Чтобы этот план был осуществлен правильно, персонал маркетинговых посредников — дилеров, розничных торговцев и так далее — также должен контролироваться.

Все, кто контактируют с покупателями, должны быть способны обеспечить требуемый уровень сервиса, обладать опытом, знаниями, уметь дать совет и оказать помощь. Поэтому в компании должны существовать механизмы, облегчающие их задачу и обеспечивающие легкий и непринужденный контакт покупателя с работниками[4, 8].


Заключение

Тара упаковка ценообразование

Разобрав роль упаковки в процессах коммуникации товара и в различных ситуациях покупки, мы убедились, что эта маленькая коробочка на полке отнюдь не безмолвна. Она говорит и разговаривает с потребителем с помощью дизайна. Она - последняя коммуникация товара перед покупкой. И эта коммуникация не имеет право быть формальным сообщением названия товара или неприглядным выражением «отсутствия художественного вкуса». Плохо и неправильно оформленная упаковка именно это и сообщит потребителю – «плохо». Купят ли это? Нет. Купят упаковку, где сообщение – «отлично», «хорошо», «великолепно», «убедительно».

Основное назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже.

Рекламное значение упаковки тем более велико, что покупатель чаще всего видит ее непосредственно на месте продажи товара, т. е. там, где можно немедленно сделать покупку. Нередко упаковка продолжает свое рекламное воздействие на улице, в транспорте, дома у покупателя.

Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, его витрин.

Способность упаковки выступать «молчаливым продавцом» товаров с особой силой проявляется при продаже их по методу самообслуживания. В условиях самообслуживания к оформлению упаковки предъявляются особые требования.

Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его.

Упаковка способствует популяризации новых товаров. Для этого в тексте подчеркиваются именно те качества товара, которые отличают его от подобных, новую модель – от выпущенных ранее.

Благодаря рекламным достоинствам упаковки потребительская ценность значительно увеличивается.

 

 


Список использованной литературы

 

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков.- М.: “Финпресс”, 1999.-656с.

2. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ П.Р. Диксон. –М.:"БИНОМ", 1998. - 560 с.

3. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.-145с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: «Бизнес-книга», 1995.-1056с.

5. Эванс Дж. Маркетинг / Дж.Эванс, Б.. Берман. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.

6. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. – С. 15-22.

7. Чудеса мерчандайзинга // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.

8. Понятие и роль упаковки и тары в процессе обращения товаров .-2009.- Декабрь.- Режим доступа: http://t0rgovec.ru/?p=189

9. Тара и упаковка.- Режим доступа: http://www.upackoff.ru/66/

10. Смышляев А., креативный директор «IPPON design».- Режим доступа: http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=1048

 



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Ценообразование: необходимые действия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценообразование: необходимые действия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)