С кем компания общается
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки 1.1 С кем компания общается ГЛАВА 2.Глобальные изменения и причины появления феномена современной коммуникации Заключение Список использованной литературы Введение "Коммуникация компании" - это относительно новый термин, который имеет достаточно широкую сферу лингвистического применения. Под этим термином подразумевают системный подход в решении традиционных задач, таких как дизайнерские, маркетинговые, рекламные и т.д. Современная коммуникация является новым явлением, систематизирующим взаимоотношения бизнеса как внутри себя, так и с субъектами извне. Вопрос напрашивается сам собой: в чем уникальность этого явления? Или же это всего лишь удобное словосочетание, ловко объединившее более частные понятия и термины? Ведь бизнес всегда просматривал и разрабатывал план "внутреннего" и "внешнего" поведения, а значит, имела место коммуникативная стратегия, призванная помочь бизнесу в достижении поставленных целей и задач. Чем явление современной коммуникации (целое) отличается от суммы входящих в нее дисциплин? Для этого необходимо понять, что собой представляет "коммуникация компании".
ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки С кем компания общается
Любая "правильно" развивающаяся компания по причине необходимости, так или иначе выстраивает определенные отношения с шести крупными и необходимыми для успешности бизнеса аудиториями: 1. С потребителями продукции (частные и юридические лица) 2. С "приближенными" - бизнес-окружением, в которое входят партнеры, поставщики,подрядчики, контрагенты, другие компании с совместыми программами и планами развития 3. С властью – организациями, призванными выполнять регулирующие или надзорные функции, как внутригосударственнми, так и международныим организациями, в частных случаях с законодательными органами власти для лоббирования корпоративных и отраслевых интересов. 4. С акционерами и инвесторами (с теми частными и юридическими лицами, которые имеют "долю" от бизнеса, эквивалентную заявленным или реальным вложениям, а, соответственно, получающими доход от деятельности компании) 5. С сотрудниками ( как формально, так и неформально, учитывая особенности самоуправления компании "по вертикали" и "по горизонтали") 6. С широкой общественностью (в целом или с отдельным ее сегментом, чаще всего посредством средств массовой информации или через проведение мероприятий, призванных вызвать общественный резонанс) Принято считать, что каждая из этих аудиторий самостоятельна, имеет свои интересы и информационные запросы. Конечно, есть и общие вопросы, например, вопросы доверия к компании. Так ниже приведены области интересов шести вышеобозначенных аудиторий, связанных с компанией. Широкая общественность Какое значение несет в себе компания для общества? В какой мере дружественна, позитивна компания? Какие ценности компания защищает? Не угрожают ли цели компании, а так же ее непосредственная деятельность общественной безопасности? Партнеры по бизнесу На сколько долгосрочны взаимоотношения? Возможно ли планирование собственной деятельности, опираемое на предсказуемость партнера? Можно ли доверять? Деловое сообщество Как влияет компания на свой сегмент рынка? Можно ли ей доверять "по умолчанию"? Как можно использовать опыт нововведений и ошибок компании? Клиенты На сколько продукция компании полезна? Чем эта продукция выгодно отличается от аналогичной ей продукции других компаний? Инвесторы Будет ли компания приносить прибыль? Было ли это лучшим из возможных решений инвестировать в данную компанию? Акционеры Есть ли риск потерять вложенные деньги? Все ли делает управление компанией для максимализации прибылей, а так же эффективного развития производственной базы? (круг интересов государства, как акционера, отличается и является более широким). Управление Что это (работа в компании) дает мне? Подтверждается ли это (см выше) по факту? Каково реальное положение дел в данной компании? На сколько все участники управленческой деятельности компании сходятся в стратегии дальнейшего развития? Персонал Стабильна ли компания? Как компания будет развиваться? Проявляется ли со стороны компании уважение к персоналу? есть ли дополнительные возможности и перспективы для персонала? Если да, то какие? Чем эта компания лучше или хуже другой? Власти Лояльна ли компания? Есть ли возможность ее (компанию) использовать? Коммуникация как общая дисциплина разделилась на ряд профильных. Каждая занималась "своей" аудиторией. Широкая общественность: Publik Relations и Media Relations. Деловое сообщество:Reputation Management и Corporate Public Relations Потребители:Customer Relations Management и Marketing and Advertising Инвесторы и акционеры:Investor Relations Персонал:Human Resources Властные структуры:Government Relations По причине специфики аудитории появилась необходимость независимого целеполагания в рамках каждого отдельного ответвления коммуникаций. Это часто приводило к нескоординированному управлению. Дальнейшее развитие теории только усугубило путаницу, что, необходимо отметить, до определенного этапа не мешало успешности коммуникации в отсутствие единого стратегического управления. Так было бы и по сей день, если бы не ряд изменений в мире в начале 1990 гг. Именно тогда компании встали перед острой необходимостью разработки целостного подхода. Чтобы понять теорию современной коммуникации, необходим "взгляд в прошлое". Если мы обратимся к ретроспективе, то увидим, что в том или ином виде коммуникация всегда сопутствовала бизнесу. В основу предлагаемого посредством ретроспективы анализа ниже положено утверждение, что сама по себе корпоративная коммуникация существовать не может и является полностью детерминированной целями, стратегией, а так же конкурентной средой бизнеса. Соответствия между бизнесом и имманентными ему взаимодействиями мы назвали моделями.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |