Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из этого следует, что выставки – виртуальные, выгоды – реальные.



2020-02-03 456 Обсуждений (0)
Из этого следует, что выставки – виртуальные, выгоды – реальные. 0.00 из 5.00 0 оценок




Преимущества участия в виртуальных выставках

 

Большой зал. Специализированная выставка. Мы снимаем стенд. Арендная плата за место, необходимость печати презентационных материалов и наличия грамотного стендиста – всё это отнюдь не дёшево. Зато отдача от выставки оправдывает ожидания. Но не всегда. Раз на раз не приходится. Угадать порой не просто – одна выставка приносит новые деловые контакты – партнёров и клиентов, да и просто множество нужных знакомств, другая – лишь денежные траты.

Конечно же, опыт участия в выставках позволяет делать прогнозы и выбирать только те площадки, которые оптимальны для презентации своих товаров и услуг. Но этот опыт даётся не дёшево. Другой вариант, который позволит донести информацию до нашей целевой аудитории с минимальными затратами - виртуальные выставочные стенды.

Что же в них такого, что позволяет им конкурировать с реальными выставками, а порой и превосходить их?

Попробуем сделать экскурс в психологию посетителя обычной, не виртуальной выставки. Основных типажей всего два. Первые спешат за зрелищами, вторые – за деловыми контактами. К большому сожалению первых, которые приходят на выставку просто из праздного интереса, почти всегда большинство. Но их ценность часто сомнительна. Гораздо важнее установить контакт со вторым типом посетителей – людьми, которые идут на выставку ради налаживания новых контактов, поиска продукции, услуг или новых партнёров. Именно они – то, что мы ждём от выставки.

Попробуем поставить себя на место таких целевых посетителей. Для них посещение выставки – не самоцель, а всего лишь способ ознакомиться со свежими предложениями и наладить нужные контакты. Если бы была возможность не посещать выставки, а сразу получить нужный результат, то они бы предпочли именно его, а не посещение реальной выставки. И они его предпочитают – это виртуальные выставочные стенды!

Преимущества теперь очевидны. Для посетителей виртуальные выставочные стенды – это возможность максимально комфортно ознакомиться с нашими товарами или услугами. При этом никуда не надо ходить, не надо ничего искать – вся информация в максимально удобном виде. Часто в таких случаях говорят – «как на ладони».

Именно благодаря этому факту эффективность виртуальных выставочных стендов столь высока, ведь большинство их посетителей – именно целевые, из той группы, которую мы назвали выше «вторым типом посетителей».

Получается, что век реальных выставок подходит к концу? Не совсем так – единственный недостаток виртуальных выставок заключается в том, что предметы с виртуального стенда нельзя потрогать. Но чаще всего это не страшно. Как обычно составляется впечатление о нашей экспозиции на обычной выставке? Чаще всего по проспектам и буклетам с учётом оформления стенда. А ведь то же самое можно получить и в случае выставки виртуальной!

 

Итак, преимущества для посетителей выставок:

· посетить выставки, размещенные на ресурсе со своего компьютера в любое время суток вне зависимости от географического местоположения;

· ознакомиться с предприятиями интересующих регионов и отраслей;

· получить полную информацию о компаниях и выпускаемой ими продукции;

· проголосовать за экспонента, направить ему отзыв или установить рабочие контакты;

· ознакомиться с новостными сообщениями ресурса.

 

Для экспонентов выставок:

· разместить информацию о своей компании на виртуальном стенде;

· выбрать тематическую выставку и павильон для виртуального стенда компании;

· представить информацию о новинках продукции, достижениях и предложениях вашей компании;

· сформировать иллюстрированный каталог выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

· получать статистические сведения о посещаемости и рейтинге виртуального стенда;

· вносить изменения в информацию размещенную на виртуальном стенде.

 

Для организаторов и устроителей выставок:

· разместить на ресурсе на договорной основе виртуальный вариант реальных выставок как их логическое продолжение под тем же названием и с информацией о состоявшихся на ней событиях;

· разместить специализированную виртуальную выставку, посвященную деятельности какой-либо ассоциации, гильдии, общества или союза предпринимателей;

· открыть на ресурсе новую выставку или павильон по интересующим направлениям и тематике.

 

Из этого следует, что выставки – виртуальные, выгоды – реальные.

Целесообразность реализации виртуальных выставок определяется ситуацией, сложившейся в России с продвижением на рынки продукции и услуг малого и среднего бизнеса.

 

Основными инструментами такого продвижения для любой компании являются:

1) наличие собственного сайта в сети Интернет, обладающего высокой посещаемостью, хорошим индексом цитирования, развитыми сервисами и содержащего регулярно обновляемую информацию коммерческого характера (прайс-листы, коммерческие запросы и предложения и т.д.); 2) регулярное участие в выставках международного, национального или, как минимум, регионального масштаба; 3) регулярное размещение рекламы в печатных издания, на телевидении и т.п.

Анализ представления российских предприятий и организаций малого и среднего бизнеса во всех трех этих сегментах показывает следующее. По данным министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, число активных пользователей Интернета в России к концу 2005 года составило около 22 млн. человек, а число зарегистрированных ресурсов, т.е. сайтов в российской зоне Интернета – около 180 тыс., из которых порядка 100 тыс. приходится на хозяйствующие субъекты. С учетом того, что общее количество хозяйствующих субъектов в России составляет около 2 млн., представленные в Интернете предприятия образуют лишь 5% от их общего числа.

По данным Российского Союза выставок и ярмарок число российских предприятий принимающих участие в региональных, национальных и международных выставках на регулярной основе не превышает 200 тыс., что составляет лишь 10% от общего числа хозяйствующих субъектов.

По сведениям Ассоциации рекламодателей России регулярное размещение рекламы на телевидении, радио, в печатных и других средствах осуществляет не более 15-20 % компаний. Таким образом, подавляющее большинство предприятий малого и среднего бизнеса не представлено ни в одном из направлений, способствующих распространению информации об их деятельности и производимой ими продукции.

Виртуальные выставки позволяют предприятиям малого и среднего бизнеса избежать значительных финансовых расходов на продвижение своей продукции и услуг по вышеуказанным направлениям и обеспечивает его участникам доведение до всех пользователей сети Интернет расширенной текстовой и графической информации о своих предприятиях и производимой ими продукции и услугах, новых проектах, коммерческих предложений и др. информации. Стоимость участия предприятий в данном проекте, т.е. аренда собственного стенда на год, составляет от 3000 до 7000 рублей, что примерно эквивалентно стоимости аренды на 3-4 дня одного квадратного метра площади на реальной выставке. Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятий, предлагаемыми ими продукцией и услугами, прайс-листами, показателями их деловой активности и контактными сведениями, а также получить различную дополнительную графическую и текстовую информацию можно на виртуальных выставочных стендах предприятий, размещаемыми на выставках в соответствии с тематическим каталогом. В зависимости от объема и вида представляемой информации предприятия могут выбирать различные типы стендов. Виртуальная выставка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в открытом доступе для пользователей сети Интернет.



2020-02-03 456 Обсуждений (0)
Из этого следует, что выставки – виртуальные, выгоды – реальные. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из этого следует, что выставки – виртуальные, выгоды – реальные.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)