Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II .Анализ маркетинговой деятельности предприятия



2020-02-03 189 Обсуждений (0)
II .Анализ маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок





    С 1998 года  в г. Актау  организовалась фирма ТОО «Бриз -Мангистау», которая занимается производством и доставкой чистой питьевой воды, безалкогольных газированных напитков а также установкой и обслуживанием кулеров.             В данной фирме к руководству относятся  директор, управляющий производством.          Это высшее звено руководства определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику.
   Управляющие по маркетингу должны принимать решения, которые не противоречат планам руководства, должны работать в тесном сотрудничестве и с другими подразделениями фирмы.
Финансовую службу волнуют проблемы наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов.
        Производство несет ответственность за выпуск необходимого количества воды.
  Бухгалтерия следит за доходами и расходами, помогая службе маркетинга быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных ею целей.
  Деятельность всех этих подразделений сказывается и на планах, и на действиях службы маркетинга.
Чтобы наладить выпуск воды  «Бриз-Мангистау» должен закупать необходимое сырье для производства, рабочую силу, оборудование, электроэнергию, тепло, воду, упаковку и прочие товары, которые нужны для продолжения ее функционирования. Для этого фирма тесно сотрудничает с Маэк-Казатомпром, ТВС и В, центрами занятости. Зачем нужны торговые посредники фирме «Бриз-Мангистау»?
        Ответ заключается в том, что торговые посредники (крупные магазины города) расположены в разных частях города и имеют удобные для потребителей часы работы. В любое время покупатели могут приобрести воду «Бриз», не отходя далеко от дома.
      Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают нашей фирме подготовить качественные рекламные ролики на радио и телевидение. Фирма заинтересована в том, чтобы средства массовой информации больше и лучше освещали посредством статей работу фирмы.
   Перед первой реализацией ТОО «Бриз-Мангистау» тщательно изучила своих клиентов и выставила продукцию на потребительский рынок по более низкой цене, чем многие конкуренты. При продаже более пяти упаковок предусмотрены гибкие системы скидок. Это тут же сказалось на рынке промежуточных продавцов (воду стали раскупать для последующей перепродажи их с прибылью для себя).
      Ассортимент газированной воды  постоянно обновляется, вода выпускается нескольких видов, с разными вкусами. Все претензии потребителей тщательно рассматриваются и устраняются в самые короткие сроки. Продукция фирмы «Бриз Мангистау» сертифицирована Национальным Центром Экспертизы и Сертификации. Постоянный контроль осуществляют лаборатории Санэпиднадзора и Госстандарта.

 

         Немного о продукции.                                                                                  

                                                         

                                                                

 

                                                                  

                   Питьевая вода «Бриз» изготавливается на основе артезианских вод месторождения «Куюлус», проходит три стадии природной, многослойной гидрокарбонатной очистки, насыщается кальцием, проходит тонкую фильтрацию березовым активированным углем.

Перед тем, как попасть в бутыль, вода подвергается дозированному ультрафиолетовому облучению. В результате этого технологического процесса воду «Бриз» можно пить без кипячения.

 



2020-02-03 189 Обсуждений (0)
II .Анализ маркетинговой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II .Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)