Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребность в финансовых ресурсах ООО «Алые Паруса»



2020-02-03 154 Обсуждений (0)
Потребность в финансовых ресурсах ООО «Алые Паруса» 0.00 из 5.00 0 оценок




Источниками финансирования ООО «Алые Паруса» являются:

1) заемные финансовые средства (облигационные займы, банковские и бюджетные кредиты);

2) иностранные инвестиции;

3) основным финансовым обеспечением туристской фирмы ООО «Алые Паруса» является договор страхования гражданской ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Размер Финансового обеспечения составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

Финансовое обеспечение предоставлено ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота».

4) бесплатные и благотворительные взносы организаций и граждан

Как уже было указано финансовое состояние туристской фирмы ООО «Алые Паруса» является достаточно прочным.

Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Туристская фирма, как и любое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: нормативно-правовой базы, определяющей законодательные рамки; взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые сырье и материалы, работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации: применяемой ею технологии, состава и количества клиентов и многого другого. В конечном счете все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. Повышение результативности функционирующего предприятия означает, что в постоянно изменяющихся условиях менеджеры фирмы способны находить правильные пути решения, ведущие к увеличению эффективности, что привлеченные дополнительные финансовые средства использованы рационально и т.д.

На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. Основными источниками ее увеличения являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь приведенных факторов.

Существует 3 основных вида увеличения прибыли предприятия: увеличение объемов реализации, снижение себестоимости, увеличение качества и разнообразия услуг

В условиях жесткой конкуренции, в которых находится ООО «Алые Паруса» необходимо использовать эти три метода в совокупности.

Во-первых, для увеличения объемов реализации необходимо расширять деятельность организации. Так, возможными шагами для этого могут стать открытие филиалов в крупных региональных городах, таких как Новгород, Вологда, Череповец, где уровень конкуренции значительно ниже, чем в Санкт-петербурге. Однако, расширение бизнеса потребует значительных вложений, но т.к. предприятие не обладает большим запасом собственных средств, этот вариант может рассматриваться в долгосрочной перспективе.

Во-вторых, путем увеличения прибыли может стать уменьшение себестоимости. В настоящее время у ООО «Алые Паруса» заключены договора не только с непосредственно принимающей стороной, но и с посредниками. Использование посредников увеличивает себестоимость услуг на 10-15%. То есть за вычетом налогов отказ от посредников способен увеличить прибыль на 5-7%.

Наконец, третьим фактором увеличения прибыли может стать увеличение качества, расширение перечня предоставляемых услуг. Возможности фирмы в данном аспекте деятельности не ограничены. В данном аспекте деятельности можно рекомендовать специальные туры, посвященные крупнейшим международным событиям, таким, в частности, как:

- Крупнейшие спортивные соревнования (Олимпиады, Чемпионаты мира по футболу, хоккею, другим популярным видам спорта)

- Крупнейшие кинофорумы

- Крупнейшие музыкальные мероприятия (Фестивали, концерты, вручение наград)

Данное направление слабо развито в ООО «Алые Паруса». В то же время за счет этого можно увеличить прибыль на 10-15%

Теперь сведем все мероприятия по увеличению прибыли в таблицу.

Таблица 5. - Мероприятия по увеличению прибыли

Мероприятие Описание Ожидаемое увеличение прибыли, %
1. Снижение издержек 2. Расширение перечня услуг, увеличение качества обслуживания Отказ от посредников Организация поездок на крупнейшие международные мероприятия 5-7%     10-15%

 

Основными источниками повышения уровня рентабельности предприятия являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции и снижение себестоимости продукции. Туристская фирма ООО «Алые Паруса» в процессе своей деятельности стремится к снижению себестоимости путем прямого выхода на иностранных поставщиков тур. услуг минуя посредников – туроператоров, что позволяет снизить себестоимость тур. пакета на 8-12%, и следовательно, увеличить уровень прибыли и рентабельности услуг.

Заключение

В процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения оптимального соотношения ресурсов на предприятии очень актуален в настоящее время. Финансовая политика в области ресурсов направлено воздействует на долговременное состояние предприятия, а так же определяет его текущее состояние. Она диктует тенденции экономического развития, перспективный уровень научно-технического прогресса, состояние производственных мощностей предприятия.

В непростых условиях становления российской экономики максимально повысился интерес к проблеме эффективного и рационального использования ресурсов предприятия. Оптимизация управленческих решений в области ресурсов требует пристального внимания к вопросам оценки эффективного анализа будущего положения.

Особенности финансовой политики предприятия говорят о необходимости всесторонней комплексной экономической оценки различных вариантов использования ресурсов. В свою очередь, выбор наиболее подходящей стратегии зависит от реальных экономических условий, которые требуют гибкого изменения сложившейся практики управления финансами предприятия для нормализации всего производственного процесса.

Существует масса причин заставляющих предприятие заниматься изучением ресурсов. Причины, обуславливающую эту необходимость, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на следующие виды: улучшение финансовых показателей, повышение уровня производства, наращивание объемов производственной деятельности. Степень проводимых изменений в области ресурсов различна. Так, если речь идет об увеличении существующих объемов производства, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и какие элементы ресурсов необходимо при этом увеличить. Задача осложняется, если речь идет о повышении эффективности использования ресурсов, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд факторов: возможность изменения состояния предприятия, доступность дополнительных объемов ресурсов, возможность освоения новых методик, соответствие существующих форм отчетности новым требованиям.

 


Список литературы

1. Морозова Е.Я./ Экономика и организация предприятий туристской сферы. Учебное пособие./ Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова – Санкт-Петербург: Издательство Михайлова, 2008.

2. Волошин Н.И./ Правовое регулирование туристской деятельности./ Н.И. Волошин – м.: 2009.

4. Экономика и культура/под ред. А.В. Барышева - М.: Институт экономики РАН, 2007.

5. Афинян Б.Б./ Финансирование туристской сферы. Новые методы хозяйствования в сфере культуры./ Б.Б. Афинян - СПБ.: издательство Спб ГИК, 2009.

6. Бабич А. М./ Экономика и финансирование туристской сферы. / Бабич А. М., Егоров Е. В.-Казань. 2009.

7. Антонов Н.Г./ Денежное обращение, кредит и банки./ Антонов Н.Г., Пессель М.А. - М.: Финстатин-форм, 2008.

8. Носкова И.Я. Международные кредитно-финансовые отношения: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

9. Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2008.

10. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. - Киров: АСА, 2008.

11. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2009

12. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы - М.: Институт экономики РАН, 2009.

13. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие – М.: Просвещение – 2009.


[1] Бабич А. М./ Экономика и финансирование туристской сферы. / Бабич А. М., Егоров Е. В.-Казань. 2009.

[2] Антонов Н.Г./ Денежное обращение, кредит и банки./ Антонов Н.Г., Пессель М.А. - М.: Финстатин-форм, 2008.

[3] Афинян Б.Б./ Финансирование туристской сферы. Новые методы хозяйствования в сфере культуры./ Б.Б. Афинян - СПБ.: издательство Спб ГИК, 2009.

[4] Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2008.

[5] Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. - Киров: АСА, 2008.



2020-02-03 154 Обсуждений (0)
Потребность в финансовых ресурсах ООО «Алые Паруса» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребность в финансовых ресурсах ООО «Алые Паруса»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)