I . О Концепции и Программе развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области
12 (Сентюрин, Лобанова, Мамыкина, Цапин, Сентюрин)
1. Принять к сведению информацию заместителя министра, директора департамента доходов министерства финансов Нижегородской области Н.Г. Ло-бановой о Концепции и Программе развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области. 2. Принять постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении Концепции развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области и Программы развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области». 3. Министерству финансов Нижегородской области (В.В. Соболеву) представлять информацию о реализации Программы развития налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области по итогам работы за полугодия. Результаты голосования – единогласно
[...]
III . О Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2003 год (Сентюрин, Казнин, Цапин, Бакушин, Соболев, Арапов, Сентюрин)
1. Принять к сведению информацию министра здравоохранения В.М. Казнина и исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования А.М. Бакушина о выполнении Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи в 2002 году и о Программе государственных гарантий на 2003 год. 2. Признать удовлетворительной работу министерства здравоохранения и Территориального фонда обязательного медицинского страхования по выполнению Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи в 2002 году. 3. Министерству здравоохранения Нижегородской области (В.М.Казнину) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (А.М. Бакушиным) в срок до 10 января 2003 года доработать Программу государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2003 год с учетом замечаний и представить в Правительство Нижегородской области.
Результаты голосования – единогласно
IV . Об областной целевой Программе на 2003-2005 годы «Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области» (Сентюрин, Суворов, Цапин, Роганян, Седов, Соболев, Сентюрин)
1. Принять к сведению информацию министра труда и социальной защиты Г. А. Суворова об областной целевой Программе на 2003-2005 годы «Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области». 2. Принять постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении областной целевой Программы на 2003-2005 годы «Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области» с учетом замечаний. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области при принятии правовых актов о выделении земельных участков под новые застройки предусматривать строительство пандусов. 4. Министерству труда и социальной защиты населения Нижегородской области (А.Г. Суворову) активизировать работу по привлечению внебюджетных средств для полного обеспечения финансирования областной целевой Программы на 2003-2005 годы «Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области». Результаты голосования – единогласно
[...]
VII . О проекте закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих» (Сентюрин, Суворов, Лобанова, Сентюрин)
1. Принять к сведению информацию министра труда и социальной защиты Г.А. Суворова о проекте закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих». 2. Одобрить проект закона Нижегородской области «О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении инвалидов-участников боевых действий в Демократической республике Афганистан, Чеченской республике и семей погибших военнослужащих» с учетом замечаний и рекомендовать Губернатору Нижегородской области Г.М. Ходыреву внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области в порядке законодательной инициативы в соответствии со статьей 30 Устава Нижегородской области. 3. Министерству труда и социальной защиты Нижегородской области (Г.А. Суворову) обеспечить финансирование Закона в полном объеме по статье «Социальная политика». 4. Министерству финансов (В.В. Соболеву), министерству труда и социальной защиты (Г.А. Суворову) при подготовке проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2003 год» предусмотреть средства на реализацию данного Закона в полном объеме. Результаты голосования – единогласно
[...]
Первый заместитель Губернатора – член Правительства Ю.П. Сентюрин [1] Вольтер. О законах//Избранныя страницы. - СПБ.: АОТД, 1914. С. 72. [2] См. также: Платон. Законы. Собр. соч.: В 4 т. М.: Мысль. 1994. Т. 4. С. 71-437; Аристотель. Политика. Соч.: В 4 т. М.: Мысль, 1983. Т. 4. С. 375-644. [3] Памятники римского права. М.: Зерцало, 1997. С. 154. [4] Ш.-Л. Монтескье. О духе законов. М.: Госполитиздат, 1955. С. 651. [5] Г.В.Ф. Гегель. Философия права. М.: Мысль. 1990. С. 253-254. [6] Ср. постановление Законодательного Собрания Нижегородской области № 196-III от 29.08.2002 «О протесте прокурора Нижегородской области на Закон Нижегородской области «О регистрации актов гражданского состояния на территории Нижегородской области» (Приложение 1) [7] Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Стенограмма выступления. М., «Известия», 2002. С. 17. [8] Лисюткин А.Б. Юридическая техника и правовые ошибки//Государство и право, № 11, 2001. С. 27. [9] Керимов Д.А. Законодательная техника. Научно-методическое и учебное пособие. - М.: НОРМА, 2000. - С. 1. [10] Нашиц А. Правотворчество. Теория и законодательная техника. М., 1974. С. 139 и далее. [11] Баранов В.М. Систематизация и кодификация нормативно-правовых актов: Лекция. - Н.Новгород: НЮИ МВД РФ, 1998. - С.5. [12] Цит. по Керимов Д.А. Указ. соч. С. 17. [13] Большой юридический словарь//Под ред. А.Я.Сухарева, В.Е.Крутских. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2000. -С. 695 [14] Теория государства и права: 100 экзаменационных ответов: Экспресс-справочник//Отв. ред. д.ф.н., проф. В.И.Власов. - Ростов н/Д.: МарТ, 2002. - С. 274 [15] Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. - М.: «Юристъ», 2002. - С. 309 [16] Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области № 315 от 02.12.2002, п. 3.1. [17] Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 33. Ст. 3895. [18] Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации: Теория, практика, методика//Под ред. А.В.Гайды, М.Ф.Казанцева, К.В.Киселева, В.Н.Руденко. Екатеринбург: УрО РАН, 2001. С. 158. [19] Н.А.Власенко. Правила законодательной техники в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации//Законотворческая техника современной России: состояние, проблемы, совершенствование: Сб. статей: В 2 т.//Под ред. д.ю.н., проф., акад. В.М.Баранова. - Нижний Новгород, 2001. - Т. 1, с. 177. [20] См. также распоряжение Губернатора Нижегородской области «Об утверждении образцов бланков с изображением герба Нижегородской области» от 6 февраля 2002 г. № 134-р. [21] Толстик В.А. Иерархия источников российского права: Монография. - Н.Новгород: Издательство «Общество «Интелсервис», 2002. - с. 163-164 [22] Л.А.Морозова. Выбор формы законодательного акта и эффективное ее использование. // Законотворческая техника современной России: состояние, проблемы, совершенствование: Сб. статей: В 2 т./ Под ред. д.ю.н., проф., акад. В.М.Баранова. - Нижний Новгород, 2001. - Т. 1, с. 144. [23] Общая теория права и государства: Учебник/Под ред. В.В.Лазарева. - М.: Юристъ, 2000. - С. 188. [24] Précis of Procedure for the House of Commons. 4th ed., Ottawa: Table Research Branch, 1991. P. 73-74. [25] Зеленов М.В. Аппарат ЦК РКП(б) - ВКП(б), цензура и историческая наука в 1920-е годы. - Н.Новгород, 2000. - С. 448. [26] Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. [27] Десницкий С.Е. «Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции//Русская философия второй половины XVIII века: Хрестоматия. Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1990. - С. 37-38. [28] Н.А.Власенко. Указ. соч. - С. 178. [29] Н.А.Власенко. Там же - С. 179. [30] Системность законодательства как фактор повышения его качества. ИГП РАН//Государство и право, № 8, 2002. - С. 9. [31] Доценко Т.А. Сущность юридических конструкций//Проблемы юридической техники: Сб. статей//Под ред. д.ю.н., проф., акад. В.М.Баранова. - Нижний Новгород, 2000. С. 316-317. [32] Там же, с. 319. [33] Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - М.: АСТ-ЛТД, 1998. - С. 28-29. [34] Кондильяк Э.Б. Опыт о происхождении человеческих знаний//Сочинения в 3-х т. Т.1. - М.: Мысль, 1980. - С. 298. [35] Концепция развития российского законодательства в целях обеспечения единого правового пространства в России. Журнал российского права, № 6, 2002 г. - С. 30. [36] Апт Л.Ф. Правовые дефиниции в законодательстве//Проблемы юридической техники: Сб. статей//Под ред. д.ю.н., проф., акад. В.М.Баранова. - Нижний Новгород, 2000. С. 311-312. [37] См. также: Нагорная М.А. Техника определения законодательных терминов; Дудко И.Г. Правовые понятия в законодательстве субъектов Российской Федерации; Рабец А.М. Проблемы законодательного закрепления юридических дефиниций; Туранин В.Ю. Проблема выбора оптимального способа закрепления дефиниции в законодательном тексте//Законотворческая техника современной России: состояние, проблемы, совершенствование: Сб. статей: В 2 т./Под ред. д.ю.н., проф., акад. В.М.Баранова. - Т.1, Нижний Новгород, 2001. [38] См. например: Крысин Л.П., Статкус В.Ф. Обвинительное заключение: язык и стиль: Практическое пособие для следователей. - М.: «Книжная находка», 2002. [39] См. например: Краткий справочник по оформлению актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. М.: 2001. [40] Зеленов М.В. Указ. соч. С. 448.
12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |