На основании выполненных ранее расчетов строится график работы водителей каждой временной группы.
При разработке графика работы водителей учитываются требования «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей».
На пассажирском автомобильном транспорте в основном используются суммированный учет рабочего времени, имеющий следующие ограничения:
общее рабочее время водителей за месяц не должно превышать месячного фонда рабочего времени: часы, превышающие этот фонд, считаются сверхурочными;
продолжительность одной смены не должна допускаться более 10 ч, при работе водителей с использованием «разрывных» смен и двумя выходами продолжительность перерыва (без учета обеда) должна быть не менее 2 ч.
График выхода водителей на работу на месяц (ноябрь 2012 года) представлен в таблице 4.
График выхода водителей на работу на ноябрь месяц 2012 года
№п/п
№ Автобуса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
351
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
2
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
2
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
3
352
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
4
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
5
353
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
6
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
7
354
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
8
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
9
355
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
10
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
11
356
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
12
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
13
357
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
14
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
15
358
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
16
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
17
359
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
18
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
19
360
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
20
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
21
361
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
22
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
23
362
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
24
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
25
363
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
26
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
27
364
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
28
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
29
365
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
30
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
31
366
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
32
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
33
367 резерв
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
34
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
35
368 резерв
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
36
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
2
2
2
2
2
в
в
1
1
1
1
1
в
в
Составил инженер по ОЭ Михайлова Г.В.
. Составление маршрутного расписания
«Согласовано»
«Утверждено»
Директор автотранспортного предприятия
Зам. директора по эксплутации
_____________________К.К. Петров
_________________И.И. Ильин
«___»________________2012г.
«___»__________________2012г.
Расписание движения автобусов по маршруту
ВФ МАДИ (ГТУ)
Стадион «СПАРТАК»
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
5:00
5:08
5:15
5:23
5:30
5:38
5:45
5:53
5:30
5:38
5:45
5:53
6:00
6:08
6:15
6:23
6:00
6:08
6:15
6:23
6:30
6:38
6:45
6:53
6:30
6:38
6:45
6:53
7:00
7:08
7:15
7:23
7:00
7:08
7:15
7:23
7:30
7:38
7:45
7:53
7:30
7:38
7:45
7:53
8:00
8:08
8:15
8:23
8:00
8:08
8:15
8:23
8:30
8:38
8:45
8:53
8:30
₋
8:45
₋
9:00
₋
9:15
9:00
9:08
9:15
9:23
9:30
9:38
9:45
9:53
₋
9:38
₋
9:53
₋
10:08
₋
10:23
10:00
10:08
10:15
10:23
10:30
10:38
10:45
10:53
10:30
10:38
10:45
10:53
11:00
11:08
11:15
11:23
11:00
11:08
11:15
11:23
11:30
11:38
11:45
11:53
11:30
11:38
11:45
11:53
12:00
12:08
12:15
12:23
12:00
12:08
12:15
12:23
12:30
12:38
12:45
12:53
12:30
12:38
12:45
12:53
13:00
13:08
13:15
13:23
13:00к
13:08к
13:15к
13:23к
13:30к
13:38к
13:45к
13:53к
Пересменка 10 минут
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
13:10
13:18
13:25
13:33
13:40
13:48
13:55
14:03
12:40
12:48
12:55
13:03
13:10
13:18
13:25
13:33
14:10
14:18
14:25
14:33
14:40
14:48
14:55
15:03
13:40
13:48
13:55
14:03
14:10
14:18
14:25
14:33
15:10
15:18
15:25
15:33
15:40
15:48
15:55
16:03
14:40
14:48
14:55
15:03
15:10
15:18
15:25
15:33
16:10
16:18
16:25
16:33
16:40
16:48
16:55
17:03
15:40
₋
15:55
₋
16:10
₋
16:25
17:10
17:18
17:25
17:33
17:40
17:48
17:55
18:03
₋
16:48
₋
17:03
₋
17:18
₋
17:33
18:10
18:18
18:25
18:33
18:40
18:48
18:55
19:03
17:40
17:48
17:55
18:03
18:10
18:18
18:25
18:33
19:10
19:18
19:25
19:33
19:40
19:48
19:55
20:03
18:40
18:48
18:55
19:03
19:10
19:18
19:25
19:33
20:10
20:18
20:25
20:33
20:40
20:48
20:55
21:03
19:40
19:48
19:55
20:03
20:10
20:18
20:25
20:33
21:10к
21:18к
21:25к
21:33к
21:40к
21:48к
21:55к
22:03к
Составил инженер по ОЭ Михайлова Г.В.
автобус маршрут водитель сменность
12. Таблица технико-эксплатационных показателей маршрута
Для заполнения сводной таблицы рассчитаем технико-эксплуатационные показатели.
Время в наряде:
Тн=tвоз-tвыез-tпер=1:00-5:00-1ч=19 часов
Скорость сообщения:
Vс=Lm/(tp-tк)=5,16/(0.51-0.13)=13,58 км/ч
Число рейсов в сутки:
Zp=Tm/tp=18,67/0.51=37 рейсов
Коэффициент использования пробега:
=Lпасс/Lcc=190,92/197,92=0,96
Lпасс=Zp*Lm=37*5,16=190,92
Lcc=Lпасс+Lн=190,92+7=197,92
Объем перевозок:
Q=Zp*m* * =37*125*0,90*1,3=5411,25 пасс/сут
Выработка на 1 автобус:
Ua=Q/Am=5411,25/8=676,41 пасс
Пассажирооборот:
Wa=Ua*lcр=676,41*5=3382,03 пасс*км
Среднесуточный расход топлива:
Нм=Нн*Lcc/100=35,6*197,92/100=70,46
Рассчитанные параметры сведем в таблицу 4.
Таблица 4
Технико-эксплатационных показателей маршрута
№ п/п
Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
1
Протяженность маршрута
км
5,16
2
Время оборота
ч
1
3
Скорость сообщения
км/ч
13,58
4
Общее время наряда маршрута в т.ч. -Маршрутное -Нулевой пробег -Подготовительно-заключительное
ч
18,67 0,33 0,4
5
Общее время межсменного отстоя
3
6
Общий пробег автобуса за сутки в т.ч. -на маршруте -нулевой пробег
км
197,92 190,92 7
7
Коэффициент использования пробега
0,96
8
Число рейсов в сутки
37
9
Марка и вместимость автобуса
ЛиАЗ 5256, m= 125
10
Объем перевозок
пасс/сут
5411,25
11
Пассажирооборот
пасс*км
338203
12
Среднее расстояние поездки пассажира
км
5
13
Выработка на 1 авт., в пасс.
676,41
14
Вид топлива
Дизельное топливо
15
Среднесуточный расход топлива
л
70,46
Раздел 2. Обоснование открытия автобусного маршрута и составление паспорта автобусного маршрута
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
Республиканское государственное унитарное предприятие
«ЧУВАШАВТОТРАНС»
Внесено в реестр
Минтрансом России
Дата________ №____
подпись ______
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
ВФ МАДИ (ГТУ) - СТАДИОН «СПАРТАК»
«Согласовано»
Директор автотранспортного предприятия
_____________________К.К. Петров
«___»________________2012г.
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
Республиканское государственное унитарное предприятие
«ЧУВАШАВТОТРАНС»
“<
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
(0.008 сек.)