Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ФГУП «КХЗ»
На ФГУП «КХЗ» плохо развит имидж. Во-первых он излишне традиционен, противоречив. Имидж, основанный на уходящие в глубину столетий ассоциации, не позволяет представить предприятие динамичным, современным, а это отталкивает многие значимые для него целевые группы. ФГУП «КХЗ» обладает массой преимуществ, но одновременно он часто ассоциируются с вредными выбросами, загрязнением окружающей среды. В этом случае задача – разорвать на деле такого рода связки и таким образом исправить имидж. Во-вторых имидж смешан. Здесь соседствуют «плюсы» и «минусы», не взаимосвязанные между собой. Так, ФГУП «КХЗ» выглядит весьма привлекательно, но лишь до тех пор, люди не столкнутся с плачевным финансовым положением завода, которое влечёт низкую заработную плату. Поэтому предприятию необходим рестайлинг в имиджестроении. Для модернизации имиджа необходимо: · использовать престижную рекламу (участие предприятия в различных мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе благотворительных акциях, финансировании строительства жилых домов), это поднимает рейтинг; · создать сайт в Интернете, а также обеспечить простоту и удобство работы с сайтом и его поиска; · в рекламных обращениях делать акцент на основном конкурентном преимуществе завода – качестве производимой продукции. · необходимо руководству службы маркетинга побольше доверять рекламным агентствам. ФГУП «КХЗ» пытается сам строить свою рекламную деятельность по большей части, но гораздо рациональнее предоставлять большую часть решений агентствам, имеющим опыт работы в этой сфере, а за собой оставить контроль. Заключение
Современный маркетинг предполагает не только производство качественных товаров с доступной ценой, нои эффективное их продвижение по определенным каналам (коммуникациям). Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Реклама выполняет следующие функции: · информативная функция состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями товара, · побуждающая функция нацелена на воздействие на формирование и развитие потребностей человека, на процессы принятия решений, · стабилизирующая функция ответственна за сохранение клиентов и объема продаж. Реклама играет очень важную роль в деятельности любой компании, так как без неё невозможно продвижение продукции на рынок. Следовательно данная тема весьма актуальна для «ФГУП КХЗ». Цель работы: повышение эффективности продвижения продукции посредством разработки рекламной компании. Для осуществления поставленной цели выполнены следующие задачи: 1. проанализирована деятельность предприятия; 2. проведён SWOT – анализ; 3. проведён анализ конкурентоспособности; 4. разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Краснозаводский химический завод» является коммерческой организацией. Миссия организации – удовлетворение потребности покупателей в качественных продуктах. Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: · разработка, производство и утилизация вооружения, военной техники и боеприпасов; · производство, реализация, демонстрация пиротехнических и фейерверочных изделий; · производство и распространение продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления. В настоящее время предприятие пользуется для продвижения товаров на рынок: • системой продаж по каталогам; • телефонным маркетингом. Разработаны рекомендации по модернизации рекламы, по товародвижению, по совершенствованию имиджа. Представлены 3 основные модели рекламы для успешного продвижения товара: • Купи — Почувствуй — Узнай (КПУ); • Узнай — Почувствуй — Купи (УПК); • Почувствуй — Купи — Узнай (ПКУ). Разработан проект медиаплана рекламной кампании ФГУП «КХЗ». Для повышения эффективности работы ФГУП «КХЗ» на рынке необходимо провести рестайлинг в имидже компании. Поэтому определены следующие направления в сфере комплекса товародвижения. Для модернизации имиджа необходимо: · использовать престижную рекламу (участие предприятия в различных мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе благотворительных акциях, финансировании строительства жилых домов), это поднимает рейтинг, создать сайт в Интернете, а также обеспечить простоту и удобство работы с сайтом и его поиска; · в рекламных обращениях делать акцент на основном конкурентном преимуществе завода – качестве производимой продукции. · необходимо руководству службы маркетинга побольше доверять рекламным агентствам. ФГУП «КХЗ» пытается сам строить свою рекламную деятельность по большей части, но гораздо рациональнее предоставлять большую часть решений агентствам, имеющим опыт работы в этой сфере, а за собой оставить контроль. SWOT-анализ показал, что сильными сторонами деятельности ФГУП «КХЗ» являются: 1. Четко проявляемая компетентность; 2. Хорошее понимание потребителей; 3. Четко сформулированная стратегия; 4. Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество. В результате проведения SWOT-анализа разработаны стратегии развития фирмы, которые в основном сводятся к следующему: · использование ценового преимущества и знания клиентов для привлечения новых потребительских сегментов · расширение каналов распределения для завоевания новых рынков · использование торговых преимуществ для выхода на внешний рынок (увеличены квоты на продукцию фирмы) · организация рекламной кампании для совершенствования имиджа фирмы и расширения доли рынка. В работе проведён анализ конкурентоспособности. Качество продукции ФГУП «КХЗ» выше, чем у конкурентов, однако над остальными параметрами конкурентоспособности необходимо работать. Отсюда вытекает, что завод должен расширять сеть распределения с тем, чтобы увеличить охват рынка. Кроме того, более активная деятельность конкурентов в области рекламы и PR-деятельности делают их предложения более привлекательными для клиентов. Поэтому ФГУП «КХЗ» следует разрабатывать и реализовывать рекламную кампанию для повышения своих конкурентных позиций на рынке. Литература 1. Бернет Дж., Мориарти С. «Престиж – главная задача организации». — СПб. Питер, 2005 г, 457 стр. 2. Блэк С. «Паблик рилейшнз». — М.: Новости — АСЭС—Москва, 2003 г, 268 стр. 3. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России».— М.: Рус Партнер Лтд, 2002 г, 254 стр. 4. Делл Д., Линда Т. «Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя Денег на рекламу». — Минск: Современное слово, 2004 г, 453 стр. 5. Котлер Ф. «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок». — М.: Издательство ACT, 2000 г, 851 стр. 6. Котлер Ф. «Основы маркетинга». — М.: Бизнес-книга: ИМА—Кросс. Плюс, 2001 г, 831 стр. 7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Этапы жизненного цикла товара: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2005 г, 450 стр. 8. Крылов И.В. «Выставки как система маркетинговых коммуникаций». — М.: Центр, 2004 г, 550 стр. 9. Лавров A.M., Зеленюк Ю. «Что такое бриф и зачем он нужен». — М.: Центр, 2000 г, 180 стр. 10.Музыкант В.Л. «Создание имиджа». — М.: Центр, 2002 г, 260 стр. 11.Орлова Т.М. «Медиапланирование: Учеб. Пособие». — М.: ИМПЭ, 2003 г 125 стр. 12.Панкрухин А.П. «Способы предоставления рекламы». — М.: Логос, 2002 г, 320 стр. 13.Панкрухин А.К «Территориальный маркетинг // Маркетинг в России за рубежом». — М.: ИМПЭ, 2003 г, 430 стр. 14.Панкрухин А.П. «Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций». — М.: ИМПЭ, 2003 г, 125 стр. 15.Панкрухин А.П. «Основы рекламной деятельности и товародвижения». — Изд. «Омега» 2000 г, 800 стр. 16.Панкрухин А.П. – «Маркетинг» Изд. «Омега» 2005, 200 стр. 17.Понепцов Г.Г. «Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — М.: ИМПЭ, 2003 г, 90 стр. 18.Портер М. «Международная конкуренция»: Пер. с англ. В.Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения, 2004 г, 568 стр. 19.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Direct marketing: Учеб. Пособие»: Пер. с англ. / Под ред. проф. Л.Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г, 150 стр. 20.Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2002 г, 231 стр. 21.Ромат Е. В. Реклама: Учебник. Харьков: НВФ "Студ-центр", 2005 г, 178 стр. 22.Секерин В. Д. «Маркетинг: Учебно-практическое пособие», М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004 г, 100 стр. 23.Семенов В. С, Кашинский И. М. «Основы рекламной деятельности», М, 2005 г, 895 стр. 24.Синяева И. М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М.: ЮНИТИ, 2000 г, 589 стр. 25.Спицын И. О., Спицын Я. О. «Маркетинг в банке», М, 1999 г, 655 стр. 26.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000 г 90 стр. 27.Уилсон Дж. «Международная торговля в малом бизнесе» / Пер. с англ. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998 г, 455 стр. Ресурсы интернет 28.www.khz-record.ru «Справочник по деятельности предприятия». 29.www.e-college.ru «Учебно-методический материал по рекламе». 30.www.velib.ru «Учебно-методическое пособие по товародвижению Приложение 2.1. Матрица SWOT
Приложение 2.2
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |