Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ФГУП «КХЗ»



2020-03-17 189 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ФГУП «КХЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На ФГУП «КХЗ» плохо развит имидж. Во-первых он излишне традиционен, противоречив. Имидж, основанный на уходящие в глубину столетий ассоциации, не позволяет представить предприятие динамичным, современным, а это отталкивает многие значимые для него целевые группы. ФГУП «КХЗ» обладает массой преимуществ, но одновременно он часто ассоциируются с вредными выбросами, загрязнением окружающей среды. В этом случае задача – разорвать на деле такого рода связки и таким образом исправить имидж. Во-вторых имидж смешан. Здесь соседствуют «плюсы» и «минусы», не взаимосвязанные между собой. Так, ФГУП «КХЗ» выглядит весьма привлекательно, но лишь до тех пор, люди не столкнутся с плачевным финансовым положением завода, которое влечёт низкую заработную плату. Поэтому предприятию необходим рестайлинг в имиджестроении. Для модернизации имиджа необходимо:

· использовать престижную рекламу (участие предприятия в различных мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе благотворительных акциях, финансировании строительства жилых домов), это поднимает рейтинг;

· создать сайт в Интернете, а также обеспечить простоту и удобство работы с сайтом и его поиска;

· в рекламных обращениях делать акцент на основном конкурентном преимуществе завода – качестве производимой продукции.

· необходимо руководству службы маркетинга побольше доверять рекламным агентствам. ФГУП «КХЗ» пытается сам строить свою рекламную деятельность по большей части, но гораздо рациональнее предоставлять большую часть решений агентствам, имеющим опыт работы в этой сфере, а за собой оставить контроль.


Заключение

 

Современный маркетинг предполагает не только производство качественных товаров с доступной ценой, нои эффективное их продвижение по определенным каналам (коммуникациям).

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара.

Реклама выполняет следующие функции:

· информативная функция состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями товара,

· побуждающая функция нацелена на воздействие на формирование и развитие потребностей человека, на процессы принятия решений,

· стабилизирующая функция ответственна за сохранение клиентов и объема продаж.

Реклама играет очень важную роль в деятельности любой компании, так как без неё невозможно продвижение продукции на рынок. Следовательно данная тема весьма актуальна для «ФГУП КХЗ».

Цель работы: повышение эффективности продвижения продукции посредством разработки рекламной компании.

Для осуществления поставленной цели выполнены следующие задачи:

1. проанализирована деятельность предприятия;

2. проведён SWOT – анализ;

3. проведён анализ конкурентоспособности;

4. разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Краснозаводский химический завод» является коммерческой организацией. Миссия организации – удовлетворение потребности покупателей в качественных продуктах. Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

· разработка, производство и утилизация вооружения, военной техники и боеприпасов;

· производство, реализация, демонстрация пиротехнических и фейерверочных изделий;

· производство и распространение продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.

В настоящее время предприятие пользуется для продвижения товаров на рынок:

системой продаж по каталогам;

телефонным маркетингом.

Разработаны рекомендации по модернизации рекламы, по товародвижению, по совершенствованию имиджа. Представлены 3 основные модели рекламы для успешного продвижения товара:

• Купи — Почувствуй — Узнай (КПУ);

• Узнай — Почувствуй — Купи (УПК);

• Почувствуй — Купи — Узнай (ПКУ).

Разработан проект медиаплана рекламной кампании ФГУП «КХЗ».

Для повышения эффективности работы ФГУП «КХЗ» на рынке необходимо провести рестайлинг в имидже компании. Поэтому определены следующие направления в сфере комплекса товародвижения. Для модернизации имиджа необходимо:

· использовать престижную рекламу (участие предприятия в различных мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе благотворительных акциях, финансировании строительства жилых домов), это поднимает рейтинг, создать сайт в Интернете, а также обеспечить простоту и удобство работы с сайтом и его поиска;

· в рекламных обращениях делать акцент на основном конкурентном преимуществе завода – качестве производимой продукции.

· необходимо руководству службы маркетинга побольше доверять рекламным агентствам. ФГУП «КХЗ» пытается сам строить свою рекламную деятельность по большей части, но гораздо рациональнее предоставлять большую часть решений агентствам, имеющим опыт работы в этой сфере, а за собой оставить контроль.

SWOT-анализ показал, что сильными сторонами деятельности ФГУП «КХЗ» являются: 1. Четко проявляемая компетентность;

 2. Хорошее понимание потребителей;

 3. Четко сформулированная стратегия;

 4. Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество.

В результате проведения SWOT-анализа разработаны стратегии развития фирмы, которые в основном сводятся к следующему:

· использование ценового преимущества и знания клиентов для привлечения новых потребительских сегментов

· расширение каналов распределения для завоевания новых рынков

· использование торговых преимуществ для выхода на внешний рынок (увеличены квоты на продукцию фирмы)

· организация рекламной кампании для совершенствования имиджа фирмы и расширения доли рынка.

В работе проведён анализ конкурентоспособности. Качество продукции ФГУП «КХЗ» выше, чем у конкурентов, однако над остальными параметрами конкурентоспособности необходимо работать. Отсюда вытекает, что завод должен расширять сеть распределения с тем, чтобы увеличить охват рынка. Кроме того, более активная деятельность конкурентов в области рекламы и PR-деятельности делают их предложения более привлекательными для клиентов. Поэтому ФГУП «КХЗ» следует разрабатывать и реализовывать рекламную кампанию для повышения своих конкурентных позиций на рынке.


Литература

1. Бернет Дж., Мориарти С. «Престиж – главная задача организации». — СПб. Питер, 2005 г, 457 стр.

2. Блэк С. «Паблик рилейшнз». — М.: Новости — АСЭС—Москва, 2003 г, 268 стр.

3. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России».— М.: Рус Партнер Лтд, 2002 г, 254 стр.

4. Делл Д., Линда Т. «Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя Денег на рекламу». — Минск: Современное слово, 2004 г, 453 стр.

5. Котлер Ф. «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок». — М.: Издательство ACT, 2000 г, 851 стр.

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга». — М.: Бизнес-книга: ИМА—Кросс. Плюс, 2001 г, 831 стр.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Этапы жизненного цикла товара: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2005 г, 450 стр.

8. Крылов И.В. «Выставки как система маркетинговых коммуникаций». — М.: Центр, 2004 г, 550 стр.

9. Лавров A.M., Зеленюк Ю. «Что такое бриф и зачем он нужен». — М.: Центр, 2000 г, 180 стр.

10.Музыкант В.Л. «Создание имиджа». — М.: Центр, 2002 г, 260 стр.

11.Орлова Т.М. «Медиапланирование: Учеб. Пособие». — М.: ИМПЭ, 2003 г 125 стр.

12.Панкрухин А.П. «Способы предоставления рекламы». — М.: Логос, 2002 г, 320 стр.

13.Панкрухин А.К «Территориальный маркетинг // Маркетинг в России за рубежом». — М.: ИМПЭ, 2003 г, 430 стр.

14.Панкрухин А.П. «Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций». — М.: ИМПЭ, 2003 г, 125 стр.

15.Панкрухин А.П. «Основы рекламной деятельности и товародвижения». — Изд. «Омега» 2000 г, 800 стр.

16.Панкрухин А.П. – «Маркетинг» Изд. «Омега» 2005, 200 стр.

17.Понепцов Г.Г. «Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — М.: ИМПЭ, 2003 г, 90 стр.

18.Портер М. «Международная конкуренция»: Пер. с англ. В.Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения, 2004 г, 568 стр.

19.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Direct marketing: Учеб. Пособие»: Пер. с англ. / Под ред. проф. Л.Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г, 150 стр.

20.Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2002 г, 231 стр.

21.Ромат Е. В. Реклама: Учебник. Харьков: НВФ "Студ-центр", 2005 г, 178 стр.

22.Секерин В. Д. «Маркетинг: Учебно-практическое пособие», М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004 г, 100 стр.

23.Семенов В. С, Кашинский И. М. «Основы рекламной деятельности», М, 2005 г, 895 стр.

24.Синяева И. М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» М.: ЮНИТИ, 2000 г, 589 стр.

25.Спицын И. О., Спицын Я. О. «Маркетинг в банке», М, 1999 г, 655 стр.

26.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000 г 90 стр.

27.Уилсон Дж. «Международная торговля в малом бизнесе» / Пер. с англ. М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998 г, 455 стр.

Ресурсы интернет

28.www.khz-record.ru «Справочник по деятельности предприятия».

29.www.e-college.ru «Учебно-методический материал по рекламе».

30.www.velib.ru «Учебно-методическое пособие по товародвижению

Приложение 2.1.

Матрица SWOT

  Возможности Угрозы
  1.Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей; 3.Снижение торговых барьеров в выходе на внешние рынки; 1.Увеличение продаж заменяющих товаров, изменение вкусов и потребностей покупателей; 2.Ожесточение конкуренции;
Сильные стороны ПОЛЕ СИВ ПОЛЕ СИУ
1.Четко проявляемая компетентность; 2.Хорошее понимание потребителей; 3.Четко сформулированная стратегия; 4.Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество. 1. Четко проявляемая компетентность и хорошее понимание потребителей даёт возможность обслуживать больше потребителей; 2. При четко сформулированной стратегии и использовании экономии на масштабах производства можно снизить торговые барьеры в выходе на внешние рынки; 1. Владея хорошим пониманием потребителей можно снять ожесточение конкуренции, но для этого ещё нужна высокоэффективная реклама; 2. Реклама и хорошее понимание потребителей помогает убедить потребителей в качестве продукции в целях приверженности своему товару;
Слабые стороны ПОЛЕ СЛВ ПОЛЕ СЛУ
1.Устарелые технология и оборудование; 2.Низкое искусство конкурентной борьбы; 3.Потеря глубины и гибкости управления; 4.Слабая сеть распределения; 1.Необходимо открыть новые каналы обеспечения ресурсами, в это поможет PR, обязательно найдутся партнеры. Всё это поможет заменить устарелые технология и оборудование; 2.Можно расширить сеть распределения путём выхода на внешние рынки. 1. Если сеть распределения слаба, а конкуренция растёт, то можно использовать метод расширения сети, а реклама поможет создать приверженность своему товару;

Приложение 2.2



2020-03-17 189 Обсуждений (0)
Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ФГУП «КХЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ФГУП «КХЗ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)