Тема проекта: Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО «УАЗ»
Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т
Специальность 0604(99) «Финансы и кредит» На тему «Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО «УАЗ»
Проект выполнил(и) студент(ы)___________________________Н,Н,Кривова Научный руководитель , академик, профессор доктор экономических наук ______________________________________________________Н.Т.Савруков
Консультант по охране труда_________________________________________ Рецензент__________________________________________________________
Чебоксары 1998 г
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕБОКСАРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Проект допущен к защите директор ЧИ СПбГТУ.академик
_____________Н.Т.Савруков
«___»______________1998 г
П о я с н и т ел ь н а я з а п и с к а
к дипломному проекту
На тему «Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО «УАЗ»
Проект выполнил(и) студент(ы)___________________________Н,Н,Кривова Научный руководитель , академик, профессор доктор экономических наук ______________________________________________________Н.Т.Савруков
Консультант по охране труда_________________________________________ Рецензент__________________________________________________________
Чебоксары 1998 г Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта, работы)
Дата выдачи задания
Руководитель
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕБОКСАРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
З А Д А Н И Е
к дипломному проектированию
студенту Кривовой Надежды Николаевны
Тема проекта: Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО «УАЗ»
утверждена приказом по институту № ________от _______________ Срок сдачи студентом законченного проекта ___________________
Исходные данные к проекту (работе) по оглавлению: Маркетинг осуществляется с целью максимального удовлетворения нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей ОАО «УАЗ». В комплекс маркетинга входит формирование товарной политики в распределении и формировании спроса и стимулирования сбыта.
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) по оглавлению по ситуационному анализу ОАО «УАЗ». Разработке маркетингового синтеза взаимодействие управленческого аппарата ОАО с микросредой. Исследование конъюнктуры потенциальных рынков и выработка стратегии дифференцированных цен. Р Е Ц Е Н З И Я на дипломный проект на тему:
выполненный дипломником Чебоксарского института экономики и менеджмента Санкт-Петерсбургского государственного технического университета
В дипломном проекте разработаны следующие вопросы:
Достоинства рецензируемого проекта:
Недостатки рецензируемого проекта:
рецензент ___________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность )
М.П. ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение --------------------------------------------------------- стр 1 Глава I Технико-экономическая характеристика производства новогоавтомобиля УАЗ 3690 ------------------------------------------------ стр 2-8 1.1 «Малое предприятие» в системе АО «УАЗ»; 1.2 Производственная структура АО «УАЗ»; 1.3 Схема управления АО; 1.4 Состав и качество основного оборудования; 1.5 Прогрессивные технологии, как необходимость повышения конкурентоспособности изделия; 1.6 Анализ состава и квалификации кадров; Глава II Экономическая оценка хозяйственной деятельности производства нового автомобиля. ------------------------------------------------------------ стр 9-13 2.1 Модель хозяйственного расчета ; 2.2 Навстречу новой форме деятельности; 2.3 Итоги работы и негибкость хозяйственной системы; 2.4 основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности производства. Глава III Формирование портфеля заказов. -------------------------- стр 14-58 3.1 Ситуационный анализ качественных и количественных показателей производства; 3.2 Маркетинговый синтез как фактор принятия решений для стратегического планирования; 3.3 Поиск и реализация конкретных преимуществ нового автомобиля; 3.4 Выбор предпочтительных сегментов рынка комплектующих изделий; 3.5 Снижение издержек производства нового автомобиля; Охрана труда ------------------------------------------------------------ стр 59-66 Выводы ----------------------------------------------------------------- стр 67-68 Таблицы Литература ------------------------------------------------------------ стр 69
таблица 10
ВЫБОР ВАРИАНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
таблица 9
СХЕМА ЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА АО УАЗ
таблица 8
МАТРИЦА СТАРТЕГИИ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕЛОВОЙ ЭКРАН ДЛЯ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ
таблица 7
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (СП)
таблица 5
ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА
таблица 4
МАТРИЦА ЦЕЛЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
таблица 1
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА ПОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ
таблица 11
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
таблица 3
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Таблица 2
СХЕМА ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГА
таблица 6
СТРУКТУРА КОНЪЮКТУРОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ
Конъюнктурообразуюшие
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |