Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каждая глава и раздел начинается с новой страницы (см. образец)



2020-03-17 175 Обсуждений (0)
Каждая глава и раздел начинается с новой страницы (см. образец) 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждый параграф начинается на той же странице, где заканчивается предыдущий, через два отступа.


Как эти ссылки выглядят в списке цитируемых источников после глав (оформляется в порядке упоминания в тексте!!!):

Список цитируемых источников:

1. Спортивный отбор и ориентация. Москва, 2001. C. 4.

2. Попков, В. Н. Отбор и контроль в юношеском велоспорте. Омск : СибГАФК, 2001. C. 12.

3. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2016. C. 320.

4. Волков, В. М. Спортивный отбор (медико-биологические основы). Смоленск, 1979. C. 10.

5. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте : общ. теория и ее практ. приложения : учебник для тренеров. Киев : Олимп. лит., 2015. 824 c.

6. Запорожанов, В. А. Методика оценки перспективности спортсменов в условиях центра отбора // Теория и практика физ. культуры. 1990. № 4. С. 27-29.

7. Курамшин, Ю. Ф. Спортивная рекордология : теория, методология, практика. М., 2005. 408 с.

8. Розин, Е. Ю. Методологические аспекты отбора, и проблемы спортивного отбора в частности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2001. № 4. С . 2-6.

9. Гужаловский, А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. Минск, 1978. 98 с.

 


Как эти ссылки выглядят в списке использованных  источников (оформляется по алфавиту!!!!):

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Волков, В. М. Спортивный отбор (медико-биологические основы) / В. М. Волков. – Смоленск, 1979. – 60 с.

2. Гужаловский, А. А. Развитие двигательных качеств у школьников / А. А. Гужаловский. – Минск : Народная асвета, 1978. – 98 с.

3. Запорожанов, В. А. Методика оценки перспективности спортсменов в условиях центра отбора / В. А. Запорожанов, К. П. Сахновский, А. И. Кузьмин // Теория и практика физ. культуры. – 1990. – № 4. – С. 27-29.

4. Курамшин, Ю. Ф. Спортивная рекордология : теория, методология, практика : моногр. / Ю. Ф. Курамшин. – М. : Сов. спорт, 2005. – 408 с.

5. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте : общ. теория и ее практ. приложения : учебник для тренеров : в 2 кн. / В. Н. Платонов. – Киев : Олимп. лит., 2015. – 824 c.

6. Попков, В. Н. Отбор и контроль в юношеском велоспорте / В. Н. Попков ; СибГАФК. – Омск : СибГАФК, 2001. – 195 с.

7. Розин, Е. Ю. Методологические аспекты отбора, и проблемы спортивного отбора в частности / Е. Ю. Розин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. – № 4. – С. 2-6.

8. Спортивный отбор и ориентация : метод. рекомендация / сост.
В. Г Бауэр ; Ком. физ. культуры и спорта правительства Москвы, Спортив.-метод. центр. – Москва : Б.и., 2001. – 26 с.

9. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2016. – 480 с.

 

 


Пример оформления таблицы

- шрифт в таблице не выделяется полужирным,

- размер шрифта 14-12

Таблица 1 – Результаты оценки уровня развития быстроты
у волейболистов контрольной группы (12-13 лет, n=12)

 

Ф.И.О Бег 30м/с Оценка Бег 30м(5х6 м/с) Оценка Бег 92 м, с изменением направления, елочка, с Оценка Бег 9х3х6х3х9 м, с Оценка Удар, блок, кувырок Оценка
Ко. А. 5,5 В 12,1 Вс 26,8 Вс 7,0 В 11,6 В
Шу. П. 6,1 Ср 12,5 Ср 27,2 Вс 8,9 Вс 14,0 Ср
Г.Ю. 6,2 Ср 12,5 Ср 27,9 Ср 9,0 Ср 14,2 Ср
Ш. Ж. 5,8 Вс 12,3 Вс 27,6 Ср 8,6 Вс 12,5 Вс
Т. С. 6,2 Ср 12,6 Ср 28,0 Ср 9,2 Ср 14,6 Вс
П. С. 5,9 Вс 12,4 Вс 27,5 Ср 9,4 Ср 12,8 Ср
Б. П. 6,4 Нс 12,5 Нс 27,6 Ср 9,8 Ср 14,1 Ср
С. С. 6,8 Нс 12,8 Нс 28,1 Ср 9,7 Ср 14,4 Ср
С.Э. 6,3 Нс 12,8 Нс 28,5 Ср 9,4 Ср 14,4 Ср
М.Е. 5,9 Вс 12,2 Вс 27,2 Вс 7,5 Вс 14,8 Ср
Ф. М. 5,9 Вс 12,7 Ср 27,4 Вс 10,0 Ср 15,0 Ср
Ж. С. 6,4 Нс 13,0 Нс 29,0 Нс 9,6 Ср 14,5 Ср
   Х ср. 6,2 Ср 12,5 Ср 27,9 Ср 9,0 Ср 13,9 Ср

Примечание: оценка Вс – выше среднего; В – высокий результат; Ср – средний результат; Нс – ниже среднего.

        

Если таблица занимает две и более страниц, то она оформляется следующим образом:

Таблица 1 – Результаты антропометрических исследований мальчиков
7-9 лет при отборе к занятиям баскетболом

 

Испытуемый

Возраст, лет

Рост, см

Вес, кг

Весо-ростовой индекс

Длина руки*, см

Длина ноги, см

Индекс
соотношения

Конституция телосложения

длины руки к длине тела длины ноги к длине тела
1. А.А. 8 128,0 25,0 195,3 45 60 0,35 0,47 мезоморф
2. А.Н. 8 132,5 28,0 211,3 49 65 0,37 0,5 эктоморф
3. В.Е. 8 127,5 24,5 192,2 44 61 0,35 0,48 мезоморф
4. Г.О. 7 122,0 22,4 183,6 42 58 0,34 0,48 мезоморф

 

Продолжение таблицы 1

Испытуемый

Возраст, лет

Рост, см

Вес, кг

Весо-ростовой индекс

Длина руки*, см

Длина ноги, см

Индекс
соотношения

Конституция телосложения

длины руки к длине тела длины ноги к длине тела
5. Е.П. 9 130,0 26,1 200,8 46 61 0,35 0,47 эктоморф
6. Е.А. 9 135,0 29,8 220,7 44 65 0,33 0,48 мезоморф
7. И.К. 9 126,0 25,5 202,4 42 59 0,33 0,47 мезоморф
8. И.Е. 8 131,0 26,7 203,8 47 65 0,36 0,5 эктоморф
9. К.Н. 8 133,5 30,0 224,7 48 66 0,36 0,5 мезоморф
10. К.П. 8 125,0 24,1 192,8 42 59 0,34 0,47 мезоморф
11. К.Р. 8 123,0 24,6 200,0 42 58 0,34 0,47 мезоморф
12. О.О. 7 127,5 25,3 198,4 44 61 0,35 0,48 мезоморф
13. О.П. 7 129,0 25,6 198,5 45 64 0,35 0,5 мезоморф
14. О.А. 9 138,5 32,0 231,1 49 69 0,35 0,5 мезоморф
15. Р.А. 8 134,0 29,8 222,4 46 68 0,34 0,5 эктоморф
16. С.Ф. 8 135,0 29,1 215,6 47 67 0,35 0,5 эктоморф
17. У.К. 8 132,0 28,5 215,9 46 65 0,35 0,5 мезоморф
18. Ч.А. 7 123,5 22,6 183,0 42 58 0,34 0,47 мезоморф
19. Ш.Н. 9 140,0 33,5 239,3 50 70 0,36 0,5 эктоморф
20. Ш.А 9 141,0 36,0 255,3 50 71 0,36 0,5 эктоморф

 

Фамилии испытуемых указывать полностью запрещено. Или сокращать, или присваивать номер.

Если таблица переносится на другую страницу, то шапка повторяется.

Столбец «номер по порядку» (№ п/п) делать нельзя.




2020-03-17 175 Обсуждений (0)
Каждая глава и раздел начинается с новой страницы (см. образец) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каждая глава и раздел начинается с новой страницы (см. образец)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)