Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема №1: Триумф-аналитика



2020-03-17 212 Обсуждений (0)
Тема №1: Триумф-аналитика 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответы к лабе №2

1. Что входит в функции расширенного анализа системы?

 1) +Оборачиваемость товарных запасов

 2) Динамика задолженностей

 3) +Рентабельность продаж

 4) Рейтинг контрагентов по задолженности

 5) Динамика платежей

 6) +Показатель расходования товарных запасов

 

2. На что подразделяется статистический анализ?

 1) +Товародвижение

 2) +Убытки

 3) +Финансовые обязательства

 4) Рентабельность продаж

 

3. По какому алгоритму вычисляется себестоимость товара в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +По алгоритму FIFO («первым пришел - первым ушел»)

 2) По алгоритму LIFO («последним пришел - первым ушел»)

 3) По текущей закупочной цене

 4) По закупочной цене самой старой партии товара

 

4. Для чего предназначен открытый интерфейс комплекса «Триумф-Аналитики»?

 1) Для более удобного взаимодействия пользователя и системы

 2) +Для обеспечения обмена данными между учетными системами и собственной аналитической базой комплекса

 3) Для оперативного учета товарооборота

 4) Для работы с внешними базами данных

 

5. Что используется для обеспечения гибкости работы со списком поддерживаемых товарных операций в рамках открытого интерфейса комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) Перечень поддерживаемых товарных операций

 2) Список групп товарных операций

 3) +Универсальный классификатор товарных операций

 4) Сам открытый интерфейс

 

6. Чем выполняется первый этап конвертирования данных - выгрузка данных учётной системы в виде набора взаимосвязанных таблиц данных, организованного в полном соответствии со спецификациями открытого интерфейса?

 1) Пользователем вручную

 2) Комплексом «Триумф-Аналитика»

 3) +Собственными средствами внешней учётной системы

 

7. На какой максимальный период времени может дать прогноз комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) На 1 неделю

 2) На 1 месяц

 3) +На 3 месяца

 4) На 6 месяцев

 5) На 1 год

 

8. Как вычисляется тенденция изменения параметра в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) По последнему значению

 2) По первому значению

 3) +По скользящему среднему

 4) По последнему за предыдущий период

 5) По первому за последующий период

 

9. Учитываются ли выходные и праздничные дни при анализе спроса в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Учитываются все

 2) Не учитываются все

 3) +В зависимости от настроек системы

 4) Учитываются только выходные дни

 5) Учитываются только праздничные дни

 

10. Какие действия возможны с помощью менеджера баз данных?

 1) +Создание новой базы данных

 2) Редактирование базы данных

 3) +Удаление базы данных полностью

 4) Переслать базу данных по электронной почте

 5) Конвертация формата базы данных

 

11. В каких форматах могут быть загружены данные из внешней учетной системы в комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) +«Плоская выгрузка»

 2) «Объемная выгрузка»

 3) +«Открытый интерфейс»

 4) «Закрытый интерфейс»

 5) «Открытая выгрузка»

 

12. Какой формат данных более компактный и импортируется быстрее в комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) +«Плоская выгрузка»

 2) «Объемная выгрузка»

 3) «Открытый интерфейс»

 4) «Закрытый интерфейс»

 5) «Открытая выгрузка»

 

13. Какой формат данных содержит более полную информацию о деятельности предприятия?

 1) «Плоская выгрузка»

 2) «Объемная выгрузка»

 3) +«Открытый интерфейс»

 4) «Закрытый интерфейс»

 5) «Открытая выгрузка»

 

14. Сколько таблиц выгрузки данных содержит формат «плоской выгрузки» в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) В зависимости от настроек учетной системы

 2) +Одну

 3) Две

 4) Десять

 5) Двадцать

 

15. Какой формат имеют файлы таблиц выгрузки данных о деятельности предприятия?

 1) Excel

 2) FoxPro

 3) +dBase IV

 4) Access

 5) SQL

 

16. Из какого формата не поддерживается режим дозагрузки данных в комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) +«Плоская выгрузка»

 2) «Объемная выгрузка»

 3) «Открытый интерфейс»

 4) «Закрытый интерфейс»

 5) «Открытая выгрузка»

 

17. Как можно исправить, неправильную кодировку файлов данных о деятельности предприятия, при конвертировании данных в комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) Исправить кодировку вручную (29 байт)

 2) Переключить раскладку клавиатуры

 3) +Поставить галочку в поле «Исправить ошибки автоматически»

 4) Повторить выгрузку данных

 5) Выбрать язык по умолчанию «Английский» и перезагрузить компьютер

 

18. Какие способы загрузки данных о деятельности предприятия доступны в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Конвертирование с созданием новой базы

 2) +Конвертирование с очисткой базы данных

 3) +Конвертирование с добавлением данных

 4) Конвертирование с вычитанием данных

 5) Конвертирование с заменой совпадающих данных

 

19. Какие действия следует предпринять при появлении сообщении об ошибке на последнем шаге конвертирования, при сжатии базы данных?

 1) Перезапустить систему и повторить загрузку данных

 2) Повторить сначала выгрузку данных, а затем загрузку

 3) +Проигнорировать сообщение

 4) Попытаться исправить ошибку вручную

 5) Установить архиватор WinRar

 

20. Какие показателям возможна сортировка товаров по принципу «лучшие/худшие» в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) По себестоимости

 2) +По прибыли

 3) По количеству на складе

 4) По ТЗР

 5) По продажной цене

 

21. В каком виде может быть представлена информация о динамике склада в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Только в графическом

 2) Только в табличном

 3) +В графическом и табличном

 4) В графическом, табличном и других вариантах

 

22. Какие показатели торговой деятельности фирмы доступны в «Расширенном анализе» комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) +Оборачиваемость товарных запасов

 2) Анализ товаров по принципу «Лучшие/худшие»

 3) +Рентабельность продаж

 4) Анализ себестоимости

 5) +Производительность труда

 6) Загруженность склада

 

23. Какие варианты доступны во вкладке «Анализ и прогноз» комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) +План закупок

 2) Баланс на конец периода

 3) +Логистика закупок

 4) Поведение конкурентов

 5) +Оценка рисков

 

24. План закупок может быть составлен в комплексе «Триумф-Аналитика»:

 1) Только для всей фирмы

 2) Только для организации

 3) Только для подразделения

 4) Только для организации и подразделения

 5) +Для всей фирмы, для организации и для подразделения

 

25. Прогноз в свободных ценах в комплексе «Триумф-Аналитика» возможен:

 1) Для всех товаров

 2) Для заданной группы товаров

 3) Для выбранных товаров

 4) +Для всех товаров, с которыми проводились товарные операции

 5) +Для товаров заданной группы, с которыми проводились товарные операции

 

26. Прогноз в фиксированных ценах в комплексе «Триумф-Аналитика» возможен:

 1) Для всех товаров

 2) Для заданной группы товаров

 3) Для выбранных товаров

 4) +Для всех товаров, с которыми проводились товарные операции

 5) +Для товаров заданной группы, с которыми проводились товарные операции

 

27. Для чего предназначен прогноз потока наличности в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Для анализа задержек платежей

 2) Для анализа предполагаемой прибыли

 3) +Для составления прогноза динамики финансовых потоков по дебиторским/кредиторским задолженностям

 4) Для прогнозирования прибылей и убытков

 

28. Для чего предназначена «логистика закупок» в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Оптимизация расчетов с поставщиками

 2) Оптимизация расчетов с потребителями

 3) Оптимизация срока хранения товаров на складе

 4) +Оптимизация использования транспорта

 

29. Для чего предназначена «оптимизация складских запасов» в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Оптимизация расчетов с поставщиками

 2) Оптимизация расчетов с потребителями

 3) Оптимизация срока хранения товаров на складе

 4) +Оптимизация использования транспорта

 

30. По какой методике производится «оценка рисков» в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +По методике Марковица

 2) По методике Базильского

 3) По методике Базельского Комитета

 4) По методике Кашпировского

 5) Ни по одной из перечисленных

 

31. Для чего предназначен открытый интерфейс комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) Обеспечение диалогового режима работы

 2) +Обеспечение обмена данными между учётными системами и собственной базой данных

 3) Изменение кода системы пользователями

 

32. Что может выступать в качестве внешней учетной системы для комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) Только продукты с торговой маркой «Парус»

 2) 1С бухгалтерия

 3) +Любая учётная система, способная выгрузить информацию в формате dBase

 

33. На какие основные модули может быть разбита аналитическая база данных комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) +Модуль разделяемых словарей

 2) Модуль аналитических информационных кубов

 3) Модуль статистических данных

 4) Модуль экспорта-импорта данных

 

34. Какая технология применена в комплексе «Триумф-Аналитика» для быстрого построения графиков?

 1) Direct3D

 2) +OLAP

 3) DirectX

 

35. Аналитическая база данных комплекса «Триумф-Аналитика» представляет собой:

 1) Трехмерный аналитический куб

 2) Одномерную аналитическую структуру данных

 3) +Многомерную аналитическую структуру данных

 

36. Сколько уровней имеет классификатор подразделений фирмы в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) 1

 2) 2

 3) +3

 4) 4

 5) Неограниченно

 

37. Сколько степеней вложенности имеет номенклатурный справочник в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) 1

 2) 2

 3) 3

 4) 4

 5) +Неограниченно

 

38. Классификатор товарных групп в комплексе «Триумф-Аналитика» является:

 1) +Общим на уровне всей фирмы

 2) Уникальным для каждого подразделения

 3) Такого классификатора не существует

 

39. Справочник товарных наименований в комплексе «Триумф-Аналитика» является:

 1) +Общим на уровне всей фирмы

 2) Уникальным для каждого подразделения

 3) Такого справочника не существует

 

40. Какими видами атрибутов характеризуется каждый объект номенклатурного справочника (товар) в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +Общие характеристики на уровне всей фирмы

 2) +Специфические характеристики на уровне конкретного подразделения

 3) +Дополнительные свойства товара

 

41. К общим на уровне всей фирмы характеристикам товара в комплексе «Триумф-Аналитика» относятся:

 1) +Уникальный код товара

 2) Валюта учёта товара в заданном подразделении

 3) Произвольный набор параметров

 4) Производитель товара

 

42. К специфическим на уровне подразделений характеристикам товара в комплексе «Триумф-Аналитика» относятся:

 1) Уникальный код товара

 2) +Валюта учёта товара в заданном подразделении

 3) Произвольный набор параметров

 4) Производитель товара

 

43. К дополнительным характеристикам товара в комплексе «Триумф-Аналитика» относятся:

 1) Уникальный код товара

 2) Валюта учёта товара в заданном подразделении

 3) +Произвольный набор параметров

 4) Производитель товара

 

44. Каждый из товаров номенклатурного справочника комплекса «Триумф-Аналитика» может одновременно находиться:

 1) +Только в одной товарной группе классификатора

 2) Во всех товарных группах классификатора

 3) В заданных товарных группах классификатора

 

45. Какими видами атрибутов характеризуется каждая статья расходов в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +Общие характеристики на уровне всей фирмы

 2) +Специфические характеристики на уровне конкретного подразделения

 3) Дополнительные свойства статей расходов

 

46. Какими видами атрибутов характеризуется финансовые обязательства в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +Код обязательства

 2) +Код статьи

 3) Тип обязательства

 

47. Что используется для обеспечения гибкости работы со списком поддерживаемых товарных операций в рамках открытого интерфейса комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) Открытый интерфейс

 2) +Универсальный классификатор товарных операций

 3) Многомерная аналитическая структура данных

 

48. Какой формат имеет уникальный код, сопоставляемый каждой товарной операции в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Двоичный

 2) Восьмеричный

 3) +Десятичный

 4) Шестнадцатеричный

 

49. Сколько разрядов имеет уникальный код, сопоставляемый каждой товарной операции в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) 1

 2) 2

 3) 3

 4) +4

 

50. Какие существуют способы создания баз данных для комплекса «Триумф-Аналитика»?

 1) При помощи программы Microsoft Excel

 2) +Средствами Microsoft SQL Server

 3) +При помощи программы "Менеджер баз данных"

 

51. Требуется ли запуск утилит Microsoft SQL Server при создании баз данных для комплекса «Триумф-Аналитика» при помощи программы "Менеджер баз данных"?

 1) Да

 2) +Нет

 3) Иногда

 

52. Какие стандарты реализованы в интерфейсе системы Триумф Аналитика?

 1) Microsoft Windows 98

 2) +Microsoft Windows 2000

 3) Система имеет нестандартный интерфейс

 

53. Какие действия доступны в программе “Менеджер баз данных”, входящей в комплекс Триумф Аналитика?

 1) Импорт базы данных

 2) +Создание новой базы данных

 3) Конвертирование базы данных

 4) +Удаление базы данных

 5) Экспорт базы данных

 

54. Какой критерий используется при частичной очистке базы данных в программе “Менеджер баз данных”, входящей в комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) Группа товарных операций

 2) Произвольный набор параметров

 3) +Период времени

 

55. Что понимается под убытком в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Затраты на приобретение товара

 2) +Себестоимость просроченного товара

 

56. Имеется ли возможность расширенного анализа в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +Да

 2) Нет

 3) Возможно, но не всегда

 

57. Что можно вывести на печать в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Базу данных

 2) +Результаты анализа и прогноза

 3) Произвольный набор данных

 4) Графики и диаграммы

 

58. Какая корпорация предоставляет программный комплекс «Триумф-Аналитика»?

 1) 1С

 2) Adobe

 3) +Парус

 4) ID Software

 

59. Для чего предназначен анализ цикличности в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) Анализа цикличности в комплексе «Триумф-Аналитика» нет

 2) Для циклического вывода данных

 3) +Для сравнения статистических данных за разные периоды времени

 

60. Как рассчитывается показатель минимального объема продаж в комплексе «Триумф-Аналитика»?

 1) +(Сумма продаж)*(Постоянные издержки)/(Валовые доходы - Переменные издержки)

 2) (Сумма продаж)*(Переменные издержки)/(Валовые доходы - Постоянные издержки)

 3) (Валовые доходы - Переменные издержки)/ (Сумма продаж)*(Постоянные издержки)

 

61. На кого ориентирован аналитический модуль «Трумф-Аналитики»?

 1) На руководителей высшего звена

 2) На руководителей среднего звена

 3) На руководителей низшего звена

 4) +Варианты 1 и 2

 5) Все варианты верны

 

62. Функционал модуля позволяет руководителю предприятия или руководителю функционального подразделения следить за:

 1) Общей картиной происходящего на фирме в целом

 2) За отдельно взятым подразделением

 3) Динамикой продаж различных групп товаров/услуг

 4) Динамкой работы отдельных подразделений

 5) +Все варианты верны

 

63. Решение проблемы «Чем лучше торговать»:

 1) Анализируем лучшие по выручке товары

 2) Анализируем лучшие по прибыли товары

 3) Анализируем динамику склада

 4) Сначала 1, потом 2

 5) +Сначала 1, потом 2, затем 3

 

64. Решение проблемы «Неритмичные закупки»:

 1) +Анализируем график склада по товару

 2) Анализируем лучшие по выручке товары

 3) Анализируем лучшие по прибыли товары

 4) Сначала 1, потом 2

 5) Сначала 2, потом 3

 

65. Решение проблемы «Товар есть на складе, но не реализуется»:

 1) Выбираем лучшие по прибыли(выручке) товары

 2) Строим графики динамики склада по товарам

 3) +Сначала 1, далее анализируя только лидеров вариант 2

 4) Сначала 2, далее анализируя только лидеров вариант 1

 5) Нет правильных вариантов

 

66. Решение проблемы «Затоваренность»:

 1) Строим «Динамику склада»

 2) Строим «Динамику доходов» и определяем среднюю выручку за день

 3) Делим сумму складского остатка на среднюю выручку

 4) Вариант 1, затем 2

 5) +Вариант 2, затем 1, потом 3

 

67. Решение проблемы «Пустой склад»:

 1) Выбираем лучшие по прибыли товары

 2) Строим графики динамики склада по товарам

 3) Выбираем лучшие по выручке товары

 4) +Вариант 1 и 2 вместе или 2 и 3 вместе

 5) Нет правильных вариантов

 

68. Решение проблемы «Ложные лидеры»:

 1) +Анализируем и сопоставляем друг с другом графики динамики склада по различным товарам - лидерам

 2) Выбираем лучшие по прибыли товары

 3) Строим динамику склада по всем товарам

 4) Варианты 2 и 3 вместе

 5) Все варианты верны

 

69. Оборачиваемость товарных запасов:

 1) +показатель отражает динамику, с которой продаются находящиеся на складе товары

 2) показатель отражает эффективность продаж: чем он выше, тем больше прибыль с рубля затрат

 3) показатель отражает динамику возврата сумм, потраченных на закупку товара

 4) показатель, отражающий соотношение структуры доходов и структуры расходов

 5) Нет верных ответов

 

70. Рентабельность продаж товаров:

 1) показатель отражает динамику, с которой продаются находящиеся на складе товары

 2) +показатель отражает эффективность продаж: чем он выше, тем больше прибыль с рубля затрат

 3) показатель отражает динамику возврата сумм, потраченных на закупку товара

 4) показатель, отражающий соотношение структуры доходов и структуры расходов

 5) Нет верных ответов

 

71. Показатель расходования товарных запасов:

 1) показатель отражает динамику, с которой продаются находящиеся на складе товары

 2) показатель отражает эффективность продаж: чем он выше, тем больше прибыль с рубля затрат

 3) +показатель отражает динамику возврата сумм, потраченных на закупку товара

 4) показатель, отражающий соотношение структуры доходов и структуры расходов

 5) Нет верных ответов

 

72. Показатель минимального объема продаж товаров:

 1) показатель отражает динамику, с которой продаются находящиеся на складе товары

 2) показатель отражает эффективность продаж: чем он выше, тем больше прибыль с рубля затрат

 3) показатель отражает динамику возврата сумм, потраченных на закупку товара

 4) +показатель, отражающий соотношение структуры доходов и структуры расходов

 5) Нет верных ответов

 

73. Как рассчитывается показатель «оборачиваемость товарных запасов»?

 1) +отношение суммарной себестоимости проданных товаров к средней дневной cумме товарных запасов

 2) отношение балансовой прибыли к сумме продаж

 3) отношение остатка товаров на конец периода к ежедневной средней сумме закупочных цен проданных товаров

 4) (Сумма продаж)*(Постоянные издержки)/(Валовые доходы - Переменные издержки)

 5) Нет правильного варианта

 

74. Как рассчитывается «рентабельность продаж товаров»?

 1) отношение суммарной себестоимости проданных товаров к средней дневной сумме товарных запасов

 2) +отношение балансовой прибыли к сумме продаж

 3) отношение остатка товаров на конец периода к ежедневной средней сумме закупочных цен проданных товаров

 4) (Сумма продаж)*(Постоянные издержки)/(Валовые доходы - Переменные издержки)

 5) Нет правильного варианта

 

75. Как рассчитывается показатель «расходования товарных запасов»?

 1) отношение суммарной себестоимости проданных товаров к средней дневной сумме товарных запасов

 2) отношение балансовой прибыли к сумме продаж

 3) +отношение остатка товаров на конец периода к ежедневной средней сумме закупочных цен проданных товаров

 4) (Сумма продаж)*(Постоянные издержки)/(Валовые доходы - Переменные издержки)

 5) Нет правильного варианта

 

76. Как рассчитывается показатель «минимального объема продаж товаров»?

 1) отношение суммарной себестоимости проданных товаров к средней дневной сумме товарных запасов

 2) отношение балансовой прибыли к сумме продаж

 3) отношение остатка товаров на конец периода к ежедневной средней сумме закупочных цен проданных товаров

 4) +(Сумма продаж)*(Постоянные издержки)/(Валовые доходы - Переменные издержки)

 5) Нет правильного варианта

 

77. Решение проблемы «Падение выручки по товару»

 1) +Строим динамику выручки с тенденцией по интересующему нас товару

 2) Строим динамику прибыли с тенденцией по интересующему нас товару

 3) Строим динамику склада с тенденцией по интересующему нас товару

 4) Варианты 1 и 2 вместе

 5) Все перечисленные варианты

 

78. Какое изменение тенденции по выручке характеризует начало падения выручки?

 1) С роста продаж на стабильные продажи

 2) С стабильных продаж на падение выручки

 3) +При изменении тенденции с положительной на отрицательную

 4) При изменении тенденции с отрицательно на положительную

 5) Нет верных вариантов

 

79. Какая степень охвата рынка реализуется при стратегии "ниши"?

 1) +Единственный сегмент

 2) Несколько сегментов

 3) Полный охват рынка

 

80. Затратный механизм установления цены товара имеет следующие преимущества:

 1) Не учитывает потребительские свойства товаров

 2) Является более справедливым по отношению к покупателям

 3) Ценовая конкуренция сводится к минимуму

 4) +Чрезвычайно прост для производителей, так как они имеют больше информации об издержках, чем о потребительском спросе



2020-03-17 212 Обсуждений (0)
Тема №1: Триумф-аналитика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема №1: Триумф-аналитика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)