Сравнительный анализ имиджа женщин в политике: Маргарет Тэтчер, Ирина Хакамада
Вся информация для данной таблицы была взята из различных биографических статей, блогов и политических сайтов описывающие жизнь и деятельность выбранных нами политиков.
Таблица 1 Сравнительный анализ имиджа женщин в политике
Заключение
Нами был исследован имидж двух политических деятелей: И. Хакамады М. Тэтчер. Выбор этих женщин политиков был не случайным, так как эти личности являются известными политиками в мире, и являются культовыми личностями, которые внесли большой вклад в историю развития своей страны. В результате исследования по курсовой работе решены были следующие задачи: Узнали что такое имидж. Выявили основные компоненты имиджа женщины в политике. Рассмотрели имидж женщины в политике по сравнительной таблице: определили позиции, по которой сравнивать женщин в политике; как часто появляются на телевидении; их политическая деятельность; как общается с социумом; политическая деятельность; внешняя направленность; внутренняя направленность; иерархия временных личностных характеристик. В большинстве случаев, в любой сфере деятельности каждый человек стремится сформировать позитивный имидж, минимизируя отрицательные личностные характеристики. Дополнением к нему должны быть обязательно конкретные результаты деятельности в области политики, например, участие в разработке различных социальных программ и проектов, продвижение в вышестоящих государственных органах предложений по реформированию отдельных социальных областей и т.п. Имидж женщины-политика воспринимается по-разному, но играет ту же коммуникационную роль. Специфика имиджевой коммуникации заключается еще и в том, что сообщения создаются с учетом ожидаемой реакции населения. Основной идеей работы в области политического имиджа для политиков является то, что население не имеет непосредственного выхода на политика, оно реагирует на его образ, имидж, телевизионную картинку. Выбор избирателя не имеет отношения к реальности. Выбор относится именно к образу, а не к человеку, поскольку у 99 % избирателей не было и не будет контактов с кандидатом. Засчитывается не то, что есть на самом деле, а то, что видят на экране. Поэтому важно изменить не кандидата, а получаемое от него впечатление. Являясь основным действующим персонажем на политическом поле, женщина - лидер предстает перед электоратом не сама по себе, а в том образе, при помощи которого она имеет наибольшие шансы реализовать свою цель завоевать аудиторию. Сегодняшние политические технологии дают достаточно серьезные шансы политику стать лидером, если опираться на разработанные наукой правила. Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении, даже если это, например, предвыборная кампания. На имидж политика влияют многие факторы: и его репутация, и внешний вид, и политическая программа, и его соответствие ожиданиям людей. Репутация политика отражена в слухах и историях про него, передаваемых устно и через СМИ. В них подчеркиваются его человеческие и деловые качества, способность быть лидером. Правильно построенные отношения специалистов со СМИ помогут сформировать привлекательный имидж политика. Поэтому на наш взгляд ключ к успеху - в правильности концепции развития общественных связей. Список литературы
Литература. 1. Авченко, В.О. Теория и практика политических манипуляций в современной России / В.О. Авченко. - Владивосток: ИНФРА, 2010. - 165 с. . Барренс, М.В. В мире успешных людей / М.В. Барренс. - М.: КНОРУС, 2008. - 178 с. . Гринберг, Т.Э. Политическая реклама: портрет лидер / Т.Э. Гринберг. - М.: 2010. - 214 с. . Дергач, А.А. Политическая имиджелогия: учебное пособие / А.А. Дергач, Е.Б. Перелыгина. - М.: 2006. - 184 с. . Дудин, Д.М. Образ политического лидера и возможности его изменения / Д.М. Дудин. - Псков: Проспект, 2009. - 88 с. . Морозова, Е.Г. Политический рынок и маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. - СПБ.: Проспект, 2010. - 112 с. . Паттерсон, Т. Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа / Т. Паттерсон. - М.: ИНФРА, 2009. - 144 с. . Почепцов, Г. Имидж: учебное пособие / Г. Почепцов. - Киев: 2010. - 96 с. . Потёмкина, О.Ф. Имидж политического лидера / О.Ф. Потемкина. - М.: Проспект, 2010. - 144 с. . Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / М.Н. Шашлов, В.Д. Зотов, - М.: ИНФРА, - 2010. - 66 с. . Шевченко, В. Г Политическая имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Шевченко. - СПБ.: 2009. - 54 с. . Шилен, К.В. Имиджелогия. Как нравиться людям / К.В. Шилен. - СПБ.: 2010. - 112 с. . Шепель, В. М Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Проспект, 2010. - 102 с. Интернет ресурсы. 1. http://www.ci-journal.ru/article/35/; (Биографическая статья) . http://www.donimage.ru/; (Сайт политических данных) . http://www.dissercat.com (Различные статьи и данные о политиках) 4. <http://forexaw.com/TERMs/People/Historical_Persons/l467> (исторические данные о политиках и других персонах) . http://www.polit. nnov.ru (Биографический сайт и статьи) . http://www.hakamada.ru (официальный сайт И. Хакамады) . http://www.utro.ru (политический сайт и статьи)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |