Этап 1 Установление целей
12
С момента создания нашей организации число студентов, обучающихся у нас, возрастает с каждым набором. Но в силу того, что организация небольшая никогда не проводилось исследование рынка, все делалось на основе личного опыта директора. Для описания данного проекта я воспользуюсь этапами контура управления. Цель - получить максимум информации о наших клиентах и интерпретировать ее в соответствии с поставленными проблемами. Критерием успешного проведения маркетингового исследования и достижением поставленной цели будет служить увеличение набора по сравнению с предыдущим на 25% и более. Этап 2 План
Самый сложный и долгий этап, так как он предусматривает: - установку ясных целей - определение задач - распределение людей и ресурсов - составление рабочего плана Здесь можно применить «Карту памяти»:
Или другой метод «Дерево задач» (Приложение 3). Еще один метод «Сетевой анализ»:
Распределение сбор данных мониторинг ресурсов
Решение по персоналу анализ данных
Этап 3 Мониторинг
Отчетность желательна и в устной и в письменной форме, а также постоянное обсуждение в открытой форме. Считаю необходимым личное участие. Этап 4 Результаты мониторинга
Как было сказано выше, цель МИ не является конкретной, что и есть классическая ситуация при МИ. Поэтому цель может пересматриваться или дополняться. Отклонение от сроков не является ущербным, так как основополагающим является качество МИ, а точнее его результатов. Вопрос 2 б Процесс принятия решения
Перед проведением набора на следующую презентацию наша организация проводит рекламную компанию с целью увеличения числа клиентов. Для принятия решения какого рода рекламную компанию проводить, с помощь. Каких средств и на какую аудиторию она будет нацелена необходимо провести маркетинговое исследование. Чтобы описать процесс принятия решения я буду использовать структурированный подход. Этап 1 Описание и формулирование проблемы Данному маркетинговому исследованию не предшествует конкретная проблема, поэтому я считаю, что в процессе его осуществления будут возникать различные направления, нацеленные на усовершенствование процесса обучения, мотивы поступления наших студентов на обучение, из каких источников они узнают о нашей организации т.д. Я думаю, что конкретной формулировки нет, а она будет «наслаиваться» и корректироваться в зависимости от поступления первичных
Этап 2 Постановка целей Общая цель- выявление потенциальных клиентов за минимальный промежуток времени, выявление мотивации студентов, уже обучающихся у нас. Общая цель может носить «размытый» характер и видоизменяться или дополняться при поступлении информации. Поэтому, чтобы определиться с целью , необходимо установить проблему, в моей ситуации маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме, это сбор информации как качественной, так и количественной. Цели должны быть SMART: конкретными, измеримыми, согласованными, реалистичными, определенными по времени. В данном проекте соблюдены все принципы, кроме конкретики, т.к. общая цель несколько «размыта».
Оценка вариантов и принятие решения Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность. Качественные методы: А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления. Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа. Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне. В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации. Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов Количественные методы Г) Опроснаших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка. Д) Mix -методикаМетод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |