Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап 1 Установление целей



2020-03-17 135 Обсуждений (0)
Этап 1 Установление целей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С момента создания нашей организации число студентов, обучающихся у нас, возрастает с каждым набором. Но в силу того, что организация небольшая никогда не проводилось исследование рынка, все делалось на основе личного опыта директора.

Для описания данного проекта я воспользуюсь этапами контура управления.

Цель - получить максимум информации о наших клиентах и интерпретировать ее в соответствии с поставленными проблемами.

Критерием успешного проведения маркетингового исследования и достижением поставленной цели будет служить увеличение набора по сравнению с предыдущим на 25% и более.

Этап 2 План

 

Самый сложный и долгий этап, так как он предусматривает:

- установку ясных целей

- определение задач

- распределение людей и ресурсов

- составление рабочего плана

Здесь можно применить «Карту памяти»:

 

 

Или другой метод «Дерево задач» (Приложение 3).

Еще один метод «Сетевой анализ»:

 

Распределение            сбор данных                    мониторинг

ресурсов                         

                                                                                        

 

 

 


Решение по персоналу     анализ данных

 

 

Этап 3 Мониторинг

 

Отчетность желательна и в устной и в письменной форме, а также постоянное обсуждение в открытой форме. Считаю необходимым личное участие.


Этап 4 Результаты мониторинга

 

Как было сказано выше, цель МИ не является конкретной, что и есть классическая ситуация при МИ. Поэтому цель может пересматриваться или дополняться. Отклонение от сроков не является ущербным, так как основополагающим является качество МИ, а точнее его результатов.


Вопрос 2 б Процесс принятия решения

 

Перед проведением набора на следующую презентацию наша организация проводит рекламную компанию с целью увеличения числа клиентов. Для принятия решения какого рода рекламную компанию проводить, с помощь. Каких средств и на какую аудиторию она будет нацелена необходимо провести маркетинговое исследование.

Чтобы описать процесс принятия решения я буду использовать структурированный подход.

Этап 1

Описание и формулирование проблемы

Данному маркетинговому исследованию не предшествует конкретная проблема, поэтому я считаю, что в процессе его осуществления будут возникать различные направления, нацеленные на усовершенствование процесса обучения, мотивы поступления наших студентов на обучение, из каких источников они узнают о нашей организации т.д.

Я думаю, что конкретной формулировки нет, а она будет «наслаиваться» и корректироваться в зависимости от поступления первичных

 

Этап 2

Постановка целей

Общая цель- выявление потенциальных клиентов за минимальный промежуток времени, выявление мотивации студентов, уже обучающихся у нас. Общая цель может носить «размытый» характер и видоизменяться или дополняться при поступлении информации.

Поэтому, чтобы определиться с целью , необходимо установить проблему, в моей ситуации маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме, это сбор информации как качественной, так и количественной.

Цели должны быть SMART: конкретными, измеримыми, согласованными, реалистичными, определенными по времени.

В данном проекте соблюдены все принципы, кроме конкретики, т.к. общая цель несколько «размыта».

 

Оценка вариантов и принятие решения

Принято решение проводить МИ в соответствии с 5 методами , так как результат ( получение максимума информации) даст именно этот вариант., также это позволит сравнивать данные, полученные разными методами и устранять погрешность.

Качественные методы:

А) Фокус группа – мы получаем информацию от групп студентов на основе свободной дискуссии , что даст нам новые идеи относительно усовершенствования обучения , ознакомление с мотивами поступления студентов и их мотивами поступления.

Б) Глубинное интервью – интервьюер задает студенту последовательно вопросы, на которые тот отвечает в произвольной форме. Все вопросы открытого типа.

Эта информация позволит собрать информацию о размещении рекламы, разобраться в поведении студентов, в эмоциональных и личностных аспектах их жизни на индивидуальном уровне.

В ) Коллективная генерация идей ( «мозговой штурм») провести своего рода совещание, собрав всех сотрудников организации.

Центральный вопрос- поиск наибольшего числа новых клиентов

Количественные методы

Г) Опроснаших студентов с помощью анкетирования . Центральные анкеты позволят

Выявить уровень известности нашей марки, основные группы потребителей, объемы рынка.

Д) Mix -методикаМетод называется Таинственный покупатель. Директор нанимает

Подставного «потенциального» клиента, который оценивает работу персонала по телефону, в личной беседе. На основе полученных данных фиксируются ошибки и проводится инструктаж.



2020-03-17 135 Обсуждений (0)
Этап 1 Установление целей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап 1 Установление целей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)