Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм и программный модуль для обновления содержания тестов



2020-03-17 122 Обсуждений (0)
Алгоритм и программный модуль для обновления содержания тестов 0.00 из 5.00 0 оценок




Работа алгоритма заключается в следующем.

Создается перечень всех тем, подтем, тестов либо примеров для обновления. Здесь можно включить и новые для системы компоненты для обучения и проверки знаний.

Содержание компонентов первого этапа реализуется в виде doc-файлов, используя прежде всего Microsoft Word. Можно использовать также Microsoft Equation и MathType.

Выполняется программный модуль для обновления содержания. Чаще всего он применяется к тестам, но его легко можно использовать и в случаях, когда приходится изменить некоторую часть существующих тем.

Создаются новые темы/подтемы. На этом этапе необходимо согласовать новое содержание и установить связь с соответствующими тестами в системе.

Все темы/подтемы, реализованные как doc-файлы на этапе (2), включаются в систему, используя функцию для конвертации файлов в HTML-формат.

Исключение тем/подтем либо некоторых из тестовых вопросов. Этот этап выполняется в зависимости от содержательной информации.

Программный модуль для обновления содержания состоит из нескольких функций. Самые важные из которых:

функция для конвертации doc-файлов в HTML-формат;

функция для автоматического генерирования программного текста. Программа EcmaScript дает возможность динамически изменить содержание Web-сайта. Этот скрипт применяется также при создании HTML-файлов для навигации и для изменения содержания;

функция управления файлами в системе;

функция организации интерфейса пользователей.

Программный модуль реализован, используя среду программирования Visual C++ v.6.0. Предусматривается также применение и некоторых из библиотек MS Word (например, объектной библиотеки, доступной через Project References / Visual Basic).

Лекционные материалы и все остальные электронные учебные пособия, также как и тестовые вопросы относятся к темам из области “Криптографии”. При помощи программного модуля для обновления содержания преподаватель может дополнять и изменять их. В систему также включены: учебная программа, аннотация и рекомендуемая литература. Для контроля знаний подготовлено 150 вопросов, из которых модуль, работающий как генератор случайных чисел, каждый раз выбирает новую комбинацию из 20 вопросов. Обучаемые имеют возможность использовать тестовую подсистему не более трёх раз в процессе обучения. Потом им необходимо сдать экзамен, для чего они выполняют тест, и полученный результат участвует с коэффициентом 0.8 при вычислении оценки.

Пример

Каждый верный ответ оценивается пятью баллами. Максимальный результат теста может быть 100. Соответствующие оценки полученных результатов после окончания теста приведены в таблице.

СУММА ОЦЕНКА
0 до 35 2
40 до 45 3
50 до 60 4
65 до 70 5
75 до 100 6

Таблица. Зависимость баллов и оценок.

В системе создана база данных (БД), которая сохраняет необходимую информацию для анализа результатов использования основных модулей. В структуру БД включены следующие таблицы:

таблица Администратора, при помощи которой осуществляется управление доступом;

таблица с информацией об обучаемых – персональные данные для идентификации. Вход в систему выполняется после проверки полномочий. Доступ к информации, связывающей конкретного пользователя с его данными имеет только Администратор, а каждому пользователю приходиться вводить правильно свои User Name (имя пользователя) и Password (пароль);

таблица с правильными ответами ко всем вопросам. Каждый вопрос имеет свой трехзначный числовой код. Права доступа к этой таблице имеют только обучающие;

таблица, которая содержит результаты работы студентов (включены данные о промежуточных и финальном тестировании). После успешного экзамена результаты записывают в другую таблицу – архив.

Заключение

Программная система для e -обучения и контроля знаний разработана с целью создать новую структуру, где особое значение принимают самообразование и самооценка обучаемых. Она является частью проекта виртуальной кафедры для обучения студентов в области компьютерных систем и информационных технологий. Далее эту систему можно совершенствовать в разных направлениях: добавлять новые задания и мультимедsийные решения для типовых задач и курсовых проектов; создать архив сообщений, вопросов и ответов, обсуждений курсовых заданий и проектов студентами прошлых лет; организовать гибкое оперативное взаимодействие между основными пользователями; включить список Web-адресов, имеющих отношение к даному курсу и т.д.

Список литературы

 [Barbara, 1997] Barbara M. How to Design and Manage a Successful Distance Education Course // ASSE PRIZM. February 1997. – Р. 18 - 22.

[Sherry, 1996] Sherry L. Issues on Distance Learning // International Journal of Distance Education 1996. – v 4. No 1. – P. 337 – 365.

[URL 1] University of Idaho. Distance Education at a Glance. / URL – http://www.uidaho.edu/evo/distglan..html

[URL 2] Rossman P. The Future of Higher Education. / URL – http://ecolecon.missouri.edu/globalresearch/chapters/index.html

[URL 3] Monash University – Australia. A System for Distance Learning. / URL – http://www.monash.edu.au/informatics



2020-03-17 122 Обсуждений (0)
Алгоритм и программный модуль для обновления содержания тестов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алгоритм и программный модуль для обновления содержания тестов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (122)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)