Методические указания к лабораторной работе №1
Введение
Вероятно, ни для кого не секрет, что компьютерная графика окружает нас повсюду. Ее можно встретить на экране телевизора, газетной или журнальной полосе, рекламном плакате. Присутствию компьютерной графики в нашей жизни люди уже не удивляются. На современном этапе развития цивилизации, когда огромная часть всей человеческой деятельности выполняется на компьютере или при помощи такового, мы сталкиваемся с созданными машиной изображениями практически постоянно. Сейчас, с появлением мощных персональных компьютеров, число людей, стремящихся реализовать себя в компьютерном искусстве, существенно увеличилось и продолжает расти огромными темпами. Ведь почти каждый пользователь компьютера когда-то пытался создать что-то красивое. Это сродни тому, что редко можно найти ребенка, не любящего рисовать. При помощи же компьютера это делается проще, и результаты зачастую бывают очень впечатляющими. Поэтому многие компьютерные компании выпустили продукты для наибольшего облегчения пользовательского труда. Так что у художников, творящих на компьютере, очень неплохой выбор инструментов. Это и CorelDraw с Corel PhotoPaint, и Adobe Illustrator с Adobe Photoshop и множество других. Но это все инструменты для двухмерной (2D) графики. Для трехмерной графики вам потребуется несколько другой инструментарий. Сейчас существует также огромное количество 3D-редакторов, различающихся сложностью, требованиями к компьютеру, возможностями и, наконец, стоимостью. Объектом исследования является процесс обучения теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование». Предметом исследования является методика обучения по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» для студентов 2-3 курсов, изучающих дисциплину «Компьютерная графика и моделирование». Целью данной работы является разработка методических указаний к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование». В работе определены следующие задачи: · провести анализ учебной программы; · отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»; · разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».
Анализ учебно-методической документации по теме исследования Анализ учебной программы по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование» Разработка учебно-методического обеспечения темы «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» в данной курсовой работе предназначена для студентов 2-3 курсов высших учебных заведений по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование». Для изучения дисциплины необходимы компетенции дисциплины подготовки специалиста «Информатика». В результате освоения дисциплины «Компьютерная графика и моделирование» у обучающихся должны быть сформированы: Знания: · характерные функциональные особенности основных графических редакторов; · теоретические основы компьютерной графики; аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера для графических работ; основы работы с цветом, цветовых моделях, системах соответствия цветов и режимов; · разрешения изображения и графические форматы; · коррекцию полутоновых и цветных изображений; · маски, альфа-каналы и слои; · методы векторизации растровых изображений; подготовку векторных изображений для Web; · подготовку изображений для художественно-эстетитеческого декорирования, оформления и информационно-содержательного обогащения web-страниц; · методы подготовки графических изображений для полиграфического исполнения. Умения: · работать с современными пакетами растровой и векторной графики; · понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную компьютерную терминологию; · рационально организовать труд на персональном компьютере; · работать с изображениями в Adobe Photoshop: ретушировать, исправлять, увеличивать, раскрашивать, коллажировать, создавать различные эффекты, корректировать полутоновые и цветные изображения и др.; · работать с текстом в Adobe Photoshop; · экспортировать и импортировать изображения; калибровать и управлять цветом; · печатать изображения; подготавливать изображения для web-страниц; · создавать и редактировать векторные объекты любого уровня сложности в CorelDRAW; · работать с текстом в CorelDRAW; · векторизовать растровые изображения; подготавливать изображения для web-страниц; экспортировать и импортировать изображения; · создавать трехмерные сцены с анимацией. Владения: · сутью и секретами всех разделов компьютерной графики, чтобы грамотно применять их при подготовке графических изображений интерфейсов информационных систем педагогического и непедагогического значения, на дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности. Знания и умения «ДО»: · подготовку растровых изображений для трехмерных редакторов; · создание простейших векторных объектов и элементарных преобразований над ними; кривые, методы создания и редактирования кривых; пересечение, обрезку и объединение объектов; методы заливки объектов; контуры объектов, методах создания и редактирования контуров; о работе с текстом и текстовыми эффектами. Знания и умения «ПОСЛЕ»: · методы моделирования простых и сложных трехмерных объектов и сцен; · методы текстурирования, освещения и визуализации и анимации трехмерных сцен.
Тематический план раздела «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» профессионального курса по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование»:
Методические указания к лабораторной работе №1 Тема: Создание и модификация объектов в 3Ds MAX Цель работы: Создать трехмерную сцену, включающую в себя модифицированный объект Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX Технологическая карта
компьютерный графика моделирование трехмерный Контрольные вопросы 1. Что такое примитивы? . Что такое модификаторы? . За что отвечает параметр segs в свойствах примитивов? . Какие составляющие есть у объектов 3Ds MAX? Форма и содержание отчета: Файл с сохранёнными результатами с расширением . max .
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |