Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение к заданию № 4



2020-03-17 251 Обсуждений (0)
Приложение к заданию № 4 0.00 из 5.00 0 оценок




Вариант 1

ДЛЯ проведения самоанализа предлагается ответить на вопросы:

I Какие возможности и особенности детей были учтены Вами при планировании занятия?

2. Была ли проведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?

3. Какие решались задачи: а) образовательные; б) воспитательные; в) задачи развития; г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? д) что являлось главным, стержневым?

4 Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?

5. Оцените содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснование выбранным методам обучения.

6. В чем проявился дифференцированный подход к детям?

7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия.

8. Удалось ли полностью реализовать свои задачи? Если не удалось, то какие и почему?

Вариант 2

Самоанализ будет конструктивным и качественным, если автор проведенного занятия постарается творчески и конкретно ответить на следующие вопросы:

1.Каков план, замысел проведенного занятия и почему?

2. Место данного занятия в системе занятий?

Как данное занятие работает на последующие темы?

3. Как были учтены при подготовке к занятию образовательные стандарты, концепция развития дошкольного учреждения/

 4. Почему была избрана данная форма занятия?

5. Какие главные задачи решались на занятии и почему?

6. Чем обосновывается выбор структуры занятия, его темп.

7. Почему было избрано именно такое содержание, методы, средства, формы обучения.

8. Каков характер взаимодействия педагога с детьми?

9. Какие условия (гигиенические, эстетические) были созданы для проведения занятия? Б. Были ли изменения, отклонения от плана. Если да, то с чем это связано?

10. Удалось ли решить поставленные задачи, получить соответствующие результаты, сохранить мотивацию, избежать переутомления детей?

11.. Самочувствие детей на занятии.

 12. Общая самооценка занятия.

13. Каковы причины успеха или недостатков данного занятия (если таковые есть).

14. Что следовало бы сделать иначе?

 15. Какие выводы необходимо сделать на будущее?

Вариант 3

1. Какие спланированы программные задачи?

2. Какие методы и приемы применялись в работе?

3. Удовлетворены ли Вы проделанной работой?

На каждый пункт своего самоанализа необходимо приводить пример из занятия, подтверждающий его использование. Также необходимо указать на изменения в конспекте, проведенные педагогом по ходу занятия, причины и результат изменений. Удалось ли сохранить темп занятия, избежать перегрузки и переутомления детей, сохранить и развить продуктивную мотивацию учения

Задание №4 по практике : Самостоятельное проведение игровой деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников (развивающих игр математической направленности, дидактических игр и упражнений, и т.д.) Участие в анализе и самоанализе.

Методика выполнения задания:

1. Изучить :Белошистая, А. В. Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования /А.В. Белошистая. – М. : Издательский центр «Академия», 2017. / 3.2.Современные формы и средства организации математического развития дошкольников С. 199-224.

2. Изучить и использовать методическое пособие : Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. Серия: Библиотека программы"Детство"Издательство: Детство-Пресс: 2010.(Ч 1.  представлена оригинальная система игровых упражнений с нестандартными средствами математического развития для детей старшего дошкольного возраста. Математические игры помогают дошкольнику понять и полюбить сложный для него абстрактный мир чисел и фигур.Ч. II - "Игры-головоломки" - составлена З.А.Михайловой (РГПУ им. А.И. Герцена, С.-Петербург) и Р.Л. Непомнящей (Могилевский педагогический институт). Предлагаются описания и чертежи 8 разных по сложности игр-головоломок (геометрических конструкторов), способствующих развитию пространственного воображения и мышления детей 5-7 лет, подготовке их к обучению в школе.)

3.. Использовать Программу ДОО, Рабочую программу воспитателя и методическую литературу к ним, рекомендуемую воспитателем группы, где студент проходит практику.  

Оборудование:

Варианты методических материалов по выполнению задания :

Предложить варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаем следующие варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

1. Что лишнее?

2. Найди отличие?

3. Найди одинаковое!

4. Найди пару!

5. Продолжи ряд фигур!

5. Чего не хватает?

Примеры развивающих игр математической направленности:

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1. При анализе пользуетесь дидактическими материалами и обязательно сохраните их для пополнения своего Портфолио, где. Каждая игра – отдельный лист формата А 4.

2. Вы обязательно должны рассказать обо всех 6 вариантах развивающих игр математической направленности в нужной последовательности! Будет проще отвечать, если на обратной стороне Вы подпишете названия игр и пронумеруете их последовательность.

3. Вы можете предлагать  свои варианты игровых упражнений и дидактических игр математической направленности!

Приложение к заданию № 4

Варианты использования блоков Дьенеша



2020-03-17 251 Обсуждений (0)
Приложение к заданию № 4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение к заданию № 4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)