Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II . Основные направления маркетинговой деятельности



2020-03-17 239 Обсуждений (0)
II . Основные направления маркетинговой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Совершенствуя содержание и номенклатуру образовательных услуг и продуктов, вуз осуществляет:

□ внедрение новых образовательных услуг (второе высшее образование, курсы)

□ модификацию и разработку образовательных услуг (специальностей, специализаций)

□      оценку конкурентоспособности своих образовательных услуг

2. Какие каналы распределения своих услуг университет использует при выходе на конечного потребителя?

□ непосредственное предоставление услуг университетом

□ открытие филиалов

□ создание сети представительств

□ другое

3. В каких формах осуществляется университетом продвижение своих услуг на рынок?

□ проведение презентаций, выставок, дней открытых дверей

□ информация в СМИ

□ наружная реклама

□ выпуск собственных брошюр, буклетов

□ другое

4. В каких формах осуществляется университетом содействие трудоустройству выпускников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какую систему ценообразования преимущественно использует вуз?

□ ориентация на затраты

□ ориентация на спрос

□ ориентация на цены конкурентов

□ другое

6. Проводятся ли вузом маркетинговые исследования?

□ исследования проводятся

□ исследования не проводятся

7. Выделите те направления исследований, которые, на Ваш взгляд, наиболее важны?

□ исследование рынка образовательных услуг

□ исследование рынка труда

□ исследование потребителей образовательных услуг

□  исследование качества предоставляемых образовательных услуг

□ исследование цены

□    анализ поведения конкурентов на рынке

□ другое

8. По каким параметрам оценивается социальная эффективность маркетинговой деятельности?_________________________________________

__________________________________________________________________

 

9. Внесёт ли коррективы в маркетинговую деятельность учебного заведения присоединение России к Болонскому процессу?

□ в содержание образовательных программ

□ во взаимодействие с рынком труда

□  в политику ценообразования

□ в качество предоставляемых образовательных услуг

□ другое

        

 

 

Спасибо за помощь в исследовании!


Приложение 2

Положение об отделе содействия трудоустройству выпускников

Алтайского государственного университета

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано на основе действующих нормативных документов, Устава АГУ.

1.2. Отдел содействия трудоустройству выпускников является структурным подразделением информационно-аналитического центра Алтайского государственного университета, пользуется правами и обязанностями, связанными с его деятельностью.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными целями отдела являются:

2.1.1.Информирование администрации и подразделений вуза (факультетов, кафедр) о состоянии рынка образовательных услуг и разработка рекомендаций в осуществлении образовательной политики в Алтайском государственном университете.

2.1.2.Продвижение высококачественных образовательных программ на рынок Алтайского края и другие регионы России с целью привлечения потребителей с учетом их потребностей.

2.1.3.Создание и развитие системы содействия трудоустройству выпускников.

2.1.4.Инициация, поддержка и укрепление благоприятного имиджа Алтайского госуниверситета на рынке образовательных услуг.

2.2. Для достижения целей отделом маркетинга решаются следующие
задачи:

2.2.1. Исследование, изучение и анализ потребностей в образовательных услугах личности (учащегося, студента, слушателя);

- анализ приоритетов в выборе будущей специальности, специализации, дополнительных образовательных программ;

- выявление перспективных образовательных программ; форм обучения; методов и средств обучения.

2.2.2.Анализ взаимодействия рынков труда и образовательных услуг;

- определение места, эффективных условий будущей трудовой деятельности выпускников;

- установление требований потенциальных работодателей к качеству образовательных программ; к выпускникам с позиций профессиональных и должностных требований;

- разработка инструментов и осуществление координации внутренней политики вуза в области занятости.

2.2.3.Информирование студентов (слушателей) вуза, подразделений вуза о тенденциях, о предъявляемом спросе на специалистов:

- выход в международные информационные сети, размещение и постоянное обновление информации о деятельности отдела маркетинга на WEB-сервере Алтайского государственного университета;

- подготовка информационных материалов о состоянии рынка образовательных услуг, рынка труда с указанием реального трудоустройства по каждой специальности с учетом предыдущего года.

2.2.4. Анализ конкурентоспособности:

- специальностей, специализаций и других образовательных программ;

- Алтайского государственного университета среди других образовательных учреждений края и России.

2.2.5.Изучение конъюнктуры спроса и предложения рынков труда и образовательных услуг.

2.2.6.Формирование стратегий в отношении качества, ассортимента образовательных услуг, ценовой политики, рекламной деятельности и других форм коммуникаций на рынке образовательных услуг.

2.2.7.Разработка рекомендаций по   совершенствованию образовательной политики в Алтайском государственном университете.

2.2.8.Осуществление постоянного сотрудничества, взаимодействия и консультирование:

- с подразделениями вуза (факультеты, лига студентов, учебно-методическое управление, научно-исследовательский отдел и др.);

- со студентами и слушателями университета;

- с заинтересованными организациями и предприятиями, органами управления;

- службами занятости, краевой и городской администрацией;

- службами маркетинга других образовательных учреждений.




2020-03-17 239 Обсуждений (0)
II . Основные направления маркетинговой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II . Основные направления маркетинговой деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)