Анализ показателей рентабельности
Общая рентабельность по формуле (27):
г.: Rобщ = = 6,7%; г.: Rобщ = = 6,4%; г.: Rобщ = = - 0,5%.
Рентабельность собственного капитала по формуле (28):
г.: Rсобст.кап = 150 431* = 23,8%; г.: Rсобст.кап = 212 212* = 35,1%; г.: Rсобст.кап = - 25 736* = - 5,2%.
Рентабельность акционерного капитала по формуле (29):
г.: Rакц.кап = = 51%; г.: Rакц.кап = = 71%; г.: Rакц.кап = = - 9%.
Рентабельность оборотных активов по формуле (30):
г.: Rобор.акт = 150 431* * = 18%; г.: Rобор.акт = 212 212 * * = 29%; г.: Rобор.акт = - 25 736 * * = - 3,4%.
Общая рентабельность производственных фондов по формуле (31):
г.:произв.ф = 167 979* * = 18%; г.:произв.ф = 250 941* * = 22%; г.:произв.ф =- 19 218* * = - 2%.
Рентабельность всех активов по формуле (32):
г.: Rакт = 150 431* * =11,4%; г.: Rакт = 212 212* * =16%; г.: Rакт = - 25 736* * =- 2%.
Рентабельность финансовых вложений по формуле (33):
г.: Rфин. вл. = = 6%.
Рентабельность основной деятельности по формуле (34):
г.: Rосн.деят = = 8,1%;
2011 г.: Rосн.деят = = 8,1%; г.: Rосн.деят = = 0,08%.
Рентабельность производства по формуле (35):
г.: Rпроизв = = 8,8%; г.: Rпроизв = = 8%; г.: Rпроизв = = 0,07%.
Необходимо отметить, что показатель общей рентабельности имеет восходящую тенденцию и на 2012 г. выше среднеотраслевого (25%). Достаточно низкие значения по рентабельности собственного капитала объясняется за счет значительной доли статьи «Бюджетное финансирование» в общей структуре собственного капитала ( 50%) является неоправданно завышенным из-за низкой доли уставного капитала (менее 10% от общей структуры). Вследствие этого данные значения не являются значимыми для анализа. Обращает на себя внимание сохранение постоянства значений рентабельности оборотных активов и рентабельности всех активов (на 2012 г. порядка 3%) при снижающемся объеме производства СМР. Так как организация выполняет в основном функции заказчика, значения показателя рентабельности основных фондов не является значимым. Высокие показатели рентабельности основной деятельности (39% и 63%) - положительная тенденция при сокращении масштабов деятельности, но создаются крайне негативные условия в долгосрочной перспективе. Рентабельность финансовых вложений за анализируемый период практически не изменилась (на 2012 г. 8%), что соответствует заявленному уровню инфляции 2012г, в связи с этим организация успешно хеджирует инфляционные риски по свободным денежным средствам, что положительно характеризует финансовую деятельность предприятия. Анализ платежеспособности на базе расчета чистых активов Рентабельность продаж (реализации работ, услуг)
г.: Rпр = = 8,1%; г.: Rпр = = 7,5%; г.: Rпр= = 0,08%.
Оборачиваемость чистых активов
г.: ОЧА= = 766 %; г.: ОЧА= = 759 %; г.: ОЧА= = 1 138 %.
Рентабельность чистых активов
г.: RЧА= = 62 %; г.: RЧА= = 57 %; г.: RЧА= = 0,9 %.
Рентабельность собственного капитала
г.: RСК = = 39 %; г.: RСК = = 49 %;
2012 г.: RСК = = 0,6 %.
Коэффициент реинвестирования
г.: Rакт = =0,52
Точка безубыточности
год Выручка = 2 493 705 тыс.руб Пер.З = = = = 688 196,7 тыс.руб Пост.З = = (2 291 695 + 0 + 0) - 688 196,7 = 1 603 498,3 тыс.руб ТБ = = = = 2 214 695,8 тыс.руб Валовая маржа = = 2 493 705 - 688 196,7 = 1 805 508 тыс.руб ОТБ = = 2 493 705 - 2 214 695,8 = 279 009,2 тыс.руб Запас прочности по ТБ = = = 0,11 год Выручка = 3 916 635 тыс.руб Пер.З = = = 1 087 888 тыс.руб Пост.З = (3 622 667 + 0 + 0) - 1 087 888 = 2 534 779 тыс.руб ТБ = = = 3 509 611,9 тыс.руб Валовая маржа = 3 916 635 - 1 087 888 = 2 828 747 тыс.руб ОТБ = 3 916 635 - 3 509 611,9 = 407 023,1 тыс.руб Запас прочности по ТБ = = 0,10 год Выручка = 3 563 980 тыс.руб Пер.З = = = 1 069 412,9 тыс.руб Пост.З = (3 561 145 + 0 + 0) - 1 069 412,9 = 2 491 732,1 тыс.руб ТБ = = = 3 648 451,5 тыс.руб Валовая маржа = 3 563 980 - 1 069 412,9 = 2 476 092 тыс.руб ОТБ = 3 563 980 - 3 648 451,5 = -84 471,5 тыс.руб Запас прочности по ТБ = = -0,02
Финансовый рычаг Ставка процента по кредитам
г.: Спр.по кр. = = г.: Спр.по кр. = = г.: Спр.по кр. = =
Дифференциал рычага (ДР) Финансовый рычаг (ФР)
г.: ФР = = 1,5 г.: ФР = = 1,2 г.: ФР = = 1,7
Эффект рычага Экономический рост компании (Модель Du Pont)
ЭРК = = 0,2
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (124)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |