Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Суть предлагаемого проекта



2020-03-17 309 Обсуждений (0)
Суть предлагаемого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Бизнес-идея - идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.

Как правило, бизнес-идея направлена на создание товаров или услуг, которые могут быть проданы за деньги, благодаря сформулированной в бизнес-идее новой бизнес-модели.

Существуют несколько методов для выработки и тестирования бизнес-идеи. Способность трансформации бизнес-идеи в жизнеспособный бизнес, должна быть подкреплена осуществимым бизнес-планом, который может быть продан за определенную сумму заинтересованным инвесторам или компаниям собственно до осуществления идеи. Также бизнес-идея может быть продана методом заключения контракта на реализацию бизнес-идеи с менеджером, или использованы иные способы компенсации.

Бизнес-идея, поданная в нужное время, когда ожидается нарастание спроса на упомянутые в бизнес-идее товары или услуги, может привести к созданию высокоприбыльного бизнеса. В условиях усиливающейся во многих отраслях конкуренции, начали появляться бизнес-идеи, которые направлены на создание товаров или услуг, на которые в данное время нет спроса вообще. Такие инновационные бизнес-идеи направлены на формирование спроса, методом предложения рынку абсолютно новых товаров или услуг.

Бизнес-идей и источников их возникновения множество, однако, качество и своевременность их реализации определяют неудачу или успех.

Отличительные черты, “изюминка” не помешают в любом бизнесе, открыть сеть парикмахерских в ценовой категории супер-эконом или парикмахерские для детей. Как известно, мало кто из детей любит стричься, зато все обожают разнообразные развлечения. В такой парикмахерской ребенок может, делая прическу, восседать на игрушечном Харлее или машине Барби, смотреть любимые мультики, или играть на игровой приставке. Весь персонал специально будет обучен работе с детьми. Ребятишки, ожидающие своей очереди, также могут посмотреть мультики по телевизору или поиграть в игрушки расположенные в холле, а их родители, видя как здесь хорошо обращаются с их детьми, будут рекомендовать наш салон своим друзьям и приходить к нам сами не только из-за ребенка, но и сделать отличную прическу и для себя.

Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «NVA-Престиж» является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение - это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение - в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку - это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы - это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками немало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

Основным фактором риска данного вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в спальном районе города, потеря репутации среди местного населения будет равносильна катастрофе. Уменьшить риск можно путем найма парикмахеров, проживающих в данном районе или очень коммуникабельных и позитивных имеющих очень большой опыт работы и рекомендации с предыдущего места работы, а также имеющих уже свою клиентскую базу.


3.4 Производственный план

 

Порядок сертификации и основные положения установлены в документе "Правила сертификации услуг парикмахерских". Документ утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 1999 года № 58, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 1999 года (рег. № 2025) и зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 19 января 2000 года (рег. № РОСС RU.0001.01УЦОО).

Сертификации подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы. Нормативными документами при сертификации являются ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие технические условия", "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации", а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.

Сертификация складывается из 3 - х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.

Для получения сертификата исполнитель услуг может обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.

Функции Центрального органа Системы сертификации (ЦОС) выполняет Московский государственный университет сервиса (МГУС). При ЦОС создан научно-методический центр Системы - его функции выполняет Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России.

Первым шагом в реализации проекта по открытию парикмахерской станет поиск и подбор помещения. Отметим, что санитарно-эпидемиологическими нормами предусмотрена площадь 7 квадратных метров на одно работающее парикмахерское кресло. Следовательно, минимальный размер парикмахерской, рассчитанной на 4 посадочных места составит 28 квадратных метров.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке в сумме 120 000 руб. под 18% годовых. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья.

Отдельный вход. По требованиям, принятым в 2003 г., парикмахерские не разрешается размещать в подвальных и полуподвальных помещениях.

Водопровод и канализация. В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону.

Освещенность. На каждое рабочее место должно приходиться не менее 40 люксов смешанного освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет). Только такой тип освещенности дает парикмахеру полноценную возможность проверить качество своей работы.

Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие так же собирается использовать из средства, взятые в кредит в банке, а так же имеющиеся собственные средства в сумме 130 000 руб.

ü аренда помещения: 15 000руб./мес. (разово за 3 месяцев 45 000 руб.);

ü оборудование: 120 000 руб.;

ü расходные материалы: 20 000 руб.

ü маркетинг и реклама: 15 000руб.

Оборудование:

Контрольно-кассовый аппарат (1шт.), машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), кресло с гидравликой (4 шт.), мойка с креслом (1шт), зеркало (1х2,5 м) (1шт.). Компьютерный стол (1шт.), журнальный столик 1(шт.). Мягкая мебель (уголок) (1шт.), набор для гардероба, компьютер.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. Всего потребуется 6 мастеров, для которых необходимо установить плавающий график работы.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

План маркетинга

 

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:

    по улучшению товара и его ассортимента;

    изучению покупателя;

    изучению конкурентов;

    ценовая политика;

    формирование спроса;

    стимулирование сбыта и реклама;

    определение каналов сбыта;

    организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Потенциальные клиенты.

Изучая покупателя, мы можем обнаружить, что у всех людей разные предпочтения. Потребительский рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество обслуживания, не оставят практически никаких шансов конкурентам.

Рассмотрев положение дел в городе, в области парикмахерских услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли очень высока. Это связано с тем, что открытие своего салона не занимает много сил, времени и больших финансовых затрат, но как было уже сказано выше данный вид бизнеса все таки может приносить прибыль.

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Не всегда она производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама - это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

ü реклама способствует распространению нового товара (услуг);

ü реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело;

ü реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.

Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.

Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься рекламное агентство, Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с клиентами, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

Наилучшим способом продвижения услуг парикмахера является стендовая реклама и реклама в печати. Чтобы избежать «простоя» в первые месяцы после открытия, организуйте торжественное открытие, в дни которого будут предоставляться скидки первым посетителям - прекрасный способ заявить о себе. Важным фактором рекламы для предприятия является реклама "из уст в уста", для чего особо будет уделено внимание подбору квалифицированных парикмахеров, имеющих навыки работы с клиентами. С учетом региональных цен, для оформления рекламы будет израсходовано около 15 000 руб. Помимо привлекательной и заметной вывески, которая станет лицом вашего бизнеса, необходимо использовать установку штендеров на людных соседних улицах, расклейку объявлений в подъезде близлежащих домов и раздачу листовок с обязательным указанием цены услуг.

Так же специалисты рекомендуют воспользоваться услугами кабельных каналов, где минута трансляции стоит примерно 900 руб. в вечернем эфире и вполовину меньше этой суммы - в дневном.

Предлагаемые цены на продукцию в данной парикмахерской несколько отличаются от конкурентов, т. к мы ориентируемся на клиентов со средним и низким достатком.

 

Таблица 3

Прейскурант цен

Работа Руб.
Стрижка мужская 100-250
Стрижка женская: -
Короткие волосы 200
Средняя длинна 280
Длинные волосы 320
Модельная стрижка 400
Укладка: -
Короткие 100
Средние 120
Длинные 150
Мытье головы 50
Стрижка детская 50-100
Окраска волос 250-1000
Химическая завивка (карвинг) 450-850
Мелирование, тонирование 350-600
Свадебные и вечерние прически 800-1500
Маникюр:  
 классический; 250
 французкий; 350
 европейский; 450
Педикюр 450
Наращивание ногтей 700
При получении комплексных услуг (стрижка +маникюр (педикюр) Скидка 10%

 

Просмотрев наш прейскурант цен можно сделать вывод, что салон «NVA-Престиж» не накручивает цены на свои услуги, наша главная задача привлечь как можно больше клиентов своей ценовой политикой и профессионализмом, а так же наш салон представляет скидку клиентам при комплексных услугах.

В программу по улучшению товара и ассортимента мы включим заключения новых договоров с поставщиками косметических товаров.

Планируется работать не только с одной торговой косметической маркой, но и с другими популярными косметическими фирмами, ведь не каждого клиента может удовлетворить одна и таже марка косметических средств.

 

3.6 Организационный план

 

Наш салон работает с 10 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 10-00 до 17-00.

В салоне-парикмахерской «NVA-Престиж» 8 человек персонала: 4 мастера-универсала, 2 маникюриста, администратор выполняющий работу бухгалтера и директор.

Мастера в салоне работают посменно с плавающим графиком, который составляется самими мастерами и согласуется с директором, администратор работает с понедельника по пятницу, в выходные дни администратора замещяет один из мастеров. Так же мастера самостоятельно проводят уборку помещения ежедневно и раз в неделю генеральная уборка помещения за час до открытия салона. Рабочий день директора также не нормирован.

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

быть высококвалифицированными рабочими;

вежливыми;

готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Оплата труда мастеров - 40% от ежедневной выручки.

Заработная плата директора - это его чистая прибыль.

Финансовый план

 

Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере, настолько, насколько это касается его деятельности. Значение финансового плана на предприятиях заключается в том, что он:

*  содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприятие будет действовать;

*  дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

*  служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Руководство любого предприятия независимо от его вида и величины обязано знать, какие задания в области экономической деятельности оно может запланировать на следующий период. К тому же при планировании некоторых видов деятельности необходимо знать, какие экономические ресурсы требуются для выполнения поставленных задач. Это относится, например, к планированию в области привлечения капитала (приобретения кредитов, увеличение акционерного капитала и т.п.) и определения объема инвестиций.

Отчет о прибылях и убытках позволяет определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия.

Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 250 000 рублей.

Предприятие намерено взять кредит на один год под 21% годовых в сумме 120 00 руб. и собственные средства 130 000 руб. В таблице 4 расписаны более полные затраты на необходимое оборудование.

 

Себестоимость и цены на оборудование

Таблица 4

Наименование товара Кол-во товара шт. Цена за ед. Сумма
Контрольно-кассовый аппарат 1 5 000 руб. 5 000 руб.
Машинка для стрижки 4 550 руб. 2 2000 руб.
Фен 4 700 руб. 2 800 руб.
Шкаф-тумбочка с зеркалом 4 10 000 руб. 40 000 руб.
Кресло с гидравликой 4 4 000 руб. 16 000 руб.
Мойка с креслом 1 10 000 руб. 10 000 руб.
Зеркало (1х2,5) 1 1 000 руб. 1 000 руб.
Компьютерный стол 1 5 000 руб. 5 000 руб.
Журнальный столик 1 3 000 руб. 3 000 руб.
Стол для маникюра 1 3 000 руб. 3 000 руб.
Мягкая мебель (уголок) 1 15 000 руб. 15 000 руб.
Стул 3 2 000 руб. 6 000 руб.
Компьютер 1 6 000 руб. 6 000 руб.
Набор для гардероба 1 5 000 руб. 5 000 руб.
Итого   70 250 руб. 120 000 руб.

 


Данные для таблицы 4 получены путем спроса и предложения на необходимое оборудование из Пермских магазинов.

 

Оборотные фонды предприятия

Таблица5

Материалы и сырье Ед. измерения Кол-во Цена за ед. руб. Сумма руб.
         
Расчески разные шт. 30 50 1 500
Расческа массажная шт. 4 40 160
Ножницы разные шт. 16 300 4 800
Краска для волос, разная Коробка 50 80 4 000
Шампунь Флакон 4 62 248
Кондиционер для волос Флакон 4 70 280
Средства для химической завивки Набор 10 30 300
Бигуди:        
- крупные Набор 2 60 120
- средние Набор 2 40 80
- мелкие Набор 2 25 50
Средства для укладки волос:        
- лак Флакон 8 50 400
- гель Флакон 8 40 320
- воск Флакон 4 95 380
- пенка Флакон 8 80 640
Полотенце шт. 50 50 2 500
Покрывало шт. 4 35 140
Мелкий инструмент и инвентарь - - - 1000
Спец. принадлежности для маникюра _ _ _ 2500
         
Итого: - - 1 107 19 418

В этих таблицах показано, какое количество денежных средств и какие комплектующие необходимы для начала работы салона.

Общие ежемесячные расходы предназначены для отображения постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами.

 

Таблица 6

Ежемесячные расходы

Наименование Сумма расходов тыс. руб.
Оплата телефона 360
Аренда салона 15 000
Пополнение оборотных фондов 40% от единовременной закупки 7800
Реклама в газете из рук в руки 500
Взнос по кредиту (120 000 под 18% год. на 3 года) 4356,68
Уплата налогов (6% от объема производства) 13537,5
Отчисления в ПФ 1125,8
Отчисления в ФОМС 134,23
Зарплата:  
Мастера 40% от стоимости заказа на 6 человек 90250
Администратор 10000
Итого 143 064,21

 

Таблица 7

Производительность в день

Мастера Работает в день человек Сумма поступления денежных средств в день
Парикмахеры 3 6 000
маникюрша 1 1 500
Администратор 1 0
Итого 5 7 500

При хорошем потоке клиентов, учитывая, что салон находится в ТЦ и, имея квалифицированных рабочих можно предположить, что в день в салоне будет обслужено 10 человек, а Таблица 7 показывает, сколько в среднем в день можно получать с 4 работающих мастеров.

 

Таблица 8

Производительность в год

Месяц Количество мастеров Ежемесячное поступление средств в руб.
Январь 7 200 000
Февраль 6 210 000
Март 7 215 000
Апрель 6 222 000
Май 7 235 000
Июнь 6 225 500
Июль 7 230 000
Август 6 220 000
Сентябрь 7 250 000
Октябрь 6 230 000
Ноябрь 7 225 000
Декабрь 6 245 000
Итого:   2 707 500

 

Т.к. мастерам нужно будет по очереди выходить в отпуск и для того чтобы они не уходили все в середине года, я предлагаю в своем бизнес плане отпуск по очереди раз в два месяца. Таким образом, из таблицы 8 видно какое будет поступление денежных средств в год (цифры взяты по опросу аналогичных салонов в г. Перми).

 


План расходов и доходов «NVA-Престиж»

Таблица 9

  ВСЕГО I КВ. II КВ. III КВ. IV КВ.
Общий объём продаж 2 707 500 625 000 682 500 700 000 700 000
Затраты:          
1.Реклама 21 000 15 000 2 000 2 000 2 000
2. Аренда 180 000 45 000 45 000 45 000 45 000
3. Зарплата 1 083 000 250 000 273 000 280 000 280 000
4. Налог на прибыль 162 450 37 500 40 950 42 000 42 000
5. Соц. Налог 15120,36 3780,09 3780,09 3780,09 3780,09
6. Погашение кредита 52280,16 13070,04 13070,04 13070,04 13070
7. Прочие затраты 93 600 23 400 23 400 23 400 23 400
 Всего затрат 1 607 450,52 387750,13 401 200 409 250 409 250
 Прибыль 1 100 049,48 237249,87 281299,87 290749,9 290750

 

Начиная с первого месяца работы салон, начинает приносить чистую прибыль в размере от 66 592,47. рублей в месяц, в год эта сумма составит 1 100 049,48 руб.

Далее по данным приведенным в таблице 9 мы можем рассчитать срок окупаемости по формуле:

 

 

Инвестиции:

Затраты за год - 1607450,52 руб.

Оборудование (единовременно)- 139418 руб.

Помещение за год - 180000 руб.

Чистая прибыль за год - 1100049,48 руб.


 года

 

Расчет точки безубыточности

Таблица 10

№ пп Показатели Значения показателя
1 Объем продаж, (кол-во клиентов в месяц) 300
2 Выручка от продаж, тыс. руб. 225625
3 Переменные расходы, тыс. руб. 7800
4 Удельные переменные расходы, руб.(стр. 3 / стр. 1) 26
5 Цена продажи, руб. (стр. 2 / стр. 1) 752,08
6 Удельный маржинальный доход, руб. (стр. 5 - стр. 4) 726,08
7 Постоянные расходы, тыс., руб. 143064,41
8 Точка безубыточности, т (стр. 7 / стр. 6) 197,04
9 Выручка в точке безубыточности, тыс. руб. (стр. 8 * 5) 148186,83

 

В точке безубыточности достигается полное покрытие постоянных расходов маржинальным доходом. Иными словами при объеме продаж 197,04 т в год, прибыль будет равна 0, выручка при этом составит 148186,83 тыс. руб.

По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с шаговой доступностью от остановок и жилого массива, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как SPA-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.

Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной тематикой - это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.

Вывод напрашивается сам собой: салон красоты как заведение должен быть особенным и на длительный срок привлекательным, а перечень услуг в этом салоне красоты должен дополнять заведение, периодически изменяться и соответствовать вкусам и моде.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес -

плана показал следующее:

организация данного салона красоты выгодна;

данное предприятие должно начать окупать себя уже в конце 2013 года;

предполагаемая прибыль за 2012 год должна составить 110049.48 рублей.

 

Анализ риска

 

Общая характеристика рисков

Развивающиеся рынки, в частности рынки Российской Федерации, характеризуются более высоким уровнем рисков, чем более развитые рынки, включая значительные правовые, экономические и политические риски. Необходимо учитывать, что развивающиеся экономики, такие, как экономика Российской Федерации, подвержены быстрым изменениям, и что приведенная в настоящем бизнес-плане информация может достаточно быстро устареть. Соответственно, инвесторам необходимо тщательным образом оценить собственные риски и принять решение о целесообразности инвестиций с учетом существующих рисков.

В обозримом будущем деятельность предприятия может быть подвержена воздействию таких рисков и их последствий. В результате существует неопределенность, которая может повлиять на будущую коммерческую деятельность предприятия, возможность реализации его активов и соблюдение сроков погашения обязательств.

В настоящее время корпоративная система управления рисками на предприятии отсутствует. Внедрение системы риск - менеджмента позволило бы сделать процесс управления рисками более прозрачным и управляемым, что, в свою очередь, благоприятно отразится на деятельности предприятия.

 

Отраслевые риски

Анализ положения в отрасли был нами проведен ранее.

Существуют отраслевые риски повышения цен на сырье, услуги, используемые предпринимателем в своей деятельности, в частности:

*  повышение цен на товары, материалы, сырье, услуги;

*  повышение цен на энергоресурсы и транспортные услуги.

Основным действием, предпринимаемым для снижения данных рисков, является разработка программ по снижению затрат на закупку и реализацию продукции.

Предприниматель оценивает данный риск и его влияние на исполнение своих обязательств как минимальный в связи с тем, что предприниматель не использует в своей деятельности сырье и услуги третьих лиц, которые могли бы в значительной степени оказать влияние на деятельность предприятия.

Кроме рисков, непосредственно связанных с хозяйственной деятельностью, возможно негативное влияние форс-мажорных обстоятельств, носящих общеэкономический характер.

Выбранная сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.

Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:

.   Сбой в поставке сырья - на этот случай фирма имеет по одному дополнительному поставщику, с которым предварительно уже были заключены договора на экстренную поставку сырья при таком роде случаях. Для этого еще помимо текущего запаса фирма будет иметь страховой запас материалов, который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов.

.   Неудовлетворительное качество сырья - при этом сырье возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.

.   Допущенный брак - при незначительном браке продукция реализуется по сниженным ценам, в случае невозможности реализации брака отправляется на переработку. Затраты по переработке относятся на уменьшения чистой прибыли.

.   Появление дополнительных конкурентов - в этом случае мы усилим рекламу нашей продукции, заострив внимание потребителей на качестве нашего товара и сервисе обслуживания.

.   Пожар, хищение - на этот случай застрахуем нашу фирму в страховой фирме.

.   Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 3 месяца аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.

.   Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.

 

Страновые и региональные риски

Компания "NVA-Престиж" является компанией, зарегистрированной в Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в Пермском крае, поэтому существенное влияние на деятельность предприятия оказывают как общие изменения в государстве, так и развитие региона.

В целом для России характерны следующие страновые риски:

инвестиционный риск - риск обесценивания капиталовложений в результате действий органов государственной власти и управления;

риск неблагоприятных действий правительства - вероятность того, что действия правительства могут оказать прямое и/или косвенное воздействие на способность должника своевременно исполнять свои обязательства;

Основными факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции «NVA-Престиж» и его платежеспособность, являются:

· негативные события в экономике России,

· изменения в экономической и политической сферах,

· военные конфликты в регионах расположения потребителей,

· смена политического режим



2020-03-17 309 Обсуждений (0)
Суть предлагаемого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Суть предлагаемого проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)