Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава III. Особенности развития туризма в Бразилии



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Глава III. Особенности развития туризма в Бразилии 0.00 из 5.00 0 оценок




Туризм в Бразилии это молодая, но активно развивающаяся отрасль экономики. Ежегодно Бразилию посещают около 1 млн туристов. Эта обширная страна во многом отличается от других государств Южной Америки. Расположенная в областях тропического и субтропического климата, Бразилия известна как огромный ботанический сад, что благоприятно для рекреационного и познавательного туризма. Самый привлекательный для туристов, трудный для туристского освоения район это север Бразилии. Главные туристские ресурсы - дикая природа, экзотика джунглей и конечно Амазонка, благоприятно влияют на развитие таких видов туризма как экскурсионный, развлекательный, рафтинг, экстремальный, рыболовный, охотничий. Северо-восток страны большой роли в развитии туризма не играет, поскольку там расположены сельскохозяйственные угодья. Интерес этого района представляют крупные портовые города – Ресифи, в котором находится старинный университет, а также Салвадор, располагающий множеством архитектурных памятников и известными пляжами Итапан, Питуба и Амаралина. Этот район благоприятен для развития таких направлений туризма как рекреационный и познавательный. Юго-восток Бразилии – основной экономический район страны и главная туристская зона. Здесь находится один из живописных городов мира – Рио-де-Жанейро, залив Гуанабара с многочисленными островами и километровыми пляжами Копакабана, Ипанема и Лебнон. Юго-восток благоприятен для развития пляжного, развлекательного, спортивного, экскурсионного, делового туризма. Юг страны по степени развития туризма уступает юго-востоку, но приобретает популярность благодаря водопадам Иугасу, а также национальным паркам, экзотическому парку птиц. Южный район благоприятен для таких видов туризма как сафари, рафтинг, экскурсионный. Запад привлекателен для туристов благодаря тому, что здесь находится столица страны – Бразилиа. Этот город славится своей архитектурой и современностью. Этот район благоприятен для развития познавательного, рекреационного и делового туризма.

Главными туристскими центрами являются: Рио-де-Жанейро, где находятся пляжи Грумари, Леме, Копакабана, Лебнон, Ипанеме, Пепино Сан-Конраду, Барра де Тижуки, Фламенгу, Урка, Рекреудус-Бандейрантес, которые благоприятны для серфинга, дайвинга, яхтинга, парусных видов спорта. Ресифи – колониальная жемчужина Бразилии, сохранившая храмы, особняки и исторические здания, которые способствуют развитию познавательного туризма. Сан-Паулу – крупнейший мегаполис Южной Америки, центр торговли и промышленности. Сан-Паулу благоприятен для таких видов туризма как деловой и познавательный. Минас-Жерайс – старинный колониальный штат, который расположен на гористой местности и являющийся одним из крупнейших горнодобывающих районов. Города Ору-Прету, Марианна, Сан-Жуан-дел-Рей, Сабара славятся своей архтектурой в стиле барокко, а также множеством церквей. Это благоприятно для познавательного туризма. Салвадор, славящийся своими уличными праздниками, которые буквально сотрясают город каждый месяц, пляжами, боевыми искусствами капоэйра, кружевами, ремесленными рынками, и смесью современной и древней архитектуры, благоприятен для развития рекреационного, познавательного и спортивного туризма.

Тропические острова, со множеством пляжей и коралловых рифов, благоприятны для дайвинга, серфинга, яхтинга, а также рекреационного и познавательного туризма.

В целом туризм Бразилии развивается быстрыми темпами благодаря хорошо развитым экономическим условиям, а также инфраструктуре и безусловно культуре.

Российские турфирмы, предлагающие поездки в Бразилию: МТК «Южный Центр», «АКС ТУР», туристическое бюро «Москва», «АРИТУР», «ТАО-ТУР», Центральное агентство путешествий и многие другие.

Заключение

В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы: - главными причинами, влияющими на развитие туризма являются : экономическая освоенность и экономическая развитость страны. - каждый район страны в разной степени благоприятен для развития туризма. Это объясняется не только экономической освоенностью, но и безусловно инфраструктурой, а также природными условиями. - хорошая степень экономической освоенности в Юго-восточном районе, Южном и Западном. Несомненно север страны также богат туристскими ресурсами, но экономически недостаточно освоен.

В целом Бразилия имеет перспективы и ресурсы для развития таких видов туризма как познавательный, рекреационный, спортивный, деловой и оздоровительный. То, что туризм является активно-развивающейся отраслью, лишний раз доказывает, что в скором будущем именно эта отрасль будет приносить стране большую часть своего национального дохода, что в настоящее время пока не достигнуто.

Список литературы

Горячкина Т.В., Ярич И.Г. «Страны мира». Москва 2003 г.

Ле Пти Фюте. Путеводитель «Бразилия». Москва 1997 г.

Окно в мир. Путеводитель «Южная Америка». Москва 1998 г.

Романов А.А., Саакянц Р.Г. «География туризма». Москва 2004 г.

www.krugosvet.ru

www.kapitan.ru

www.touroffice.ru

www.geoport.ru

www.natalietravel.vl.ru

10) www.traveler-search.ru

11) www.brazil.ru

Приложение 1

Приложение 2

*Автобусы часто ходят, но сплошь и рядом не имеют кондиционера, места в них сдвоенные и не очень удобные. Автобусы дальнего следования оснащены кондиционерами, пассажирам выдается покрывало, питьевая вода, предоставляются удобные одиночные и сдвоенные места. Места пронумерованы и при покупке билета можно выбрать место у окна или прохода (Janela или Corridor). Билеты покупаются прямо на вокзале. Если автобус ходит часто, например между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу он ходит каждые 20 минут, то можно приобрести билет на вокзале за час до отправления, если же они ходят редко, сразу наметьте дату отъезда и купите билет заранее. Голосовать на дороге не рекомендуется, так как автобус остановится только в том случае, если имеются свободные места. Все маршруты с точным обозначением остановок и автобусных линий каждого города можно найти на первых страницах телефонных справочников в номере гостиницы.

*От аэропорта лучше всего взять аэропортовское такси, проезд в котором оплачивается заранее в аэропорту по твердым тарифам в зависимости от конечного пункта поездки. В обычном такси прежде всего надо спрашивать тарифы. Плата за 1 км составляет от 1 до 2 реалов (1 реал=1$), за 15 км – 10 реалов.

*Машина напрокат обойдется стоимостью 60 реалов за 6 дней.

*Существуют несколько маршрутов, привлекающих туристов как живописными пейзажами, так и «антикварными» паровозами. В южном штате Парана железная дорога Куритиба-Паранагуа длиной 110 км славится прекрасными горнами пейзажами, а поезд в Корумбу в штате Мату-Гросу-ду-Сул вблизи границы с Боливией пересекает южную оконечность болот Пантанал.

* Туристы могут заказать круизы по Амазонке которые длятся день, два, неделю и более. Их можно совершать как в роскошных «плавучих» отелях, так и на довольно примитивных суденышках. Организуются лодочные прогулки по р.Сан-Франсиску и круизы из Рио-де-Жанейро до Буэнос-Айреса или Карибского моря. Также можно заказать короткие экскурсии или дневные лодочные поездки.

* На международных рейсах взимается въездная пошлина в размере 20$, которая выплачивается в местной валюте.

* Цены в ресторанах при гостинице самые высокие. Один из самых дорогих ресторанов – Carretao. За 15 реалов здесь предлагается огромный выбор закусок, 38 блюд из мяса, португальские, бразильские, чилийские вина. Около 20 блюд на десерт: пироги с черным и белым шоколадом, с кокосом, лимоном, смесью кокоса с яйцом, разнообразные фрукты и мороженое. Смысл питания ресторанов akilo такой: при входе в ресторан выдается талончик. Далее шведский стол. Салаты, мясные блюда, все в одной цене. Морепродукты и суши немного дороже. Далее подходите с этими тарелками к весам, где вам их взвешивают и вписывают сумму в талончик. После этого вы садитесь за стол, подходит официант, и вы заказываете попить. После того, как вы поели, на выходе отдаете талончик и расплачиваетесь. Шарушкарии - вся еда включена в фиксированную цену (10-20 долларов на человека и, зависит от уровня заведения). Сначала идете к шведскому столу с салатами и закусками. Выбор здесь огромный, начиная с различных салатов и заканчивая морепродуктами и суши. Но не спешите этим наедаться, все самое интересное впереди. Когда ваша тарелка с салатами будет подходить к концу, к вам начнут подходить официанты с большими кусками мяса на вертелах. На скатерти обычно есть изображение коровы или свиньи, поделенное на участки. Официант подносит мясо и сообщает, какая это часть туши. Вы либо берете, либо отказываетесь. И так может продолжаться до бесконечности. Чем дальше представление, тем вкуснее части тела подаются. Самое вкусное – это купим (cupim). Это кусочек мяса с горба коровы. Он готовится в течение двух дней, завернутый во что-то на медленном огне, поэтому можно спросить заранее, есть ли у них купим, т.к. в данный момент его может не быть готового. Вы при желании можете попробовать шашлык, приготовленный из 22 видов мяса. Напитки заказываете за отдельную плату. За 20$ в рыбном ресторане можно съесть неограниченное количество устриц, королевских креветок, морских раков, омаров, кальмаров, крабов, лангустов и.т.д.

¨ приложение 1

* приложение 2

¨ приложение 1

* приложение 2

¨ приложение 1

* приложение 2

* приложение 2

¨ приложение 1

¨ приложение 1

¨ приложение 1

¨ приложение 1



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Глава III. Особенности развития туризма в Бразилии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава III. Особенности развития туризма в Бразилии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)