Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор метода оценки незавершенного производства



2020-03-17 136 Обсуждений (0)
Выбор метода оценки незавершенного производства 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К незавершенному производству согласно п.63 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.98 №34-н относятся:

- продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусматриваемых технологическим процессом;

- изделия не укомплектованные, не прошедшие испытания и техническую приемку.

Статьей 319 НК РФ выделяют три варианта оценки незавершенного производства в зависимости от вида производства.

Для целей распределения прямых расходов выделяются следующие виды производства:

- связанное с обработкой и переработкой сырья;

- связанное с выполнением работ и (или) оказанием услуг;

- прочие виды производств.

При этом на все три варианта оценки незавершенного производства распространяются следующие общие правила:

- сумма остатка незавершенного производства на конец текущего месяца включается в состав материальных расходов следующего месяца;

- по окончании налогового периода сумма остатков незавершенного производства на конец налогового периода включается в состав расходов следующего налогового периода в описанном выше порядке.

Выбор одного из трех вариантов оценки незавершенного производства обуславливается множеством факторов, например наличием плановой себестоимости продукции, возможностью идентификации заказов и рядом других.

Выбранный вариант оценки должен быть закреплен в учетной политике для целей налогообложения, к нему необходимо разработать регистры налогового учета.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Финансовая политика предприятии в условиях рынка – это целенаправленное использование финансов для достижения стратегических и тактических задач, например, усиления позиций производителя на рынке товаров; достижения приемлемого объема продаж, прибыли и доходности (рентабельности) активов; увеличение собственного капитала; сохранение платежеспособности и ликвидности баланса. Главной целью финансовой политики предприятия является наиболее полное и эффективное использование и наращивание его финансового потенциала. Финансовая политика выражает целенаправленное использование финансов для достижения стратегических и тактических задач, определенных учредительными документами (уставом) предприятия.

Финансовая политика дает ответы на вопросы:

- как оптимально сочетать стратегические цели финансового развития предприятия?

- как в конкретных финансово – экономических условиях достигнуть поставленных целей?

- какие механизмы наиболее оптимально подходят для достижения поставленных целей?

- стоит ли изменять финансовую структуру предприятия, используя финансовые инструменты?

- как и какими критериями можно проконтролировать достижение поставленных целей?

Только при разработанной финансовой политики можно с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки добиться поставленных целей.

Только при разработанной финансовой политике можно с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки добиться поставленных целей.

Целью финансовой политики является разработка такой программы действий на будущее, которая дала бы возможность повысить эффективность организации во всех сферах ее деятельности. Финансовая политика должна четко формулировать цели организации, эффективно налаживать связи с внешней средой, распределять ресурсы, привлекать работников, расширять производство, увеличивать объемы продаж и проникать на новые рынки.

Данная курсовая работа направлена на исследование финансовой политики ОАО «Гагаринский хлебозавод» в условиях рынка. В курсовой работе дано объяснение актуальности финансовой политики предприятия, произведен анализ производственных возможностей всего предприятия

В третий главе разработаны мероприятия по финансовой политики, которые включают следующие этапы:

- способы амортизации основных средств;

- способы амортизации нематериальных активов;

- способы оценки материально-производственных запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции;

- группировка и включение затрат в себестоимость реализованной продукции;

- другие способы, отвечающие способам п. 11 ПБУ 1/98


ЛИТЕРАТУРА

1. Булатова А.С. Экономика. Учебник. М.: Бек. 2005 г..

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.:Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.

3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003 400 с.:ил

4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: уч.пос. - М: ИНФРА -М, 2007.

5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. ИНФРА-М, 2007. – 283 с. – (Серия «Высшее образование»).

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2006. – 528 с.

7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.

8. Радионов Б.Н. Организация планирования управления предприятием Москва, Финансы и статистика, 2002.

9. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред.проф. О.И. Волкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2000 – 520 с.

10. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. – М.: «Приор-издат», 2005. – 80 с.



2020-03-17 136 Обсуждений (0)
Выбор метода оценки незавершенного производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор метода оценки незавершенного производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)