Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 12. « Финансово-правовое регулирование страхования»



2020-03-17 166 Обсуждений (0)
Тема 12. « Финансово-правовое регулирование страхования» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задание Код компетенции
Страховщик, периодически предоставляющий банковские гарантии страхователям, обратился в Центральный банк РФ с просьбой выдать лицензию на осуществление банковской деятельности. Какой ответ должен дать Банк России? ОПК-1 ПК-4 ПК-5
Имущество кондитерской стоимостью 15 млн. руб. было застраховано на один год у двух страховщиков: у страховщика №1 – на страховую сумму 8,8 млн. руб., у страховщика №2 – на 6,2 млн. руб. В результате страхового случая, предусмотренного договором страхования, имущество погибло. Определите, в каком размере каждый страховщик выплатит страховое возмещение страхователю. ОПК-1 ПК-4 ПК-5
Между гражданином Соловьевым и страховой компанией был заключен договор личного страхования. Страховыми случаями по данному договору являются смерть застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни, а также частичная и полная утрата трудоспособности Застрахованным лицом в результате несчастного случая или болезни, приведшая к назначению инвалидности I или II группы. Страховая сумма по данному договору составляет 2 000 000 рублей.        Спустя некоторое время в страховую компанию обратилась страхователь с заявлением о страховом случае в связи с установлением застрахованному лицу II группы инвалидности. При рассмотрении представленных страхователем документов было установлено, что Соловьевым при заключении договора страхования были предоставлены недостоверные сведения относительно состоянии его здоровья.         Страховая компания в выплате страхового возмещения отказала, ссылаясь на предоставление страхователем заведомо ложных сведений при заключении договора страхования.        Правомерны ли действия страховой компании? Как надлежит действовать страховщику и страхователю в сложившейся ситуации с позиции действующего гражданского законодательства.   ОПК-1 ПК-4 ПК-5

 

 

Критерии оценивания решения практических ситуаций

Критерии баллы
ответ на вопросы задачи дан правильно; объяснение хода её решения подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями (в том числе из лекционного курса); ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие 3
ответ на вопросы задачи дан правильно, объяснение хода её решения подробное, но недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании (в том числе из лекционного материала); ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие 2
ответы на вопросы задачи даны правильно; объяснение хода ее решения недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием (в том числе лекционным материалом); ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях 1
ответы на вопросы задачи даны неправильно; объяснение хода её решения дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования; ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют) 0

 

 

               

 

           Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

Деловая игра

по дисциплине «Финансовое право»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

1 ОПК-1 способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
2 ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
3 ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

 

Тематика «Деловой игры»

 

Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1 Бюджет как правовая категория ОПК-1, ПК-4, ПК-5
2 Правовые основы бюджетного процесса на местном уровне ОПК-1, ПК-4, ПК-5
3 Полномочия участников бюджетного процесса на местном уровне ОПК-1, ПК-4, ПК-5

 

 

Деловая игра «Разработка и принятие местного бюджета» представляет собой моделирование заседания представительного органа муниципального образования, в процессе которого происходит обсуждение и принятие проекта бюджета. В обсуждении участвуют глава администрации и депутаты муниципального образования, которые представляют следующие постоянные комиссии:

1) планово-бюджетная комиссия;

2) комиссия по промышленности;

3) комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству;

4) комиссия по дорожному хозяйству и благоустройству;

5) комиссия по здравоохранению;

6) комиссия по образованию;

7) комитет по культуре, спорту и делам молодежи.

 

Подготовительный этап – распределение ролей, подготовка регламента проведения заседания представительного органа местного самоуправления, подготовка бюджетного послания (готовит группа студентов во главе со студентом – главой муниципального образования, предварительно бюджетное послание анализируют все участники деловой игры - изучение информации, представленной в бюджетном послании и самом проекте бюджета, является важной частью процесса, поскольку лишь при наличии полной осведомленности всех участников с документами может получиться действительно эффективная и интересная деловая игра, а участники, в свою очередь, смогут наиболее полно вжиться в роль и предметно вести дискуссию). Особо оговаривается дресс-код, готовится аудитория, необходимые таблички.

 

Заседание ведет избранный голосованием студент (ведущий) в соответствии с регламентом, подготовленным заранее самими участниками процесса.

 

Заседание представительного органа местного самоуправления открывает глава муниципального образования. Он объявляет о наличии кворума и вносит предложение об избрании ведущего заседание представительного органа.

 

Ведущий: Уважаемые депутаты! Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено: заседание представительного органа города Ростов-на-Дону правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа представительного органа.

На сегодняшнем заседании из 18 депутатов присутствует 18 депутатов представительного органа города Ростов-на-Дону. Кворум имеется.

Есть предложение начать работу заседания представительного органа.

[проголосовали единогласно]

Нет возражений?

Принимается.

Ведущий: Уважаемые депутаты!

Разрешите разъяснить порядок голосования, его формы и необходимое число голосов для принятия решений представительного органа.

Голосование для принятия решения производится в следующем порядке:

первое голосование – «за основу»,

затем голосуют за «поправки»,

третье голосование – «в целом»,

форма голосования - открытая.

Решение по основным вопросам считается принятым, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов представительного органа города Ростов-на-Дону.

Решения по процедурным вопросам считаются принятыми, если за них было отдано 1/2 голосов от числа присутствующих депутатов представительного органа.

Переходим к утверждению повестки дня заседания представительного органа.

В повестку дня предлагается включить вопрос «О проекте бюджета города Ростов-на-Дону на 2020 год».

Есть предложение утвердить проект повестки дня.

Кто за данное предложение, прошу проголосовать.

Повестка дня утверждается.

Ведущий: Нам необходимо определить регламент для выступающих.

Есть предложение предоставлять слово: для доклада главы муниципального образования - 15 минут, председателям комиссий - по 7 минут, депутатам - по 4 минуты.

Слово для сообщений будет предоставлено в следующем порядке:

1) глава муниципального образования;

2) планово-бюджетная комиссия;

3) комиссия по промышленности;

4) комиссия по ЖКХ;

5) комиссия по делам здравоохранения;

6) комиссия по делам образования;

7) комитет по культуре, спорту и по делам молодежи.

От каждой комиссии будут заслушаны поправки. Напоминаю, что поправки должны быть обоснованы экономически, соответствовать законодательству и уставу муниципального образования.

 

Уважаемые депутаты!

Переходим к рассмотрению и утверждению проекта бюджета города Ростов-на-Дону на 2020 год.

 

Слово предоставляется главе муниципального образования.

Глава муниципального образования: Уважаемые депутаты городской Думы!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить перспективы развития города на следующий год. В бюджетном послании я представлю основные принципы планирования и реализации бюджетной политики, исходя из приоритетов нашего будущего развития. Именно поэтому хочу донести до вас свою позицию в отношении дальнейших действий администрации по самым насущным проблемам города на ближайшие годы.

Бюджет - это документ, который волнует каждого. Все мы, являясь налогоплательщиками, вносим свой вклад в общее дело нормального функционирования города. Бюджет города составляется и утверждается сроком на один финансовый год.

Бюджет основывается на: принципах, сформулированных в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной и налоговой политике; показателях прогноза социально-экономического развития; объемах поступлений доходов в бюджет; реестре расходных обязательств.

Начиная с нового года нам необходимо активизировать работу по разработке эффективных муниципальных программ, начать переход к формированию и исполнению городского бюджета программно-целевым методом. Ожидаемые результаты должны соответствовать ключевым показателям эффективности по каждой структуре, по каждому чиновнику. Каждый распорядитель расходных статей бюджета несет персональную ответственность за допущенные отклонения!

Бюджетная политика на 2020 - 2022 годы ориентирована на повышение устойчивости бюджета города при последовательном сокращении бюджетного дефицита и будет направлена на решение следующих задач:

- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок;

- проведение дальнейшей оптимизации учреждений бюджетной сети;

- сокращение численности и расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых функций;

- обеспечение сбалансированности бюджета.

Основной задачей налоговой политики на 2020 - 2022 годы является обеспечение доходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону». Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов, повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»;

- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»;

- увеличение налогооблагаемой базы, в том числе за счет продолжения работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами, оформлению их в общедолевую собственность.

Перед нами стоит задача формирования устойчивой собственной доходной части бюджета города и создания стимулов по ее наращиванию. Первоочередная задача - добиться передачи полномочий на проведение работ по кадастровой оценке земель, что позволит получить реальную перспективную налогооблагаемую базу по налогу на недвижимость.

Вторая задача пролонгированного эффекта - улучшение инвестиционного климата города Ростов-на-Дону. Это огромный пласт работы.

Нам не переломить ситуацию в промышленности города без выработки четкой и понятной позиции городских властей в инвестиционной политике. Для этого сегодня формируется новый центр компетенции, результаты деятельности которого должны быть видны уже к концу 2020года.

Наша цель здесь предельно ясна - мы сводим воедино идеи, свободные финансовые средства и ресурсы города (земельные, административные, в перспективе - льготные механизмы) для создания новых производств, новых рабочих мест, новых источников доходной части бюджета.

В целях повышения общедоступности информации городу необходим инвестиционный портал.

В общем же виде проект бюджета нашего города представлен следующим образом:

 

Доходы 10705700000 руб.
Расходы 11216900000 руб.
Дефицит -511200000 руб. (4,8%)

 

Ведущий: Уважаемые депутаты! Слово предоставляется председателю планово-бюджетной комиссии.

 

Председатель планово-бюджетной комиссии: Здравствуйте, уважаемые депутаты! Я хочу ознакомить вас со структурой и объемами доходов проекта бюджета нашего города.

Сумма налоговых и неналоговых доходов составляет 6372,4 млн. руб., или 59,5% от общей суммы доходов.

Сумма безвозмездных поступлений составляет 4333,3 млн. руб., или 40,5% от общей суммы доходов.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» налоговые доходы составляют 89,2%, неналоговые - 10,8%.

Основные бюджетообразующие доходные источники бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»:

- налог на доходы физических лиц (59,3%);

- единый налог на вмененный доход (10,5%);

- земельный налог (12,9%);

- налог на имущество физических лиц (4,2%).

Существенных изменений в структуре налоговой системы и введения новых налогов в среднесрочной перспективе не предполагается.

Дальнейшее совершенствование налоговой системы должно реализовываться в направлении настройки существующей системы налогообложения, мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики.

Как вам известно, численность населения города Ростов-на-Дону составляет 839,8 тыс. человек, соответственно, объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»в расчете на 1 жителя составляет 7,6 тыс. руб.

Ведущий: Будут у депутатов дополнения? Слово просит депутат.

Депутат: Я бы хотела осветить структуру расходов проекта бюджета.

На обслуживание государственного и муниципального долга планируется выделить 420,0 млн. руб. На социальную политику - 539,1 млн. руб. На охрану окружающей среды - 3,9 млн. руб. На здравоохранение - 276,7 млн. руб. На общегосударственные вопросы - 1643,5 млн. руб. На жилищно-коммунальное хозяйство - 903,4 млн. руб. На национальную оборону - 0,5 млн. руб. На образование - 6115,9 млн. руб. На национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 63,3 млн. руб. На культуру, кинематографию - 25 млн. руб. На национальную экономику - 927,7 млн. руб. На физическую культуру и спорт - 68,9 млн. руб.

В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов администрацией города принято решение формировать и исполнять расходную часть бюджета, в том числе через реализацию 6 муниципальных и 33 ведомственных программ.

Приоритетным направлением расходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» сохранена социальная сфера, на которую предусмотрено 64,7% от общей суммы расходов бюджета в 2020 году.

Предельный объем муниципального долга на 2020 год установлен в сумме 5076804400 руб.

Привлечение заемных средств в 2020 году будет осуществляться в виде кредитов путем проведения открытых аукционов в электронной форме с последующим заключением кредитных соглашений и договоров.

Общая сумма муниципальных внутренних заимствований на 2020 год установлена в объеме 5600000000 тыс. руб. Данные средства будут направлены на финансирование дефицита бюджета в сумме 511200 тыс. руб.

Расходы на обслуживание муниципального долга предусмотрены в сумме 420000,0 тыс. руб. и составляют 6,1% от расходов бюджета муниципального образования «Город Ростов-на-Дону».

Ведущий: Уважаемые депутаты! Слово предоставляется председателю комиссии по промышленности.

Председатель комиссии по промышленности: Здравствуйте, уважаемые депутаты! Я обеспокоен ситуацией, которая складывается в сфере промышленного производства. В настоящее время большинство муниципальных заводов несут убытки из-за морального износа основных фондов. Большая часть станков непригодны для использования в современных условиях. Нашей целью является муниципальное финансирование, модернизация основных фондов и привлечение инвестиций в такого рода предприятия.

Ведущий: Есть ли у депутатов дополнения? Слово просит Депутат № 2.

Депутат № 2: По нашим оценкам, для начала улучшения ситуации требуется увеличить выделенные на промышленный сектор средства на 50 млн. руб. Просим принять во внимание нашу поправку.

Ведущий: Спасибо большое! Слово предоставляется председателю комиссии по ЖКХ.

 

Председатель комиссии по ЖКХ: Добрый день, уважаемые депутаты! Мы с моей коллегой подготовили презентацию об актуальных проблемах жилищно-коммунального хозяйства в нашем родном городе. Прошу внимание на экран.

В жилищно-коммунальном хозяйстве любого города существует много собственных проблем. Преимущественно они являются типичными - общими для многих людей. Не исключением является и наш Ростов-на-Дону. Жителей волнуют, например, такие вопросы, как очередь на предоставление жилых помещений, непригодные для проживания дома в аварийном состоянии, снятие граждан с учета нуждающихся в жилье.

Много вопросов вызывает и оплата коммунальных услуг. Кто за что платит, что должно обеспечивать государство, а что вынуждены оплачивать граждане? Многие жалуются на неправомерную остановку предоставления некоторых коммунальных услуг, на перебои в системах, на качество обслуживания.

Необходимо учитывать, что лишь малая часть неполадок возникает по вине коммунальщиков. Большинство вопросов вызывает политика государства и уровень финансирования этой отрасли.

Ведущий: Будут ли у депутатов дополнения? Слово просит депутат № 3.

Депутат № 3: Для наискорейшего устранения оглашенных проблем нам потребуется 300 млн. руб. Данная цифра получена как результат экономических расчетов, проведенных нашими аналитиками. Мы готовы предоставить вам все необходимые документы.

Ведущий: Спасибо большое! А теперь слово предоставляется представителю комиссии по делам дорожного хозяйства.

 

Представитель комиссии по делам дорожного хозяйства: Здравствуйте, дорогие коллеги! Хотелось бы отметить, что наша комиссия в целом удовлетворена объемом расходования бюджетных средств, выделенных на освещение улиц и дворовых территорий нашего города. Однако, несмотря на действие Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, в соответствии с которым с 2014 года Россия должна полностью отказаться от ламп накаливания и перейти на энергосберегающие лампы, в рассматриваемом проекте бюджета средства были выделены без учета данного требования. Использование энергосберегающих ламп позволит нам сэкономить дополнительно 3 млн. рублей, которые мы бы хотели перенаправить в резервный фонд. Соответствующую документацию и экономические выкладки мы можем предоставить по требованию.

Ведущий: Спасибо большое! Слово предоставляется председателю комиссии по здравоохранению.

Председатель комиссии по здравоохранению: Здравствуйте, дорогие коллеги! Наша комиссия выражает обеспокоенность статистикой смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в нашем городе. Для устранения указанной проблемы мы настаиваем на строительстве кардиологического центра, который поможет организовать помощь по конкретному направлению.

Для осуществления данной цели нам потребуется дополнительное финансирование в размере 60 млн. руб. Ранее нам было выделено 110 млн. для строительства данного центра, но согласно нашим экономическим расчетам итоговая стоимость составит 170 млн. руб.

Все необходимые документы с расчетами у депутатов имеются.

Ведущий: Спасибо! Продолжаем обсуждение. Слово предоставляется председателю комиссии по образованию.

Председатель комиссии по образованию: Уважаемые депутаты! В принципе наша комиссия согласна с выделенными бюджетными средствами, однако мы настаиваем на том, чтобы в школах N 4, N 12, N 35 была проведена модернизация компьютерных классов, которая потребует дополнительного вложения средств в объеме 900 тысяч руб.

Ведущий: Есть ли у депутатов дополнения? Слово просит депутат № 4.

Депутат № 4: Мы исходили из следующих расчетов: в каждой из указанных школ компьютерный класс насчитывает по 15 компьютеров. Стоимость одного компьютера в среднем составляет 20 тыс. руб. Соответственно, на оснащение трех школ понадобится 900 тыс. руб.

Мы предлагаем организовать тендер по данному направлению.

Ведущий: Большое спасибо! Примем ваше предложение к сведению. А сейчас предоставляется слово представителю комитета по культуре, спорту и делам молодежи.

Представитель комитета по культуре, спорту и делам молодежи: Уважаемые коллеги! Наш комитет в целом согласен с распределением средств по направлению культуры, спорта и дел молодежи, однако этих средств будет недостаточно для строительства спортивного центра для детей с ограниченными возможностями.

Ростовская общественная организация «Доброе дело» не так давно выступила с коллективным обращением к депутатам муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" с просьбой о строительстве данного учреждения.

По нашим расчетам, данное строительство обойдется в 16 млн. дополнительных средств, которые мы хотим запросить из резервного фонда. Все необходимые документы мы вам предоставим.

Ведущий: Замечательно! Спасибо большое всем выступившим. А теперь слово предоставляется председателю планово-бюджетной комиссии для оглашения поправок, за которые мы будем голосовать.

 

Председатель планово-бюджетной комиссии: Дорогие коллеги! Нашему вниманию был представлен ряд поправок, однако хотелось бы вам напомнить, что объем резервного фонда нашего города составляет 200 млн. руб., и удовлетворить все ваши запросы мы не в силах. Основываясь на предоставленных нам материалах, мы постарались составить разумные суммы для каждой из поправок.

Итак, исходя из принципа экономической эффективности, мы предлагаем распределить средства следующим образом:

- на модернизацию заводов - 50 млн. руб.;

- на устранение проблем ЖКХ - 30 млн. руб. Мы исходили из того, что предлагаемая вами изначальная сумма нецелесообразна, так как она превышает объем резервного фонда. В связи с этим объем выделяемых вам дополнительных средств составит 30 млн.; на наш взгляд, это вполне разумная сумма. Данные средства необходимо пустить на реконструкцию аварийного жилья, так как эта проблема является наиболее актуальной и насущной. Остальные средства вы можете привлечь посредством частных инвестиций;

- еще одна поправка состоит в сокращении объема финансирования сектора дорожного хозяйства на 3 млн. руб.;

- на строительство кардиологического центра - 60 млн. руб.;

- на оснащение компьютерных классов - 900 тыс. руб.;

- на строительство спортивного центра для детей с ограниченными возможностями - 16 млн. руб.

Ведущий: Теперь, когда поправки заслушаны, приступаем к голосованию за каждую поправку в отдельности.

Выделить на модернизацию заводов дополнительные средства в объеме 50 млн. рублей.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято!

Выделить на устранение проблем ЖКХ дополнительные средства в объеме 30 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято!

Сократить объем финансирования сектора дорожного хозяйства на 3 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

Выделить на строительство кардиологического центра дополнительные средства в объеме 60 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято!

Выделить на оснащение компьютерных классов дополнительные средства в объеме 900 тыс. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

Выделить на строительство спортивного центра для детей с ограниченными возможностями дополнительные средства в объеме 16 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

Ведущий: Подводя итог всему вышесказанному, нам необходимо проголосовать за следующие статьи с учетом принятых поправок.

Утвердить бюджет города Ростов-на-Дону на 2020 год

- по доходам в сумме 10708,7 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

- по расходам в сумме 11373,8 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

- по дефициту в сумме 665,1 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

- по долгам в сумме 420 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

- по резервному фонду в сумме 43 млн. руб.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

В таком случае есть предложение принять бюджет в целом.

Кто за данное предложение, прошу голосовать.

Кто воздержался?

Кто против?

Решение принято единогласно!

Ведущий: Таким образом, бюджет принят! И сейчас заключительное слово предоставляется главе муниципального образования «Город Ростов-на-Дону».

Глава муниципального образования: Уважаемые депутаты! Спасибо за плодотворную работу. В течение 15 дней финансовым органом будет проведена роспись статей, а в течение 10 дней соответствующий документ будет отправлен всем бюджетополучателям.

Финансовый орган доведет уведомления о бюджетных назначениях до всех бюджетополучателей не позднее 17 дней со дня утверждения росписи.

Контроль над исполнением возлагается на главу муниципального образования, администрацию и планово-бюджетную комиссию.

Уважаемые коллеги, планы у нас грандиозные! Все это сделать нам придется! Нужны активные, современные, предприимчивые помощники; новые, преданные делу кадры. Если в повестке дня нет картины будущего, то город вместо нацеленности на созидание разворачивается к деструкции.

Люди любят время и место, где они живут, только когда у них есть будущее. Важно, чтобы будущее наступало сегодня. В долгие стратегии люди не верят. Изменения должны происходить здесь и сейчас. Чтобы поддержать веру в будущее, нам нужны быстрые победы.

Нужно, чтобы жители Ростов-на-Дону знали, что происходит, и были вовлечены в происходящее.

Ведущий: Уважаемые депутаты!

Повестка дня заседания представительного органа города Ростов-на-Дону исчерпана.

Есть ли у депутатов какие-либо вопросы, сообщения, замечания по поводу ведения заседания?

Тогда объявляю данное заседание представительного органа закрытым.

 

Критерии оценки деловой игры:

 

критерии оценка баллы
Студент дает правильные ответы на 90-100 % заданий отлично 2
Студент дает правильные ответы на 70-90 % заданий хорошо 1,5
Студент дает правильные ответы на 50-70 % заданий удовлетворительно 1
Студент дает правильные ответы на менее 50% заданий неудовлетворительно менее 1

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

Тестовые задания

по дисциплине «Финансовое право»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

1 ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию
2 ОПК-1 способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
3 ОПК-2 способность работать на благо общества и государства  
4 ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
5 ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности  

 



2020-03-17 166 Обсуждений (0)
Тема 12. « Финансово-правовое регулирование страхования» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 12. « Финансово-правовое регулирование страхования»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)