Описание предметной области
Введение
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения это задачи является проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания - это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы: · постановку целей и основной идеи акции; · определение целевой аудитории акции; · определение бюджета, заложенного на проведение акции; · исходя из целей, идеи и аудитории, с учетом заложенного бюджета выбираются наиболее эффективные формы и носители рекламной кампании; · определение сроков проведения акции, количества мероприятий и сроков проведения относительно друг друга; · на основании полученных данных составляется развернутый план рекламной кампании, с тщательной проработкой всех ее элементов; · выверяется эффективность данного плана, его соответствие поставленным целям, при необходимости план корректируется; · по окончании рекламной кампании, подводятся ее итоги. Эффективная рекламная кампания - это грамотный план и продуманная стратегия, наряду с креативностью и неординарным подходом. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Успех деятельности современных предприятий и организаций определяется множеством факторов, среди которых, помимо эффективной рекламной кампании, автоматизация и оптимизация. Увеличивающийся поток информации требует современных методов накопления, хранения, передачи и обработки данных, а также специалистов, участвующих в процессе обработки и выработке управленческих решений, что и определяет информационную систему. Информационные системы эффективно поддерживают функционирование любой организации. Без их использования нельзя представить полноценную работу предприятия в современных условиях. Информационная система позволяет осуществлять: · удобное хранение и упорядочивание информации; · четкую структурированность данных, облегчающих работу с ними; · защиту от неправильных действий; · оперативность обработки информации; · получение отчетов; · существенно снижать затраты человеческого труда; · и главное, повысить прибыли за счет скорости предоставления данных для принятия решений. Следует отметить, что роль и место медиапланирования на данном этапе развития российской экономики в области рекламного бизнеса еще не полностью определены. Отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выбора программного обеспечения для распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Эти и другие проблемы актуальны как для самой организации «Сити Вижн», так и для данной отрасли в целом. Анализируя опыт российских предприятий, становится ясно, что программное обеспечение для медиапланирования, разработанное в основном зарубежными специалистами, мало соответствует их возможностям, специфике, принципам функционирования, нуждам. Поэтому появилась тенденция разработок собственных приложений для реализации поставленных перед предприятием задач. Практически все российские предприятия-поставщики носителей информации проводят реинжиниринг в области программного обеспечения с целью адаптации такового к собственным нуждам. Для достижения данной цели на предприятии ООО «Сити-Вижн» нужно разработать программное обеспечение, обеспечивающее автоматизированный ввод, редактирование, создание формы хранения и вывода информации. Данная программа будет служить надежным средством для медиапланирования рекламной кампании ООО «Сити-Вижн», а также для возможных нужд предприятия. В процессе разработки и проектирования необходимо решить следующие задачи: · произвести обзор информационных технологий в области медиапланирования; · произвести обзор программного обеспечения, используемого аналогичными предприятиями; · исследовать предметную область и поставить задачу создания информационной системы на предприятии; · составить техническое задание на разработку информационной системы; · разработать и реализовать проект согласно поставленным задачам и в определенной руководством предприятия программной среде. · Внедрение разработанной информационной системы для медиапланирования рекламной кампании позволит: · позволит провести собственную рекламную кампанию для продвижения услуг фирмы на рынке; · наиболее оптимально работать с клиентами; · минимизировать время создания медиаплана; · сократить затраты человеческого ручного труда; · повысить прибыльность предприятия за счет эффективной организации работы менеджеров и точности информации для принятия решений. Для реализации данных целей необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств, максимально соответствующий поставленным задачам.
1. Описание предметной области
Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из ATL-рекламы и BTL-рекламы. ATL-реклама - это традиционное одностороннее (прямое) воздействие на сознание покупателя без включения его в диалог с продавцом товара. Она включает в себя массовые рекламные средства: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, реклама на транспорте. BTL-реклама представляет из себя комплекс услуг, связанный с организацией и проведением мероприятий по стимулированию конечных покупателей. BTL-реклама включает в себя все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в Интернете и электронную коммерцию. Рекламная кампания сочетает методы ATL- и BTL-рекламы, используя их совместно для усиления эффекта и преодоления недостатков широкомасштабной рекламы, таким образом, представляя собой эффективный маркетинговый бизнес-инструмент. Эффективная рекламная кампания требует грамотного, целенаправленного подхода. Но не меньшее влияние в этом вопросе следует отвести и роли выбора каналов рекламы и грамотной методике размещения сообщений. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании. Здесь, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Стратегией размещения рекламы занимается довольно сложная наука - медиапланирование. Это новая сфера деятельности, требующая довольно пристального изучения в целом. А в частности, медиапланирование - это одна из важнейших сфер знания в современной экономической ситуации, когда компания не может позволить себе инвестировать даже довольно приличные средства в неэффективную кампанию, результат которой будет не таким грандиозным, как средства, потраченные на рекламу. Медиапланирование - это возможность научно обоснованного выбора стратегии подачи рекламного материала с учетом целевой аудитории и медиапредпочтений, что позволяет фирме-рекламодателю повысить коэффициент полезного действия каждого рекламного обращения. Подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах медиапланирования. Главное в медиапланировании - не умение вставлять «циферки» в компьютерные окошки, а осмысленно собирать и обрабатывать информацию в зависимости от ситуации и возможностей: на листе бумаги, или в несложных программах типа Excel, или в специальных программах для медиапланирования. Жесткая конкуренция на рынке всевозможных товаров и услуг в современных условиях существования предполагает тщательную и доскональную проработку стратегии продвижения на рынок продукции фирмы - будь это товар или услуга. В узком смысле медиапланирование - это выбор конкретных средств рекламы (нескольких газет из группы, телепередач на телеканалах, адресов щитов наружной рекламы и т.д.), времени, места выхода рекламных объявлений, их размера, длительности, количества, составление календарных графиков выхода объявлений на основе анализа размера и структуры аудиторий средств рекламы. Более всего методы медиапланирования развиты в ATL-рекламе, точнее в СМИ. Меньшее развитие и распространение эти методы получили в наружной рекламе и рекламе на транспорте. Целью медиапланирования является повышение эффективности рекламной кампании за счет достижения баланса между рекламными задачами и расходами на их решение. В ходе медиапланирования необходимо решить следующие задачи: · Провести анализ целевой аудитории; · Выбрать соответствующие задачам СМИ; · Принять решение о схемах размещения рекламы; · Оценить медиаэффекты выбранной схемы; · Оценить результаты медиапланирования. Выделяют следующие этапы рекламной кампании и место медиапланирования в системе управления рекламной деятельностью: · Планирование маркетинга; · Стратегическое планирование рекламы; · Тактическое планирование рекламы; · Производство рекламной продукции; ·
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |