Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


управление рабочее время медсестра



2020-03-18 160 Обсуждений (0)
управление рабочее время медсестра 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Анализ полученных данных в ходе исследования выявил, что «основной поглотитель» рабочего времени приходится:

· на основной вид деятельности 45%-48% (контроль работы сестринского и младшего персонала, работа со вспомогательными службами);

·   14-19% -работа с документами - деятельность, связанная с заполнением документации старшей медицинской сестрой, составлением
планов на текущий день, месяц, квартал, год, а также отчетов, накладных, графика дежурств на месяц, отпусков и т.д.

· 8 -12% - учебно-воспитательная деятельность - подготовка, проведение конференций, учебных занятий, работа со студентами

2.С сентября 2006г. в больнице функционирует методический кабинет по работе с сестринским персоналом. Одним из разделов его работы является непрерывное повышение профессионального уровня сестринского персонала, что позволило сократить затраты времени старших медсестер отделений на учебно-воспитательную деятельность.

3.Современные требования, предъявляемые к руководителям любого ранга, предполагают оснащение его рабочего места компьютерами и другими средствами оргтехники. Это позволяет значительно сокращать время на оформление различной медицинской документации. А если в перспективе будет создана внутрибольничная компьютерная сеть, которая "свяжет" различные структурные подразделения больницы, удаленные друг от друга, то время на решение большинства административных и хозяйственных вопросов намного сократится.

Рекомендации:

1. обеспечить рабочие места старших медсестер оргтехникой (компьютерным оборудованием)

2. создать внутрибольничную компьютерную сеть

.   организовать централизованную службу по доставке медицинских препаратов в отделения больницы

.   организовать обучающие семинары в методическом кабинете по эффективному управлению временем (умение расставлять приоритеты, делегирование полномочий).

 


Список использованной литературы

 

1. Добротворский И.Л. Менеждмент. Эффективные технологии. Москва , 2002.

2. Иого М., Практический менеджмент. Токио: Искра, 1994.

.   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992

.   Модестов А.А., Пац Ю.С., Лихоузова Н.И., Максимова С.И. Менеджмент в сестринском деле: Учеб.для студентов ФВСО// Модестов А.А., Пац Ю.С., Лихоузова Н.И., Максимова С.И. - Красноярск, 2004. - 41с.

.   Питерс Т., Уотермамен Р. В поисках эффктивного управления. М.,1988.

.   Вейлл П. искусство менеджмента. -М., 1993.

.   Зайверт Л. Ваше время - в Ваших руках. М., 1991.

.   Олкок Д. Искусство администрирования. - М., 1998.

.   Менеджер: Книга 1 Учебное пособие/пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2005 - 112с.

.   Управление собой: Книга 1 Учебное пособие: пер. с англ./Подгот. Розмари Томсон и Нейл Уинди, - 5-е изд., стер. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001 - 95с.

.   Толкачева И.В., Николаева И.А. Данные изучения затрат рабочего времени медсестры-менеджера/ Толкачева И.В., Николаева И.А.// Медицинская сестра.- 2006-№1. стр.33.

.   Коваленко О.Н., Кузнецова Т.М. Эффективность использования рабочего времени старшими медицинскими сестрами стационара/ Коваленко О.Н., Кузнецова Т.М.//Главная медицинская сестра.- №7.стр.55

.   Бордовская Н.О. Как научиться управлять временем/ Бордовская Н.О.// Главная медицинская сестра. - 2005.- №8.стр.56.

 


Приложение

 

Ответьте на вопросы «ДА» или «НЕТ»

    Да Нет
1. Я часто раздражаюсь, поскольку я изрядно перегружен работой.    
2. Я уже не могу отключиться от мыслей о работе.    
3. Я считаю, что можно одновременно заниматься несколькими делами.    
4. Я страдаю расстройством сна.    
5. Уже с утра я чувствую себя усталым и разбитым.    
6. Каждый вечер я чувствую себя усталым донельзя.    
7. Часто я чувствую себя под прессом времени.    
8. Гора дел передо мной постоянно растет.    
9. Я охотно откладываю телефонные звонки, которые обязан сделать.    
10. Я часто работаю сверхурочно.    
11. Я чувствую себя ответственным за все.    
12. Когда я делаю ошибку, я страшно нервничаю.    
13. Мое так называемое свободное время распланировано до конца.    
14. У меня нет ни минуты свободного времени между различными служебными мероприятиями.    
15. Из-за чрезвычайно плотного графика я не могу сделать ничего дополнительно.    
16. Часто мне трудно найти нужные бумаги или документы.    
17. Мне трудно отказать, если меня просят что-то сделать.    
18. Часто я разрешаю взваливать на себя чужие обязанности вопреки моей воле.    
19. Часто я узнаю о важных вещах слишком поздно.    
20. Часто я опаздываю или вообще пропускаю мероприятия.    
21. У меня нет времени ни на семью, ни на друзей, ни на родственников.    
22. Прежде чем я начинаю какое-то дело, я выясняю, что для этого нужно обязательно сделать.    
23. Я просто ненавижу планировать свое время.    
24. Я трачу совсем немного времени на образование и здоровье.    
25. Моя служебная жизнь сильно влияет на мою личную жизнь.    
26. Я поставил себе задачу добиться большего в своей карьере, чем другие.    
27. Я хочу быть сильной личностью.    
28. Принимая во внимание высокий уровень безработицы, я боюсь потерять работу, поскольку тогда мне будет нечем заняться.    
29. Я боюсь потерять скорость, если у меня вдруг окажется мало работы.    
30. Я боюсь постареть.    
31. У меня всегда присутствует звуковой фон - радио, телевизор и т.п.    
32. Когда я не могу работать, я чувствую себя недогруженным.    
33. Большая профессиональная нагрузка защищает меня от претензий со стороны семьи.    
34. Отдых я всегда провожу по плану.    
35. Ничегонеделание приводит к ощущению внутренней пустоты.    

 



2020-03-18 160 Обсуждений (0)
управление рабочее время медсестра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: управление рабочее время медсестра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)