Инвестиции в гостиничный бизнес Испании
Если вы решили открыть свой бизнес в одной из европейских стран, обратите внимание на Испанию – страну с развивающейся экономикой и благоприятным режимом для иностранных инвестиций. Современная Испания – одна из наиболее доступных для посещения и туризма стран в Европе. После вступления в Европейский Союз, что способствовало значительным изменениям законодательства Испании в вопросах иностранного инвестирования, экономика страны начала быстро развиваться, что, в свою очередь, привело к увеличению потока иностранных денег. Весьма благоприятный инвестиционный климат позволяет и дальше развиваться процессам стабилизации и укрепления экономики Испании. Богатая многовековая история; разнообразная национальная культура; своеобразие климатических условий; жаркое солнце, теплое море побережья, горы, чистые пляжи и хорошая экология – причины бурного потока желающих увидеть все это великолепие своими глазами. Развитие туризма в Испании идет рука об руку с развитием гостиничного бизнеса. Очевидность тесного взаимодействия этих индустрий заставляет задуматься о привлекательности инвестиций в гостиничный бизнес Испании. Когда ваше решение инвестировать капитал в гостиничный бизнес окрепнет, появится необходимость ответить на ряд вопросов: во-первых, где: крупные города или курорты; во-вторых, категория клиентов, на которых будет ориентирован гостиничный бизнес; и, наконец, что выгоднее: строить гостиницу с "нулевого цикла" или купить действующее предприятие. Каждый из вариантов инвестирования имеет право на воплощение, но, чем точнее вы изучите конъюнктуру рынка, конкурентоспособность выбранного варианта и спрогнозируете результаты инвестирования, тем полнее будет отдача, перспективнее предприятие и доходнее сам бизнес. Сегодня гостиницы - это не только номера для проживания. Как правило, гостиницы и отели являются центрами туристических комплексов, в которые входят рестораны и бары, магазины, торговые центры, танцевальные и конференц-залы, паркинги, дискотеки. Современный гостиничный бизнес в Испании - это некая жилищно-развлекательная индустрия с элементами хай-тека. Если вы рассчитываете на прибыльность инвестиций в гостиничный бизнес, вам необходимо стремиться к тому, чтобы занять свою нишу в этом виде бизнеса. А для этого необходимо разработать свою концепцию гостиничных услуг. Возможно, это будут гостиницы и отели целевого назначения: например, отель для семейного отдыха, некая гостиница – праздник, где все будет выстроено и подчинено тому, чтобы доставить максимум комфорта и удовольствий самым младшим гостям, не упуская при этом из виду удобство и организацию отдыха для родителей; или это будет бизнес-отель, клиенты которого в полной мере оценят и внедрение в сервис новейших технологий, и усовершенствованные системы безопасности и контроля, где будет сконцентрировано все для удобства проведения бизнес-мероприятий: встречи партнеров, проведения конференций и тематических выставок. А может, это будет маленький отель на скале, в уединенном месте, где с удовольствием отдохнут любители тишины и уединения. Вариантов – множество, остается – найти свой, привлекательный для клиентов и рентабельный для вас - инвестора, готового вложить свои деньги в гостиничный бизнес Испании. Гостиничный бизнес в Испании является одним из наиболее популярных. Это можно объяснить спецификой страны. Ведь Испания один из самых популярных в мире туристических центров. В течение года в страну пребывает больше 45 миллионов туристов. Уровень доходов от туристической деятельности и гостиничного бизнеса Испании на первом месте в мире. Позади остаются даже Франция и Италия. Этим и объясняется большой спрос на отели и гостиничные комплексы в этой стране. Тем не менее, приобретая гостиничный бизнес в Испании нужно помнить, что наплыв туристов в страну явление сезонное. Немного компенсировать отсутствие доходов гостиничного бизнеса в несезонное время поможет сочетание его с ресторанным бизнесом. Даже сам по себе ресторанный бизнес в Испании может стать отличным вложением капитала. Однако управлять компанией лучше самостоятельно. Если все-таки не обойтись без управляющего, то его репутацию стоит проверить особенно тщательно и убедиться в его честности и надежности. Менталитет испанского народа отличается от российского. Здесь не любят домашние посиделки. Испанцы зачастую обедают и ужинают в ресторанах и кафе, а многие предпочитают и на завтрак приходить в полюбившееся заведение. Эта черта делает ресторанный бизнес Испании прибыльным круглый год. Главное завоевать хорошую репутацию и у вас появятся завсегдатаи, которые постоянно будут приводить с собой все новых и новых посетителей. А в туристический сезон подключатся еще и туристы. Есть и еще одно отличие испанских ресторанов от российских. Поход в ресторан для испанца не праздник, а ежедневное мероприятие. И заплатить 50-70 долларов за порцию, пусть даже самого экзотического кушанья он не готов. Это объясняет практически полное отсутствие в Испании дорогих ресторанов. Цены в ресторанах Испании отличаются очень незначительно и находятся на среднем уровне. Кроме того, консерватизм испанцев в большой мере относится и к их предпочтениям в пище. Вряд ли вы найдете большое количество любителей тайской или другой экзотической кухни. А вот испанские и европейские блюда – беспроигрышный вариант.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |