Прочти текст и выполни задания 1 - 5
Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения Программ начального образования в общеобразовательных учреждениях Инструкция по выполнению работы Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией» и «Формирование универсальных учебных действий».
Комплексная работа выполняется в два дня. Время на выполнение каждой части – 40 минут.
Часть 1 содержит 16 заданий: по русскому языку – 11 заданий, работа с текстом – 5 заданий. Часть 2 содержит 16 заданий: по окружающему миру – 6 задания, по математике – 10 заданий. Выполнять задания можно в любом порядке. При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарём и калькулятором. При выполнении задания необходимо вписать правильный ответ или обвести верный вариант ответа на листе с заданиями.
Как указывать ответы в листе с заданиями К некоторым заданиям даны 4 варианта ответа, но лишь один из них является верным. Обведи кружком номер правильного ответа. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни крестом выбранную цифру и обведи нужную. Примеры:
Обязательно проверь в конце работы, что все выполнено правильно! Желаем успеха! ЧАСТЬ 1 Прочти текст и выполни задания 1 - 5
1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему автор текста называет кота «притворщиком»? Обведи нужную цифру. 1) Кот является каждое день пожелать старым друзьям доброго утра. 2) Кот показывает свою благородность и красоту. 3) Кот приходит рано утром полакомиться, пока все спят. 4) Кот кажется важным и умным, а на самом деле – обманщик.
2. Какие слова из текста соответствуют теме прочитанного текста? Обведи нужную цифру. 1) притворщик и ворюга; 2) благородный и умный; 3) большой и важный; 4) добродушный благожелатель.
3. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему у кота охота оказалась неудачной?» Обведи нужную цифру. 1) Кот шумно подкрался на своих бархатных воровских лапах к двери. 2) Хозяйка вечером вынесла продукты на холодок и закрыла плотно дверь. 3) Кот рано утром пришёл на крыльцо. 4) Кот – добродушный благожелатель является каждое утро пожелать старым друзьям доброго утра.
4. Определи, какой тип речи представлен в тексте. Обведи нужную цифру. 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) описание и рассуждение 5. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «торчит» (предложение 2)? Обведи нужную цифру. 1) выступать 2) топорщиться 3) выпирать 4) выдаваться
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |