Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные этапы создания сайта



2020-03-18 129 Обсуждений (0)
Основные этапы создания сайта 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

 

Пояснительная записка 57 с., 6 рис., 3 табл., 12 источников.

WEB-САЙТ, WEB-СЕРВЕР, PHP, mysql, APACHE, БАЗА ДАННЫХ

Объектом исследования является специфика проектирования сайта на языке PHP с функцией обратной связи.

Цель работы состоит в выборе средств разработки и создания сайта для клуба здоровья и красоты Империя Востока. Методом работы является применение языка сценариев общего назначения с открытым исходным кодом - PHP.

В результате работы выполнен сайт, предназначенный для формирования образа владельца сайта среди интернет-пользователей, популяризации восточных практик и привлечения новых клиентов.


Содержание

 

Определения, обозначения и сокращения

Введение

. Общая часть

Классификация сайтов

Проектирование сайта

Основные этапы создания сайта

. Написание контента

Обеспечение работы сайта

Информационное обеспечение

Программное обеспечение

Техническое обеспечение

Теоретические основы построения web сайтов

Принцип работы web - сервера

Язык программирования РHP в проектировании WEB-узлов

База данных: основные понятия

Доступ к базе данных из PHP

. Специальная часть

Характеристика объекта проектирования сайта

Обзор сайтов данного сегмента

Сравнительный анализ рассмотренных ресурсов и выбор сайта-прототипа

Задачи web-сайта

Разработка веб-сайта

Выбор концепции дизайна сайта

Организация навигации сайта

Создание базы данных

Главная страница и структура сайта

Создание формы обратной связи

Блок администратора

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Листинг главной страницы

Приложение Б. Листинг файла «admin.php»

 


 

Определения, обозначения и сокращения

В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:

1. Юзабилити - (англ. Usability - дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») - понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Термин вошел в употребление как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.

2. Брейншторминг - (англ. brainstorming - мозговой штурм, мозговая атака) - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

3.Валидация - подтверждение на основе предоставления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены, декларируемые свойства и характеристики подтверждаются, а поставленная цель (предназначение системы, комплекса, устройства и т.д.) достигнута. Применительно к среде web это означает проверку документа на соответствие веб-стандартам (спецификации HTML) и выявление существующих ошибок, некий свод правил и требований к коду страницы позволяющий занимать более высокие позиции в поисковых системах.

4. URL - Uniform Resource Location - унифицированный адрес ресурса. Стандартная форма обозначения имен файлов в Интернете и в World Wide Web, описывающая тип сетевой службы, абонентское имя компьютера и имя файла на данном компьютере, включая полный путь поиска файла.

5. БД - база данных MySQL.

 


Введение

 

Интернет - это среда, максимально ориентированная на покупателя. Его щелчок мышью решает все. Так просто перейти куда-нибудь в другое место: все конкуренты мира всего лишь на расстоянии одного щелчка.

Результатом такого угнетающего выбора и легкости ухода в другое место становится то, что пользователи в Сети выражают заметное нетерпение и настойчивость в мгновенном удовлетворении своих потребностей.

Разработка профессиональных Web-сайтов - это не просто создание приятных глазу страниц, а сложный процесс, включающий создание удобного пользовательского интерфейса, умение структурировать данные, и достигать бизнес-целей, преследуемых при создании Web-страницы [1].

Процесс создания сайта не ограничивается его размещением на сервере. Ваш сайт должны найти среди миллионов других. Добиться этого позволяет комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров называемый SEO (Search Engines Optimization). Таким образом, успех практически любого web-проекта зависит от двух компонентов: качественного содержания и грамотной рекламной политики. С помощью рекламы на сайт привлекаются новые посетители, а вот зайдут ли они к вам еще хоть раз, определяется исключительно удобством и содержанием сайта.

Из этого вытекает следующее, современный web-дизайн - как объект это не только графическое оформление сайта, которое включает в себя разработку структуры сайта, разработку логики сайта с учетом удобства пользования (юзабилити), но и работа по дальнейшему продвижению сайта.

Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является процесс разработки на основе современных технологий web-сайта для компании, оказывающей услуги в сфере популяризации восточных оздоровительных систем.

В рамках этого исследования решаются задачи:

1. проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способах их создания для выбора наиболее оптимального варианта применительно к цели нашего исследования;

2. осуществить обзор существующих web-технологий на предмет их использования;

.   разработать корпоративный веб-сайт компании.

В работе использованы такие методы исследования как анализ специальной литературы, обзор и анализ существующих разработок (сайтов отраслевых компаний).

 


Общая часть

 

Классификация сайтов

 

1) Коммерческие сайты. На данный момент интернетом пользуются многие люди, и каждый день всё больше компаний рассматривают интернет как удобную среду для ведения бизнеса, поднятия имиджа фирмы и продажи товаров и услуг в онлайн-магазинах или для рекламы своих товаров и услуг. Для этих целей служат типы сайтов:

– сайты-визитки

–        промо-сайты

–        интернет магазины

–        корпоративные сайты.

2) Некоммерческие сайты. Некоммерческие сайты создают в основном для того чтобы заявить о себе. Все некоммерческие сайты можно разделить на 2 вида.

Сайты организаций. Это разные виды образовательных сайтов: сайты школ, детских садов, сайты различных кружков, секций, и т.д. Их создают в основном для удобства посетителей. Эти сайты рассчитаны только для тех, кто как-то связан с данной организацией.

Личные сайты. На данный момент этот вид сайтов самый популярный. Таким сайтом владеет в основном только один или два человека:

– форумы

–        блоги

–        сайты информационные (тематические)

–        развлекательные.

Сайт-визитка

Сайт-визитка - обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция <http://naykris.com/portfolio/>» или «Услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация <http://naykris.com/kontakti/>». Сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

Промо-сайт

Промо-сайт - это сайт, созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Промо-сайт почти всегда неосновной сайт компании; исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.

Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит - компании) большее количество посетителей и больший доход.

Промо-сайт хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге, отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно.

В экономике есть такое понятие «эластичность цены и спроса». Смысл этой фразы заключается в том, что незначительное изменение цены может приводить к пропорциональному изменению спроса, а может приводить и к непропорциональным изменениям. В нашем случае, с промо-сайтом, ситуация полностью аналогична - увеличение в два-три-несколько раз затрат на создание и продвижение нескольких меньших, чем один большой сайт промо-сайтов, приводит к непропорционально бОльшему увеличению трафика из поисковых машин.

Таким образом, используя промо-сайт, а лучше несколько, получаем нелинейную зависимость трафика от затрат на создание сайта <http://naykris.com/uslugi-i-ceny/>, а уже геометрический прирост посещаемости сайтов компании в целом, а соответственно и прибыли от инвестирования в интернет-технологии [2].

Корпоративный сайт

Корпоративные сайты бывают двух видов:

Корпоративный информационный web-сайт - необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный информационный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.

Корпоративный имиджевый web-сайт - идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании: истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн <http://naykris.com/novyj-proekt-putevoditel-po-internetu/>, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика: 50/50.

Интернет-магазин

Интернет-магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан организовать доставку товара и проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Информационный сайт

Информационный сайт - достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

Портал

Порталы. Существует род сайтов, объединяющих в себе массу разнородной информации и услуг. Например, от службы знакомств до почтовой системы и энциклопедии. Сделано это для того, чтобы у пользователя не возникло необходимости обращаться к другим сайтам, и он постоянно находился в пределах портала, принося владельцам доход от просмотренных им рекламных сообщений.

Форум

Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта. Сайт-форум может быть очень удобным инструментом для отслеживания тем и вопросов, интересующих посетителей основного сайта. Это позволяет выбирать для публикации материалы, которые наверняка будут интересны большинству посетителей основного сайта и формировать ядро постоянных посетителей сайта. Регулярное обновление материалов на сайте и использование активного форума дают постоянный поток посетителей на сайт.

Сайт-форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.

Таким образом, сайт-форум - хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

Блог

Блог - вид сайта, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.

Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.

В общем можно говорить о том, что блог представляет собой странный гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно [3].

Проектирование сайта

 

Основные этапы создания сайта

Профессиональный подход к процессу разработки сайтов учитывает все детали и требует внимательно рассматривать все этапы создания проекта. Что касается “этапов создания”, то, наверное, у каждого они могут быть своими, что зависит от того кто и как привык работать. Тем не менее, есть некий перечень общих (рекомендуемых) пунктов, которые желательно было бы выполнять. В любом случае полезно определить для себя четкий структурированный план, чтобы никакие детали не упустить из виду.

. Изучение вопроса и техническое решение создаваемого сайта

Сразу по завершении переговоров и принятия решении о сотрудничестве проводятся маркетинговые исследования и изучается ситуация в интересующем сегменте рынка. Затем выявляются основные конкуренты, их сильные и слабые стороны и конкурентные преимущества над ними. Итогом маркетинговых исследований становится план мероприятий, рекомендованных для успешного создания, функционирования и продвижения сайта.

Учитывая опыт конкурентов, можно переходить к брейнштормингу, в ходе которого нужно определить общую концепцию дизайна, базовые элементы, цвета, шрифты и прочее. Не забываются при этом, конечно же, и пожелания заказчика.

Последняя стадия проектирования - создания наброска, каркаса. Его можно сделать на бумаге, можно с помощью специальных программ и сервисов. Базовый макет обязательно утверждается клиентом перед тем, как двигаться дальше.

На этом этапе создания сайта складывается представление о внешней и внутренней составляющей будущего сайта. Исходя из него, начинается подготовка всех составляющих сайта, проверяется их взаимная сочетаемость и т.д.

Написание контента

Под контентом понимается информационное наполнение сайта. Термин заимствованный, но уже устоялся и применяется для обозначения содержимого сайта.

Пожалуй, написание содержимого один из самых трудных моментов при создании любого ресурса, но он и очень важен. Ведь, что привлекает посетителей в первую очередь, заставляет вновь и вновь возвращаться на сайт? Конечно, информация. Именно написанию содержимого следует уделить большее внимание. Большинство разработчиков сайтов делают типичную ошибку, вначале рисуя дизайн, а затем уже начинают думать, какой бы текст в него впихнуть. Дизайн лишь помогает лучше ориентироваться по сайту, направляя и повышая эстетическое восприятие от содержимого, но ни в коей мере его не заменяя.

. Разработка дизайна - это этап определения с формой, в которую будет облачаться содержимое, детализация макета.

Обычно такой дизайн создается в Photoshop или другом графическом редакторе. Готовый дизайн должен практически полностью соответствовать конечному продукту (элементы, цвета, картинки, шрифты), разве что текст можно вставить пока постановочный. При этом нужно помнить, что разработка дизайна включает не только основную страницу, нужно разработать также и подстраницы, а может быть и “дополнительные версии” для мобильных устройств или каких-то других специальных целей.

Готовый дизайн обязательно утверждается заказчиком, перед тем как перейти к следующему этапу. Потом возвращаться назад и переделывать будет сложнее (более трудоемко).

. Создание сайта

На этом этапе нужно «картинку» (детализированный дизайн) превратить в живой сайт. Этот этап у разных веб-мастеров существенно варьируется. Все зависит от того как, на основе чего и для какой CMS (если она предусмотрена) пишется код.

Условно этот этап можно разделить на:

Создание системы управления сайтом. При создании системы управления сайтом стремятся обеспечить заказчику максимально комфортное и автономное управление сайтом, без необходимости постоянного привлечения профессиональных программистов. Для этого вся система управления строится таким образом, чтобы она была доступна даже технически неподготовленному компьютерному пользователю.

Также необходимо, чтобы системы управления сайтом были оперативными, функциональными и наиболее отвечающими специфике именно этого сайта.

У опытных мастеров обычно уже есть заготовленные «болванки» HTML/CSS, поэтому после «нарезки» нужных элементов в Photoshop, процесс разметки может занять не так уж и много времени. Не стоит при этом забывать о красивой и правильной HTML верстке <http://design-mania.ru/web-design/html-css/vredniye-privichki/>.

Формирование страниц создаваемого сайта

На этом этапе работы происходит выстраивание всех страниц будущего сайта с принятием во внимание их специфики и целевой направленности. Кроме того, проводится апробация анимационных технологий, созданных для внедрения на сайте, а также других технических моментов.

После написания, отладки, тестирования в различных браузерах, валидации и исправления ошибок, можно переходить к следующему этапу.

.



2020-03-18 129 Обсуждений (0)
Основные этапы создания сайта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные этапы создания сайта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)