Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании



2020-03-18 171 Обсуждений (0)
Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В качестве рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой политики компании в рамках исследуемой области можно предложить следующее.

1. Активное применение звуковой рекламы.

По теории мерчандайзинга покупки, совершаемые потребителем, бывают трех категорий:

1) четко спланированные (потребитель определил для себя вид и торговую марку товара, который он собирается приобрести);

2) нечетко спланированные (потребитель определил для себя лишь вид товара, который он собирается приобрести, но не его торговую марку);

3) незапланированные, или спонтанные, импульсивные (такие покупки не были задуманы предварительно, они осуществлены только потому, что продукт был замечен покупателем и у того возникло желание его приобрести). В первом и втором случаях эфирное сообщение подсказывает покупателю, где он может отыскать требуемый товар или продукцию той или иной марки. Например: «Уважаемые покупатели! Цветы вы можете приобрести на первом этаже нашего магазина, около северного выхода» или «Идите на второй этаж, и чудесные кухонные сервизы — у вас в кармане!» [12]

В третьем случае трансляция определенной рекламы должна спровоцировать человека на дополнительную покупку или навести его на определенную мысль (например, напомнить мужчинам о презентах дамам, а женщинам — о мелочах, необходимых мужьям). Эффективность звуковой рекламы в торговом зале подтверждена исследованием компании Arbitron Inc., согласно результатам которого после посещения магазина 46 % покупателей запоминают рекламу, прозвучавшую там, 43 % приобретают не запланированный ранее товар, а 36 % покупают вещь совсем не той марки, которой намеревались отдать предпочтение первоначально. Звуковая реклама может уведомлять покупателя об акциях или презентациях, которые проходят в магазине, либо рекламировать товар. Об акциях обычно известно заранее, поэтому реклама должна быть записана профессионально. Звуковые студии занимаются изготовлением звуковых рекламных роликов. Они предлагают на выбор голоса, которые можно прослушать и выбрать из банка голосов. Как правило, для озвучивания приглашают профессиональных дикторов.

Живые речевые сообщения Речевые сообщения также служат рекламным целям и способствуют продажам, как и звуковая реклама, с той лишь разницей, что звуковую рекламу записывают заранее, а потом используют долгое время, а живые сообщения реагируют на меняющуюся ситуацию. Чтобы производить трансляцию в прямом эфире, магазин оборудуют связью. За обстановкой в торговом зале наблюдает специальный сотрудник. Живые речевые сообщения — отличное подспорье для продаж в слабых местах магазина. Традиционно ими являются полки с левой стороны по ходу движения покупателей, углы магазина, пространство возле входа. Пример такого речевого обращения: «Уважаемые покупатели! Возле входа в торговый зал размещены товары со скидками».

2. Оформление стеллажей.

При оформлении стеллажей следует избегать их визуальной однотонности с товаром. Товар обязательно должен четко выделяться на фоне общего оформления магазина. При оформлении витрин рекомендуется использовать не более двух цветов, но при этом количество оттенков может быть неограниченно. [15]

3. Так же в качестве рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой политики компании в рамках исследуемой области можно предложить рассмотреть для применения приемы, с помощью которых женщин стимулируют совершать импульсные покупки, так как сегодня женщины-покупательницы – очень интересная группа для всех магазинов компании «Посуда Центр» , их роль в принятии решения и доля покупок в последние годы возрастает даже в таких областях, как специализированная техника. [15] Сейчас в магазинах «Посуда Центр»  располагают отделы и товары для детей в магазине товаров для женщин. Преуспевающие на работе женщин часто не имеют много времени для поездок в специализированные детские магазины, и в то же время стараются компенсировать недостаток внимания к детям с помощью подарков. Для женских товаров можно учитывать принцип «Взятка мужу или любовнику»: рядом с дорогими женскими товарами размещать аксессуары для мужчин. Есть женщины, которые выбирают товар, чтобы понравиться другим мужчинам, и испытывают при этом чувство вины перед мужем. Небольшой подарок мужу позволяет им преодолеть это чувство. Даже если покупательница исключительно верна супругу или партнеру, то подарок ему идет в качестве взятки – чтобы не ругал за серьезные траты и время, проведенное в магазине. 2) Необходимо создавать толпу и атмосферу ажиотажа, а согласно теории поведения масс Гюстава Лебона, при скоплении большого количества людей в помещении, человек теряет способность критически оценивать происходящее, в том числе, необходимость покупок. [15] 3) Использовать фактор увеличения объема покупки – возможность возврата товара. Для удержания покупательниц важно не допустить негативных эмоций, связанных с разочарованием после покупки, поэтому западные магазины достаточно широко практикуют возврат товара, даже бывшего в употреблении; у нас же подобная практика только начала складываться, и попытки ее ввести порой принимают уродливую форму. 4) Для того, чтобы женщины проводили в магазине больше времени можно устроить бесплатный буфет, где разгоряченным покупательницам предлагали бы кофе, печенье или пирожные, многие будут приходить в магазин специально – бесплатно угостить детей и воспользоваться залом как удобным местом для встреч. Такой поход, скорей всего, закончится покупками. [15]  

Таким образом, перечисленные рекомендации позволят усовершенствовать маркетинговую политику компании в рамках исследуемой области .


Заключение

 

Понятие "интерьер" связано с обстановкой и отделкой помещения. Архитекторы рассматривают интерьер в связи с экстерьером (внешним видом здания в целом ). Концепция архитектурного интерьера не может до конца быть реализованной в виде отдельного помещения, проектируется как система пространств с выявлением акцентов.

Современное стилевое решение интерьера – не только повторение элементов архитектуры отдельного исторического периода. Стиль в интерьере, в первую очередь, построение комфортной среды обитания для каждого человека, находящегося в нем. В зависимости от его вкуса и цветовых предпочтений, тяги к тем или иным геометрическим формам.

Стиль в архитектуре и искусстве понимается как определенная устойчивая общность содержания, творческих принципов, характера и художественного выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры конкретного исторического периода.

Понятие интерьера включает в себя внутреннее пространство здания или отдельного помещения (зал, фойе, вестибюль и т.д.), а его оформление определяется назначением помещения. Поверхности полов, стен и потолков зачастую играют доминирующую роль в формировании интерьера.

Экстерьер торгового помещения - внешний облик здания.

Основные понятия интерьера и экстерьера это стиль и направление.

Внешний облик магазина (экстерьер) , внутренне состояние помещения (интерьер) , в котором он находится, - это одна из первичных визуальных информаций для потребителя, которая влияет на решение клиента вернуться именно к Вам.

Очень велико значение дизайна магазина в успешном продвижении товаров и услуг. Дизайн магазина, оформление витрин не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы.

Внешний и внутренний дизайн магазина является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленный магазин способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, оформление магазина, дизайн витрины, фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Оформление магазина имеет две основные цели: внешнее оформление побуждает человека зайти в магазин, внутреннее оформление должно быть направлено на то, чтобы превратить посетителя магазина в покупателя.

С точки зрения оформления магазин разделяется на пять функциональных зон:

Наружное оформление

Входная группа

Торговый зал

Место выкладки

Прикассовая зона

Наружное оформление должно помочь потенциальному покупателю быстро определить, какой тип магазина перед ним и каковы цены в этом магазине. К средствам наружного оформления магазина относятся: оформление фасада, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты и т.д. Однако главными в наружном оформлении магазина являются два ведущих элемента - вывеска и витрина.

В работе подробно рассмотрены основные методы использования интерьерных и экстерьерных решений компании в современных условиях:

1. Витрины

2. Внешний фасад

3. Манекены

4. Свет

5. Цветовая гамма

6. Стиль

7. мерчандайзинг

8. Звук

В качестве объекта исследования данной работы выбрана компания «Посуда Центр». Сеть магазинов «Посуда центр» раскинулась по всей стране. В г. Красноярске присутствует два магазина «Посуда Центр»:

"Посуда Центр" – это комфортный и приятный выбор нужных товаров.
Благодаря большой площади в магазинах "Посуда Центр" реализована удобная выкладка товаров и понятная система навигации по залу. А благодаря широкому ассортименту можно найти все нужные вам товары для дома в одном месте и по выгодным ценам. Ассортимент в магазинах "Посуда Центр" постоянно расширяется и обновляется в зависимости от сезона, моды и потребностей наших покупателей.

В работе подробно рассмотрены применяемые методы экстерьерных и интерьерных решений в магазинах «Посуда Центр», можно сделать вывод об эффективной маркетинговой политике в данной области.

В качестве рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой политики компании в рамках исследуемой области можно предложить следующее.

1. Активное применение звуковой рекламы.

2. Цветовое контрастное оформление стеллажей.

3. Применение некоторых приемов (рассмотренных выше), с помощью которых женщин стимулируют совершать импульсные покупки, так как сегодня женщины-покупательницы – очень интересная группа для всех магазинов компании «Посуда Центр».

Перечисленные в работе рекомендации позволят усовершенствовать маркетинговую политику компании в рамках исследуемой области.


Список используемой литературы

 

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения, М.2004.

2. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 496 с.

4. Гайдаенко Т.А. Полный курс MBA «Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и Российская практика», М.,2006.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. – 348 с.

6. Друкер П. Эффективный управляющий. М. 2000.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000. – 835 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004. – 896 с.

9. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000. – 467 с.

10. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 484 с.

11. М. Котляренко Мерчандайзинг - это искусство // Практический маркетинг > №7 2001

12. Звук - элемент современного мерчандайзинга // Журнал Услуги и Цены, сентябрь, 2005

13. Кира & Рубен Канаян, "Проектирование магазинов и торговых центров" // www.usconsult.ru

14. Кира & Рубен Канаян "Мерчандайзинг" // www.usconsult.ru

15. Статья «Дамское счастье» - фрагмент книги Киры и Рубена Канаяна «Торговля. Принципы и практика», которая в настоящей момент готовится к печати // www.usconsult.ru

16. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998, - 483 с.

17. Организация маркетинга. – М.: Дело, 2000, - 200 с.

18. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 496 с.

19. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 286 с.

20. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004. – 448 с.

21. Сайт компании Посуда Центр // www.posudacenter.ru

22. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 44-57.

23. Челенков А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей /А. Челенков, А. Межевов //Маркетинг. - 2006. -№5. - С. 99-104.

24. Тиханов О. Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги) // ""Практический Маркетинг", №12, 2000.

25. Перминов А.С. Изменения в структуре потребителей на рынке консалтинговых услуг / А.С. Перминов, Н.В. Фоменко //Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006.- №1. - С. 22-31.



2020-03-18 171 Обсуждений (0)
Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)