Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ факторов, влияющих на объем, структуру услуг



2020-03-19 173 Обсуждений (0)
Анализ факторов, влияющих на объем, структуру услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Анализируя факторы, влияющие на объем и структуру услуг турпродукта, можно отметить следующее.

Прежде всего, нужно отметить, что продукция ООО «Сибирь-Алтай» имеет сезонный характер спроса. Предприятие не предлагает активный зимний отдых, поэтому наибольший спрос на турпродукты наблюдается в летний период времени.

Наиболее продаваемым турпродуктом является отдых на базе «Шамбала», имеющий стоимость проживания от 170 до 400 руб. на взрослого человека в сутки, включающий проживание в благоустроенных коттеджах и летних домиках, разнообразные экскурсии, прокат турснаряжения и спортинвентаря. Количество дней отдыха - 2 (маршрут выходного дня), 5,7,9 или 12. Отдых включает разнообразные удобства (автостоянка, бассейн), для любителей активного отдыха предлагается прокат лошадей, сплавы по реке Катунь. Турпродукт рассчитан на потребителя среднего класса, предпочитающего уютную семейную атмосферу. Туристская база «Шамбала» расположилась по соседству с турбазой «Империя туризма». В 500 метрах от нее несет свои воды красавица-Катунь, в 400 метрах, среди живописных гор, притаилось теплое озеро Ая. За четыре года работы база уже успела завоевать устойчивую репутацию среди отдыхающих. Особенно хороша она для семейного отдыха с детьми: в уютной обстановке здесь можно уединиться после шумных развлекательных мероприятий, которые предлагаются на соседних базах.

Также продаваемыми являются турпродукты «Империя туризма», «Манжерок», «Золотое озеро». Стоимость проживания в первом варианте составляет 300-840 руб. в сутки на взрослого человека. Туристу предлагается проживание в благоустроенных комфортабельных деревянных коттеджах и в летних домиках с удобствами на территории. Предлагаются разнообразные экскурсии, прокат спортинвентаря.

Стоимость путевки на базу «Манжерок» составляет 5100-5750 руб. Проживание в благоустроенных коттеджах в 2-3-4-местных комнатах. На территории: столовая, бар, торговый киоск, баня, волейбольная площадка, пляж, автостоянка. Предлагаются услуги массажиста. Туристский комплекс «Манжерок» находится в сосновом лесу, на берегу живописной реки Катунь. Пятнадцать лет встречает он своих туристов и полюбился многим сложившимися традициями. Одновременно комплекс может принять до 80 человек помимо размещения в стационарном палаточном лагере. Уютно себя здесь чувствует любой, а для семейного отдыха - это самый выгодный вариант, особенно для тех, кто никогда не был на Алтае, и желает как можно больше о нем узнать, т.к. расположение комплекса очень удобно по отношению ко многим экскурсионным объектам и посещение их уже включено в стоимость путевки.

Стоимость проживания в варианте «Золотое озеро» составляет 240-800 руб. в сутки на взрослого человека. Здесь туристу предлагается проживание в благоустроенном корпусе (номера со всеми удобствами), летних домиках и корпусах. Предлагаются увлекательные экскурсии и прогулки по Телецкому озеру и его окрестностям, рыбалка. На территории: лодочный причал, кафе-шатер с танцполом, сценой и ТВ, летний бар на берегу озера, спортивная и вертолетная площадки, торговые и сувенирные киоски, сауна, автостоянка, пляж. Туристический комплекс «Золотое озеро», располагается на северном берегу Телецкого озера, в 3 км от истока реки Бия. Разнообразная экскурсионная программа, различные варианты проживания - от простого до комфортабельного.

Наименее продаваемые турпродукты за рассматриваемый период - «Катунь», «Царская охота».

Стоимость проживания на базе «Катунь» составляет 130 руб. на человека в сутки. Отдых предполагает проживание в летних корпусах, разнообразные экскурсии, прокат турснаряжения, спортинвентаря. Отдых на базе «катунь» рассчитан на молодых энергичных людей, больших компаний, шумно и весело проводящих свой досуг. Минимальные удобства в проживании. Широкий выбор дополнительных услуг.

Стоимость проживания на базе «Царская охота» составляет 390-1400 руб. в сутки на человека и предполагает проживание в благоустроенных коттеджах (номера со всеми удобствами), теплых охотничьих и летних домиках. Двухуровневый ресторан, банкетный зал, караоке, бильярд, стритбол, тир. На территории: летнее кафе-бар, большая баня, сауна, пляж, автостоянка, спортивная и танцевальная площадки, смотровая башня, алтайский аил, камера хранения, летний открытый бассейн, благоустроенные туалеты. Предлагаются услуги массажиста. Отдых рассчитан на людей, ценящих комфорт и экзотику. База «Царская охота» - это один из самых красивых комплексов Горного Алтая, территория которого расположена на двух берегах реки Катунь, соединенных подвесным мостом. Все постройки выполнены в старорусском стиле. Удобные номера, отличная кухня, современная инфраструктура развлечений - все это для насыщенного впечатлениями молодежного отдыха.

Таким образом, можно сделать вывод, что потребителей привлекает проживание в комфортных благоустроенных условиях, недорогая стоимость путевки, возможность совмещать развлекательную программу с активным отдыхом. Потребитель ООО «Сибирь-Алтай» - человек, любящий активный отдых на природе, потребитель среднего класса и средней возрастной категории. Многие приезжают на отдых всей семьей.

Можно отметить также, что наименее продаваемыми являются турпродукты, предлагающие или некомфортабельные условия проживания или высокую стоимость путевки. Что касается отдыха, рассчитанного на молодежную аудиторию с минимальным уровнем комфорта, можно предположить, что данный продукт не пользуется большим спросом вследствие недостатка средств на отдых у данного сегмента. Либо же данный сегмент не пользуется услугами туроператоров, а предпочитает отдых на собственном автомобиле в палатках. Низкий спрос из-за высокой стоимости путевки можно объяснить тем, что потребители скорее потратят такие же деньги на отдых за границей, нежели в России.

 

 




2020-03-19 173 Обсуждений (0)
Анализ факторов, влияющих на объем, структуру услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ факторов, влияющих на объем, структуру услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)