Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выступающие или просвечивающие вены и кровеносные сосуды



2020-03-19 155 Обсуждений (0)
Выступающие или просвечивающие вены и кровеносные сосуды 0.00 из 5.00 0 оценок




Выделяющиеся вены и артерии на теле можно замаскировать естест­венным или искусственным загаром.

Веснушки, бородавки, угри, следы от шрамов, следы от кожных за­болеваний

Подобные дефекты скрывают при помощи одежды, аксессуаров, позы либо маскируют косметическими средствами.

 

МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШИХ ФОТОГРАФОВ

 

Секрет 1. При съемке женской фигуры в подавляющем большинстве случаев модель должна выбрать в качестве опоры только одну ногу.

Секрет 2. У женской фигуры модели не должно быть прямых линий и уг­лов. Нежелательно, чтобы модель стояла прямо, строго вертикально держа го­лову.

Секрет 3. Визуально увеличить длину ног модели можно за счет подъ­ема ступни, а при съемке в бикини — за счет ягодиц.

Секрет 4. В случае нефотогеничности фигуры акцент делается на наи­более привлекательные части тела под ракурсом, не позволяющим оценить реальные пропорции остальных частей туловища.

Секрет 5. Чтобы визуально увеличить длину ног, фотографировать мо­дель следует с нижней точки съемки.

Секрет 6. Большая голова в маленьком головном уборе зрительно уве­личивается в размере.

Секрет 7. Если у модели «тупой» или двойной, тройной подбородок, ре­комендуется избегать ракурсов снизу, а предпочтение отдавать верхним ра­кур­сам, где подбородок не так выделяется.

Секрет 8. Если оси глаз и рта не параллельны, необходимо сначала проверить, надо ли это скрывать, так как на фотографиях такая непараллель­ность часто выглядит динамично. Если нет, модели лучше не улыбаться при съемке в фас. Снимать модель желательно в профиль или полупрофиль.

Секрет 9. Чтобы выделить морщины у модели нужно использовать же­ст­кий свет, чтобы скрыть — мягкий. При съемке в профиль лучше снимать ту по­ловину лица, которая более богата мимикой.

Секрет 10. Чтобы значительно увеличить величину глаз, модели необ­ходимо наклонить голову по отношению у объективу и посмотреть на него снизу вверх.

Секрет 11. Чтобы не демонстрировать толстые пальцы рук, модели же­лательно сжать их в кулак либо сложить «в щепотку».

Секрет 12. Большие, густые, ломаные или треугольные брови – это це­лый клад на лице, они являются доминантными. Но это касается только муж­ской половины человечества. Обычно на них делают акцент, как на смысловые центры.

Секрет 13. При художественной съемке длинные и пышные волосы мо­дели желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универ­саль­ные инструменты для формирования образа – линейная подсветка, показ ди­намики движения, подчеркивание красоты лица и глаз.

Секрет 14. Обнаженную часть тела при наличии на ней жировых отло­жений лучше фотографировать при рассеянном освещении.

Секрет 15. Чтобы выделить какую-либо часть тела на снимке, мо­дель может ее «оградить» с двух сторон при помощи рук или ног.

Секрет 16. Принцип, который надо соблюдать при портретной съемке, – больше внимания мелким деталям лица, меньше – крупным.

Секрет 17. При большом подбородке у моделей-женщин больше подхо­дит для съемки верхний ракурс, при маленьком и остром — нижний.

Секрет 18. Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, лучше на­клонить голову модели вперед, а тело сдвинуть немного в сторону.

Секрет 19. Наиболее красивой формой лица принято считать форму овала. Подчеркнуть или придать лицу визуально форму овала можно с помо­щью прически, воротника, головного убора. Если у модели круглое лицо, фото­графировать ее следует в три четверти или профиль.

Секрет 20. Женскую фигуру можно считать красивой, если длина ног больше половины роста тела. При этом, чем стройнее модель, тем эта разница должна быть больше.

Секрет 21. Легкий наклон частей тела в сторону зрителя усили­вает кон­центрацию внимания на них.

Секрет 22. Положение модели спиной к объективу обычно использу­ется, если у нее полная фигура, при этом голова поворачивается в профиль.

Секрет 23. Высокие прически у женщин воспринимаются на снимке лучше, когда фотография делается с нижних ракурсов, гладкие прически и мужские лысины – с верхних.

Секрет 24. Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинствен­ными.

Секрет 25. С точки зрения сексуальности, наиболее привлекатель­ными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики; наи­менее сексуальными – тщательно ухоженные, убранные назад гладкие во­лосы.

Секрет 26. Подбородок – основная часть лица модели, влияющая на фо­тогеничность. Наиболее фотогеничны выступающие подбородки.

Секрет 27. При съемке крупным планом лучше избегать сильного на­чеса волос на голове, так как от него голова модели кажется неестественно боль­шой.

Секрет 28. При съемке модели лучше смотреть вверх, тогда глаза полу­чаются крупнее и выразительнее.

Секрет 29. Для любой фотосъемки на модель лучше наносить театраль­ный или вечерний макияж.

Секрет 30. Для того, чтобы исправить недостатки формы лица (квадрат­ное, круглое и так далее) при помощи румян и пудры, определить места их на­ложения можно следующим образом. Нарисуйте на зеркале яйце­видный овал, направленный острым концов вниз размером, соответствую­щим отражению размера лица модели в зеркале. «Вставьте» в этот овал изображение своего лица и линия овала укажет границу наложения грима.

Секрет 31. Съемка при мягком освещении требует более яркого грима, чем при жестком.

Секрет 32. Губная помада не должна визуально увеличивать рот мо­дели, а только подчеркивать естественную форму губ.

Секрет 33. Особое внимание при наложении грима надо обратить на скулы, поскольку они придают форму лицу модели.

Секрет 34. При наложении макияжа не следует оставлять без внима­ния уголки рта модели. Опущенные уголки ассоциируются с обиженным или над­менным человеком. Тот же эффект возникает и при излишне выпяченной (ино­гда за счет безграмотного наложения грима) нижней губы. Приподнятые же уголки рта ассоциируются с веселым человеком, так как напоминают улыбку.

Секрет 35. Слишком яркая помада делает лицо модели вульгарной.

Секрет 36. Слишком темная помада, особенно с коричневым оттен­ком, старит лицо модели.

Секрет 37. При цветной фотосъемке тональный крем не должен отли­чаться от цвета кожи.

Секрет 38. При цветной фотосъемке на внутренних уголках глаз можно сделать бежевую, бледно-зеленую, голубую или белую подводку, в за­висимо­сти от цвета глаз модели.

Секрет 39. При цветной фотосъемке лучше избегать фиолетовых оттен­ков в румянах и помаде модели.

Секрет 40. Контур губ модели не должен быть темнее и ярче основной помады.

Секрет 41. Если наложить глубокие тени с обеих сторон лица модели, то значительно удлинится весь овал.

Секрет 42. Лицо модели желательно сильно припудрить, чтобы при съемке со вспышкой не появлялось жирного блеска.

Секрет 43. За исключением съемки в профессиональной студии, в ма­кияже модели лучше не использовать перламутровые румяна или перламутр. Это может вызвать эффект синяка.

Секрет 44. Нижнее веко на лице модели лучше не подводить вообще — достаточно хорошо покрасить нижние ресницы.

Секрет 45. От светлой помады губы кажутся полнее, от темной — тоньше.

Секрет 46. Задача модели-женщины перед съемкой губной помадой или другими средствами подчеркнуть контур губ и сгладить диспропорцию ме­жду верхней и нижней губой.

Секрет 47. Не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным черным карандашом — они дают слишком резкие цвета.

Секрет 48. Чтобы на снимке сделать губы модели более пухлыми, на их середину можно нанести помаду более светлого оттенка, чем у основной, или легкий блеск.

Секрет 49. Если кожа у модели смуглая, ей лучше пользоваться розо­выми, лиловыми или бордовыми тонами. Натуральным блондинкам подойдут более светлые тона.

Секрет 50. При съемке надо смотреть, чтобы модель не вытягивала в сторону фотографа ног или рук, за исключением «указующего перста», иначе происходят очень сильные и грубые нарушения пропорций тела.

Секрет 51. Перед фотографированием на все мелкие морщины и дряб­лые части лица модели надо нанести тонкий слой не взбитого белка яйца, ко­торый стягивает кожу. Затем поверх него, после высыхания, нанести грим. Эф­фект омоложения очевиден, но кратковременен.

Секрет 52. Чтобы закрепить наложенный на лицо модели грим, его, сразу после наложения, надо либо смочить губкой с ледяной водой, либо про­тереть куском гладкого льда. Это желательно делать особенно при съемке в павильоне, где жарко от осветительной аппаратуры.

Секрет 53. Чтобы увеличить объем волос модели, необходимо расче­сать их от затылка вперед, а затем откинуть назад.

Секрет 54. При эротической фотосъемке на модели должно быть мини­мум косметики, а также никаких ультрасовременных и экстравагантных приче­сок, предметов, демонстрирующих профессиональную принадлежность мо­дели, тем более никаких указаний на социальный статус, условия жизни и меж­личностные отношения. Это относится и к часам, украшениям и аксессуа­рам.

Секрет 55. Нельзя фотографировать девушек с маленькой грудью, ле­жащими на спине, так как зрительно грудь становится малозаметной.

Секрет 56. Чтобы подчеркнуть форму груди модель должна прогнуться в талии, отвести плечи немного назад, втянуть и напрячь живот.

Секрет 57. Если модель-женщина перед съемкой воспользовалась бритвой для обработки своего тела, то надо учитывать время, за которое ее кожа придет в норму.

Секрет 58. При фотосъемке обнаженной натуры надо внимательно сле­дить, чтобы на коже не было складок от изгиба тела, не «просвечивали» про­ступающие сквозь кожу ребра.

Секрет 59. «Белые пятна» от купальника на загорелом теле модели не всегда выглядят эстетично.

Секрет 60. Модель-«пышку» нужно фотографировать, частично осве­щая ее снизу и располагать фотокамеру чуть ниже грудей, чтобы визуально они вы­глядели округлыми.

Секрет 61. Модель с небольшим бюстом выглядит более эротично при слегка опущенных и незаметно выдвинутых вперед плечах.

Секрет 62. Если при съемке обнаженной натуры у модели «выступает» живот или из-за согнутой спины и опущенных плечах образуются складки, то она должна прогнуться в талии.

Секрет 63. Визуально фигура модели становится более подвижной, если голова и плечи слегка повернуты по направлению к друг другу.

Секрет 64. Кисти рук обычно всегда более загорелые, чем остальные части тела, что сразу бросается в глаза. Поэтому есть смысл в таких случаях границу перехода от одного тона к другому нивелировать при помощи макияжа.

Секрет 65. При съемке обнаженной натуры надо учитывать волосяной покров тела, который не всегда смотрится эстетично, особенно в подмышечных впадинах. Слабый волосяной покров обычно не мешает изображению в целом, но очень темный и густой производит неприятное впечатление.

Секрет 66. Если у модели полная грудь, то, чтобы выправить ее про­пор­ции, можно попросить модель поднять руки вверх и скрестить их за голо­вой. Так же, как вариант, можно фотографировать лежащую на спине модель.

Секрет 67. При съемке крупным планом спины и ягодиц надо учитывать, что именно на них образуются в первую очередь дефекты кожи от нездорового образа жизни. Чем крупнее план, тем безукоризненней должна быть кожа.

Секрет 68. Чтобы улыбка получилась ослепительной, модели нужно от­вернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко по­вер­нуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую она не в состоянии кон­тролировать в этот момент.

Секрет 69. Если модель демонстрирует фотографу свои волосы при по­мощи рук, то ей следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в на­правлении фотоаппарата.

Секрет 70. Желательно, чтобы направление поворота головы модели не совпадало с направлением поворота корпуса.

Секрет 71. При съемке модели не желательно прикрывать подбородок плечом, а шею лучше максимально вытягивать, напрягая при этом шейные мышцы.

Секрет 72. При съемке эффектно смотрится, когда модель поднимает одну бровь выше другой.

Секрет 73. Нельзя слишком долго удерживать улыбку на лице модели — она получается вымученной.

Секрет 74. Чтобы модель не моргала при съемке, нужно чтобы она при­крыла глаза на несколько секунд, а по команде фотографа «Снимаю!», резко их открыла.

Секрет 75. Если модель смотрит в объектив, и ее глаза ничего не выра­жают, лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выраже­ние. В этот момент лучше попросить ее решить сложные арифметические при­меры, либо заставить ее вести внутренний диалог с другом или с врагом, в за­висимо­сти от замысла снимка.

Секрет 76. Нельзя навязывать модели не свойственной ей образ. Одни и те же приемы, выигрышные в работе с одним человеком, могут выгля­деть жалкой пародией при работе с другим.

Секрет 77. Модель, двигаясь перед фотографом, не должна делать рез­ких и лишних телодвижений. Она должна плавно переходить из одной позы в другую, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

Секрет 78. Чтобы показать женственность модели, достаточно сфото­графировать ее во время приведения в порядок своей внешности (макияжа, прически, одежды, обуви).

Секрет 79. Ступни ног модели не должны стоять параллельно и образо­вывать с фигурой почти прямую линию, а должны стоять предпочти­тельно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу.

Секрет 80. При съемке сидящей модели ее колени на снимке не должны выглядеть острыми углами, а ноги согнутыми под прямым углом.

Секрет 81. Фигура в виде буквы «О», образуемая ногами сидящей мо­дели с раздвинутыми коленями и сомкнутыми ступнями, не эстетична.

Секрет 82. Направление взгляда должно, как правило, совпадать с на­правлением поворота головы, причем оно может как бы опережать движение головы в какую-либо сторону.

Секрет 83. Колено, подтянутое к голове, изображенное на снимке даже частично, носит несколько эротический характер и сильно возбуждает во­обра­жение. При этом все недостатки фигуры остаются за кадром.

Секрет 84. При выборе позы положения рук и ног модели не должны быть симметричны.

Секрет 85. При непропорциональном теле (особенно при коротких но­гах) не рекомендуется снимать модель в профиль.

Секрет 86. Нога, визуально воспринимаемая отдельно от остального тела модели, выглядит изящнее и длиннее.

Секрет 87. Ноги, расположенные под прямым углом друг к другу при прямых ракурсах, выглядят совершенно разными и вносят в снимок дисбаланс.

Секрет 88. При толстых ногах у модели лучший ракурс — диагональ­ный.

Секрет 89. При полной фигуре модели нельзя сниматься фас — ан­фас из-за своеобразных очертаний ног.

Секрет 90. Расставленные ноги модели демонстрируют их длину при хо­рошей комплекции гораздо больше, чем совмещенные.

Секрет 91. Если модель снимается сидя нога на ногу или на полу, то ее не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног.

Секрет 92. При худых бедрах и развитых икрах ног модели надо отда­вать предпочтение ракурсам в фас, поскольку ракурсы в профиль дают невы­годные пропорции тела. Наилучшие позы — стоя на одном колене или сидя на краешке стула, так как при этом отвисающее бедро выравнивает пропорцию.

Секрет 93. Лежа на спине при вытянутых ногах «галифе» на бедрах у женщин «расползаются».

Секрет 94. При полных бедрах выстраивать ноги модели в одну линию не рекомендуется, так как полнота бедер возрастает.

Секрет 95. В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, мо­дели нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении.

Секрет 96. Излишне перекрещенные ноги модели производят вульгар­ное впечатление.

Секрет 97. Поджимать одну ногу при позе стоя не рекомендуется для полных или коротконогих моделей.

Секрет 98. Полусогнутые ноги модели выглядят не эстетично.

Секрет 99. Диагональный ракурс сверху вниз исправляет пропорции тела, так как вынуждают зрителя домысливать, подбивая под свой идеал.

Секрет 100. Чтобы модель на снимке давала своим изображением бо­лее концентрированную информацию, ее части тела должны «накладываться» друг на друга, а не следовать «одна за другой».

Секрет 101. Выбранная поза не должна быть утомительна для модели, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украшают ее.

Секрет 102. При положенных друг на друга или скрещенных ногах часто сплющивается икроножная мышца или возникает другая аналогичная дефор­мация. Чтобы избежать этого модели необходимо немного приподнять скре­щенную ногу.

Секрет 103. При кадрировании снимка надо внимательно относиться к «отрезанию ног» границами кадра, так как в результате их толщина визуально увеличивается.

Секрет 104. Обычно при съемке модели в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.

Секрет 105. В одежде с большими подплечиками модель будет выгля­деть хоккеистом.

Секрет 106. При съемке влажные пористые и шероховатые поверхно­сти и ткани получаются темнее сухих, а некоторые ткани приобретают еще и неко­торую прозрачность.

Секрет 107. Наименьшим направленным отражением обладают ворсо­вые ткани типа бархата, поэтому на снимке они получаются очень темными с бликами от точечных источников освещения (фотовспышки).

Секрет 108. Портрет человека в абсолютно новом костюме выглядит не­сколько нелепо, чем в уже «обжитом».

Секрет 109. Чем плотнее одежда облегает тело модели, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать внутреннюю сущность модели.

Секрет 110. Туфли на высоком каблуке могут придать визуальную неус­тойчивость излишне массивной женской фигуре.

Секрет 111. При съемке портрета количество бижутерии и украшений должно быть сведено к минимуму, особенно следует избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища.

Секрет 112. Модель в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.

Секрет 113. При толстой и недостаточно хорошей фигуре надо избе­гать остроугольных очертаний, равно как и прямых линий, создающих четкий силуэт.

Секрет 114. Иллюзия незамкнутого контура в одежде может быть приме­нена каждый раз, когда надо визуально увеличить объем фигуры.

Секрет 115. Когда на фигуре модели, на ее одежде, два центра излуче­ния композиционных линий, то чем ближе эти центры расположены друг к другу, тем меньше будет казаться фигура.

Секрет 116. Светлые перчатки при темном костюме делают фигуру шире.

Секрет 117. Черные башмаки и черная шляпа при светлом костюме де­лают фигуру модели выше.

Секрет 118. При ответственной фотосъемке необходимо учитывать, что разнообразные резинки на носках, трусах, манжетах и прочие детали оде­жды оставляют на теле следы, которые исчезают через двадцать-тридцать ми­нут. Также желательно не приходить на съемку в одежде, которую надо сни­мать че­рез голову, так как при переодевании можно испортить макияж и при­ческу.

Секрет 119. Отделка на одежде или украшение около середины фигуры модели укорачивают рост.

Секрет 120. Если линии кроя одежды идут вдоль фигуры модели и схо­дятся где-то высоко над головой - фигура воспринимается большей высоты, чем есть на самом деле.

Секрет 121. Если у модели широкая грудь, то сузить ее можно, помес­тив яркое пятно на одежде около талии.

Секрет 122. Если ноги и голова модели не пропорциональны, то надо по­местить выгодные точки и элементы отделки одежды в центре фигуры.

Секрет 123. При плотном телосложении модели главный акцент на оде­жде делается цветным пятном или бижутерией около шеи, подчиненный - внизу юбки или костюма.

Секрет 124. Если линии, идущие от головы модели, скошены вниз, а иду­щие от ног - вверх, то фигура модели кажется короткой, и наоборот.

Секрет 125. Черная одежда имеет свойство полностью поглощать все складки фигуры модели и, расчленяя ее, делать визуально гораздо стройнее, по сравнению с оригиналом.

Секрет 126. Расстегнутые длинные пальто или плащи зрительно исправ­ляют излишне полную фигуру модели.

Секрет 127. Одежда в крупную клетку присуща и подходит в основном подросткам.

Секрет 128. Ботинки или носки на голых ногах визуально сокращают их длину. Исключение - обувь на высоких каблуках.

Секрет 129. Пуговицы на одежде в два ряда утолщают фигуру модели.

Секрет 130. Снимать модель лучше на природе, так как там она выгля­дит гораздо более естественно, чем в самом богатом интерьере.

Секрет 131. Тонкие детали одежды увеличивают объем частей фигуры модели. Поэтому они рекомендуются только для худощавых моделей, осо­бенно при использовании бижутерии и нижнего белья.

Секрет 132. Пышные юбки компенсируют объем пышной груди модели.

Секрет 133. Если одежда на модели зрительно расчленяет ее тело на части, создавая диспропорцию, то при съемке надо предпринять все усилия, чтобы не было возможности сравнить формы и размеры различных частей фи­гуры модели.

Секрет 134. Модель на природе выглядит гораздо более свежее, мо­ложе и привлекательнее, чем в помещении (за исключением крупных планов).

Секрет 135. На черно-белой пленке яркость цветов усиливается.

Секрет 136. Синий цвет обладает удивительной способностью смягчать любое авангардное и излишне броское решение в костюме, придавая ему ха­рактер классического, делового.

Секрет 137. При съемке на природе нужно избегать фона ярко-зеленых лужаек, не стоит надевать ярко-зеленую одежду, так как лицо модели может приобрести такой же оттенок.

Секрет 138. Холодные цвета действуют по контрасту гораздо сильнее, чем теплые.

Секрет 139. Лицо у модели в зеленом платье будет более красным, чем есть на самом деле. В красном платье, наоборот, на лице возможен зеленова­тый оттенок.

Секрет 140. Снимаясь на цветную пленку, нельзя смешивать искусст­венное и естественное освещения (свет фотовспышки имеет спектр естествен­ного освещения), так как на будущем снимке невозможно предугадать цвета лица, макияжа и одежды могут смешаться.

Секрет 141. При съемке на черно-белую пленку модели с крупными чер­тами лица и темными волосами лучше предпочесть темную одежду. Для блон­динок желательна одна деталь белого цвета на темной одежде, для шатенок - наоборот.

Секрет 142. Мелкие полоски, штрихи, детали различных цветов в оде­жде или фоне с определенного расстояния кажутся однотонными с окружаю­щими их текстурами, различные цвета «сливаются» в один цвет. Однако на фо­топленку этот эффект не действует, и она фиксирует все буквально.

Секрет 143. При съемке надо учитывать, что обнаженное тело модели при освещении теплыми тонами на ярких участках будет окрашено теплыми тонами, а полутона (тени) станут контрастными и холодными. При освещении тела источником холодного света возникает прямо противоположный эффект.

Секрет 144. Эффект визуальной объемности на фотографиях большого формата можно достичь за счет так называемого эффекта пограничного кон­траста. Он возникает на границе двух смежных цветовых тонов или различных по светлоте черно-белых полос при условии большой площади взаимного кон­такта. Четко выраженный цвет при эффекте пограничного контраста усиливает свою насыщенность.

Секрет 145. Бледно-голубые вещи на снимках могут выглядеть белыми.

Секрет 146. Желтый и зеленый цвета могут отбрасывать отблеск на лицо, придавая ему нездоровый оттенок.

Секрет 147. Красный и оранжевый цвета на снимках могут «расте­каться» за пределы контура, их содержащего.

Секрет 148. При черно-белой съемке нельзя применять губную помаду красного цвета, так как на снимке губы будут черными, а применение помады бледных тонов сделает их белыми. Лучше воспользоваться помадой коричне­вого оттенка.

Секрет 149. При фотосъемке пожилых женщин следует избегать темных оттенков холодных цветов, оттенков коричневого, темно-зеленого цветов, кото­рые подчеркивают возраст, а также выделяют цвета ярких, кричащих тонов.

Секрет 150. Необходимо особенно обращать внимание на то, чтобы части одежды, обувь, головные уборы не сливались по своему цвету с фоном.

Секрет 151. Темный и тусклый по цвету предмет выглядит гораздо меньше, чем яркий, при равности геометрических размеров.

Секрет 152. Яркие цвета одежды, в том числе и бикини, являются цен­тром композиции и формируют восприятие снимка, отодвигая все остальное на второй план.

Секрет 153. Модели не следует на снимке демонстрировать оба плеча целиком: одно выдвинутое к фотоаппарату, другое – уходящее в глубину, так как приближенное к объективу плечо может выглядеть более крупным и де­формированным, особенно при фотографировании «мыльницами».

Секрет 154. При съемке сидящей модели, нужно следить, чтобы мышца бедра не «расползлась» по кромке стула — это искажает естественные про­порции ноги и выглядит не эстетично. Кроме того, надо учитывать соотношение линии бедра и линии груди — они не должны отличаться, особенно у подрост­ков.

Секрет 155. Чем выше солнце, тем выше должна быть поднята голова модели, чтобы глаза выходили из тени надбровных дуг. При съемке на свежем воздухе наиболее приемлемо вечернее или утреннее освещение. Предпочти­телен угол солнца над горизонтом в 45 градусов. К пасмурной погоде это не от­носится.

Секрет 156. Если модель сидит, то при съемке в фас будут нарушены пропорции: ноги на снимках получатся слишком короткими.

Секрет 157. При съемке портрета в полупрофиль ближнее к аппарату плечо должно быть приподнятым, чтобы лучше прорабатывалась перспектива. Поворот головы на это плечо создает гордую осанку, а на дальнее, чуть опу­щенное, плечо – позу раздумья.

Секрет 158. При съемке в полупрофиль немного опущенное ближнее к аппарату плечо создает ощущение динамики и неуравновешенности, что должно быть оправдано авторским замыслом.

Секрет 159. При съемке модели с нижнего ракурса нежелателен наклон головы вперед, так как у модели получится двойной подбородок.

Секрет 160. На юге в полдень (солнце стоит высоко) короткие тени ис­кажают пропорции головы и фигуры, укорачивая их. Человек, снятый с верхнего ракурса, производит на снимке впечатление приплюснутого к земле.

 

 

По материалам книги

«Фотография. Самоучитель для моделей и фотографов».

(С) Дмитрий Кораблев



2020-03-19 155 Обсуждений (0)
Выступающие или просвечивающие вены и кровеносные сосуды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выступающие или просвечивающие вены и кровеносные сосуды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)